Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 07:56:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Второй аккумулятор  (Прочитано 51335 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #60 : 28 Ноября 2013, 09:12:20 »

Уже садил 1 раз глубоко.
мой товарищ посадил агм-ку и она упала насмерть. ну наверное брак попался. все жиперы с лебедками упорно любят оптиму

испарения от кислотника будут обязательно. как вариант- заключить акб в резиновый чехол. такие продаются для акб специальные

http://suzuki-club.ru/threads/39034/ параллельная тема в сузуках

http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6052 параллельная тема в галлоперах

есть на сотовых станциях аккуратненькие компактные аккумуляторы 100 ач
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #61 : 28 Ноября 2013, 13:38:11 »

Дык вроде на необслуживаемых аккумах есть отверстия для отвода газов. Народ туда трубочки вставляет и выводит из салона. На новых БМВ (по-моему на Х-5, аккумулятор с завода установлен в салоне и именно АГМ). Встречал в сети информацию, что БМВ на все новые машины ставит штатно только АГМ, кислотники уже не используют. Выделяемые пары кислоты, думаю будут в настолько малой концентрации, что можно пренебречь. Основную опасность представляет выделяющийся при зарядке водород (в замкнутом пространстве опасность взрыва). Но тоже думаю маловероятно. А Оптима - да зачетные тяговые усилия для лебедок и прочего оборудования и именно гелевые, а не АГМ, но не в качестве стартерной. А корейским аккумуляторам по соотношению цена/качество равных нет. Посмотрите Atlas ABX AGM. Я его не от хорошей жизни поставил - езжу каждый день, а в минус 45 с ветром 15м/с чтобы завести нужно прогнать 3 цикла Вебасто по полчаса, да потом еще и крутануть резво стартером. Вот вышеназванный аккумулятор с такой задачей справляется легко. Самое убийственное для него - повышенное напряжение зарядки, от этого да умирает сразу. Я лично доволен как слон (ой, я же на Севере) - как мамонт Grin
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #62 : 28 Ноября 2013, 20:08:16 »

3 цикла Вебасто по полчаса,
а не выходит выставить на 2 часа? в базовой настройке 2 часа стоит
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #63 : 28 Ноября 2013, 20:51:08 »

Гелевая Оптима разряда в "0" как раз и не боится, а боится хронического недозаряда..  Так мне объяснили скоропостижную смерть моей Оптимы.
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #64 : 28 Ноября 2013, 21:12:06 »

ак раз и не боится, а боится хронического недозаряда..
AlexTer, а ты ее активно пользовал??? или гена не давал дозарядку??
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #65 : 28 Ноября 2013, 21:14:21 »

AlexTer, а ты ее активно пользовал??? или гена не давал дозарядку??
борткомпа еще не стояло, а потом выяснилось , что генератор выдавал всего 12.6В- 13В... Достаточно чтоб не горел сигнал недозаряда и не достаточно для заряда АКБ, а для Оптимы нужно не менее 13.6
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #66 : 28 Ноября 2013, 21:16:13 »

а он у тебя стоял, как единственный, или это доп. аккумулятор был?
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #67 : 28 Ноября 2013, 21:27:11 »

а он у тебя стоял, как единственный, или это доп. аккумулятор был?
основным.. с ней второй нафиг не нужен
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1281.0.html
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #68 : 29 Ноября 2013, 06:23:34 »

а не выходит выставить на 2 часа? в базовой настройке 2 часа стоит
Как раз таки в базовых настройках именно 30 минут. Если не ошибаюсь более часа выставить нельзя. Не выставляю час потому, что запускаю не ручками, а с брелка из теплой кроватки. Три раза прогнал (только в сильные морозы, до минус 25 если особого ветра нет 30 минут хватает), встал, налил чайку, сел за комп рядом с окошком и на автозавод клац-клац - дымит родименький))).
Записан
diz1987
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 АТ 2003 г
Город: Пермь
Сообщений: 34

« Ответ #69 : 21 Декабря 2013, 10:34:56 »

