Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: LooserKlown от 04 Марта 2012, 11:57:01



Название: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 04 Марта 2012, 11:57:01
Выручайте ребята! Произошла со мной принеприятнейшая история, началось все неделю назад, когда лопнул ремень генератора и я по неопытнасти и дури проехал километров 30 па аккамуляторе совсем не подумав про помпу.... приехам в гараж, поменял ремешки, подлил тосола, литра 1,5 и поехал дальше. Вроде бы движок я не перегрел.. хотя кто его знает, но белого дыма не было из выхлопной, да и каких либо посторонних звуков я не услышал... Вообшем проездил я спокойно еще пару дней и вдруг разварачиваясь вечером перед домом заметил на снегу смачный шлейф масла... мотор быстренько заглушил, под машину с фанариком залез (темно было), а там все в масле и капает с моста (но масло моторное). На следующий день вытащил щуп, он сухой... странно что лампочка на панеле не загорелась... Я начал грешить на передний сальник коленвала, снял грм и прочую требуху, все протер, и теперь вообще ни чего не пойму! Масло бежит, причем довольно интенсивно (я его в мотор подлил) как будто откуда-то из лобовины под коленвалом... Сальник сухой вообще... Че делать то??? Это из-за перегрева мотора? Может это вообще в блоке трещина появилась, или маслонасос чего глючит? Выручайте вообщем, вдруг у кого-нибудь что-то подобное было...   


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: niknik от 04 Марта 2012, 12:31:18
точно с лобовины течет, а нес трубок на доп радиаторе? По моему ремень генератора тут не причем


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 04 Марта 2012, 12:37:43
про ремень я писал т.к. переживаю не перегрел ли мотор (ехал с нерабочей помпой 30 к.м.) радиатор снят, трубки видны и с них конечно тоже капает, тока масло АКПП, а тут прям под коленвалом есть как бы ложбинка с площадкой полукруглой, вот на этой площадке масло и появляется, я все тряпочкой вокруг помыл... ощущение такое как быд-то там микро трещина...


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Сергей297 от 04 Марта 2012, 12:47:38
LooserKlown,Проверь шланг подачи, и шланг слива масла на вакуумном насосе. Возможно когда натягивал ремень, повредился или соскочил какой нибудь из них.


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Гаррик от 04 Марта 2012, 12:48:22
У знакомого галлоперовода лопнул фланец в который вкручивается масляный датчик и масло лилось от туда,у меня этой зимой выдавило при холодном запуске прокладку масляного фильтра,масло моментально всё выдавило а лампочка даже не загорелась  хорошо я такой весь опытный и внимательный и сразу по звуку мотора понял что масла нету и мгновенно заглушил,выхожу с машины а всё масло под ней,тоже мост весь в масле так как струя на него била.
Тебе надо загонять человека под машину и заставлять его смотреть откуда льёт.


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: niknik от 04 Марта 2012, 13:02:31
Сальники все четыре держат? Просто про микротрещины в лобовине пока не слышал. Попробуй завести не ставя защиту и посмотри потеки из под сальников верхних точно заметишь и тогда останется только низ Гаррик прав загоняй кого нибудь под машину


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: megranny от 04 Марта 2012, 13:18:40
... Тебе надо загонять человека под машину и заставлять его смотреть откуда льёт.
Гаррик дело советует,чем так гадать,надо установить точное место течи.
А лампа не моргала,потому что щуп хоть и сухой,но в системе еще около четырех литров масла,а это достаточно для создания нормального непрерывного давления.


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 14:04:32
было что то подобное когда сальник правого баланса немного вылез и из под него уверенной ниточкой ( именно ниточкой при снятой крышке ГРМ было не заметно )потекло масло.
долго не могли понять откуда .
потёки масла наблюдалось в районе кронштейна компрессора.


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 04 Марта 2012, 14:35:18
Щас сбегаю сфоткаю про что я говорю...


