col.sam
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
|
|
« : 22 Декабря 2011, 06:29:55 » |
|
Кто-нибудь задавался вопросом установки второго аккумулятора ?
Установить его где то в дебрях багажника (опустим вопрос экологичности), что б на заводку работало сразу два аккумулятора, а зарядка сперва основной, потом второй.
Вот допустим поехал я куда то отдыхать, музыка, холодильник, дети со своими гаджетами, прощёлкаешь момент и всё пипец аккумулятор пустой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #1 : 22 Декабря 2011, 07:20:59 » |
|
Сперва не надо, надо чтобы оба параллельно работали.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
col.sam
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
|
|
« Ответ #2 : 22 Декабря 2011, 08:12:23 » |
|
Если параллельно, мне кажется будет проблема с зарядкой, ни нашим ни вашим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vgik
Интересующийся
Offline
Возраст: 65
Расположение: Р Карелия. г. Пудож
Авто: Terrakan 2.5 AT 2003г. 160 т.к.
Город: Карелия, г.Пудож.
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #3 : 22 Декабря 2011, 08:17:21 » |
|
На Паджерике с завода стоит два, и ничего.С таким же геном,только 55А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #4 : 22 Декабря 2011, 08:28:23 » |
|
Для ровной зарядки надо оба одинаковых и одного времени выпуска аккумуляторы, тогда и нагрузка и зарядка будет поровну делиться. Если усложнять схему-тоже возможен недозаряд второго.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
col.sam
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
|
|
« Ответ #5 : 22 Декабря 2011, 08:31:39 » |
|
На Паджерике с завода стоит два, и ничего.С таким же геном,только 55А.
С завода хорошо, а если завод обделил такой фичей ... Для ровной зарядки надо оба одинаковых и одного времени выпуска аккумуляторы, тогда и нагрузка и зарядка будет поровну делиться. Если усложнять схему-тоже возможен недозаряд второго.
Лично мне вариант разных аккумуляторов ближе. Но я вот таки не электрик поэтому не понимаю как это должно выглядеть схематически и электрически. Может кто разжуёт популярнее ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #6 : 22 Декабря 2011, 08:32:47 » |
|
Когда плохо было с аккумами,в багажнике шестерки возил стовосьмидесятый.На проводах большие потери.Надо все под капот.Да и непонятно,зачем в дизельном MP IV стоят два небольших по емкости аккума.Каждый из них имеет какой-никакой саморазряд.Я сейчас два семидесятых воткнул,но не думаю,что это лучше и надежнее чем в Таракане был один девяностопятый.Если возить конкретно для музыки и прочего,тогда наверно в багажник и надо ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #7 : 22 Декабря 2011, 08:42:35 » |
|
Лично мне вариант разных аккумуляторов ближе. Если ставить в багажник, то только гелевый, Оптима иль как их там. Они и вверх ногами работают, и паров не выделяют. Есть специальные "коробочки" для разруливания на два аккума, причем даже отечественные, встречал и на сайте УАЗоводов и на сайте крузаков. Себе хочу делать так: аккум гелевый в багажник, от него запитывать инвертор и прочую лабуду, со своим блоком предохранителей и выключателем массы. Зарядку через коробочку, по сути она представляет из себя диод, пропускает ток к аккуму, а в обратную сторону (к штатному аккуму и бортсеть) нет. Причем хоцца сделать так, чтобы и доставать из багажника этот второй аккум было поудобней - в лодку, в палатку иль ещё куда. И если штатный несправляется с заводкой, то этот второй вынимать и подсоединять под капотом, ибо потери на пусковой ток из багажника будут нереально офигенными.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #8 : 22 Декабря 2011, 09:18:12 » |
|
Ну это вам схемы смотреть умные, при прямом параллельном соединении каждый аккумулятор является сопротивлением, зависящим от степени заряда, износа, ну и, при разных типах-тоже поди разные сопротивления. соответственно идет распределение токов и напряжений пропорционально сопротивлению.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #9 : 22 Декабря 2011, 09:45:43 » |
|
Оптима тоже с кислотой и тоже выкипает! Да и не вечный (из личного опыта)...
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #10 : 22 Декабря 2011, 09:50:59 » |
|
Оптима тоже с кислотой и тоже выкипает! Да и не вечный (из личного опыта)... Но как они утвержают - безопасны! Причем даже если будет повреждён корпус. Ну а вечного ничего нет. Единственный их существенный минус - цена. Хотя он окупается многократными циклами полного разряда, в отличии от всех остальных аккумов.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #11 : 22 Декабря 2011, 09:54:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #12 : 22 Декабря 2011, 12:40:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
col.sam
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
|
|
« Ответ #13 : 23 Декабря 2011, 15:36:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050
|
|
« Ответ #14 : 23 Декабря 2011, 15:58:23 » |
|
На проводах большие потери. ибо потери на пусковой ток из багажника будут нереально офигенными. а как же у седанов вольво и бмв ничего никуда не теряется? у них у всех аккум в багажниках стоит и для лучшей развесовки и потому что под капотом для них уже места нет. и в бмв Х 5 тоже сзади стоит и никто на испарения не жалуется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|