андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #90 : 15 Июля 2013, 09:45:11 » |
|
Сделал я вчера наконец то кронштейн крепления генератора,пришлось сместить одно отверстие крепления уха генератора на 3 мм (см. рис.), иначе болт упирался бы в штатный переходник-кронштейн насоса ГУР (железяка S-образная). Не закрепил только ухо натяжителя ремня генератора А (см. рис.), его еще не изготовили. А так гена висит закрепленный. ремни пока не подобрал- забыл замерить длину, а так я старый ремень разрезал и удлинил его проволокой и поставил для того чтобы выставить все шкивы в одной плоскости. Подобрал шланги к ваккумному насосу: слив взял шланг Гейтс метражом D16-17мм L=600мм.,а подачу масла шланг Гейтс D6мм L=300 тоже метражом. (Размеры все позже уточню, времени небыло замерить) Старый шланг я раздербанил и вынул наконечники, поставлю их на хомутах. Давление которое созает маслонасос максимум 4,5 атм, шланги расчитаны на давление до 6 атм, так что выдержит. Ваккумный насос пришлось доработать - спилил ребро жесткости (обведено зеленым кругом см. фото)Фото не мои. Иначе ребро упирается в гофру межу воздушным фильтром и турбиной. Далее переходим к кронштейну насоса ГУР, вот тут гемора побольше, и без сварки не обойтись, пока еще окончательно не придумал его конструкцию (около полутра часов думал вчера в гараже как его закрепить примерял и так и сяк), в итоге пока только спилил на этом кронштейне плоскость крепления с 3-мя отв. и дополнительное ухо, плоскост спиливл потаму что из-за нее шкив насоса задевает нижний патрубок радиатора и ремни генератор которые уже в новом расположении. Думал с кронштейном насоса ГУР будет попроще, а нет основная жопа сидит именно в нем хотел сделать все на болтах, но не получается, но все равно надо будет делать с переходной пластиной на болтах для того чтобы шкивы выставить в одной плоскости, так как варить буду не я, то размеры могут убежать. Фоток не делал, как все сделаю попрошу у кого нибудь фотик и тогда выложу.
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #91 : 15 Июля 2013, 09:48:44 » |
|
дополнение к предыдущему
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
greysamara
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: Terracan 2,5 2001г.р. A/T, EST, сток)))
Город: Самара
Сообщений: 76
Сергей
|
|
« Ответ #92 : 15 Июля 2013, 19:06:24 » |
|
Привет! насчет шлангов могу порекомендовать пару контор у нас в Самаре. я сам только сегодня чинил у них патрубок ГУРа (потек - подлец). Если интересно - звони
|
|
|
Записан
|
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!)))
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #93 : 15 Июля 2013, 20:17:17 » |
|
greysamara, насчет шлангов могу порекомендовать пару контор у нас в Самаре спасибо учту если что, но попозже, уж слишком много мне надо делать, времени пока нет.
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #94 : 06 Августа 2013, 15:29:03 » |
|
Ну вот все кронштейны я изготовил с генератором наверху уже заводил, вроде все хорошо. Выкладываю фото изготовленных деталей (снял потому что отдам железо на дробеструйку и покраску) Болты ввернуты просто так чтобы заглушить резьбовые отверстия перед дробеструйкой. Как покрасят сниму размеры более точные и сфоткаю в сборе и установленные на двигателе
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #95 : 06 Августа 2013, 15:29:34 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #96 : 06 Августа 2013, 15:30:03 » |
|
.
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #97 : 06 Августа 2013, 15:30:33 » |
|
.
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #98 : 06 Августа 2013, 15:30:55 » |
|
.
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #99 : 06 Августа 2013, 20:26:25 » |
|
потому что отдам железо на дробеструйку и покраску) Андрей . а что такое дробеструйка ? Пескоструйку знаю . а вот про дробеструйку даже не слыхал
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #100 : 06 Августа 2013, 23:38:33 » |
|
андрей82, 2- кронштейн рег пластины крепится к основной пластине двумя болтами вид слева(сквозные резьбовые отв показаны на виде справа) арег. пластина крепится болтом к ронштейну на виде слева показано глухое резьбовое отверстие (резьба М8) эту втулку надо крепить с другой стороны ибо если закрепить втулку как на чертеже то она будет работать на разрыв и будет постоянно рвать болты а если переставить крепление натяжительной планки на другую стороны пластины то она будет работать на сжатие и шансов обрыва или выворачивания болтов сводится к минимуму
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #101 : 07 Августа 2013, 08:15:25 » |
|
Виктор П., Андрей . а что такое дробеструйка ? Пескоструйку знаю . а вот про дробеструйку даже не слыхал принцип тотже что и пескострука только вместо песка используются стальные каленые шарики (дробь), пескоструки на заводе нет, поэтому применю дробеструйку. Дробеструйка часто используется в литейном производстве. 1zmei, эту втулку надо крепить с другой стороны ибо если закрепить втулку как на чертеже то она будет работать на разрыв и будет постоянно рвать болты а если переставить крепление натяжительной планки на другую стороны пластины то она будет работать на сжатие и шансов обрыва или выворачивания болтов сводится к минимуму Когда прорисовывал и прикидывал по месту то не получалось разместить ее с другой стороны, а по поводу работы болтов на разрыв это я знал. Но если комуто хочется разместить с другой стороны этот кронштейн натяжителя, то надо где-то на 15мм увеличивать расстояние на кронштейне крепления генератора (ухо) от отверстия до плоскости крепленияк пластине, но тут вылезит другая попа там будет мешать ваккумный насос впускному патрубку в турбину. А 1 болт М8 клас прочности 8.8 выдерживает нагрузку на растяжение 2000 кг, так что запаса там придостаточно. А чтоб не открутился гровер поставить, а для надежности если кому хочется то фиксатор резьбы применить. P.S. все работает не что не тресется и не вебрирует отдельно от двигателя
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #102 : 07 Августа 2013, 09:05:19 » |
|
андрей82, Даёшь готовый вариант!
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #103 : 07 Августа 2013, 09:12:20 » |
|
niknik, как установлю заново покрашеные детали сфоткаю на машине, и выложу чертежи всех деталей, распишу: крепеж, шланги и небольшие доработки с вакумным насосом, проводом датчика давления масла, термокожухом на выпускном коллекторе, и на наконечнике рукава высокого давления выхода насоса ГУР. P.S. Все уже работает, снял для покраски
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #104 : 02 Сентября 2013, 22:26:27 » |
|
... да, следим, интересно
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
|