LooserKlown
Интересующийся
Offline
Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 28
|
|
« : 04 Марта 2012, 11:57:01 » |
|
Выручайте ребята! Произошла со мной принеприятнейшая история, началось все неделю назад, когда лопнул ремень генератора и я по неопытнасти и дури проехал километров 30 па аккамуляторе совсем не подумав про помпу.... приехам в гараж, поменял ремешки, подлил тосола, литра 1,5 и поехал дальше. Вроде бы движок я не перегрел.. хотя кто его знает, но белого дыма не было из выхлопной, да и каких либо посторонних звуков я не услышал... Вообшем проездил я спокойно еще пару дней и вдруг разварачиваясь вечером перед домом заметил на снегу смачный шлейф масла... мотор быстренько заглушил, под машину с фанариком залез (темно было), а там все в масле и капает с моста (но масло моторное). На следующий день вытащил щуп, он сухой... странно что лампочка на панеле не загорелась... Я начал грешить на передний сальник коленвала, снял грм и прочую требуху, все протер, и теперь вообще ни чего не пойму! Масло бежит, причем довольно интенсивно (я его в мотор подлил) как будто откуда-то из лобовины под коленвалом... Сальник сухой вообще... Че делать то??? Это из-за перегрева мотора? Может это вообще в блоке трещина появилась, или маслонасос чего глючит? Выручайте вообщем, вдруг у кого-нибудь что-то подобное было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #1 : 04 Марта 2012, 12:31:18 » |
|
точно с лобовины течет, а нес трубок на доп радиаторе? По моему ремень генератора тут не причем
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
LooserKlown
Интересующийся
Offline
Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #2 : 04 Марта 2012, 12:37:43 » |
|
про ремень я писал т.к. переживаю не перегрел ли мотор (ехал с нерабочей помпой 30 к.м.) радиатор снят, трубки видны и с них конечно тоже капает, тока масло АКПП, а тут прям под коленвалом есть как бы ложбинка с площадкой полукруглой, вот на этой площадке масло и появляется, я все тряпочкой вокруг помыл... ощущение такое как быд-то там микро трещина...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #3 : 04 Марта 2012, 12:47:38 » |
|
LooserKlown,Проверь шланг подачи, и шланг слива масла на вакуумном насосе. Возможно когда натягивал ремень, повредился или соскочил какой нибудь из них.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Гаррик
Старожил
Offline
Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
|
|
« Ответ #4 : 04 Марта 2012, 12:48:22 » |
|
У знакомого галлоперовода лопнул фланец в который вкручивается масляный датчик и масло лилось от туда,у меня этой зимой выдавило при холодном запуске прокладку масляного фильтра,масло моментально всё выдавило а лампочка даже не загорелась хорошо я такой весь опытный и внимательный и сразу по звуку мотора понял что масла нету и мгновенно заглушил,выхожу с машины а всё масло под ней,тоже мост весь в масле так как струя на него била. Тебе надо загонять человека под машину и заставлять его смотреть откуда льёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #5 : 04 Марта 2012, 13:02:31 » |
|
Сальники все четыре держат? Просто про микротрещины в лобовине пока не слышал. Попробуй завести не ставя защиту и посмотри потеки из под сальников верхних точно заметишь и тогда останется только низ Гаррик прав загоняй кого нибудь под машину
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #6 : 04 Марта 2012, 13:18:40 » |
|
... Тебе надо загонять человека под машину и заставлять его смотреть откуда льёт.
Гаррик дело советует,чем так гадать,надо установить точное место течи. А лампа не моргала,потому что щуп хоть и сухой,но в системе еще около четырех литров масла,а это достаточно для создания нормального непрерывного давления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Енот
Гость
|
|
« Ответ #7 : 04 Марта 2012, 14:04:32 » |
|
было что то подобное когда сальник правого баланса немного вылез и из под него уверенной ниточкой ( именно ниточкой при снятой крышке ГРМ было не заметно )потекло масло. долго не могли понять откуда . потёки масла наблюдалось в районе кронштейна компрессора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LooserKlown
Интересующийся
Offline
Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #8 : 04 Марта 2012, 14:35:18 » |
|
Щас сбегаю сфоткаю про что я говорю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LooserKlown
Интересующийся
Offline
Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #9 : 04 Марта 2012, 14:55:45 » |
|
Вот масло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LooserKlown
Интересующийся
Offline
Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #10 : 04 Марта 2012, 14:56:33 » |
|
Протер сново
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LooserKlown
Интересующийся
Offline
Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #11 : 04 Марта 2012, 14:58:12 » |
|
А не из под левого ли балансира его давит?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Енот
Гость
|
|
« Ответ #12 : 04 Марта 2012, 15:01:16 » |
|
Протер сново
но видно же что течёт с левого баланса сальники когда менял ? а вообще у тебя весь передок в масле поэтому все сальники под замену и посмотри втулки их тоже скорее всего на свалку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LooserKlown
Интересующийся
Offline
Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #13 : 04 Марта 2012, 15:08:53 » |
|
Все сальники ролико и ГРМ менялись в "Просто Дизеле" 7000км назад.... а почему их все опять менять нужно??? И какие втулки ты имееш ввиду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Енот
Гость
|
|
« Ответ #14 : 04 Марта 2012, 15:17:14 » |
|
Все сальники ролико и ГРМ менялись в "Просто Дизеле" 7000км назад.... а почему их все опять менять нужно??? И какие втулки ты имееш ввиду?
менять нужно потому что они текут (вернее один течёт ) почему нужно разбираться но советую их самому все вынуть и поставить новые стоят не дорого (не бери китай !) . втулки это деталька которая трется о внутреннею часть сальника они после большого пробега получают выработку поэтому с новыми сальниками не хотят дружить тоже не дорого да и если на ремни попадало масло их срок службы сильно сокращается . перед сборкой обязательно очисти вал от грязи и ржи он должен блестеть !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|