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 04 Марта 2012, 14:55:45
Вот масло


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 04 Марта 2012, 14:56:33
Протер сново


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 04 Марта 2012, 14:58:12
А не из под левого ли балансира его давит?...


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 15:01:16
Протер сново
но видно же что течёт с левого баланса сальники когда менял ?
а вообще у тебя весь передок в масле поэтому все сальники под замену и посмотри втулки их тоже скорее всего на свалку!


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 04 Марта 2012, 15:08:53
Все сальники ролико и ГРМ менялись в "Просто Дизеле" 7000км назад.... а почему их все опять менять нужно??? И какие втулки ты имееш ввиду?


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 15:17:14
Все сальники ролико и ГРМ менялись в "Просто Дизеле" 7000км назад.... а почему их все опять менять нужно??? И какие втулки ты имееш ввиду?
менять нужно потому что они текут (вернее один течёт ) почему нужно разбираться но советую их самому все вынуть и поставить новые стоят не дорого (не бери китай !) .
втулки это деталька которая трется о внутреннею часть сальника они после большого пробега получают выработку поэтому с новыми сальниками не хотят дружить  тоже не дорого
да и если на ремни попадало масло их срок службы сильно сокращается .
перед сборкой обязательно очисти вал от грязи и ржи он должен блестеть !


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 04 Марта 2012, 15:21:52
А ремешки грм и балансиров тоже новые брать (а то эти все в масле) или старые оставить?? Пробег всего 7000км, просто переживаю, вдруг сальники заменю с ремнями, соберу, а масло не от туда бежало... один раз завел и ремни под замену опять? (если маслом забрыжжет)


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: GSA от 04 Марта 2012, 15:23:02
Если масло появляется очень быстро после протирки, то я бы предположил микротрещину в корпусе маслянного насоса ( эта та деталь, через которую проходит к/вал, левый (смотреть спереди) б/вал. Вообще-то для локализации места протечки необходимо тщательно промыть всю крышку насоса, а не грубо протереть тряпкой. Воспользуйтесь аэрозольной промывкой (карбклинером напрмер) и будет все ясно. Удачи в диагностике !


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: niknik от 04 Марта 2012, 15:23:43
Меняли при тебе? Я к тому что мне когда то года два назад тоже сказали что сменили, а на самом деле хрен. Обнаружил через три дня Им лень было добираться до заглушек/или не знали где они/ а нахрапом открутить не смогли А в остальном Енот прав  


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 15:25:46
А ремешки грм и балансиров тоже новые брать (а то эти все в масле) или старые оставить?? Пробег всего 7000км, просто переживаю, вдруг сальники заменю с ремнями, соберу, а масло не от туда бежало... один раз завел и ремни под замену опять? (если маслом забрыжжет)
ремни на свалку!
ты ролик левого баланса открути наверняка сальник выполз и просто там лежит.


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 15:27:21
ремни на свалку!
ты ролик левого баланса открути наверняка сальник выполз и просто там лежит.
втулки проверь выработки не должно быть !


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: GSA от 04 Марта 2012, 15:30:11
Да, забыл сказать : левый баланс вал находится под шайбой, выше шкива, который принято считать шкивом балансвала. Там паразитная шестерня на оси шкива стоит, а вот она уже и крутит баланс вал. По идее из под этого сальника давить впринципе не должно, иначе бы выдавило сальник к/вала в первую очередь.


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: GSA от 04 Марта 2012, 15:32:08
А вот по поводу меняли-неменяли ситуация встречающаяся очень нередко :) Проверить стоит.


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 15:34:00
Да, забыл сказать : левый баланс вал находится под шайбой, выше шкива, который принято считать шкивом балансвала. Там паразитная шестерня на оси шкива стоит, а вот она уже и крутит баланс вал. По идее из под этого сальника давить впринципе не должно, иначе бы выдавило сальник к/вала в первую очередь.
наверняка левый сальник просто выпал и из под него течет масло даже на заглушенном .


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 04 Марта 2012, 15:35:55
Нет без меня меняли.... У меня уже тоже стало закрадываться подозрение что сфуфлыжничали они... Как открутить левый балансир? Хитрости есть какие?


