Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 01:08:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Променял Таракашку  (Прочитано 289791 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #465 : 16 Января 2014, 00:08:58 »

Привет!...
И  тебе привет! Grin
Здесь по-ходу тема про куликов с их болотами  *rzhu*
Да,мну П4 гораздо боле ндра  Grin ,несколько старообряден(не аморфен),ну дык ведь-классика жанра,легенда,одним словом.А все эти новоделы...Ну,я понятно выражаюсЯ  Grin
Насчёт детонации-у тем же подъезде ещё и тигуган 2,0 тож дизл,вот оне обое одинаково шумные и звон всегда стоит,когда со двора уезжають.
Могет топливо им не нра,могет хозяевы таки,ну а могет и машинёнки полное не к рукам  *rzhu*
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #466 : 16 Января 2014, 07:36:05 »

Привет честной компании!
Тоже мучительно решаю проблему выбора, вернее - неизбежно грядущей измены нашему замечательному автомобилю, Терракану. Покупатель у меня давно созрел, из друзей, уже за рукав подергивает - а я все "колебаюсь". Huh?
Бюджет покупки - в пределах 1.5 млн. С современным дизелем связываться не хочу, многие традиционно рассматриваемые авто мне, увы, тривиально тесны.
И вырисовываецца в итоге все тот же П4, с одним из двух моторов: 3.0 или 3.5. Второй - однозначно "араб", с "трехлитровкой" вариантов больше.
"Араб" хорош тем, что они все под Евро-2: один кислородный датчик обычного, дешевого типа; катализаторы можно удалить просто "от нечего делать"; кишки EGR нет; тормозные суппорта более простой системы и меньшего размера, можно ставить  16" диски; как правило, есть люк, хорошая аудиосистема +нави. Ну и хорошо знакомый мотор 6G74 SOHC, сочетающий приличную тягу с надежностью.
Из минусов: ранее ставились только 4ст АКПП (с 2010-2011 вроде пошли также 5-ступки), отсутствие принудительной блокировки заднего дифера (вместо неё электронная "душилка" буксующего колеса через АБС, вроде тоже помогает....). К сожаленью, маловато на рынке машин с такими моторами.
"Трехлитровка" подкупает простотой и надежностью мотора, хотя "есть мнение", что туповато едет. Думаю, АКП INVECS-2 способна компенсировать недостаток "борзости", я давно привык помогать автомату селектором - а там это вообще запросто делаецца.
Кстати, по мнению знающих мастеров-"автоматчиков", эта АКПП относится к числу  удачных (хотя, ИМХО, будет похлипче чем А340). Надо только не допускать перегрева рабочей жижи (на что мудро указывает выше тащ Полковник) - а это вполне осуществимо, "плавали - знаем"  Wink
П4 хорошо по трассе бежит, мне больше нравицца, чем "Прадо-120". Да и раздатка Суперселект-2 очень нравицца, все нужные режимы имеет (в отличие от той же Прадовской фул-тайм). Хотя рычажок управления ею и бутафорский, (все переключаецца "электрически") - а все равно душу греет!
А ещё Тойота FJ нравится Roll Eyes: серьёзный проходимец и внутри уютно, 33" колесья встают без апгрейда ЕМНИП. С АКПП комплектуецца честный "парт-тайм" с задним дифлоком. Вот только мало их на рынке и ценник малость неадекватный, ИМХО. Да ещё цвет у многих...пенсионер на ядрёно-жёлтой тачке будет выглядеть, ИМХО, вызывающе.
Того гляди - в бунтовщики запишут... Grin
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #467 : 16 Января 2014, 08:22:00 »

И вырисовываецца в итоге все тот же П4, с одним из двух моторов: 3.0 или 3.5.

Почему 3,5?   И почему однозначно араб?  Или речь о новом авто?  Тогда, помоему, в 1,5  не укладывается даже 3-х литровый российский дилерский... Хотя  прайсы давно не смотрел. И по экспорту из арабистана не знаю....Хотя понятно, что дешевле, чем в России у дилеров...

