Название: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 04 Марта 2012, 11:57:01 Выручайте ребята! Произошла со мной принеприятнейшая история, началось все неделю назад, когда лопнул ремень генератора и я по неопытнасти и дури проехал километров 30 па аккамуляторе совсем не подумав про помпу.... приехам в гараж, поменял ремешки, подлил тосола, литра 1,5 и поехал дальше. Вроде бы движок я не перегрел.. хотя кто его знает, но белого дыма не было из выхлопной, да и каких либо посторонних звуков я не услышал... Вообшем проездил я спокойно еще пару дней и вдруг разварачиваясь вечером перед домом заметил на снегу смачный шлейф масла... мотор быстренько заглушил, под машину с фанариком залез (темно было), а там все в масле и капает с моста (но масло моторное). На следующий день вытащил щуп, он сухой... странно что лампочка на панеле не загорелась... Я начал грешить на передний сальник коленвала, снял грм и прочую требуху, все протер, и теперь вообще ни чего не пойму! Масло бежит, причем довольно интенсивно (я его в мотор подлил) как будто откуда-то из лобовины под коленвалом... Сальник сухой вообще... Че делать то??? Это из-за перегрева мотора? Может это вообще в блоке трещина появилась, или маслонасос чего глючит? Выручайте вообщем, вдруг у кого-нибудь что-то подобное было...
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: niknik от 04 Марта 2012, 12:31:18 точно с лобовины течет, а нес трубок на доп радиаторе? По моему ремень генератора тут не причем
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 04 Марта 2012, 12:37:43 про ремень я писал т.к. переживаю не перегрел ли мотор (ехал с нерабочей помпой 30 к.м.) радиатор снят, трубки видны и с них конечно тоже капает, тока масло АКПП, а тут прям под коленвалом есть как бы ложбинка с площадкой полукруглой, вот на этой площадке масло и появляется, я все тряпочкой вокруг помыл... ощущение такое как быд-то там микро трещина...
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Сергей297 от 04 Марта 2012, 12:47:38 LooserKlown,Проверь шланг подачи, и шланг слива масла на вакуумном насосе. Возможно когда натягивал ремень, повредился или соскочил какой нибудь из них.
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Гаррик от 04 Марта 2012, 12:48:22 У знакомого галлоперовода лопнул фланец в который вкручивается масляный датчик и масло лилось от туда,у меня этой зимой выдавило при холодном запуске прокладку масляного фильтра,масло моментально всё выдавило а лампочка даже не загорелась хорошо я такой весь опытный и внимательный и сразу по звуку мотора понял что масла нету и мгновенно заглушил,выхожу с машины а всё масло под ней,тоже мост весь в масле так как струя на него била.
Тебе надо загонять человека под машину и заставлять его смотреть откуда льёт. Название: Re: Выдавило масло Отправлено: niknik от 04 Марта 2012, 13:02:31 Сальники все четыре держат? Просто про микротрещины в лобовине пока не слышал. Попробуй завести не ставя защиту и посмотри потеки из под сальников верхних точно заметишь и тогда останется только низ Гаррик прав загоняй кого нибудь под машину
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: megranny от 04 Марта 2012, 13:18:40 ... Тебе надо загонять человека под машину и заставлять его смотреть откуда льёт. Гаррик дело советует,чем так гадать,надо установить точное место течи.А лампа не моргала,потому что щуп хоть и сухой,но в системе еще около четырех литров масла,а это достаточно для создания нормального непрерывного давления. Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 14:04:32 было что то подобное когда сальник правого баланса немного вылез и из под него уверенной ниточкой ( именно ниточкой при снятой крышке ГРМ было не заметно )потекло масло.
долго не могли понять откуда . потёки масла наблюдалось в районе кронштейна компрессора. Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 04 Марта 2012, 14:35:18 Щас сбегаю сфоткаю про что я говорю...
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 04 Марта 2012, 14:55:45 Вот масло
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 04 Марта 2012, 14:56:33 Протер сново
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 04 Марта 2012, 14:58:12 А не из под левого ли балансира его давит?...