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 15:40:07
Нет без меня меняли.... У меня уже тоже стало закрадываться подозрение что сфуфлыжничали они... Как открутить левый балансир? Хитрости есть какие?

там всё просто ролик фиксируешь откручиваешь и снимаешь ролик и железно ты увидишь выпавший сальник!
это и будет гарантия того ,что его тебе меняли просто поставили китай!


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 15:41:07
там всё просто ролик фиксируешь откручиваешь и снимаешь ролик и железно ты увидишь выпавший сальник!
это и будет гарантия того ,что его тебе меняли просто поставили китай!
дальше сними втулку и посмотри есть ли на ней борозда от сальника .


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: MOH532 от 04 Марта 2012, 15:42:58
   Начинаем всё по порядку:
 - лопнул ремень (вообще-то ремней -  2) генератора - помпа не работает,  вязкомуфта не работает, вакуумник не работает, начинается перегрев двига, возможен порыв верхнего шланга радиатора.
 - гена не перекачивает моторное масло в радиатор охлаждения.
 - в масляных каналах создаётся избыточное давление, но не такое, что бы выдавливать сальники. (тем более нашлась дыра).
 - по всей вероятности, могло сорвать трубки нагнетателя масла с гены на масляный радиатор. Тем более, что нет достоверного подтверждения диагноза.

 (Может где и не прав, но это моё мнение).
 


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 16:11:30
   Начинаем всё по порядку:
 - лопнул ремень (вообще-то ремней -  2) генератора - помпа не работает,  вязкомуфта не работает, вакуумник не работает, начинается перегрев двига, возможен порыв верхнего шланга радиатора.
 - гена не перекачивает моторное масло в радиатор охлаждения.
 - в масляных каналах создаётся избыточное давление, но не такое, что бы выдавливать сальники. (тем более нашлась дыра).
 - по всей вероятности, могло сорвать трубки нагнетателя масла с гены на масляный радиатор. Тем более, что нет достоверного подтверждения диагноза.

 (Может где и не прав, но это моё мнение).
 
причина в недавней замене сальников ,а ремень просто заставил хозяина обратить внимание на подтёки масла.
сальники выпадают скорее от оборотов ,а не из за внутреннего давления (ну и конечно потому что они сильно прослаблены )
сам держал такой сальник который лёгким нажатием пальчика входит в свое место да так ,что мне кажется ,что он может начать крутиться вместе с валом!
два раза видел такую проблему и именно с сальниками балансов и оба раза после их недавней смены.


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: MOH532 от 04 Марта 2012, 16:27:47
  Тут немного не соглашусь и вот почему:
  Как правило сальники устанавливаются мало-мальски грамотными людьми, которые несут хоть какую ответственность за это.
  Выдавливание сальников в основном идёт за счёт:
- перемены масла с минералки (п/синтетики) на качественное синтетическое масло, которое начинает промывать все каналы и гнать "жужку", которая и выдавливает сальники.
- использование не рекомендованного масла, которое не рассчитано на использование на данном двиге - это особенно актуально при перепадах температур.
- использование не качественных (левых) масляных фильтров у которых редукционные клапаны просто не работают.
- забитость масляных каналов смазки всех узлов двигателя за счёт закоксовыванности и создания чрезмерного давления.
- забитости маслоотражателя и сужения канала отвода картерных газов на КК.


  Можно ещё много перечислять факторов... Но пока остановлюсь на этом.
  


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Сергей297 от 04 Марта 2012, 16:32:04
причина в недавней замене сальников ,а ремень просто заставил хозяина обратить внимание на подтёки масла.
сальники выпадают скорее от оборотов ,а не из за внутреннего давления (ну и конечно потому что они сильно прослаблены )
сам держал такой сальник который лёгким нажатием пальчика входит в свое место да так ,что мне кажется ,что он может начать крутиться вместе с валом!
два раза видел такую проблему и именно с сальниками балансов и оба раза после их недавней смены.
Енот,В твоих словах есть рациональное зерно, скорее всего оно так и есть, как ты писал.



