Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 04:08:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нестабильный холостой ход  (Прочитано 81889 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #135 : 27 Марта 2012, 07:02:51 »

Подскажите, как проверить ТНВД на наличие стружки, если обратка идет мимо фильтра в бак? Или учитывая что запуск что на холодную что на горячую отличный, можно не задаваться этим вопросом.
Записан

Двигаем недвижимость
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #136 : 27 Марта 2012, 07:09:04 »

alecsio, А при чем тут обратка? Она должна идти в на фильтр, в нем стоит перепускной клапан ну и т.д. Вы уже что то свое смастерили?
Записан
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #137 : 27 Марта 2012, 07:14:08 »

У меня третий сосок на фильтре заглушен, а обратка идет через насос в бак мимо фильтра. Это уже в процессе поиска моей неисправности наши кулибины мастырили (когда проблемму с воздухом в системе решали).
Записан

Двигаем недвижимость
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #138 : 27 Марта 2012, 07:20:33 »

Ну и как стало лучше? Иногда клапан в фильтре западает в открытом положении, тогда появляется эффект завоздушивания.
Записан
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #139 : 27 Марта 2012, 07:24:04 »

Воздуха в системе не стало, и после длительной стоянки стал заводиться с пол тыка. А на мою проблемму это ни как не повлияло. Процедура проверки на стружк мне знакома, я хотел уточнить не меняется ли что нибудь из за переделаной обратки?
Записан

Двигаем недвижимость
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #140 : 27 Марта 2012, 07:26:07 »

Поменяйте фильтр на более качественный (БОШ например) и поставьте все обратно.
Записан
stefan
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.9 TCI 20202г. 150л.с.
Город: Беларусь, г.Бобруйск
Сообщений: 20
« Ответ #141 : 27 Марта 2012, 11:47:33 »

проехал вчера несколько диагностик( для чистоты эксперимента), совпало одно, ошибка Р0100, расходомер воздуха. В одном месте обнаружили, что плавают показатели расхода воздуха, а также давление в рампе на холостом ходу. Мол меняй расходомер и регулятор давления топлива, который стоит на насосе. У меня вопрос, а не может ли быть, что отказало что то одно, а второе как следствие. И не приделах ли датчик давления в рампе, а может воздух в систему попадает, как бы это не проверялось?. Кстати после снятия ошибки, колбасить  движок перестало, пока.  В топливо ничего не добавлял, заправка только на АЗС, как бы считается, что в Беларусии топливо не плохое.
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #142 : 27 Марта 2012, 12:12:28 »

проехал вчера несколько диагностик( для чистоты эксперимента), совпало одно, ошибка Р0100, расходомер воздуха. В одном месте обнаружили, что плавают показатели расхода воздуха, а также давление в рампе на холостом ходу. Мол меняй расходомер и регулятор давления топлива, который стоит на насосе. У меня вопрос, а не может ли быть, что отказало что то одно, а второе как следствие. И не приделах ли датчик давления в рампе, а может воздух в систему попадает, как бы это не проверялось?. Кстати после снятия ошибки, колбасить  движок перестало, пока.  В топливо ничего не добавлял, заправка только на АЗС, как бы считается, что в Беларусии топливо не плохое.
  Попрубуй клапан ЕГР заглушить. Давно пора.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #143 : 27 Марта 2012, 13:21:28 »

совпало одно, ошибка Р0100, расходомер воздуха.
Для начала промойте ДМРВ. Снимите его с фильтра, а саморезы которыми сам датчик крепится к корпусу отверните с помощью пассатижей (сильно сжимая головку и выкручивая). Если после промывки ошибка будет возникать вновь, то можно его заменить на такой же от ВАЗ 2112.
Регулятор давления это редукционный клапан(типа болта, стоит сбоку на насосе, рядом с обраткой) на холостых он не срабатывает, только при давлении 1500-1600бар, если бы он пропускал, то мотор бы не завелся.
Давление в рампе не постоянное и колеблется (к примеру) от 260 до 270бар.   
Записан
stefan
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.9 TCI 20202г. 150л.с.
Город: Беларусь, г.Бобруйск
Сообщений: 20
« Ответ #144 : 27 Марта 2012, 16:35:20 »

Спасибо за совет, даже не ожидал, что ДМРВ заменяем с ВАЗ. Только я не понял с давлением на редукционном клапане. Давление гуляло в большом диапазоне, точно не помню но кажется от 1900бар до 2500бар, "спецы" так и сказалия, что должно быть постоянная величина от 2500 до 2900бар. Так где они его замеряли?  Я понял,(с вашей помощью) что надо разобраться для начала с ДМРВ, а потом посмотреть. Есть ли смысл снимать, промыть или еще чего с редукц. клапаном, я не видел как он даже выглядит, стоит он как мне показали с торца насоса почти по центру. Особенности его съема есть, спасибо.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #145 : 27 Марта 2012, 19:05:59 »

stefan, Скорее всего от 190 до 250 бар и от 250 до 290бар. Редукционный клапан тут ни причем. Если хотите точно узнать в чем причина, то надо снять насос и протестировать его на стенде. Этим тестом можно можно точно выявить причину без всяких гаданий: износ гидроголовки, редукционный клапан, клапан дозатор, датчик температуры топлива. Надо будет еще подумать из-за чего так может изменяться давление, скорее из-за клапана-дозатора. 
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #146 : 27 Марта 2012, 19:39:36 »

alecsio, посмотрел номер датчика на своем - Delphi 51HP02-02 9307Z502B
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #147 : 27 Марта 2012, 20:24:28 »

alecsio, Похоже датчик тот стоит.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #148 : 27 Марта 2012, 21:12:24 »

Привет!
Давление в рампе зависит от оборотов двигателя и должно составлять от 250 (не помню точно - минимальное, при котором возможен запуск двигателя) до 1600 (максимальное на 4000 оборотов, дальше уже не растет) бар.   
Записан

С уважением, Алексей
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #149 : 28 Марта 2012, 06:55:00 »

PuzA, спасибо за инфу, датчик родной! Хоть какая то хорошая новость!
Записан

Двигаем недвижимость
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 27.