Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #15 : 05 Марта 2012, 18:34:08 » |
|
после ультразвуковой ванны А разве нашим форсункам это показано?
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
alecsio
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
|
|
« Ответ #16 : 05 Марта 2012, 18:35:23 » |
|
Гарантии не давали, но скзали что можно попробовать....
|
|
|
Записан
|
Двигаем недвижимость
|
|
|
alecsio
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
|
|
« Ответ #17 : 06 Марта 2012, 16:52:52 » |
|
Так вот значит, друзья! Сегодня протестили мои форсы на стенде: 1-я на 5 с+, 2-я на 4 с- (распыл не очень), третья - подклинивал распылитель, ну и 4-я соответственно новая. Недачеты устранили и отдали мне со словами что будет мине счастье. Я практически на крыльях прилетел в гараж и воткнул форсы на место. И он завелся, и работает ровно............ но не долго( (. Тоесть все как и раньше, первые секунд тридцать после запуска остывшего двига работает как новый а потом его начинает колбасить. И чем больше нагревается, тем больше колбасит. Сервисмены сказали: - типа если будет все по старому то меняй тнвд. Ну я уже морально настроился искать тнвд, а учитывая что с деньгами сейчас мягко говоря не очень настроение совсем ни к черту. Продолжая цеплятся за любую ниточку стал от безисходности фишки со всех датчиков по очереди сдергивать. Один, другой, третий - никакой реакции. Ну и добрался до датчика давления в топливной рампе. Сдернул и пытаюсь завести, реакции ноль. Застегнул обратно и решил сдернуть при работающем двиге. Сразу после того как датчик отключен работа двига на какое то мнгновение выравниваетсмя и мягко так двиг работает, тихо. Потом глохнет. И так каждый раз когда отключаю датчи к. Вопрос к опытным: может ли это говорить о возможной неисправности датчика, и есть ли способ его обойти на время дабы убедится что проблемма в нем? Подскажите пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
Двигаем недвижимость
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #18 : 06 Марта 2012, 20:08:09 » |
|
Дык это. 1. форсунки коммон-рейл нельзя пытаться промывать с помощью ультразвука. 2. надо смотреть показания датчика давления. Если по его показаниям давление не скачет и примерно соответствует расчетному - к датчику претензий быть не должно. 3. обойти датчик невозможно - он есть центральный элемент системы впрыска. 4. конкретно датчик проверить трудно - понадобится манометр на 1600атм. 5. датчики отдельно от реек не продаются. Есличо придется искать донорскую рейку вместе с датчиком. Как-то так примерно. А форсунки все-таки надо прописать. Сервис-мануал не предусматривает возможность замены форсунки без последующего введения ее CI2 кода, так как пределы самоадаптации форсунки системой впрыска ограничены. Да и датчик детонации тоже имеет свои погрешности измерения.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
mizgal-1
Бывалый
Offline
Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #19 : 06 Марта 2012, 22:14:34 » |
|
В дополнение к справедливым словам ColonelU могу коротко рассказать о своем опыте:1.неровная работа двигателя замечалась с начала эксплуатации мной(180000) и продолжается до сег.дня(290000).Не "парился", и ездил без проблем до осени 11 года - начал загораться чек под нагрузкой и на скорости.Снял топл.фильтр и обнаружил 4 стружки черного цвета в топливе из фильтра.Купил новый насос и поставил его(все едино 271000 наверняка требовала его замены).Форсунки не трогал,но чувствую, что расход увеличился с 10-11 до 12-13.Видимо,их ресурс также подошел к концу.Теперь думаю о замене форсов всех с заменой трубочек и промывом рампы и бака с трубопроводами.В принципе, можно было бы не мучаться и сменить ам,но так он понравился надежностью и ремонтопригодностью, что...вообщем, жена не разрешила менять.