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 15:01:16 Протер сново но видно же что течёт с левого баланса сальники когда менял ?а вообще у тебя весь передок в масле поэтому все сальники под замену и посмотри втулки их тоже скорее всего на свалку! Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 04 Марта 2012, 15:08:53 Все сальники ролико и ГРМ менялись в "Просто Дизеле" 7000км назад.... а почему их все опять менять нужно??? И какие втулки ты имееш ввиду?
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 15:17:14 Все сальники ролико и ГРМ менялись в "Просто Дизеле" 7000км назад.... а почему их все опять менять нужно??? И какие втулки ты имееш ввиду? менять нужно потому что они текут (вернее один течёт ) почему нужно разбираться но советую их самому все вынуть и поставить новые стоят не дорого (не бери китай !) .втулки это деталька которая трется о внутреннею часть сальника они после большого пробега получают выработку поэтому с новыми сальниками не хотят дружить тоже не дорого да и если на ремни попадало масло их срок службы сильно сокращается . перед сборкой обязательно очисти вал от грязи и ржи он должен блестеть ! Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 04 Марта 2012, 15:21:52 А ремешки грм и балансиров тоже новые брать (а то эти все в масле) или старые оставить?? Пробег всего 7000км, просто переживаю, вдруг сальники заменю с ремнями, соберу, а масло не от туда бежало... один раз завел и ремни под замену опять? (если маслом забрыжжет)
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: GSA от 04 Марта 2012, 15:23:02 Если масло появляется очень быстро после протирки, то я бы предположил микротрещину в корпусе маслянного насоса ( эта та деталь, через которую проходит к/вал, левый (смотреть спереди) б/вал. Вообще-то для локализации места протечки необходимо тщательно промыть всю крышку насоса, а не грубо протереть тряпкой. Воспользуйтесь аэрозольной промывкой (карбклинером напрмер) и будет все ясно. Удачи в диагностике !
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: niknik от 04 Марта 2012, 15:23:43 Меняли при тебе? Я к тому что мне когда то года два назад тоже сказали что сменили, а на самом деле хрен. Обнаружил через три дня Им лень было добираться до заглушек/или не знали где они/ а нахрапом открутить не смогли А в остальном Енот прав
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 15:25:46 А ремешки грм и балансиров тоже новые брать (а то эти все в масле) или старые оставить?? Пробег всего 7000км, просто переживаю, вдруг сальники заменю с ремнями, соберу, а масло не от туда бежало... один раз завел и ремни под замену опять? (если маслом забрыжжет) ремни на свалку!ты ролик левого баланса открути наверняка сальник выполз и просто там лежит. Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 15:27:21 ремни на свалку! втулки проверь выработки не должно быть !ты ролик левого баланса открути наверняка сальник выполз и просто там лежит. Название: Re: Выдавило масло Отправлено: GSA от 04 Марта 2012, 15:30:11 Да, забыл сказать : левый баланс вал находится под шайбой, выше шкива, который принято считать шкивом балансвала. Там паразитная шестерня на оси шкива стоит, а вот она уже и крутит баланс вал. По идее из под этого сальника давить впринципе не должно, иначе бы выдавило сальник к/вала в первую очередь.
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: GSA от 04 Марта 2012, 15:32:08 А вот по поводу меняли-неменяли ситуация встречающаяся очень нередко :) Проверить стоит.
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 15:34:00 Да, забыл сказать : левый баланс вал находится под шайбой, выше шкива, который принято считать шкивом балансвала. Там паразитная шестерня на оси шкива стоит, а вот она уже и крутит баланс вал. По идее из под этого сальника давить впринципе не должно, иначе бы выдавило сальник к/вала в первую очередь. наверняка левый сальник просто выпал и из под него течет масло даже на заглушенном .Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 04 Марта 2012, 15:35:55 Нет без меня меняли.... У меня уже тоже стало закрадываться подозрение что сфуфлыжничали они... Как открутить левый балансир? Хитрости есть какие?
