Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 07:50:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нестабильный холостой ход  (Прочитано 81993 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #60 : 16 Марта 2012, 13:19:38 »

все началось с легкого потрясывания двига на холостых оборотах, и чем дальше тем больше.

alecsio, я мож чо упустил в теме...
А что у тебя с датчиком детонации? В норме? Проверяли?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #61 : 16 Марта 2012, 13:26:52 »

Alex007 (БОНДЫЧ),Мастер который сейчас занимается - говорит что все датчики перекидывал с исправной машины, да и не похоже это на датчик. Впечатление такое, что отказывается работать один или 2 цилиндра.
Записан

Двигаем недвижимость
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #62 : 16 Марта 2012, 16:22:12 »

может быть жгут проводки где-нибудь перетерло?  Помню у меня под интеркулером и крышкой был подтерто, но до проводв не дошло.. одел на все это дело шланг и на стяжки стянул... Так же больое место под правым и левым крыльями, там трет об локер, вот там я напаивал ремонтный кусок, и так же закрыл все в шланг...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #63 : 16 Марта 2012, 18:22:37 »

говорит что все датчики перекидывал с исправной машины,
alecsio, врят ли мастер ВСЕ датчики перекидывал с донора.
Всё же найди контакты датчика детонации, проверь.(ИМХО)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #64 : 16 Марта 2012, 20:14:35 »

забрал я сегодня своего коника........... Перед тем как забрать поговорил с мастером. Он руками развел, сказал все что мог - проверил, но причину не нашел. Все проводочки, штекера, соединения проверил. Ситуация следующщая (со слов мастера):заводиш холодный двиг - работает нормально, пока не трогаешся с места так и продолжает работать. После 5 минут езды появляются перебои в работе двига и чем дальше тем больше ощущаются. У него 2 предположения: фосунки и ЭБУ. При работе двига снимали показания с в.в. проводов идущих к форсам. Так вот когда двиг начинал троить на одной из фишек в.в. пропадал сигнал, иногда сразу на двух. Самое интересное что сигнал пропадает всегда на разных цилиндрах: то на 1, то на 2, 3, 4, или 2-х сразу. После того как двиг остывает снова заводится и работает нормально. Подчеркиваю, что все фишки проводки были проверены неоднократно и не только мной. Машиной занимались 2 человека, один говорит что это однозначно мозги (потому что в них уже кто то кавырялся), и я с ним согласен. Второй предположил, что после прогрева одна из форс выдает ошибку и ЭБУ перестает подавать на нее сигнал(по моему так быть не должно). Перекинуть мозги с донора не получилось, на них другой номер. Рисковать не стали. Как и раньше сканер выдает множество ошибок и всегда разные. В плоть до низкого давления в рампе. Давление в рампе замеряли: холостые - 250, на 4000 об. - почти 9000 (насколько я понимаю - норма).  На этом наша беседа закончилась и я уехал. Около 40 минут колесил по городу и понял что авто работает значительно лучше чем было (но при этом двигатель не крутил более 2000 об.) Лишь при остановке на светофоре если не поставить рычаг в положение N двиг слегка подергивало, а если включить нейтраль то все ок. Так и приехал домой. Тоесть сейчас ситуация такова, какова была на заре возникновения моей проблемы. Вот теперь снова озадачен - что делать дальше? Все мои подозрения связанные с плохой компрессией или не плотно закрывающимися клапанами мастера отмели напрочь. Кстати честь и хвала мастеру который отказался от денег со словами: - я же причину не устранил, значит не заработал........... Думаю что стоит с ним как минимум коньячок раздавить. *pivasik* 
Записан

Двигаем недвижимость
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #65 : 16 Марта 2012, 20:20:11 »

Alex007 (БОНДЫЧ), а где датчик детонации, может я до него не добрался.
Записан

Двигаем недвижимость
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #66 : 16 Марта 2012, 20:34:29 »

а где датчик детонации, может я до него не добрался
alecsio,На блоке немного выше топливного насоса.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #67 : 16 Марта 2012, 20:36:08 »

alecsio, Придется заказывать блок управления у ij.
Записан
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #68 : 16 Марта 2012, 20:38:35 »

Валерий(69), да, видимо придется...........
Записан

Двигаем недвижимость
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
« Ответ #69 : 16 Марта 2012, 22:03:01 »

alecsio, может попробовать обратиться с к официалам, типа Авто Макс. Хотя по моему опыту официалы по Хэндай у нас в Архангельске тупые, а вот в Киа мне понравились. Желаю, чтобы все разрешилось и машина забегала.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #70 : 17 Марта 2012, 10:35:51 »

Дык это.
Опять ни одного кода ошибки. Приведенные показатели давлений, если там нет опечаток, вызывают удивление. Непонятно, в каких единицах это измерено. Если в барах, то давление холостого хода (250бар) еще более-менее похоже на правду. Давление в 9000 бар на 4000 оборотов разорвет топливную рампу. Если все-таки это реальное показание датчика давления, то он вышел из строя. Да ТНВД и не может такого давления развить - у него предел в 1800бар. Тут где-то на форуме выкладывался примерный график зависимости давления в рампе от оборотов двигателя для J3.
Похоже, Алексио все же пренебрег советом дать этим сервисменам выпить иаду. А зря Wink
Записан

С уважением, Алексей
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #71 : 17 Марта 2012, 10:59:38 »

Давление в 9000 бар на 4000 оборотов разорвет топливную рампу.
ColonelU, Это скорее всего опечатка 900бар, маловато, конечно для 4000об.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #72 : 17 Марта 2012, 11:05:29 »

А у меня поддергивало на хх прогретый, когда ТНВД собирался умирать.. Это было уже после ремонта форсунок примерно через 10 т.км, и я полон ненависти ехал ругаться к сервисменам. Подключили к сканеру, посмотрели какую-то скважность импульсов в ТНВД, обратку промерили, и сказали менять ТНВД, в нем дело. Хотя давление в рампе на хх 250-270 было и при перегазовке - 1400.. Форсунки не причем сказали.. Я до последнего не верил в это, пока не поменял ТНВД и проблемы все ушли. Тут был в Екате зазжал к ним, Юра как раз спросил: "Ну как? Я был прав? А то ситуация то была двоякая". Я ему сказал, что он был прав. А он мне:"Ну вот, а ты верить не хотел"
Может доедешь до Еката? подскажут чего-нить?
Почитай про мои мучения, в теме "Загорается Чек Энджин"
Но ошибок у меня не было.. Вернее 1119 проскакивала иногда...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
DEN555
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9
Город: САМАРА
Сообщений: 71

« Ответ #73 : 17 Марта 2012, 11:22:56 »

PuzA,Валерий(69), Как у вас машина на 1300-1500 об/мин. едет или нет(педаль в пол) ? У меня пока 1800-2000 не набирет не едет.Или они у всех на 1500 туповаты?
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #74 : 17 Марта 2012, 11:36:46 »

PuzA,ехать alecsio,  за 300 с гаком вёрст на неисправной машине,не айс сам понимаешь.... Дома всё равно сделает машину.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 27.