джиджи
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304
|
|
« : 11 Ноября 2011, 21:08:18 » |
|
Несколько раз была такая хрень, едешь 90-100, педаль газа держишь в одном положении, а ни с того ни с сего оброты резко подскакивают с 3000 до 4000, то есть как будто на низшую передачу коробка переходит. Через несколько секунд все возвращается обратно. Что это может быть и чем чревато??? Ошибки акпп и двигателя не загораются. Масло Светлое и уровень нормальный.
|
|
|
Записан
|
8-906-251-10-34
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #1 : 11 Ноября 2011, 21:17:26 » |
|
джиджи,Дребезг кнопки овердрайва??? не загорается значек при подскоке?? и ваще горит ли при включении?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джиджи
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304
|
|
« Ответ #2 : 11 Ноября 2011, 21:29:45 » |
|
Не, кнопка овердрайва жестко стоит. Припри подскоке не загорается. Вообще горит.
|
|
|
Записан
|
8-906-251-10-34
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #3 : 12 Ноября 2011, 01:34:48 » |
|
Может клапан овердрайва глючить.Или скорее питание на него перестаёт подаваться.На паджеровском форуме про коробку много написано,на террике она такая же(4д56 и д4вн).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #4 : 12 Ноября 2011, 10:00:44 » |
|
3000 на 4-ой передачи уже достаточно, просто так без кикдауна она не переключится на третью, да, наверное косячёчек, а на других передачах данный глюк присутствует? Например если ехать на 3ей ровно, перескочит на вторую? Может датчик положения педали газа в определенном положении подглючивает? хотя на трассе бывает что на 3-ью переключается, но опять же обороты 2000-2400 должны быть, на 3000-ях тяга уверенная. треба диагностику сделать, в Питере-то явно есть спецы адекватные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джиджи
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304
|
|
« Ответ #5 : 13 Ноября 2011, 14:49:12 » |
|
может тогда кто знает, куда в Питере лучше с этой проблемой подъехать.
|
|
|
Записан
|
8-906-251-10-34
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #6 : 11 Апреля 2012, 16:28:33 » |
|
Это срыв блокировки ГТ. Ошибок не даст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джиджи
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304
|
|
« Ответ #7 : 11 Апреля 2012, 16:31:49 » |
|
И к чему готовиться, и что делать.
|
|
|
Записан
|
8-906-251-10-34
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #8 : 11 Апреля 2012, 16:43:31 » |
|
Искать порядочный сервис. Видимо заедание клапана блокировки ГТ, износ прокладок, сальников и т.д. и т.п. Падение давления АТФ, короче нужно копать. Коробку снимать и дефектовать однозначно. Возможен и износ фрикционов блокировки, тогда только ремонт ГТ (а это бюджетнее, хотя со снятием и установкой АКПП, запчастями - может вылиться и в 20-ку), в любом случае снимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джиджи
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304
|
|
« Ответ #9 : 11 Апреля 2012, 16:55:27 » |
|
а так лучше не ездить? В принципе зимой практически этого не было. Может для начала попробовать поменять масло и промыть фильтр?
|
|
|
Записан
|
8-906-251-10-34
|
|
|
Фарт
Одноклубник
Бывалый
Offline
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #10 : 11 Апреля 2012, 17:03:37 » |
|
джиджи, - была точно такая же ситуация. На сервисе проверили всё и вся. Дело, оказалось, не в механике, дело в электрике. Идет незапланированная команда на подключение переднего моста. Поэтому скорость остается прежняя а обороты резко прыгают на одну тысячу больше. Под поликом, со стороны водителя, под левой ногой, проходит пучок проводов. Чуть придавил ногой, все работает, - убрал ногу, происходит разрыв. Или наоборот. Даже самому можно посмотреть. Накладка на порог, снимается очень быстро, одним движением руки. Приподымаешь полик и смотри. Прощупай все проводочки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #11 : 11 Апреля 2012, 17:08:52 » |
|
Фарт В твоём случае у тебя видимо ТОД? А тут речь про ЕСТ.
джиджи Мне кажется, что это "мётвому припарка". Износ фрикциона не восполнишь, а просто деньги выкинешь на ветер и потеряешь время. Если моя версия верна, то в лучшем случае тебе приклеют новую накладку в ГТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фарт
Одноклубник
Бывалый
Offline
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #12 : 11 Апреля 2012, 17:17:05 » |
|
Хоть ТОД, хоть ЕСТ, у всех провода, проложены одинаково. джиджи - не поленись посмотреть, займёт 15-20 минут. Разобрать коробку и всё остальное, успеешь. Но если после кап.ремонта двигателя, коробки и раздатки, всплывет именно то, о чём я говорил - отпишись. Ож интересно стало, в чем же причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #13 : 11 Апреля 2012, 17:21:24 » |
|
Фарт Огромная разница! Ты же пишешь про подключение переднего моста!?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фарт
Одноклубник
Бывалый
Offline
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #14 : 11 Апреля 2012, 17:26:58 » |
|
"Несколько раз была такая хрень, едешь 90-100, педаль газа держишь в одном положении, а ни с того ни с сего оброты резко подскакивают с 3000 до 4000" Очень похожая ситуация. На момент оной, я и сам не знал, что с машиной, и почему прыгают обороты. На панели приборов, ничего не загоралось. Казалось, что это коробка чудит. Только в сервисе пояснили в чем причина. Поэтому и решил посоветовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|