А 3,5 - не "джидай" Huh?  Раньше на П-3 такой движок ставился. В Россию шли в основном " джидаи", а они к качеству бензина требовательны - что делфи комон рэйл к соляре.... Народ потом часто менял насос за дорого.....
Записан

maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #468 : 16 Января 2014, 08:48:22 »

Почему 3,5?
Потому что 3.5 MFI (никакой не GDI, тьфу 3 раза!) ставицца только на машины для Эмиратов и Сирии. В Эвропу не поставляецца официально. В Эвропу П4 поставляецца (кроме 3.0) c 6G75 MIVEC объемом 3.8 - ремонтники настоятельно не рекомендуют. Как и дизель 3.2.
А мой любимый  "одновальный" 3.5 и приблуд лишних не имеет, и мощность по паспорту менее 200лс - полезно для налога. Wink
О новых авто речь принципиально не веду. ИМХО, это деньги на ветер - почти как водка без пива...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #469 : 16 Января 2014, 09:17:48 »

Цитата: Warlock от 14 Январь 2014, 00:07:06Ездил на тест-драйве на паджеро спорт - вообще не понравилось. Именно на уровне ощущений. Я честно говоря не пробовал на нем - только в качестве пассажира. А можно подробней - что именно не понравилось-? Меня этот авто привлекает наличием межколесной блокировки в заднем мосту и механической раздаткой. Короче, не столько комфортом - сколько именно внедорожными качествами.

Не понравилось в первую очередь мне адское тарахтение дизеля и в целом обустройство интерьера внутри. Какой-то он тесный и неудобный для меня показался. Тестдрайвил вместе с ним четверку и разница сразу "бросилась в глаза". Ну насчет дизеля - это, наверное, субъективно. Я их в-принципе не люблю. В наших реалиях дизель рано или поздно накажет деньгой своего владельца. Представляю, сколько будет стоит ремонт топливной на четверке Smiley Да и межсервисный интервал в два раза чаще.

maremona, в П4 пока всё радует. Но есть пара досадных моментов. Первый - это колеса R18 в нормальной комплектации. Лучше бы стояли R17, а ещё лучше R16 Smiley Второй - могли бы япошки и более качественную шумку сделать. Двери, блин, просто картонные Sad Третий - всё-таки жестковата подвеска у него. Тойота в этом плане поинтересней. Движка вполне хватает, но по ощущениям террик вваливал поинтересней. Расход пока получается следующий. Трасса  11.5, город без пробок (на новогодних праздниках) 16, город обычно 19-20.
Записан

С уважением, Александр
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #470 : 16 Января 2014, 17:44:54 »

У меня товарищ недавно купил в салоне новый ПС, с 3л бензинкой 222лс. У него до этого был легковой форд, да и вообще ездун он не особо опытный. Но парень вполне трезвомыслящий и практичный. Так вот, он просто "пищит" от этой тачки. Ему нравится абсолютно все, и кстати места ему хватает, при его росте в два метра и ширине большого дяди. Для меня же в салоне создается впечатление - что он узковат, хотя возможно просто обман зрения. А вешне мне он тоже нравится, такой немного хищный облик, да и звук мотора очень приятный-чувствуется моща, но обузданная. Ну а вообще все познается в сравнении. Пока не поездишь на разных машинах - трудно о них судить. Если честно - террик мне очень нравится. Как-то удачно получилось у корейцев собрать в одной машине столько практичных моментов - комфорт, тяговитость, проходимость, объем багажника, ремонтнопригодность и сравнительную бюджетность. Но наши трудяги неизбежно устаревают. Жаль, что нет нового поколения Терров. Вот и приходится посматривать на новые авто. С дизелем больше не хочу, так, как вся эконмия от дизеля пропала в связи с ростом цены на топливо. У нас щас дизель стоит 38р, а бенз-34. А из настоящих внедорожников похоже только ПС и остались. Прадик конечно покомфортнее будет - но тами ценник другой, да и не такая проходимость. А с другими я не знаком! 
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
tom
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва-Тула
Авто: Terracan 2.5 AT 2001 132 т.к.
Город: Тула
Сообщений: 264
« Ответ #471 : 16 Января 2014, 22:23:38 »

