redkiy
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
|
|
« : 22 Января 2012, 16:23:17 » |
|
Доброго времени суток. Ехал седня по городу, притопил немного, после этого стрелка температуры медленно начала ползти вверх, а печка стала дуть все холоднее и холоднее... Остановился, заглушил машину, полез под капот. Передняя часть двигателя была в антифризе, снизу капало, где-то его видать под давлением прорвало. Постоял минут 10, почесал репу, потом завел машину, печку выкрутил на максимум - воздух пошел теплый. Я так понял антифриз остыл, термостат закрылся на малый круг. Вообщем мне удалось доехать до дому при скорости не больше 40-50 км.ч и при вывернутой на максимум печке, благо у нас -20 в городе. Я так понимаю что дыра в большом круге. Грешу на нижний шланг. Где-нибудь еще могло прорвать?? И еще вопрос в догонку: жидкость в радиаторе течет сверху вниз, или снизу вверх? И как правильно теперь долить антифриза в систему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #1 : 22 Января 2012, 17:29:39 » |
|
И еще вопрос в догонку: жидкость в радиаторе течет сверху вниз, или снизу вверх? И как правильно теперь долить антифриза в систему? А проблему течи не хотите устранить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redkiy
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #2 : 22 Января 2012, 17:34:19 » |
|
А проблему течи не хотите устранить?
Ну это само собой, просто боюсь, что дело окажется не в шланге. Для этого и создал тему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #3 : 22 Января 2012, 17:36:56 » |
|
Можгут патрубки или сама помпа протекать, в любом случае, сперва надо искать причину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redkiy
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #4 : 22 Января 2012, 17:40:53 » |
|
Можгут патрубки или сама помпа протекать, в любом случае, сперва надо искать причину.
После остывания утечка прекратилась, это позволило доехать до дома. Печка жарила как надо, а оба патрубка оставались холодными. Если бы протекала помпа думаю было бы по-другому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #5 : 22 Января 2012, 17:46:04 » |
|
redkiy, снимай диффузор и всё станет ясно, дольше здесь играть будем в верю, не верю ЗЫ еслиб помпа, то и на малом круге бы давило, скорее патрубок нижний (скорее всего) или радиатор (менее вероятно ибо так резко бы не довануло, они обычно больше ссут чем прорывают)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasily-fateev
Бывалый
Offline
Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232
Василий
|
|
« Ответ #6 : 29 Февраля 2012, 14:57:10 » |
|
Всем привет. Подскажите плиз, погнало антифриз сегодня. Все мокрое в районе ниже аккумулятора и сторона двигателя. Хорошо от работы не далеко отъехал. Долил литрушку и вернулся назад. Из под капота пари. На улице темень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Енот
Гость
|
|
« Ответ #7 : 29 Февраля 2012, 15:56:46 » |
|
Всем привет. Подскажите плиз, погнало антифриз сегодня. Все мокрое в районе ниже аккумулятора и сторона двигателя. Хорошо от работы не далеко отъехал. Долил литрушку и вернулся назад. Из под капота пари. На улице темень.
я не понял ,что подсказать то ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #8 : 29 Февраля 2012, 16:09:17 » |
|
Видимо у тебя порвало нижний патрубок от термостата до радиатора. Если так - сними его и попытайся пока найти от другого авто. Купи 10 л. антифриза. Выяви причину! (У меня он просто рассохся).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Енот
Гость
|
|
« Ответ #9 : 29 Февраля 2012, 16:16:00 » |
|
Видимо у тебя порвало нижний патрубок от термостата до радиатора. Если так - сними его и попытайся пока найти от другого авто. Купи 10 л. антифриза. Выяви причину! (У меня он просто рассохся).
а разве термостат стоит не на верхнем патрубке ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #10 : 29 Февраля 2012, 16:17:44 » |
|
На 2.5 - на нижнем со стороны помпы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Васильич
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г.
Город: ХМАО
Сообщений: 52
|
|
« Ответ #11 : 29 Февраля 2012, 17:03:25 » |
|
Испытаная хрень 1е: пробка на радиатор 09 . Если стоит1,1 будет давить а радиатор свое уже отработал ,если был красный антифриз забуть залей зеленый он без присадок .Ели подымается температура ,то термостат поставь сгазели.Может приклинитть кришку радиатора изза етого, повляется избыточное давление в системе.Когда заполниш систему нагрей ипроверь. Сбрасывает антифриз в расширителный бачок?? если нет смени крышку радиатора ето болезнь.Если патрубки целые то может продавливать возле помпы трубка обратки. Там резиновое колечко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фарт
Одноклубник
Бывалый
Offline
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #12 : 29 Февраля 2012, 17:24:25 » |
|
Мнение. Пробило прокладку головки блока. А раз прокладка пробита, выхлопные газы, частично гонит в охлаждающую систему. И рвет патрубки в любом месте, где ему вздумается. Что часто дает повод, думать на работающие узлы и детали в их поломке. Разные герметики - безполезны. Прокладка стоит копейки. Ремонт, с такими симптомами, - всегда нужно начмнать с прокладки головки блока. Но если она целая, - это намного хуже. Сам блок пробит, как пить дать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #13 : 29 Февраля 2012, 17:40:25 » |
|
.... всегда нужно начмнать с прокладки головки блока. Но если она целая, - это намного хуже. Сам блок пробит, как пить дать.
пробитый блок - это из области фантастики. а вот микротрещины в ГБЦ очень вероятны!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #14 : 29 Февраля 2012, 19:37:49 » |
|
Ну, напугали человека!!! При пробитой башке или прогоревшей прокладке антифриз пойдёт в расширительный бочёк, а он в свою очередь установлен очень далеко от АКБ. Предполагаю что всё банально и просто, либо в соединение течёт, либо какой-нибудь патрубок (шланг) потёк. В темноте на кофейной гуще бесполезно гадать!!!
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
|