Вот она - достойная замена терракана
Однако, достойной замены Тарракану, похоже, нема...
Взял я таки П-4 3.5 АТ, трехлетнего арапского скакуна чорной масти на бежевой коже, с хром-пакетом. Выглядит, канешна, умопомрачительно.
Но в остальном...
Сидеть теснее (уже слева). При выходе из машины башка в проеме норовит застрять и оставить клок волос на дверном уплотнителе.
Шумоизоляция хуже. Мотор слышно, как будто в руках его держишь. Да ещё идиоты на официальном дилерском сервисе моторное масло залили 0W20 - как вода, ей-богу. Привод клапанов не стучит, а просто шумит, сцуко...
Шины слышно громче (хотя спецом брал на 16" дисках, мясистые, не блины-для-пацанчиков).
А чего было ожидать: рамы-то нет!
Металл кузова на дверях, боковинах, капоте вроде тоньше. Стекла тоньше.
Динамика таракана с четырехвальным мотором ЛУЧШЕ чем у П4 с двухвальным.
Даже звук штатной музыки, ИМХО, уступает звуку штатной тараканьей шарманки!
Все это отметил даже продавец Паджеры, которого я покатал при купле-продаже..."а машинка-то у вас...лучче новой едет"
Умилил обязательный штатный порошковый огнетушитель (папиросы им только тушить, тьфу!): крепление привинчено К ПОЛУ перед передним пассажирским сиденьем. При отодвинутом назад сиденье (а как еще оно должно быть?? не деток возим...) огнетушитель нагло красуецца чуть-ли не посреди правого переднего полика, мешая даже коврику, не говоря о ногах пассажира!
Остаецца утешацца только юным возрастом новой "возлюбленной", да отменной работой коробки с ручным режимом и, конешно, раздатки "супер-селект". Расходик бенза тоже, вроде, поскромнее у ипонца будет (ну так я ж на нем по сухой дороге на 2ВД отжигаю, а на Таракане на зиму передок хабами включил, лениво отключать).
Управляецца П4, пожалуй, приятнее. Дорогу держит получше - но это ещё летом поглядим, "какой-такой сухов"...
Но даецца-то эта "сбитость" независимыми подвесками, одна регулировка УУК спереди + сзади во что встает - и по труду, и по деньгам...
Круиз-контроль на Паджеро, как и на старых модификациях, работает отменно, одно удовольствие.
Климат "на автомате" вроде у Таракана более адекватный, лобовое не пыталось потеть по углам...
Бензобак на П4 хорош, 88 литров по пачпорту. Но стальной! Ржаветь будет, защищать надо...
После удаления третьего ряда сидушек остался шикарный ящик под полом багажника: хошь шмурдяк там вози незаметно, а хошь бензобак дополнительный литров под 100 ставь!
В подлокотнике "араба" - офигенный охлаждаемый от кондиционера бокс для напитков/червяков. Сикспэк пива влезет свободно, литровая ПЭТ бутылка с некоторым усилием.
Задние боковые стекла (""квотеры") в багажнике П4 могут приоткрываться для проветривания - думаецца, в жару полезное свойство будет!
Запаска на жопе, как рюкзак матерого туриста, канешна, согревает джиперскую душу. Но торчит сзади "конкретно", приходицца при парковке помнить про неё.
Фаркоп на П4 без резки бампера встает...неаккуратненько. Яйцеклад космического хищника прям, а не фаркоп! Да и низковато свисает, гад - а я уже дышло на прицепе для путешествий переделал под высоко торчащий Тараканий фаркоп...
Што там говорить: хорошая машина Таракан! И я к нему привязался, за 5 лет эксплуатации. Продавались бы новые - только его и покупал бы...