Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 10:37:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт  (Прочитано 74397 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #60 : 01 Июня 2012, 17:30:40 »

and00,тогда выходит что в место трубок можно одеть маслостойкие армированные шланги целиком.выточить штуцера.ввернуть их в места куда тркбки вкручивались и закрепить хомутами на штуцерах и радиаторе.а может часть их сделана металической именно у мотора потому что там рядом выхлопная часть горячая и шланги быстро рассохнутся.но ведь и масло тоже не холодное по ним бежит.не ясный момент
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #61 : 01 Июня 2012, 17:53:11 »

   На всех радиаторах нет высокого давления! Самое главное - не потерять АТФ и моторное масло. Для этого места сочленения:  металл - резина -   нужно проверять на герметичность и качество хомутов! Относительно выпускного коллектора - от АКПП и проложены специально 2 металлические трубки, а ближе к радиаторам - резиновые армированные! Они и одеваются в термозащитные оболочки, так как температура от основного радиатора может пагубно влиять на резину. Ни какие штуцера не нужны! - Нужны хорошие хомуты и  гарантия их работы! Максимальная температура АТФ и масла двига - не более 85 гр.
мфорд - очень советую проверить уровень АТФ в соответствии с технологией проверки.
 И ещё - советую проверить затяжку гаек подвода  масла на смазку гены. Если гена менялся или ремонтировался - могли забыть проложить медные  шайбы. (Турбина не при делах).
Записан
мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Сообщений: 198 николай
« Ответ #62 : 01 Июня 2012, 18:06:36 »

сергей44,тогда думаю и не надо ничего точить,трубку которая в двиг вкручивается просто отпилить и одеть шланг с хомутом
Записан
мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Сообщений: 198 николай
« Ответ #63 : 01 Июня 2012, 18:09:43 »

MOH532,чтобы проверить что капает снизу я подкладывал под машину кусок оцинковки,капало чёрное масло,значит наверно моторное, тогда вопрос,если меняем масло в двиге,то из радиатора тоже всё вытекает?
Записан
boatsman
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: SPb
Авто: Terracan 2,5D AT EST 2002 кореец
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 81 Андрей
« Ответ #64 : 01 Июня 2012, 18:17:15 »

мфорд, по трубкам да - нарасти и всё, только предусмотри чтобы не грелись от двиги (может где-то изоляцию накрутить). Насчет смены масла - вряд ли вытекает из радиатора.
Записан

[/url]
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #65 : 01 Июня 2012, 18:19:46 »

   мфорд Если придерживаться моей версии, то на момент капания (пока эта жижа упадет на этот лист - она может приобрести любой оттенок. Тебе же задавали ранее вопрос по разводам! А если учесть, что при замене моторного масла и масл. фильтра возможны все эти дела - то о чём говорить?
   Есть ещё одна версия: - Масляный фильтр закручивается на кронштейн, который крепится к двигу 4 болтами. Между кронштейном и двигом ставится прокладка. При снятии и установке М/Ф возможны деформации прокладки, которые и могли вызвать подкапывание. Достаточно снять м/ф и протянуть (аккуратно) эти болты.
   Ещё советую залезть под двиг, взять вороток и подтянуть по периметру (аккуратно) все болты крепления поддона картера.
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #66 : 01 Июня 2012, 18:32:00 »

мфорд,тогда  да.отпилишь и напялишь шланги.только прежде убедись что это с трубок моторных
MOH532,прокладка под кронштейном достаточно толстая(менял на тех выходных) и если как ты говоришь возможна ее деформация.то болты вобще должны быть не затянутыми.а в этом случае там не капать будет а лить
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #67 : 01 Июня 2012, 18:36:29 »

  Прокладка не толще чем на помпе! Нельзя ставить там толстые! За счёт вибрации двига и усадки  прокладки - это недопустимо! Тем более, что м/ф имеет массу, которая при работе двига имеет свойство создавать вибрацию и ослабление  крепежа.
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #68 : 01 Июня 2012, 18:42:54 »

MOH532,на помне не знаю не лазил.моя застекленела и в труху развалилась когда отдирать стал
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #69 : 01 Июня 2012, 18:44:38 »

   Только тонкая НМС. (И без всяких герметиков!).
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #70 : 01 Июня 2012, 18:52:24 »

MOH532,да.без герметиков.прокладка была из комплекто прокладок для этого мотора
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #71 : 02 Июня 2012, 18:21:06 »

Лечил так: - отрезал часть трубки с трещиной и надел новый шланг от  вакуумного усилителя классики жигулей (лишнее срезал). Стянул хомутами.
  Олег,ПРИВЕТ! Давно так ездишь? Вчера масло в движке менял,заметил,что эта трубка перетерлась. Тоже купил жигулевский шланг,завтра буду дырку "заваривать". Вот и думаю,надого этого шланга хватит?Или новую трубку заказывать или старую снять и запаять латунью???  Конечно шланг самый быстрый вариант...
Записан

+79о89251490
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #72 : 23 Июля 2012, 20:30:16 »

ребята можно ли заглушить масл магистраль ,ту что идет на радиатор охлаждения масла движка закольцевав её или вобще заглушить пока шланги не придут?
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #73 : 23 Июля 2012, 21:02:47 »

сергей44, была бы у тебя м\т то да, а так врядли радиатор двойной стоит у тебя. Должен по крайней мере.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #74 : 23 Июля 2012, 21:03:49 »

сергей44, Поздравляю с ДР!  -  Одевай шланги вакуумника от классики и не жди втридорого дороже!  На всякий случай проверь на наличие течи в металлических трубках, в месте их крепления (2-х трубок АКПП) к двигу - слабое звено. А шланги подходят и для АКПП и для масл. двига.
Piter - у него автомат, а это однозначно 2-ой.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 26.