|
|
|
Записан
|
Удачи во всем! Александр
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #20 : 06 Марта 2012, 22:33:17 » |
|
Сегодня протестили мои форсы на стенде: 1-я на 5 с+, 2-я на 4 с- (распыл не очень), третья - подклинивал распылитель, ну и 4-я соответственно новая. Недачеты устранили и отдали мне со словами что будет мине счастье. Я практически на крыльях прилетел в гараж и воткнул форсы на место. А вы не поинтересовались у них, что они сделали? Меняли распылитель, клапан и т.д. Сервисмены сказали: - типа если будет все по старому то меняй тнвд. А зачем его менять сразу, а вдруг он исправный... Для начала его разбирают и дефектуют детали, меняют изношенные детали и он будет не хуже нового. Я бы опять к ним приехал и пусть ищут неработающий инжектор. Датчики можете оставить в покое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alecsio
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
|
|
« Ответ #21 : 07 Марта 2012, 05:50:31 » |
|
А вы не поинтересовались у них, что они сделали? Меняли распылитель, клапан и т.д. Ту что подклинивала шлифанули и она стала работать, а ту что на 4 с - не трогали, сказали что еще поработает. Вот такую таблицу выдали: 1. 14/13 10/9 2. 13.5/7 10/7 3. 13.5/18 10/9 четвертую не проверяли так как она новая. Я сам в этой таблице мало что понимаю, но сказали что не критично. Сегодня поеду форсы прописывать, но уже почему то не надеюсь что это поможет. А датчик значит не при чем..........
|
|
|
Записан
|
Двигаем недвижимость
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #22 : 07 Марта 2012, 06:52:21 » |
|
Надо на двигателе искать какая форсунка дает пропуски, может контакт плохой. Насос тут тоже не причем. Из-за непрописанного кода как правило появляется жесткая работа, но не троение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alecsio
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
|
|
« Ответ #23 : 07 Марта 2012, 09:39:38 » |
|
Эпопея продолжается, форсунки прописать не удалось! Часть цифр на номерах не читается. Однако выяснилось что установленные форсы и небыли прописаны изначально, но ведь двиг на них работал и работал отлично. Сегодня при подключении сканера третья форсунка снова выдала ошибку (что то типа плохой распыл). Дак ведь я их вчера на стенде проверял и мне сказали что должны работать.
|
|
|
Записан
|
Двигаем недвижимость
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #24 : 07 Марта 2012, 11:56:28 » |
|
alecsio, Ультразвуком не всегда удается очистить каналы распылителя, лучше заменить распылитель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alecsio
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
|
|
« Ответ #25 : 07 Марта 2012, 18:35:53 » |
|
Итак: всетаки проблемма не в форсунках. Есче раз все проверили, работают. Интересная штука - сдергиваешь фишку с любой форсы, двиг работает на трех цилиндрах но зато стабильно! Подключаешь фишку обратно двиг начинает колбасить. Интересно что не важно с какой форсы, результат одинаков. Собственно что и подтверждает работоспособность всех форс. Еще сегодня при работе двига пережал шланг подачи топлива на фильтр (мед. зажимом), пока в фильтре было топливо, двиг работал по прежнему, а когда высасывал остатки вдруг заработал ровно ну и затем заглох соответственно. Так же непонятно то, что при запуске холодного двига он работает ровно и если не трогать педаль газа и стоять на месте двиг так и будет работать ровно. По мере движения чем больше прогревается двиг, тем сильнее проявляется ефект нестабильной работы на хх. Я уже все сервисы обьехал, деньги везде берут, а проблемма все не решается. Может еще какие мысли есть?
|
|
|
Записан
|
Двигаем недвижимость
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #26 : 07 Марта 2012, 19:03:52 » |
|
alecsio, может у тебя избыточное давление топлива? проверь датчик давления топлива.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
alecsio
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
|
|
« Ответ #27 : 07 Марта 2012, 19:06:11 » |
|
Вот я про него и думаю, он на месте проверяется или снимать нужно? Это ведь тот что на топливной рампе?
|
|
|
Записан
|
Двигаем недвижимость
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #28 : 07 Марта 2012, 19:10:23 » |
|
alecsio, Я мало знаком с вашими особенностями, сейчас кто-нибудь придёт и подскажет, как его проверить.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #29 : 07 Марта 2012, 21:05:32 » |
|
По мере движения чем больше прогревается двиг, тем сильнее проявляется ефект нестабильной работы на хх. Я уже все сервисы обьехал, деньги везде берут, а проблемма все не решается. Может еще какие мысли есть? Может клапан какой нибудь не плотно закрывается? Мастера странные, есть сканер, стенд и т.д. и ничего конкретного не говорят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|