nskOleg
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2,5 AT 130т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 67
|
|
« Ответ #105 : 19 Декабря 2016, 11:52:11 » |
|
Трубочка на месте, всё на месте. Давит именно через крышку. Такое ощущение, что она не держит давление абсолютно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #106 : 19 Декабря 2016, 12:00:24 » |
|
nskOleg,крышка д.б. на давление 1,1, но лучше поставить 0,9. Подберешь по размеру в магазе, а давление решай какое сам, я себе ставил 0,9.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
ismir
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Екатеринбург
Авто: Terracan 2.9 2004 EST
Город: Екатеринбург
Сообщений: 65
Илья
|
|
« Ответ #107 : 07 Февраля 2017, 05:17:11 » |
|
Так и не победил я до конца эту проблему. Теперь подозрение на пробку радиатора, ибо течей нигде нет, радиатор печки менян позапрошлой зимой. Антифриз не уходит, разве что после доливки в радиатор выливается потом лишний из бачка. При остывании двигателя антифриз из бачка в радиатор не возвращается, а вместо него попадает воздух. Была бы дыра где-то, зимой она по любому бы засветилась, а у меня никаких намёков на протекание. Подскажите, какую крышку лучше взять? Или есть другие версии?
Получилось ли победить и сделать горячим воздух в салон? Сегодня попробую "пожимкать" и выгнать воздух, хотя у меня м.б. другая проблема. Кол-во жидкости в системе нормальное, фильтр недавно менял, но когда на улице ниже -10, воздух идет в салон еле теплый. Заехал недавно на мойку автоматическую (когда сидишь с включенным двигателем) - в машине сразу стало ЖАРКО! После этого максимально постарался утеплить двигатель, поставил на радиатор картонку (чтобы не выдувало) и автоодеяло на двигатель - к сожалению не помогло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nskOleg
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2,5 AT 130т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 67
|
|
« Ответ #108 : 07 Февраля 2017, 05:31:29 » |
|
Нет пока, так и не удалось. Несколько раз уже прокачивал, выгонял пузыри. Эффект есть, пока прокачал. Как только встал на ровную поверхность, заглушил двигатель - история повторяется. Нашёл правда шланг один с дырочками, заменил. Также заменил хомуты на патрубках к печке. Возможно придётся их тоже заменить, так как они чуть обрезаны - не мог снять когда менял радиатор печки. Есть на примете ещё одно место, но туда не так просто залезть, на задней стенке двигателя. Там вроде что-то сопливит, хотя не факт, что это не масло из под крышки. В общем решил купить трубку маслобензостойкую и везде, где можно, по кругу поменять. Что меня больше всего убивает - давление в системе держится. Была бы дырка, уж сбросилось наверняка. А сейчас каждое открытие крышки радиатора (после её замены, кстати) сопровождается шипением и выбросом антифриза. Даже на непрогретом двигателе, и этого я не понимаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg1972
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595
Олег
|
|
« Ответ #109 : 07 Февраля 2017, 10:53:12 » |
|
А я вчера ехал на втором ряду и обнаружил что печка назад в ноги не дует. Печаль.
|
|
|
Записан
|
Пружины патрол,амы ТLC PRADO, кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem" 265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
|
|
|
11ru
Старожил
Offline
Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103) EST
Город: Воркута
Сообщений: 453
Николай
|
|
« Ответ #110 : 07 Февраля 2017, 12:00:50 » |
|
Мне вот такое сообщение пришло, может кому поможет: Николай извини за молчание.только сейчас обнаружил твое письмо.объясняю.надо из голоаки блока цилиндра вывернуть штуцер который подает о.ж. на печку.он шестигранный.в него впаян латунная трубка.если ты посмотришь внутрь штуцера ты увидишь что трубка почти на половину перекрывает проходное отверстие тем самым уменьшая количество и скорость о.ж. проходящей через отопитель.лечится просто.подбираешь сверло подходящего диаметра ипроходишьканал штуцера тем самым стачивая хвост латунной трубки.вме готово.сейчас жидкость будет бодро и в нужном количестве будет поступать в радиатор отопителя.удачи.
|
|
|
Записан
|
Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
|
|
|
ismir
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Екатеринбург
Авто: Terracan 2.9 2004 EST
Город: Екатеринбург
Сообщений: 65
Илья
|
|
« Ответ #111 : 07 Февраля 2017, 14:42:23 » |
|
Мне вот такое сообщение пришло, может кому поможет: Николай извини за молчание.только сейчас обнаружил твое письмо.объясняю.надо из голоаки блока цилиндра вывернуть штуцер который подает о.ж. на печку.он шестигранный.в него впаян латунная трубка.если ты посмотришь внутрь штуцера ты увидишь что трубка почти на половину перекрывает проходное отверстие тем самым уменьшая количество и скорость о.ж. проходящей через отопитель.лечится просто.подбираешь сверло подходящего диаметра ипроходишьканал штуцера тем самым стачивая хвост латунной трубки.вме готово.сейчас жидкость будет бодро и в нужном количестве будет поступать в радиатор отопителя.удачи.
