megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #465 : 16 Января 2014, 00:08:58 » |
|
Привет!...
И тебе привет! Здесь по-ходу тема про куликов с их болотами Да,мну П4 гораздо боле ндра ,несколько старообряден(не аморфен),ну дык ведь-классика жанра,легенда,одним словом.А все эти новоделы...Ну,я понятно выражаюсЯ Насчёт детонации-у тем же подъезде ещё и тигуган 2,0 тож дизл,вот оне обое одинаково шумные и звон всегда стоит,когда со двора уезжають. Могет топливо им не нра,могет хозяевы таки,ну а могет и машинёнки полное не к рукам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #466 : 16 Января 2014, 07:36:05 » |
|
Привет честной компании! Тоже мучительно решаю проблему выбора, вернее - неизбежно грядущей измены нашему замечательному автомобилю, Терракану. Покупатель у меня давно созрел, из друзей, уже за рукав подергивает - а я все "колебаюсь". Бюджет покупки - в пределах 1.5 млн. С современным дизелем связываться не хочу, многие традиционно рассматриваемые авто мне, увы, тривиально тесны. И вырисовываецца в итоге все тот же П4, с одним из двух моторов: 3.0 или 3.5. Второй - однозначно "араб", с "трехлитровкой" вариантов больше. "Араб" хорош тем, что они все под Евро-2: один кислородный датчик обычного, дешевого типа; катализаторы можно удалить просто "от нечего делать"; кишки EGR нет; тормозные суппорта более простой системы и меньшего размера, можно ставить 16" диски; как правило, есть люк, хорошая аудиосистема +нави. Ну и хорошо знакомый мотор 6G74 SOHC, сочетающий приличную тягу с надежностью. Из минусов: ранее ставились только 4ст АКПП (с 2010-2011 вроде пошли также 5-ступки), отсутствие принудительной блокировки заднего дифера (вместо неё электронная "душилка" буксующего колеса через АБС, вроде тоже помогает....). К сожаленью, маловато на рынке машин с такими моторами. "Трехлитровка" подкупает простотой и надежностью мотора, хотя "есть мнение", что туповато едет. Думаю, АКП INVECS-2 способна компенсировать недостаток "борзости", я давно привык помогать автомату селектором - а там это вообще запросто делаецца. Кстати, по мнению знающих мастеров-"автоматчиков", эта АКПП относится к числу удачных (хотя, ИМХО, будет похлипче чем А340). Надо только не допускать перегрева рабочей жижи (на что мудро указывает выше тащ Полковник) - а это вполне осуществимо, "плавали - знаем" П4 хорошо по трассе бежит, мне больше нравицца, чем "Прадо-120". Да и раздатка Суперселект-2 очень нравицца, все нужные режимы имеет (в отличие от той же Прадовской фул-тайм). Хотя рычажок управления ею и бутафорский, (все переключаецца "электрически") - а все равно душу греет! А ещё Тойота FJ нравится : серьёзный проходимец и внутри уютно, 33" колесья встают без апгрейда ЕМНИП. С АКПП комплектуецца честный "парт-тайм" с задним дифлоком. Вот только мало их на рынке и ценник малость неадекватный, ИМХО. Да ещё цвет у многих...пенсионер на ядрёно-жёлтой тачке будет выглядеть, ИМХО, вызывающе. Того гляди - в бунтовщики запишут...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #467 : 16 Января 2014, 08:22:00 » |
|
И вырисовываецца в итоге все тот же П4, с одним из двух моторов: 3.0 или 3.5. Почему 3,5? И почему однозначно араб? Или речь о новом авто? Тогда, помоему, в 1,5 не укладывается даже 3-х литровый российский дилерский... Хотя прайсы давно не смотрел. И по экспорту из арабистана не знаю....Хотя понятно, что дешевле, чем в России у дилеров... А 3,5 - не "джидай" Раньше на П-3 такой движок ставился. В Россию шли в основном " джидаи", а они к качеству бензина требовательны - что делфи комон рэйл к соляре.... Народ потом часто менял насос за дорого.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #468 : 16 Января 2014, 08:48:22 » |