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 15:40:07 Нет без меня меняли.... У меня уже тоже стало закрадываться подозрение что сфуфлыжничали они... Как открутить левый балансир? Хитрости есть какие? там всё просто ролик фиксируешь откручиваешь и снимаешь ролик и железно ты увидишь выпавший сальник!это и будет гарантия того ,что его тебе меняли просто поставили китай! Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 15:41:07 там всё просто ролик фиксируешь откручиваешь и снимаешь ролик и железно ты увидишь выпавший сальник! дальше сними втулку и посмотри есть ли на ней борозда от сальника .это и будет гарантия того ,что его тебе меняли просто поставили китай! Название: Re: Выдавило масло Отправлено: MOH532 от 04 Марта 2012, 15:42:58 Начинаем всё по порядку:
- лопнул ремень (вообще-то ремней - 2) генератора - помпа не работает, вязкомуфта не работает, вакуумник не работает, начинается перегрев двига, возможен порыв верхнего шланга радиатора. - гена не перекачивает моторное масло в радиатор охлаждения. - в масляных каналах создаётся избыточное давление, но не такое, что бы выдавливать сальники. (тем более нашлась дыра). - по всей вероятности, могло сорвать трубки нагнетателя масла с гены на масляный радиатор. Тем более, что нет достоверного подтверждения диагноза. (Может где и не прав, но это моё мнение). Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 16:11:30 Начинаем всё по порядку: причина в недавней замене сальников ,а ремень просто заставил хозяина обратить внимание на подтёки масла.- лопнул ремень (вообще-то ремней - 2) генератора - помпа не работает, вязкомуфта не работает, вакуумник не работает, начинается перегрев двига, возможен порыв верхнего шланга радиатора. - гена не перекачивает моторное масло в радиатор охлаждения. - в масляных каналах создаётся избыточное давление, но не такое, что бы выдавливать сальники. (тем более нашлась дыра). - по всей вероятности, могло сорвать трубки нагнетателя масла с гены на масляный радиатор. Тем более, что нет достоверного подтверждения диагноза. (Может где и не прав, но это моё мнение). сальники выпадают скорее от оборотов ,а не из за внутреннего давления (ну и конечно потому что они сильно прослаблены ) сам держал такой сальник который лёгким нажатием пальчика входит в свое место да так ,что мне кажется ,что он может начать крутиться вместе с валом! два раза видел такую проблему и именно с сальниками балансов и оба раза после их недавней смены. Название: Re: Выдавило масло Отправлено: MOH532 от 04 Марта 2012, 16:27:47 Тут немного не соглашусь и вот почему:
Как правило сальники устанавливаются мало-мальски грамотными людьми, которые несут хоть какую ответственность за это. Выдавливание сальников в основном идёт за счёт: - перемены масла с минералки (п/синтетики) на качественное синтетическое масло, которое начинает промывать все каналы и гнать "жужку", которая и выдавливает сальники. - использование не рекомендованного масла, которое не рассчитано на использование на данном двиге - это особенно актуально при перепадах температур. - использование не качественных (левых) масляных фильтров у которых редукционные клапаны просто не работают. - забитость масляных каналов смазки всех узлов двигателя за счёт закоксовыванности и создания чрезмерного давления. - забитости маслоотражателя и сужения канала отвода картерных газов на КК. Можно ещё много перечислять факторов... Но пока остановлюсь на этом. Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Сергей297 от 04 Марта 2012, 16:32:04 причина в недавней замене сальников ,а ремень просто заставил хозяина обратить внимание на подтёки масла. Енот,В твоих словах есть рациональное зерно, скорее всего оно так и есть, как ты писал.сальники выпадают скорее от оборотов ,а не из за внутреннего давления (ну и конечно потому что они сильно прослаблены ) сам держал такой сальник который лёгким нажатием пальчика входит в свое место да так ,что мне кажется ,что он может начать крутиться вместе с валом! два раза видел такую проблему и именно с сальниками балансов и оба раза после их недавней смены. Пожалуйсто, заполните профиль полностью, если вам не трудно. Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Енот от 04 Марта 2012, 16:43:03 Тут немного не соглашусь и вот почему: и как всегда вы правы (если слесарь грамотный он не поставит такой сальник ) но к сожалению он рассуждает так это же новый сальник )))Как правило сальники устанавливаются мало-мальски грамотными людьми, которые несут хоть какую ответственность за это. я уверен ,что не спроста это происходит именно после смены сальников если мой диагноз подтвердится ,то это уже третий случай который я знаю такой проблемы у терика хотя конечно дело в не родных сальниках. Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 05 Марта 2012, 06:31:52 Снял шкив левого балансира и начал сомневаться на счет сальника...