Проблем быть не должно, т.к. заряжаются они не параллельно, а по-очереди.
На пока с идеей второго аккумулятора расстался, т.к. АГМ радует вторую зиму. Просто небо и земля в сравнении с обычным кислотником в морозную погоду. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
Так что можно считать мааааленьким отчетом по эксплуатации АГМ в условиях сурового заполярья. И в минус 50 выдерживает 1,5 часа работы Вебасто и крутит потом как бешенный.
В прошлом году 11 декабря взял Bosch 100 Ач с повышенным стартовым током, прошел год, сейчас эта хрень после полной зарядки при -25 движок даже не крутит. Сдать не получится прошло 12 месяцев и 10 дней. Похоже попробую взять как вы рекомендуете Атлас АГМ ABX.
Есть еще один вопрос к вам он касается зимнего пуска, масло вы у себя в Заполярье какое на зиму льете?
Думаю проблема может быть в двух плоскостях: 1 аккумулятор тухлый, или возможно масло (покупаю Castrol 5w30) не той вязкости мне впарили и в -25 оно в солидол превратилось.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #70 : 21 Декабря 2013, 14:49:15 »

diz1987,есть макс мощность гены,  мощнее  гены брать батарейку  нет смысла.  На 2и5 гена  90А и аккум 90 А-с,  как на 2и9 не знаю.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #71 : 21 Декабря 2013, 14:51:20 »

Ампер-часов пишу с телефона,  проклятый Т 9, а изменить сообщение не позволяет.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #72 : 21 Декабря 2013, 16:56:24 »

Коллеги, поставил сегодня 2й аккумулятор Гелевый - Оптима 75 ампер - в багажник. Развязал их оба через то самое устройство УРА - на 120 ампер, т.к. лебедку и огромные нагрузки вешать на него не планирую, остановился на 120 амперах. (Минус конструктивный- что нет защитных крышек на +, придется что то придумывать). И вебасто запитал именно со второго аккум. Посмотрим, что покажет время и морозы... Если что изменится - отпишусь.

З.Ы. Кстати, соединил аккумы сварочным проводом сечением около 1 см куб в прорезиненой изоляции. А родной с генератора у меня идет относительно тонкий, 0.5 см куб. Как то странновато - считаю что  слабоватый. Хотя, без доп. нагрузок он прекрасно справляется...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
diz1987
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 АТ 2003 г
Город: Пермь
Сообщений: 34

« Ответ #73 : 21 Декабря 2013, 21:54:14 »

diz1987,есть макс мощность гены,  мощнее  гены брать батарейку  нет смысла.  На 2и5 гена  90А и аккум 90 А-с,  как на 2и9 не знаю.
У нас по паспорту 100 Ач стоять должен, в этом смысле у меня все ОК!, только в -25 стартер не крутит. Сегодня поменял масло на 5w40. Морозы придут посмотрим, как крутить будет, если так же, значит аккумулятор в юном возрасте сдох.
Записан
diz1987
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 АТ 2003 г
Город: Пермь
Сообщений: 34

« Ответ #74 : 21 Декабря 2013, 22:05:41 »

Коллеги, поставил сегодня 2й аккумулятор Гелевый - Оптима 75 ампер - в багажник. Развязал их оба через то самое устройство УРА - на 120 ампер, т.к. лебедку и огромные нагрузки вешать на него не планирую, остановился на 120 амперах. (Минус конструктивный- что нет защитных крышек на +, придется что то придумывать). И вебасто запитал именно со второго аккум. Посмотрим, что покажет время и морозы... Если что изменится - отпишусь.

З.Ы. Кстати, соединил аккумы сварочным проводом сечением около 1 см куб в прорезиненой изоляции. А родной с генератора у меня идет относительно тонкий, 0.5 см куб. Как то странновато - считаю что  слабоватый. Хотя, без доп. нагрузок он прекрасно справляется...

Я городской житель, в область выезжаю только по работе, а так все время в городском режиме. Серьезных нештатных потребителей нет, мне нужно, чтоб машина заводилась легко и всегда. Здесь люди про лебедки говорят, про холодильники про рыбалки. А, ни кто не сказал при зимних пусках второй аккумулятор с УРА или без, будет заряжаться от генератора?
Раньше, в 92м году морозы у нас не хилые стояли, тяжко моя восьмерка заводилась, все чаще с веревки, кто-то мне генератор б/у с грузовика на 130 Ач отдал, я его в багажник поставил, сварочным проводом соединил плюсовые клеммы, а минус у 130го на массу бросил. И стало мне счастье, восьмерка заводилась в любой мороз. Сначала стартер еле-еле проворачивался, я с перерывами крутил стартером минут 5, пока он не начинал более-менее быстро вращаться, чтоб завестись. Уже не помню заряжал ли его дополнительно, молод был, такой фигней не парился.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 27.