|
Почему 3,5? Потому что 3.5 MFI (никакой не GDI, тьфу 3 раза!) ставицца только на машины для Эмиратов и Сирии. В Эвропу не поставляецца официально. В Эвропу П4 поставляецца (кроме 3.0) c 6G75 MIVEC объемом 3.8 - ремонтники настоятельно не рекомендуют. Как и дизель 3.2. А мой любимый "одновальный" 3.5 и приблуд лишних не имеет, и мощность по паспорту менее 200лс - полезно для налога. О новых авто речь принципиально не веду. ИМХО, это деньги на ветер - почти как водка без пива...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #469 : 16 Января 2014, 09:17:48 » |
|
Цитата: Warlock от 14 Январь 2014, 00:07:06Ездил на тест-драйве на паджеро спорт - вообще не понравилось. Именно на уровне ощущений. Я честно говоря не пробовал на нем - только в качестве пассажира. А можно подробней - что именно не понравилось-? Меня этот авто привлекает наличием межколесной блокировки в заднем мосту и механической раздаткой. Короче, не столько комфортом - сколько именно внедорожными качествами. Не понравилось в первую очередь мне адское тарахтение дизеля и в целом обустройство интерьера внутри. Какой-то он тесный и неудобный для меня показался. Тестдрайвил вместе с ним четверку и разница сразу "бросилась в глаза". Ну насчет дизеля - это, наверное, субъективно. Я их в-принципе не люблю. В наших реалиях дизель рано или поздно накажет деньгой своего владельца. Представляю, сколько будет стоит ремонт топливной на четверке Да и межсервисный интервал в два раза чаще. maremona, в П4 пока всё радует. Но есть пара досадных моментов. Первый - это колеса R18 в нормальной комплектации. Лучше бы стояли R17, а ещё лучше R16 Второй - могли бы япошки и более качественную шумку сделать. Двери, блин, просто картонные Третий - всё-таки жестковата подвеска у него. Тойота в этом плане поинтересней. Движка вполне хватает, но по ощущениям террик вваливал поинтересней. Расход пока получается следующий. Трасса 11.5, город без пробок (на новогодних праздниках) 16, город обычно 19-20.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
Android
Старожил
Offline
Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444
|
|
« Ответ #470 : 16 Января 2014, 17:44:54 » |
|
У меня товарищ недавно купил в салоне новый ПС, с 3л бензинкой 222лс. У него до этого был легковой форд, да и вообще ездун он не особо опытный. Но парень вполне трезвомыслящий и практичный. Так вот, он просто "пищит" от этой тачки. Ему нравится абсолютно все, и кстати места ему хватает, при его росте в два метра и ширине большого дяди. Для меня же в салоне создается впечатление - что он узковат, хотя возможно просто обман зрения. А вешне мне он тоже нравится, такой немного хищный облик, да и звук мотора очень приятный-чувствуется моща, но обузданная. Ну а вообще все познается в сравнении. Пока не поездишь на разных машинах - трудно о них судить. Если честно - террик мне очень нравится. Как-то удачно получилось у корейцев собрать в одной машине столько практичных моментов - комфорт, тяговитость, проходимость, объем багажника, ремонтнопригодность и сравнительную бюджетность. Но наши трудяги неизбежно устаревают. Жаль, что нет нового поколения Терров. Вот и приходится посматривать на новые авто. С дизелем больше не хочу, так, как вся эконмия от дизеля пропала в связи с ростом цены на топливо. У нас щас дизель стоит 38р, а бенз-34. А из настоящих внедорожников похоже только ПС и остались. Прадик конечно покомфортнее будет - но тами ценник другой, да и не такая проходимость. А с другими я не знаком!
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
|
|
|
tom
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва-Тула
Авто: Terracan 2.5 AT 2001 132 т.к.
