Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 13:21:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выдавило масло  (Прочитано 32353 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
LooserKlown
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 28
« Ответ #15 : 04 Марта 2012, 15:21:52 »

А ремешки грм и балансиров тоже новые брать (а то эти все в масле) или старые оставить?? Пробег всего 7000км, просто переживаю, вдруг сальники заменю с ремнями, соберу, а масло не от туда бежало... один раз завел и ремни под замену опять? (если маслом забрыжжет)
Записан
GSA
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва,САО
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2003г. 152 000 км, был 3,5 AT 2004
Город: Москва
Сообщений: 124

« Ответ #16 : 04 Марта 2012, 15:23:02 »

Если масло появляется очень быстро после протирки, то я бы предположил микротрещину в корпусе маслянного насоса ( эта та деталь, через которую проходит к/вал, левый (смотреть спереди) б/вал. Вообще-то для локализации места протечки необходимо тщательно промыть всю крышку насоса, а не грубо протереть тряпкой. Воспользуйтесь аэрозольной промывкой (карбклинером напрмер) и будет все ясно. Удачи в диагностике !
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #17 : 04 Марта 2012, 15:23:43 »

Меняли при тебе? Я к тому что мне когда то года два назад тоже сказали что сменили, а на самом деле хрен. Обнаружил через три дня Им лень было добираться до заглушек/или не знали где они/ а нахрапом открутить не смогли А в остальном Енот прав  
Записан



 210т,км
Енот
Гость
« Ответ #18 : 04 Марта 2012, 15:25:46 »

А ремешки грм и балансиров тоже новые брать (а то эти все в масле) или старые оставить?? Пробег всего 7000км, просто переживаю, вдруг сальники заменю с ремнями, соберу, а масло не от туда бежало... один раз завел и ремни под замену опять? (если маслом забрыжжет)
ремни на свалку!
ты ролик левого баланса открути наверняка сальник выполз и просто там лежит.
Записан
Енот
Гость
« Ответ #19 : 04 Марта 2012, 15:27:21 »

ремни на свалку!
ты ролик левого баланса открути наверняка сальник выполз и просто там лежит.
втулки проверь выработки не должно быть !
Записан
GSA
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва,САО
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2003г. 152 000 км, был 3,5 AT 2004
Город: Москва
Сообщений: 124

« Ответ #20 : 04 Марта 2012, 15:30:11 »

Да, забыл сказать : левый баланс вал находится под шайбой, выше шкива, который принято считать шкивом балансвала. Там паразитная шестерня на оси шкива стоит, а вот она уже и крутит баланс вал. По идее из под этого сальника давить впринципе не должно, иначе бы выдавило сальник к/вала в первую очередь.
Записан
GSA
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва,САО
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2003г. 152 000 км, был 3,5 AT 2004
Город: Москва
Сообщений: 124

« Ответ #21 : 04 Марта 2012, 15:32:08 »

А вот по поводу меняли-неменяли ситуация встречающаяся очень нередко Smiley Проверить стоит.
Записан
Енот
Гость
« Ответ #22 : 04 Марта 2012, 15:34:00 »

Да, забыл сказать : левый баланс вал находится под шайбой, выше шкива, который принято считать шкивом балансвала. Там паразитная шестерня на оси шкива стоит, а вот она уже и крутит баланс вал. По идее из под этого сальника давить впринципе не должно, иначе бы выдавило сальник к/вала в первую очередь.
наверняка левый сальник просто выпал и из под него течет масло даже на заглушенном .
Записан
LooserKlown
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 28
« Ответ #23 : 04 Марта 2012, 15:35:55 »

Нет без меня меняли.... У меня уже тоже стало закрадываться подозрение что сфуфлыжничали они... Как открутить левый балансир? Хитрости есть какие?
Записан
Енот
Гость
« Ответ #24 : 04 Марта 2012, 15:40:07 »

Нет без меня меняли.... У меня уже тоже стало закрадываться подозрение что сфуфлыжничали они... Как открутить левый балансир? Хитрости есть какие?