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 05 Марта 2012, 06:33:29 Протер...
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 05 Марта 2012, 11:23:38 Вообщем для начала я решил все помыть и убедился что левый сальник балансировочного вала точно не текет...
Аеще вопрос у меня что головка блока от паджеры стоит? (фото №3) Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Алексий от 05 Марта 2012, 11:54:17 На твоем фото,это правый сальник.Надо по ходу машины смотреть. У меня из под левого гнало,тоже сначала сальник кв менял,только потом понял,что сальник балансировочного вала бежит. 4D56 у меня и на головке и на блоке написано.
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 05 Марта 2012, 14:04:55 Вообщем я сделал следующее:
1.Помыл ВСЕ и просушил 2.Повешал ремни ГРМ и Бал.валов 3.Завел и подождал... Вот результат: течь обнаружена!!! *ura* зы:фотик сдох, на телефон фоткал =( Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 05 Марта 2012, 14:06:08 И еще
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 05 Марта 2012, 14:07:27 Втулка с сальником просто выпала
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 05 Марта 2012, 14:12:33 Енот оказался прав!!! Респект как говориться и уважуха ему и всем кто подсказывал, а теперь новый вопрос: Этот вал должен вот так перемещаться вперед и назад???
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: niknik от 05 Марта 2012, 14:29:56 Посмотрел на старом двигателе ход 1-1,5мм
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Енот от 05 Марта 2012, 17:01:25 посмотри выработку на втулке если есть борозда то лучше поменяй и сальник второй раз лучше не ставить .
что сальник в посадочном месте не держится ? Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 05 Марта 2012, 17:15:34 Я заказал и втулку и сальник, Енот подскажи, а почему может быть такой больший ход у балансировочного вала (фото сверху), это не может быть причиной по которой сальник вылетел?
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Енот от 05 Марта 2012, 17:24:01 Я заказал и втулку и сальник, Енот подскажи, а почему может быть такой больший ход у балансировочного вала (фото сверху), это не может быть причиной по которой сальник вылетел? попробуй вставь сальник без втулки он легко войдет ,а должен с усилием другими словами он очень сильно держится во внешней обойме и люфт втулки не может его от туда вынуть!проверь второй баланс ! а люфт не большой должен быть. Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Алексий от 05 Марта 2012, 19:44:51 Этот вал должен вот так перемещаться вперед и назад??? LooserKlown, Только сегодня эту лобовину у себя ставил. Люфт это нормально! Балансировочный вал сзади никуда не упирается,а фиксируется именно путем распора втулкой,что за шестерней. Посади сальник на герметик! У меня было так,с сальником распредвала. Ставил новый,завел,а с сальника побежало,причем с наружной стороны,вылечил герметиком. Кстати оригинальные сальники бал валов коричневые...Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Енот от 05 Марта 2012, 19:57:29 LooserKlown, Только сегодня эту лобовину у себя ставил. Люфт это нормально! Балансировочный вал сзади никуда не упирается,а фиксируется именно путем распора втулкой,что за шестерней. Посади сальник на герметик! У меня было так,с сальником распредвала. Ставил новый,завел,а с сальника побежало,причем с наружной стороны,вылечил герметиком. Кстати оригинальные сальники бал валов коричневые... здесь герметик не поможет сальник должен плотно входить Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 06 Марта 2012, 09:41:45 Спасибо за советы мужики, я запчасти заказал, будут во вторник, начну собирать и если что не так пойдет сразу кинусь спрашивать =)
