Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 14:12:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Второй аккумулятор  (Прочитано 51470 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« : 22 Декабря 2011, 06:29:55 »

Кто-нибудь задавался вопросом установки второго аккумулятора ?

Установить его где то в дебрях багажника (опустим вопрос экологичности), что б на заводку работало сразу два аккумулятора, а зарядка сперва основной, потом второй.

Вот допустим поехал я куда то отдыхать, музыка, холодильник, дети со своими гаджетами, прощёлкаешь момент и всё пипец аккумулятор пустой.
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #1 : 22 Декабря 2011, 07:20:59 »

Сперва не надо, надо чтобы оба параллельно работали.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #2 : 22 Декабря 2011, 08:12:23 »

Если параллельно, мне кажется будет проблема с зарядкой, ни нашим ни вашим.
Записан
vgik
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Р Карелия. г. Пудож
Авто: Terrakan 2.5 AT 2003г. 160 т.к.
Город: Карелия, г.Пудож.
Сообщений: 48

« Ответ #3 : 22 Декабря 2011, 08:17:21 »

На Паджерике с завода стоит два, и ничего.С таким же геном,только 55А.
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #4 : 22 Декабря 2011, 08:28:23 »

Для ровной зарядки надо оба одинаковых и одного времени выпуска аккумуляторы, тогда и нагрузка и зарядка будет поровну делиться. Если усложнять схему-тоже возможен недозаряд второго.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #5 : 22 Декабря 2011, 08:31:39 »

На Паджерике с завода стоит два, и ничего.С таким же геном,только 55А.

С завода хорошо, а если завод обделил такой фичей ...

Для ровной зарядки надо оба одинаковых и одного времени выпуска аккумуляторы, тогда и нагрузка и зарядка будет поровну делиться. Если усложнять схему-тоже возможен недозаряд второго.

Лично мне вариант разных аккумуляторов ближе. Но я вот таки не электрик поэтому не понимаю как это должно выглядеть схематически и электрически.

Может кто разжуёт популярнее ?
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #6 : 22 Декабря 2011, 08:32:47 »

Когда плохо было с аккумами,в багажнике шестерки возил стовосьмидесятый.На проводах большие потери.Надо все под капот.Да и непонятно,зачем в дизельном MP IV стоят два небольших по емкости аккума.Каждый из них имеет какой-никакой саморазряд.Я сейчас два семидесятых воткнул,но не думаю,что это лучше и надежнее чем в Таракане был один девяностопятый.Если возить конкретно для музыки и прочего,тогда наверно в багажник и надо ставить.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #7 : 22 Декабря 2011, 08:42:35 »

Лично мне вариант разных аккумуляторов ближе.

Если ставить в багажник, то только гелевый, Оптима иль как их там. Они и вверх ногами работают, и паров не выделяют.
Есть специальные "коробочки" для разруливания на два аккума, причем даже отечественные, встречал и на сайте УАЗоводов и на сайте крузаков.
Себе хочу делать так: аккум гелевый в багажник, от него запитывать инвертор и прочую лабуду, со своим блоком предохранителей и выключателем массы. Зарядку через коробочку, по сути она представляет из себя диод, пропускает ток к аккуму, а в обратную сторону (к штатному аккуму и бортсеть) нет. Причем хоцца сделать так, чтобы и доставать из багажника этот второй аккум было поудобней - в лодку, в палатку иль ещё куда. И если штатный несправляется с заводкой, то этот второй вынимать и подсоединять под капотом, ибо потери на пусковой ток из багажника будут нереально офигенными.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #8 : 22 Декабря 2011, 09:18:12 »

Ну это вам схемы смотреть умные, при прямом параллельном соединении каждый аккумулятор является сопротивлением, зависящим от степени заряда, износа, ну и, при разных типах-тоже поди разные сопротивления. соответственно идет распределение токов и напряжений пропорционально сопротивлению.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #9 : 22 Декабря 2011, 09:45:43 »

Оптима тоже с кислотой и тоже выкипает! Да и не вечный (из личного опыта)...
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #10 : 22 Декабря 2011, 09:50:59 »

Оптима тоже с кислотой и тоже выкипает! Да и не вечный (из личного опыта)...

Но как они утвержают - безопасны! Причем даже если будет повреждён корпус. Ну а вечного ничего нет.
Единственный их существенный минус - цена. Хотя он окупается многократными циклами полного разряда, в отличии от всех остальных аккумов.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #11 : 22 Декабря 2011, 09:54:40 »

Вот, нашёл развязку для второго аккума:
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

Вот полезная инфа:
http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #12 : 22 Декабря 2011, 12:40:33 »

Вот, нашёл развязку для второго аккума:
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

Вот полезная инфа:
http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm

Очень интересная инфа!
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #13 : 23 Декабря 2011, 15:36:01 »

http://piranhaoffroad.com.au/index.php/default/battery-trays-2/terracan-battery-tray-btht05-diesel.html

только чёйта не такой теракан, первый аккумулятор справа в моторном отсеке
Записан
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #14 : 23 Декабря 2011, 15:58:23 »

На проводах большие потери.
ибо потери на пусковой ток из багажника будут нереально офигенными.
а как же у седанов вольво и бмв ничего никуда не теряется?
у них у всех аккум в багажниках стоит и для лучшей развесовки и потому что под капотом для них уже места нет.
и в бмв Х 5 тоже сзади стоит и никто на испарения не жалуется
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 26.