Интересное решение, а штуцер этот специально уменьшает кол-во жидкости в печку? если рассверлить, то будет больше поступать и не потечет ли печка отопителя??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
11ru
Старожил
Offline
Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103) EST
Город: Воркута
Сообщений: 453
Николай
|
|
« Ответ #112 : 07 Февраля 2017, 16:41:46 » |
|
Это не специально, а скорее всего заводская отливка. А зачем уменьшать кол-во жидкости? У нас на дизелях чем больше и быстрее через печку, тем лучше!)) Печка не потечет!
|
|
|
Записан
|
Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #113 : 07 Февраля 2017, 18:06:11 » |
|
после доливки в радиатор выливается потом лишний из бачка. При остывании двигателя антифриз из бачка в радиатор не возвращается, а вместо него попадает воздух. Была бы дыра где-то, зимой она по любому бы засветилась, а у меня никаких намёков на протекание. Подскажите, какую крышку лучше взять? Или есть другие версии? Можно, конечно, менять крышки, рассверливать штуцера, которые раньше обеспечивали тепло и ждать чуда. Печально, но самая подходящая крышка в твоей ситуации, думаю, - головка блока, по причине появления трещины в оной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nskOleg
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2,5 AT 130т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 67
|
|
« Ответ #114 : 07 Февраля 2017, 18:11:10 » |
|
Была бы трещина, антифриз бы уходил, но он стоит ровно столько, сколько залил. И давление ОЖ система держит. Где в таком случае трещина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #115 : 07 Февраля 2017, 18:30:30 » |
|
Терзает меня догадка, что копать нужно здесь. Летом менял прокладку на ГБЦ,... А вообще как себя ведут шланги на печь? Включи вентилятор печки и температуру на максимум и трогай. Если вход горячий, выход холодный - либо хороший теплосъем (тогда должно быть тепло - не твой вариант), либо низкая скорость движения жидкости через радиатор печи - смотри кран, подводящие каналы/шланги. Если они одной температуры - теплосъема нет - забиты соты радиатора, либо радиатор печи не обдувается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nskOleg
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2,5 AT 130т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 67
|
|
« Ответ #116 : 07 Февраля 2017, 18:38:25 » |
|
Меня тоже... знать бы ещё в каком месте копать... Меня сейчас напрягает только патрубок, который идёт по дальней стороне двигателя. Там тоже есть хомут, и там сыро. Но чтобы туда залезть, надо всю навеску снять, а это только летом. Да плюс ещё прокладку поменять на коллекторе - сопливит. В остальном всё сухо. И к головке вряд ли относится. При наших морозах, бежало бы уже в три ручья и было бы видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #117 : 07 Февраля 2017, 18:39:39 » |
|
nskOleg, Прочитай мой предыдущий пост, он изменен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nskOleg
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2,5 AT 130т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 67
|
|
« Ответ #118 : 07 Февраля 2017, 18:42:58 » |
|
Писал уже, намного выше. Входной патрубок на радиатор отопителя - горячий, выходной либо чуть тёплый, либо холодный. Радиатор не забит, проверял. При оборотах чуть выше 1000 идёт горячий воздух, на ХХ холодный или чуть тёплый, в зависимости от температуры снаружи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
11ru
Старожил
Offline
Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103) EST
Город: Воркута
Сообщений: 453
Николай
|
|
« Ответ #119 : 07 Февраля 2017, 18:53:59 » |
|
Попробуй фильтр салонный вынуть, проверь без него! Может еще короб воздуховода разошелся и идет подсос воздуха холодного или утечка горячего!, может тяга какая слетела на управлении климатом! Еще можно проверить, если забор воздуха взять из салона, если потеплеет, значит смотреть фильтр или короб воздуховода!
|
|
|
Записан
|
Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
|
|
|
|