Пожалуйсто, заполните профиль полностью, если вам не трудно.


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 16:43:03
 Тут немного не соглашусь и вот почему:
  Как правило сальники устанавливаются мало-мальски грамотными людьми, которые несут хоть какую ответственность за это.
  
и как всегда вы правы (если слесарь грамотный он не поставит такой сальник )  но к сожалению он рассуждает так это же новый сальник  )))
я уверен ,что не спроста это происходит именно после  смены сальников если мой диагноз подтвердится ,то это уже третий случай который я знаю такой проблемы у терика хотя конечно дело в не родных сальниках.




Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 05 Марта 2012, 06:31:52
Снял шкив левого балансира и начал сомневаться на счет сальника...


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 05 Марта 2012, 06:33:29
Протер...


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 05 Марта 2012, 11:23:38
Вообщем для начала я решил все помыть и убедился что левый сальник балансировочного вала точно не текет...
Аеще вопрос у меня что головка блока от паджеры стоит? (фото №3)


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Алексий от 05 Марта 2012, 11:54:17
   На твоем фото,это правый сальник.Надо по ходу машины смотреть. У меня из под левого гнало,тоже сначала сальник кв менял,только потом понял,что сальник балансировочного вала бежит. 4D56 у меня и на головке и на блоке написано.


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 05 Марта 2012, 14:04:55
Вообщем я сделал следующее:
1.Помыл ВСЕ и просушил
2.Повешал ремни ГРМ и Бал.валов
3.Завел и подождал...
Вот результат: течь обнаружена!!!  *ura*
зы:фотик сдох, на телефон фоткал =(


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 05 Марта 2012, 14:06:08
И еще


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 05 Марта 2012, 14:07:27
Втулка с сальником просто выпала


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 05 Марта 2012, 14:12:33
Енот оказался прав!!! Респект как говориться и уважуха ему и всем кто подсказывал, а теперь новый вопрос: Этот вал должен вот так перемещаться вперед и назад???


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: niknik от 05 Марта 2012, 14:29:56
Посмотрел на старом двигателе ход 1-1,5мм


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Енот от 05 Марта 2012, 17:01:25
посмотри выработку на втулке если есть борозда то лучше поменяй и сальник второй раз лучше не ставить .
что сальник в посадочном месте не держится ?


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 05 Марта 2012, 17:15:34
Я заказал и втулку и сальник, Енот подскажи, а почему может быть такой больший ход у балансировочного вала (фото сверху), это не может быть причиной по которой сальник вылетел?


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Енот от 05 Марта 2012, 17:24:01
Я заказал и втулку и сальник, Енот подскажи, а почему может быть такой больший ход у балансировочного вала (фото сверху), это не может быть причиной по которой сальник вылетел?
попробуй вставь сальник без втулки он легко войдет ,а должен с  усилием другими словами он очень сильно держится во внешней обойме и люфт втулки не может его от туда вынуть!
проверь второй баланс !
а люфт не большой должен быть.


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Алексий от 05 Марта 2012, 19:44:51
Этот вал должен вот так перемещаться вперед и назад???
LooserKlown, Только сегодня эту лобовину у себя ставил. Люфт это нормально! Балансировочный вал сзади никуда не упирается,а фиксируется именно путем распора  втулкой,что за шестерней.  Посади сальник на герметик! У меня было так,с  сальником распредвала. Ставил новый,завел,а с сальника побежало,причем с наружной стороны,вылечил герметиком. Кстати оригинальные сальники бал валов коричневые...


