Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
14 Ноября 2024, 21:10:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по коррозии!!!  (Прочитано 38656 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #45 : 20 Октября 2011, 19:44:27 »

Мну чего-то сложного в вопросе по коррозии не видется,антикоррозионные составы ещё не перевелись,сервисы-тоже.Купил подержанную машину без антикора-сразу дуй на обработку.При наших зимах и дорогах,отсутствие антикора обойдётся дорого.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #46 : 21 Октября 2011, 00:27:29 »

Уже была темка по антикору. Там писал, когда подбирал себе терика, много ездил и смотрел. У двух из Кореи пошла ржа внутри дверей, видно было по подътёкам рыжего цвета из дренажа. Один был всем хорош, весь чёрный, голдовый, с афигенной аудио системой, на усиленных пружинах, с новой топливной системой, но продавец завысил цену и машинка простояла зиму в Бутово на придорожной стоянку, естественно весь "коктель имени Лужкова" , состоящий к стати в основном из отходов производства г-жи Батуриной, при каждом проходе уборочной техники прямиком летел на и под терика. Короче когда летом я его смотрел, корозия проявилась, как на днище, раме, так и на мостах и всём остальном, пришлось искать дальше.
Когда купил своего, сразу загнал в НАМИшную контору занимающуюся вопросами антикорозийной обработки, ну и практикующей на коммерческой основе. Обработка обошлась дорого, больше 20 тыс. руб. но оно того стоило.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Olstep
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Чертаново
Авто: Terracan 2,5 MT 2001 98 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 69
« Ответ #47 : 21 Октября 2011, 01:18:37 »

Я своего как купил, в 2007, весь разобрал и залил и промазал куда только можно всякой фигни типо отработки , пуш сало (все вместе) внутри дверей намазал , пороги все заполнил , сначала ездил все переливалось, потом подзастыло , никакого гнилья на раме и днище нет, в двери багажника внутри все промазал , это должен делать каждый , правда на капоте сколы  есть.
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #48 : 23 Октября 2011, 05:27:06 »

Вакуумная магистраль
Не мог бы подробнее пояснить-че то я в книге ничего не нашел про них!
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #49 : 23 Октября 2011, 06:05:39 »

антикор это хорошо, но как его сделать на машине уже походившей и с ржавчиной, ну закрасишь ржавчину, дак ещё хуже станет, все ровно перед обработкой до чистого металла никто не отскребет. лично я 2 раза в год просто заливаю днище какимнить преобразователем ржавчины типа "цинкарь", есть ещё другой, после него остается слой грунта, тоже не плох, забыл как зовется, тока на пластик и резинки брызгать не желательно, кислота всётки. Приурочиваю к шприцеванию карданов и замене масла. Делов-то на 5 минут.
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #50 : 23 Октября 2011, 06:59:54 »

retobolil - может посоветуешь какой нибудь составчик-?
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #51 : 23 Октября 2011, 07:36:43 »

Ну для себя мне кажется оптимально будет: сначала снять щеткой металлической всё, затем преобразователем ржавчины пройти, может даже не на один раз, а потом залить всё антикором. Тогда можно будет раз в год только антикор подновлять.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #52 : 23 Октября 2011, 18:57:33 »

затем преобразователем ржавчины пройти, может даже не на один раз, а потом залить всё антикором
потом ещё раз щёткой лучше, так как откиснит ржа, её нужно удалить бдет, но всеровно не отчистить до "нуля", будет под антикором гнить ещё быстрей, если только пескоструем фигачить Smiley хочу попробовать HG5718 Преобразователь ржавчины Hi-Gear, да вообще любой цинкареподобный состав хорош, главное не задохнуться под машиной, шибко пахнет едрёно Smiley
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #53 : 23 Октября 2011, 19:10:52 »

Они и наши на основе ортофосфорной кислоты эффективны.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #54 : 23 Октября 2011, 19:21:52 »

retobolil, Преобразователи есть двух видов: одни преобразователи преобразуют ржавчину в белый порошок, его не бери он геморойный, так-как потом чистить и промывать всё надо. Бери тот который преобразует ржавчину в чёрный твёрдый налёт, его можно красить без дополнительной обработки и грунтовки, я испытывал оба, второй после обработки железа 2 года не ржавел даже без покраски, а первым обработал, через 5-7 дней опять ржа полезла.

Делал ворота на гараж и на них испытывал.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #55 : 23 Октября 2011, 20:14:44 »

да я тоже замечал чёрный налёт, это после "цинкаря" такая фигня получается. а белый налёт это типа грунт вроде, может просто в составе кислоты мало, кароче берём цинкарь, смешиваем с грунтовкой и кисточкой фигачим, сверху слой литола и никакого антикора не нужно Smiley
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #56 : 31 Октября 2011, 17:28:56 »

Бери тот который преобразует ржавчину в чёрный твёрдый налёт
Ну вот мужики, короче отпи...рил машинку снизу автомойкой, потратил часа три на это, затем дал просохнуть сутки, затем как и советовали очистил везде где достал дрелью с щеткой. Еще перед этим сначала пролил все детали какой-то ядреной смазкой, отъедающей окислы, под названием "Супермеханик" из красивого зеленого баллона (3 баллона угрохал))) ).А затем прошел преобразователем ржавчины. Марку не помню, но пахнет действительно ядрено)))). Потоксикоманил под авто ))). Эта штука в общем реально вступает в реакцию со ржей, сначала становится как вязкая такая грунтовка, а когда высыхает - то становится твердой, темно-серым (почти черным)  покрытием! Теперь гораздо приятнее смотреть на детали! ))))
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #57 : 31 Октября 2011, 17:46:51 »

Android, У него слабое место под передним бампером.
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #58 : 31 Октября 2011, 19:10:18 »

Есть такая химия немецкая - Florin RS там где ржа есть тёмный налет делает и после высыхания красить можно,
гайки нижние задних амов отручивал с использованием - Flor Plus SRP Super (оху.....л) накидным ключиком открутил не сильно напрягаясь просто лёжа под машиной, перед этим месяц назад на яме с использованием WD40 (весь баллон большой использовав) загнули ключ трубой, думал оторвём чего-нибуть там *popa*
не реклама! просто для информации http://www.florechemie.com
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #59 : 09 Апреля 2012, 10:05:49 »

Всем доброго времени суток.интересен способ побороть\приостановить процесс корозии.возможно кому то это удалось без капитальных кузовных ремонтов.что думаю:
1 есть зи смысл вытравливать низ дверей нейтрализатором ржавчины с последующей обработкой мовилем
2 просто залить все мовилем или пролить отработкой и не заморачиватся
З вобще не морочится
4 поможет только замена ржавых деталей на новые
Очень интересно знать ваше мнение уважаемые соклубники.а может кто то предложит варианты решения.спасибо
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 28.