там всё просто ролик фиксируешь откручиваешь и снимаешь ролик и железно ты увидишь выпавший сальник!
это и будет гарантия того ,что его тебе меняли просто поставили китай!
Записан
Енот
Гость
« Ответ #25 : 04 Марта 2012, 15:41:07 »

там всё просто ролик фиксируешь откручиваешь и снимаешь ролик и железно ты увидишь выпавший сальник!
это и будет гарантия того ,что его тебе меняли просто поставили китай!
дальше сними втулку и посмотри есть ли на ней борозда от сальника .
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #26 : 04 Марта 2012, 15:42:58 »

   Начинаем всё по порядку:
 - лопнул ремень (вообще-то ремней -  2) генератора - помпа не работает,  вязкомуфта не работает, вакуумник не работает, начинается перегрев двига, возможен порыв верхнего шланга радиатора.
 - гена не перекачивает моторное масло в радиатор охлаждения.
 - в масляных каналах создаётся избыточное давление, но не такое, что бы выдавливать сальники. (тем более нашлась дыра).
 - по всей вероятности, могло сорвать трубки нагнетателя масла с гены на масляный радиатор. Тем более, что нет достоверного подтверждения диагноза.

 (Может где и не прав, но это моё мнение).
 
Записан
Енот
Гость
« Ответ #27 : 04 Марта 2012, 16:11:30 »

   Начинаем всё по порядку:
 - лопнул ремень (вообще-то ремней -  2) генератора - помпа не работает,  вязкомуфта не работает, вакуумник не работает, начинается перегрев двига, возможен порыв верхнего шланга радиатора.
 - гена не перекачивает моторное масло в радиатор охлаждения.
 - в масляных каналах создаётся избыточное давление, но не такое, что бы выдавливать сальники. (тем более нашлась дыра).
 - по всей вероятности, могло сорвать трубки нагнетателя масла с гены на масляный радиатор. Тем более, что нет достоверного подтверждения диагноза.

 (Может где и не прав, но это моё мнение).
 
причина в недавней замене сальников ,а ремень просто заставил хозяина обратить внимание на подтёки масла.
сальники выпадают скорее от оборотов ,а не из за внутреннего давления (ну и конечно потому что они сильно прослаблены )
сам держал такой сальник который лёгким нажатием пальчика входит в свое место да так ,что мне кажется ,что он может начать крутиться вместе с валом!
два раза видел такую проблему и именно с сальниками балансов и оба раза после их недавней смены.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #28 : 04 Марта 2012, 16:27:47 »

  Тут немного не соглашусь и вот почему:
  Как правило сальники устанавливаются мало-мальски грамотными людьми, которые несут хоть какую ответственность за это.
  Выдавливание сальников в основном идёт за счёт:
- перемены масла с минералки (п/синтетики) на качественное синтетическое масло, которое начинает промывать все каналы и гнать "жужку", которая и выдавливает сальники.
- использование не рекомендованного масла, которое не рассчитано на использование на данном двиге - это особенно актуально при перепадах температур.
- использование не качественных (левых) масляных фильтров у которых редукционные клапаны просто не работают.
- забитость масляных каналов смазки всех узлов двигателя за счёт закоксовыванности и создания чрезмерного давления.
- забитости маслоотражателя и сужения канала отвода картерных газов на КК.


  Можно ещё много перечислять факторов... Но пока остановлюсь на этом.
  
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #29 : 04 Марта 2012, 16:32:04 »

причина в недавней замене сальников ,а ремень просто заставил хозяина обратить внимание на подтёки масла.
сальники выпадают скорее от оборотов ,а не из за внутреннего давления (ну и конечно потому что они сильно прослаблены )
сам держал такой сальник который лёгким нажатием пальчика входит в свое место да так ,что мне кажется ,что он может начать крутиться вместе с валом!
два раза видел такую проблему и именно с сальниками балансов и оба раза после их недавней смены.
Енот,В твоих словах есть рациональное зерно, скорее всего оно так и есть, как ты писал.



Пожалуйсто, заполните профиль полностью, если вам не трудно.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 27.