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Енот от 05 Марта 2012, 19:57:29
LooserKlown, Только сегодня эту лобовину у себя ставил. Люфт это нормально! Балансировочный вал сзади никуда не упирается,а фиксируется именно путем распора  втулкой,что за шестерней.  Посади сальник на герметик! У меня было так,с  сальником распредвала. Ставил новый,завел,а с сальника побежало,причем с наружной стороны,вылечил герметиком. Кстати оригинальные сальники бал валов коричневые...
здесь герметик не поможет сальник должен плотно входить


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 06 Марта 2012, 09:41:45
Спасибо за советы мужики, я запчасти заказал, будут во вторник, начну собирать и если что не так пойдет сразу кинусь спрашивать =)


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 13 Марта 2012, 11:56:35
Ребята выручайте опять... =) Кто нибудь знает каталожные номена этих втулок, причем конкретно №1 и №2 какой из них какой, а то не екзисте толька одна втулка нарисована на правом балансировочном валу (большая №1) а у меня на левом тоже есть (№2)


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Гаррик от 13 Марта 2012, 14:45:33
здесь герметик не поможет сальник должен плотно входить
+100500
И ещё,просто без сальника покачай из стороны в сторону вал-чего за люфт получается?
Я делал всю эту работу у себя осенью,ещё не каждая мастерская берётся вкладыши балансирных валов перевтуливать и разворачивать,не у всех есть оснастка и опыт а главное люди которые умеют.


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Гаррик от 13 Марта 2012, 14:49:55
Ребята выручайте опять... =) Кто нибудь знает каталожные номена этих втулок, причем конкретно №1 и №2 какой из них какой, а то не екзисте толька одна втулка нарисована на правом балансировочном валу (большая №1) а у меня на левом тоже есть (№2)
Втулки эти исключительно работают в паре с сальником,сами на валу они не крутятся,нах их менять,у тебя просто сальник вывалился с посадочного места а это сигнал проверить люфт у передней части балансировочного вала,если он большой то и новый сальник вылетит,и будет мартышкин труд.


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 13 Марта 2012, 16:24:01
Сбегал, подергал - продольный люфт есть, поперечного и вертикального на ощуть не обнаружил... второй вал вообще люфтов не имеет почему-то???...


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: vasily-fateev от 13 Марта 2012, 17:03:37
LooserKlown, Я на прошлой неделе в "Южной Корее" (техцентр) на Шахтеров 31 менял ремень ГРМ. Работают с 8.00 и до 20.00 запчастей много и ремонтируют быстро.  (391) 228-28-28, 228-28-27.


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Гаррик от 13 Марта 2012, 17:17:43
Сбегал, подергал - продольный люфт есть, поперечного и вертикального на ощуть не обнаружил... второй вал вообще люфтов не имеет почему-то???...
Второй вал приводится не напрямую а через дополнительную шестерню,там люфт проверяется сняв корпус масляного насоса,а это уже серъёзные разборки.Я уверен что заменой сальника и его дополнительной фиксацией "на всякий случай" с помощью герметика или локтайта для соответствующих соединений,(их там очень много модификаций), решит проблему.Я у себя сальник вклеивал,так как у меня он тоже не достаточно плотно входил в посадочное место,я вклеивал свой локтайтом для "неразборных соединений"-такой был под рукой,высыхает и становится как красный лак,отчищается ножиком если что без проблем.


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: LooserKlown от 13 Марта 2012, 17:34:26
vasily-fateev, Я сам люблю поковыряться, после своего ремонта хоть венить больше некого, а то на ремонтировали тут мне... в сервисах.... да и тащить разобраную машинку из березовки до шахтеров дорого и проблематично....
Гаррик, спасибо за совет наверно тоже на "локтайт" посажу, только мне бы название (по английски или как там он обзывается?) этого чудоклея и где его поискать можно?


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Алексий от 13 Марта 2012, 17:59:34
LooserKlown, ты втулки просто разверни,чтобы выработка на сальник не попадала.
А в Мицубисевских каталогах они:
 MD 149743- та которая со стороны ТНВД,
 MD 050201-со стороны генератора.