Город: Тула
Сообщений: 264
|
|
« Ответ #471 : 16 Января 2014, 22:23:38 » |
|
Android, не так давно был в салонах. Так вот в Киа есть модель Мохаве. В салоне машины не было, но по буклету т.е. по тех. характеристикам очень похоже на тера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #472 : 16 Января 2014, 22:58:45 » |
|
tom, да, авто ничего так. Но цена за киа - просто космос!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #473 : 16 Января 2014, 23:18:57 » |
|
Привет! Неудивительно, кия с хуендаем пытаются штурмовать более престижный сегмент рынка. Но у мохавы отсутствует задний мост, т.е. независимая задняя подвеска. По сути это кроссовер. И двигатели больно дюжие - бензин 3.8 или дизель 3л (250лс). Кусаче по налогам. Раздатка, кстати, ТОДовская - аналог тараканской. Внешность довольно сдержанная, малозапоминающаяся. Зато есть 8-ступенчатый автомат. Одна из главных бед этого авто - низкая ликвидность и связанная с этим значительная потеря в цене в случае продажи. Да и с производства ее вроде как сняли, в общем они на пару с ix-55 неудачники рынка.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
tom
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва-Тула
Авто: Terracan 2.5 AT 2001 132 т.к.
Город: Тула
Сообщений: 264
|
|
« Ответ #474 : 16 Января 2014, 23:32:15 » |
|
Warlock, да, но это цена за новый авто. (2 ляма). Не думаю, что если будет тер новый, то будет сильно дешевле.
ColonelU, Приветствую! Как на тере моста там нет. Но есть рама и очень многое похоже. Двигатели практически тех же объемов как у нас 2,9 и 3,5л.))) Лошадок тоже много, чуть больше, чем у нас. Так хундай за два ляма видел в салоне, как раз эту модель, но это точно кроссовер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #475 : 17 Января 2014, 00:46:24 » |
|
да, но это цена за новый авто. (2 ляма). да, и за эти же деньги можно купить новые tlc150, P4 или туарег, не говоря уже о пасфайндере... киа, как бы мы не любили корейский автопром, на этом фоне смотрится бледновато...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #476 : 17 Января 2014, 05:54:54 » |
|
С дизелем больше не хочу, так, как вся эконмия от дизеля пропала в связи с ростом цены на топливо. У нас щас дизель стоит 38р, а бенз-34. Не совсем так. Я делал сравнительную табличку в Экселе по расходу. Вот пример для дизельного и бензинового Рэкса. Для других марок авто будут похожие соотношения. Так что даже при сегодняшней дикой разнице между дизелем и бензином моя экономия порядка 38 тысяч в год, плюс на бензине больше налог, минус одна лишняя смена масла в год на дизеле... Думаю, что она налоговой разницей и покроется. Так что я все равно экономлю тысяч 35-38 в год... И это я считал 92 бензин. А в современные авто нужно лить 95 ( спорить можно сколько угодно, но по паспортам - обычно так). Так что разница будет еще больше.... Часто говорят о большом риске для топливной и большой стоимости ее ремонта. Да - это так. А сколько стоит катализатор ( а они не вечны) на бензиновые машины? Могу ошибаться - на аналогичный моему дизельному бензинолвый Рэкстон катализатор стоит полтинник. Тоже не задешмански. Читал, что на вольве х-90 четыре катализатора ( тоже где-то по полтиннику) - два можно "обмануть", а два ни програмно ни технически не снять. Так что это тоже не дешево...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #477 : 17 Января 2014, 07:13:34 » |
|
Томич_882, Если на бензин поставить ГБО то дельта в таблице будет совсем в другую сторону
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #478 : 17 Января 2014, 07:23:30 » |
|
Если на бензин поставить ГБО то дельта в таблице будет совсем в другую сторону Согласен, но я газа боюсь как огня, в прямом смысле слова.... Да и торговцы газом тоже помаленьку растут в цене...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #479 : 17 Января 2014, 08:10:12 » |
|
Согласен, но я газа боюсь как огня, в прямом смысле слова Куришь? В зажигалках тоже страшный газ
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
|