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 13 Марта 2012, 11:56:35 Ребята выручайте опять... =) Кто нибудь знает каталожные номена этих втулок, причем конкретно №1 и №2 какой из них какой, а то не екзисте толька одна втулка нарисована на правом балансировочном валу (большая №1) а у меня на левом тоже есть (№2)
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Гаррик от 13 Марта 2012, 14:45:33 здесь герметик не поможет сальник должен плотно входить +100500И ещё,просто без сальника покачай из стороны в сторону вал-чего за люфт получается? Я делал всю эту работу у себя осенью,ещё не каждая мастерская берётся вкладыши балансирных валов перевтуливать и разворачивать,не у всех есть оснастка и опыт а главное люди которые умеют. Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Гаррик от 13 Марта 2012, 14:49:55 Ребята выручайте опять... =) Кто нибудь знает каталожные номена этих втулок, причем конкретно №1 и №2 какой из них какой, а то не екзисте толька одна втулка нарисована на правом балансировочном валу (большая №1) а у меня на левом тоже есть (№2) Втулки эти исключительно работают в паре с сальником,сами на валу они не крутятся,нах их менять,у тебя просто сальник вывалился с посадочного места а это сигнал проверить люфт у передней части балансировочного вала,если он большой то и новый сальник вылетит,и будет мартышкин труд.Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 13 Марта 2012, 16:24:01 Сбегал, подергал - продольный люфт есть, поперечного и вертикального на ощуть не обнаружил... второй вал вообще люфтов не имеет почему-то???...
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: vasily-fateev от 13 Марта 2012, 17:03:37 LooserKlown, Я на прошлой неделе в "Южной Корее" (техцентр) на Шахтеров 31 менял ремень ГРМ. Работают с 8.00 и до 20.00 запчастей много и ремонтируют быстро. (391) 228-28-28, 228-28-27.
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Гаррик от 13 Марта 2012, 17:17:43 Сбегал, подергал - продольный люфт есть, поперечного и вертикального на ощуть не обнаружил... второй вал вообще люфтов не имеет почему-то???... Второй вал приводится не напрямую а через дополнительную шестерню,там люфт проверяется сняв корпус масляного насоса,а это уже серъёзные разборки.Я уверен что заменой сальника и его дополнительной фиксацией "на всякий случай" с помощью герметика или локтайта для соответствующих соединений,(их там очень много модификаций), решит проблему.Я у себя сальник вклеивал,так как у меня он тоже не достаточно плотно входил в посадочное место,я вклеивал свой локтайтом для "неразборных соединений"-такой был под рукой,высыхает и становится как красный лак,отчищается ножиком если что без проблем.Название: Re: Выдавило масло Отправлено: LooserKlown от 13 Марта 2012, 17:34:26 vasily-fateev, Я сам люблю поковыряться, после своего ремонта хоть венить больше некого, а то на ремонтировали тут мне... в сервисах.... да и тащить разобраную машинку из березовки до шахтеров дорого и проблематично....
Гаррик, спасибо за совет наверно тоже на "локтайт" посажу, только мне бы название (по английски или как там он обзывается?) этого чудоклея и где его поискать можно? Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Алексий от 13 Марта 2012, 17:59:34 LooserKlown, ты втулки просто разверни,чтобы выработка на сальник не попадала.