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Гаррик от 13 Марта 2012, 19:53:13
vasily-fateev, Я сам люблю поковыряться, после своего ремонта хоть венить больше некого, а то на ремонтировали тут мне... в сервисах.... да и тащить разобраную машинку из березовки до шахтеров дорого и проблематично....
Гаррик, спасибо за совет наверно тоже на "локтайт" посажу, только мне бы название (по английски или как там он обзывается?) этого чудоклея и где его поискать можно?
Да я думаю просто в магазине спроси инструментальном ну или автозапчастях накрайняк,у меня в таком маленьком тюбике как у суперклея пластиковом надпись красная переводится соответствующе типа зафиксировать на всё время эксплуатации:) консистенция как сироп ,смотри не переборщи с намазыванием чтоб саму кромку сальника к втулке не приклеить:):):)


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: Гаррик от 13 Марта 2012, 20:04:36
LooserKlown, ты втулки просто разверни,чтобы выработка на сальник не попадала.
А в Мицубисевских каталогах они:
 MD 149743- та которая со стороны ТНВД,
 MD 050201-со стороны генератора.
Да тут двояко на счёт разворота,с одной стороны вроде как и надо а с другой - выработка там смешная и выработкой то не назвать зато заполировано до зеркального состояния,кромку сальника помазать только маслом.
Да вот ещё
саму втулку одевать аккуратно чтоб кромку не поредить и ещё я саму шестерёнку а вернее её посадочное место  герметиком смазал чтоб между ней валом и втулкой исключить какое либо просачивание масла-на всякий случай,как вспомню компрессор кондиционера снимать-ставить так рука сама к герметику тянется чтоб исключить к повторению этот радостный процесс  *rzhu*


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: vasil80 от 29 Мая 2016, 12:48:06
привет друзья! течёт масло из под сальника балансира....замена на новый ни к чему не привела полгод назад..течёт уже конкретно ...мужики говорят, что требуется замена балансировочного вала ну и всей попутной лабуды...почём нынче балансир? и мог ли балансир за это время разбить головку? как правельно заглушить отверстие балансира?


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: vasil80 от 29 Мая 2016, 12:51:50
балансир восстанавливать не хотел бы...две запчасти, которые подкинут гемороя на моём пробеге...новый ЕГР и новый балансир...ещё сапун снят у меня ...отделителей никаких не ставил ..тупо наростил трубку сапуна ..с его тоже масло прёт периодически ....капиталка не?


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: до6рый от 29 Мая 2016, 13:21:16
правый или левый балансир?


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: vasil80 от 30 Мая 2016, 01:56:41
до6рый, не вспомню к сожалению, давно разбирал..кажется правый


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: vasil80 от 30 Мая 2016, 16:48:57
Он там один вроде...


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: до6рый от 30 Мая 2016, 19:14:53
Он там один вроде...
что один?


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: олег75 от 31 Мая 2016, 14:49:23
василь80 просто недовыыспался, ничего  ;D
два дня мучаю машину ищу где масло капает- из главной машины- лобовины-нет, может из моста-ну обычное дело -стукнул по пеньку-передняя крышка деформировалась и потекло-нет, оказалось соляр с форсунки капает как в капельнице


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: vasil80 от 02 Июня 2016, 15:06:05
олег75, выспишся тут с двумя гавриками...один грудной) рукой сверху этот ролик шатал ..он болтался ..почему он правый или левый не пойму ..он сверху..ремень срезал на нем и выдернул медицинским зажимом..вот про него и спрашиваю..до другого там руками сверху не подлезишь


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: vasil80 от 02 Июня 2016, 15:11:55
Может туплю конечно ..постараюсь на выходных сфотать этот ролик


Название: Re: Выдавило масло
Отправлено: олег75 от 03 Июня 2016, 07:09:30
vasil80,если выражовываться техническим езыком то стороны распределяются по по направлению движения автомобиля. следовательно смотрим на машину спереди слева у нас правая сторона а справа от нас левая
насчет гавриков-как я вас понимаю...
вне темы-а у меня оказалось капает не масло а соляр с насоса и только при работающей машине. на камазе работал-на такое и внимания не обращал, а тут гадить на асфальт неохота