Android, не так давно был в салонах. Так вот в Киа есть модель Мохаве. В салоне машины не было, но по буклету т.е. по тех. характеристикам очень похоже на тера.
Записан

Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #472 : 16 Января 2014, 22:58:45 »

tom, да, авто ничего так. Но цена за киа - просто космос!
Записан

С уважением, Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #473 : 16 Января 2014, 23:18:57 »

Привет!
Неудивительно, кия с хуендаем пытаются штурмовать более престижный сегмент рынка. Но у мохавы отсутствует задний мост, т.е. независимая задняя подвеска. По сути это кроссовер. И двигатели больно дюжие - бензин 3.8 или дизель 3л (250лс). Кусаче по налогам. Раздатка, кстати, ТОДовская - аналог тараканской. Внешность довольно сдержанная, малозапоминающаяся. Зато есть 8-ступенчатый автомат.
Одна из главных бед этого авто - низкая ликвидность и связанная с этим значительная потеря в цене в случае продажи. Да и с производства ее вроде как сняли, в общем они на пару с ix-55  неудачники рынка.
Записан

С уважением, Алексей
tom
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва-Тула
Авто: Terracan 2.5 AT 2001 132 т.к.
Город: Тула
Сообщений: 264
« Ответ #474 : 16 Января 2014, 23:32:15 »

Warlock, да, но это цена за новый авто. (2 ляма).
Не думаю, что если будет тер новый, то будет сильно дешевле.

ColonelU, Приветствую!
Как на тере моста там нет. Но есть рама и очень многое похоже. Двигатели практически тех же объемов как у нас 2,9 и 3,5л.))) Лошадок тоже много, чуть больше, чем у нас.
Так хундай за два ляма видел в салоне, как раз эту модель, но это точно кроссовер.
Записан

Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #475 : 17 Января 2014, 00:46:24 »

да, но это цена за новый авто. (2 ляма).

да, и за эти же деньги можно купить новые tlc150, P4 или туарег, не говоря уже о пасфайндере...

киа, как бы мы не любили корейский автопром, на этом фоне смотрится бледновато...
Записан

если что - пишите в личку
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #476 : 17 Января 2014, 05:54:54 »

С дизелем больше не хочу, так, как вся эконмия от дизеля пропала в связи с ростом цены на топливо. У нас щас дизель стоит 38р, а бенз-34.


Не совсем так. Я делал сравнительную табличку в Экселе по расходу. Вот пример для дизельного и бензинового Рэкса. Для других марок авто будут похожие соотношения.

Так что даже при сегодняшней дикой разнице между дизелем и бензином моя экономия порядка 38 тысяч в год, плюс на бензине больше налог, минус одна лишняя смена масла в год на дизеле... Думаю, что она налоговой разницей и покроется.  Так что я все равно экономлю тысяч 35-38  в год...
И это я считал 92 бензин. А в современные авто нужно лить 95 ( спорить можно сколько угодно, но по паспортам - обычно так). Так что разница будет еще больше....

Часто говорят о большом риске для топливной и большой стоимости ее ремонта. Да - это так. А сколько стоит катализатор ( а они не вечны) на бензиновые машины?  Могу ошибаться - на аналогичный моему дизельному бензинолвый Рэкстон катализатор стоит полтинник. Тоже не задешмански. Читал, что на вольве х-90  четыре катализатора ( тоже где-то по полтиннику) - два можно "обмануть", а два ни програмно ни технически не снять. Так что это тоже не дешево...  
Записан

Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #477 : 17 Января 2014, 07:13:34 »

Томич_882,  Если на бензин поставить ГБО то дельта в таблице будет совсем в другую сторону Smiley
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #478 : 17 Января 2014, 07:23:30 »

Если на бензин поставить ГБО то дельта в таблице будет совсем в другую сторону

Согласен, но я газа боюсь как огня, в прямом смысле слова.... Да и торговцы газом тоже помаленьку растут в цене...


Записан

Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #479 : 17 Января 2014, 08:10:12 »

Согласен, но я газа боюсь как огня, в прямом смысле слова
Куришь? В зажигалках тоже страшный газ  smilek
Записан

Удачи!
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 26.