А в Мицубисевских каталогах они: MD 149743- та которая со стороны ТНВД, MD 050201-со стороны генератора. Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Гаррик от 13 Марта 2012, 19:53:13 vasily-fateev, Я сам люблю поковыряться, после своего ремонта хоть венить больше некого, а то на ремонтировали тут мне... в сервисах.... да и тащить разобраную машинку из березовки до шахтеров дорого и проблематично.... Да я думаю просто в магазине спроси инструментальном ну или автозапчастях накрайняк,у меня в таком маленьком тюбике как у суперклея пластиковом надпись красная переводится соответствующе типа зафиксировать на всё время эксплуатации:) консистенция как сироп ,смотри не переборщи с намазыванием чтоб саму кромку сальника к втулке не приклеить:):):) Гаррик, спасибо за совет наверно тоже на "локтайт" посажу, только мне бы название (по английски или как там он обзывается?) этого чудоклея и где его поискать можно? Название: Re: Выдавило масло Отправлено: Гаррик от 13 Марта 2012, 20:04:36 LooserKlown, ты втулки просто разверни,чтобы выработка на сальник не попадала. Да тут двояко на счёт разворота,с одной стороны вроде как и надо а с другой - выработка там смешная и выработкой то не назвать зато заполировано до зеркального состояния,кромку сальника помазать только маслом.А в Мицубисевских каталогах они: MD 149743- та которая со стороны ТНВД, MD 050201-со стороны генератора. Да вот ещё саму втулку одевать аккуратно чтоб кромку не поредить и ещё я саму шестерёнку а вернее её посадочное место герметиком смазал чтоб между ней валом и втулкой исключить какое либо просачивание масла-на всякий случай,как вспомню компрессор кондиционера снимать-ставить так рука сама к герметику тянется чтоб исключить к повторению этот радостный процесс *rzhu* Название: Re: Выдавило масло Отправлено: vasil80 от 29 Мая 2016, 12:48:06 привет друзья! течёт масло из под сальника балансира....замена на новый ни к чему не привела полгод назад..течёт уже конкретно ...мужики говорят, что требуется замена балансировочного вала ну и всей попутной лабуды...почём нынче балансир? и мог ли балансир за это время разбить головку? как правельно заглушить отверстие балансира?
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: vasil80 от 29 Мая 2016, 12:51:50 балансир восстанавливать не хотел бы...две запчасти, которые подкинут гемороя на моём пробеге...новый ЕГР и новый балансир...ещё сапун снят у меня ...отделителей никаких не ставил ..тупо наростил трубку сапуна ..с его тоже масло прёт периодически ....капиталка не?
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: до6рый от 29 Мая 2016, 13:21:16 правый или левый балансир?
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: vasil80 от 30 Мая 2016, 01:56:41 до6рый, не вспомню к сожалению, давно разбирал..кажется правый
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: vasil80 от 30 Мая 2016, 16:48:57 Он там один вроде...
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: до6рый от 30 Мая 2016, 19:14:53 Он там один вроде... что один?Название: Re: Выдавило масло Отправлено: олег75 от 31 Мая 2016, 14:49:23 василь80 просто недовыыспался, ничего ;D
два дня мучаю машину ищу где масло капает- из главной машины- лобовины-нет, может из моста-ну обычное дело -стукнул по пеньку-передняя крышка деформировалась и потекло-нет, оказалось соляр с форсунки капает как в капельнице Название: Re: Выдавило масло Отправлено: vasil80 от 02 Июня 2016, 15:06:05 олег75, выспишся тут с двумя гавриками...один грудной) рукой сверху этот ролик шатал ..он болтался ..почему он правый или левый не пойму ..он сверху..ремень срезал на нем и выдернул медицинским зажимом..вот про него и спрашиваю..до другого там руками сверху не подлезишь
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: vasil80 от 02 Июня 2016, 15:11:55 Может туплю конечно ..постараюсь на выходных сфотать этот ролик
Название: Re: Выдавило масло Отправлено: олег75 от 03 Июня 2016, 07:09:30 vasil80,если выражовываться техническим езыком то стороны распределяются по по направлению движения автомобиля. следовательно смотрим на машину спереди слева у нас правая сторона а справа от нас левая
насчет гавриков-как я вас понимаю... вне темы-а у меня оказалось капает не масло а соляр с насоса и только при работающей машине. на камазе работал-на такое и внимания не обращал, а тут гадить на асфальт неохота |