Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Кузовщина => Тема начата: Android от 19 Октября 2011, 14:28:29



Название: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Android от 19 Октября 2011, 14:28:29
Доброго времени суток таракановоды! Прошу помощи. Собрался взять таракана, салон, кузов, работа коробки и двигателя - ну все устраивает! Но когда залез под низ - ужаснулся! Ржавчиной съедено все! От моста металл отслаивается слоями, защита бензобака вообще рассыпалась, все тяги ржавые и т.д!!! Хотя следует заметить - раздатка, коробка, привода - сухие! В чем дело, они все так гниют или просто экземпляр такой-??? Машина привезена с белоруссиии.. Поясните плиз!!!


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: shurik от 19 Октября 2011, 15:11:28
Машина привезена с Белоруссии.. Поясните плиз!!!
Ну, это только Белорусские собратья могут пояснить чем у них там дороги посыпают! А так судя по всему должным образом ее не обрабатывали от коррозии! Ну и скорее всего она сделана для внутреннего рынка, а не для Европы - где более влажный климат!Кстати в Белоруссии более влажный климат чем у нас в средней полосе!


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Volvovod80 от 19 Октября 2011, 15:21:20
странно.....


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Android от 19 Октября 2011, 15:30:44
Машина сделана именно для европы, ВИН расшифровал. Теперь в замешательстве-вроде и нравится, и в то же время блин....)))) Вопрос насколько серьезными могут быть последствия!!!


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Дмитрий17RUS от 19 Октября 2011, 15:35:57
Скорей всего это авто с Германии, там в некоторых районах машины насквозь гниют. У друга на Мазде Примаси за 3 года пороги насквозь, крылья и арки тоже.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: shurik от 19 Октября 2011, 15:41:47
У меня конечно не как с конвейера, но особой ржавчины нет, да и потом я за три года уже два раза мастичил днище!
Android, Давай фоты днища поглядим, порешаем!


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Android от 19 Октября 2011, 15:45:32
Завтра поедем на диагностику движка и трансмиссии в диллерский центр, после этого выложу фотки... Завтра надо уже решение принимать, сложно... У меня тойотка 2000гв, эксплуатировал нещадно - у неё на защите бензобака даже цинк не облез ещё!!!


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: MOH532 от 19 Октября 2011, 15:46:07
Android, привет! Ты дал мало информации по самой машине! Вот и пошли предположения и вопросы - от куда - куда, где и что!?... На мой взгляд - просто под неё никогда не лазали! На самом деле "больные" места ты уже описал - но самое главное - это рама! Пороги под расширителями (особенно дверными).
 Такое впечатление. что машинка попала под цунами с морской водой, или ещё что... Советую искать другие варианты.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: pei44 от 19 Октября 2011, 16:23:53
согласен с MOH532, если сильная корозия, большая вероятность, что раме кирдык. Видел как то в "Корейском внедорожнике" мужик пригнал галопер с разваливающейся от ржавчины рамой, но ему там вроде предложили замеу.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Алексий от 19 Октября 2011, 16:55:47
У меня защита бака тоже сгнила,я ту часть,которая с торца просто руками легко оторвал,а то её расшаперило и она об кардан терла с неприятным скрежетом.А та защита,что снизу бака целая. В остальном состояние днища и рамы довольно таки неплохое.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Volvovod80 от 19 Октября 2011, 17:09:07
у меня с европы авто,так насколько я знаю европейцы с усиленной антикоррозийкой,так что не надо ля-ля. мой снизху считай как новый,ну есть местами чуть-чуть ржи  и отлетевшей краски,но это нормально,даже хорошо скажу я вам(при этом авто 2004г.в). Чистые корейцы вообще гниют как наш автопром.. да и большой плюс,что авто по европе каталось и не ездила по нашим направлениям которые вдоволь  засыпанны коктейлем лужкова...


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: MOH532 от 19 Октября 2011, 17:14:40
   Ваня! Вот ты как раз и лялякоешь про Корейцев! Ты, что их видел? Увидел первого европейца и сразу продавать... --%((( *shashkoi*


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Volvovod80 от 19 Октября 2011, 17:18:15
MOH532,
Друг мой,я это где то читал и не раз. Для внутреннего рынка у них почти нет защиты то от коррозии. Да и вообще,посмотри на 2001-2003г.в корейцев,сзади ржа на багажнике,крылья у некоторых,у меня не много моложе,но даже ВСЕ БОЛТИКИ черненькие,даже НАИМАЛЕЙШЕГО нет намека на ржачвину. И вообще тема неахти,не верю я что терракан как сссссссссанг йенг по обработке. Рекстон единственный  из современных  ино   требует полной обработки после покупки. У меня у друга рекстон 2  2010г.в. ,пробег всего 7тысч а днище уже как у терракана 30тилетнего.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: alexarsen от 19 Октября 2011, 17:35:00
Позвольте  вмешаться.
Валяясь под корейским Терриком 2001 года выпуска,  который был практичести без пробега по России.
Могу заметить что корозии как таковой нет... Краско и резинобитуный  слой ненарушен, болтики все откручиваються на раз-два...  МАШИНА МАШИНЕ РОЗНЬ...



Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: ollegator79 от 19 Октября 2011, 17:41:59
Валяясь под корейским Терриком 2001 года выпуска,  который был практичести без пробега по России.
Могу заметить что корозии как таковой нет... Краско и резинобитуный  слой ненарушен, болтики все откручиваються на раз-два...  МАШИНА МАШИНЕ РОЗНЬ...
Смотря где машина бегала. Я брал год назад в Москве корейца, пригнанного в 2007 году в Россию и именно в Москву. Снаружи полезло только в этом году и то над накладками передних дверей и вокруг решетки капота. Днище покрыто легкой ржой, с моста начинает краска отслаиваться, но будучи в отпуске, я уделил этому внимание, и полазил под машиной с дрелью с металлической насадкой, почистил, промазал мастикой (не в чистом виде из магазина, а смесь, свареная на костре, в том числе с совдэповскими присадками). Посмотрим, как переживет эту "московскую" зиму.
Еще и все двери разобрал и помимо обработки, вместо штатного целофанчика проклеил виброизолои и антискрипом.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Volvovod80 от 19 Октября 2011, 17:45:22
МАШИНА МАШИНЕ РОЗНЬ...

вот это правда.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Сергей297 от 19 Октября 2011, 18:05:25
Привет всем. У меня тер 2003г лёгкий налёт ржи только на раме и днище местами, на кузове и элементах кузова ржавчины нет нигде, ни под резинками, ни под панелями и молдингами. Зимой дороги сыпят солью поэтому я машину храню на открытой стоянке и чаще мою.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Android от 20 Октября 2011, 02:40:05
Д-а-а... Темка актуальная! ))) Вчера когдаоткрыл капот, первым делом бросилось в глаза - все болтики ржавые! Возможно это на самом деле утопленник.Потому что сам кузов - вроде нормальный... А продавец втирает, что на мосту это не металл, а краска отслаивается!  Но я то не слепой, краску от металла могу отличить... Сегодня буду смотреть более тщательно в сервисе - может все не так страшно-???


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Android от 20 Октября 2011, 12:50:43
Здрасте всем!!! Ну вот результат диагностики: все рулевое болтается, подлежат замене все шаровые, втулки сайлентблоков, пошатываются ступичные подшипники. Движок и коробка в порядке. Сегодня в сервисе осмотрел все снизу тщательно с фонариком. Нашел кучу косяков. Например почему-то откушены и заглушены топливные трубки    (А может это не топливные-???) Вместо них прокинуты шланги. Но самое интересное - передние две трети кузова во вполне приличном состоянии!!! Видно что кузов оцинкованный, все окей. На раме имеется ржавый налет пятнами - но считаю , что это не смертельно. Все-таки машине восемь лет. Места всяческих соединений(то бишь самые потенциально опасные...)  - выглядят нормально. Все самое интересное начинается примерно со второй трети кузова. Там идет сплошной ржавый налет, и даже такое ощущение, что цвет металла другой! Может это конструктор-??? Есть какая-то поперечная полоса мастики, как будто какой-то шов замазан. Но она проходит не через весь кузов, и к тому же  какая-то слишком явная. Если конструктор - то должны были бы спрятать сей казус! Посмотрите у себя уважаемые таракановоды - у кого ни будь есть такое-? Видимая поперечная полоса мастики где-то во второй трети кузова  справа, (на днище снизу), там где начинаются какие-то накладки. (я еще не  разобрался в них ))) ). Возможно это вполне штатная особенность конструкции-??? Под ковриками кузов в этом месте посмотреть не удалось - надо снимать все покрытие пола. В других местах под ковриками все окей. Для своих лет выглядят все болтики нормально Правда на некоторых втречается небольшой белый налет.Возможно и правда попробовала морской водички. А может белорусский "коктейль лужкова" сделал свое дело. Раму осмотрел очень тщательно - ни где не заметил никаких "лишних швов" и т.п Все агрегаты и узлы сзади также покрыты сплошным налетом ржавчины. Возможно это объясняется тем, что все-таки именно задней части днища достается самая большая нагрузка от брызг, камней и т.д. В общем вопросов много. Но машину буду брать. Понравился салон, понравилась как едет. Двигатель урчит ровненько, коробка переключается плавно, без рывков. Ну а по коррозии - прийдется поприкладывать руки  к данному авто. Руки и деньги.... ))))). Кстати сегодня в диллерском салоне насчитали сумму на запчасти (шаровые, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов) - 20тыщ целковых!!! Я охерел!!! Но заехал в "обыкновенный" магазинчик, торгующий корейскими запчастями - уложился в 6100!!! Видимо очень дорого обходится содержать большой штат менеджеров в салонах ))))). Ну вот вроде и всё пока. Фоток я пока не наделал - как-то не до этого было, за что извиняюсь.
   Ну и  отдельной строкой- цена авто - 550 тыщ, а за такие деньги вряд ли удастся найти что-то подобное, с кожаным просторным салоном, полным электропакетом и похожее на жип....


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Алексей(Степанов) от 20 Октября 2011, 13:09:00
кузов и рама это две большие разницы. если конструктор кузова, то это еще не так страшно, ну может двери будут не очень плотно закрываться и т.п... а вот если рама сварена из двух половинок то это плоховастенько. начиная с того что мосты могут быть не соосными и никакой сход развал не поможет. и заканчивая тем, что рама не выдержит однажды какого-нибудь небольшого прыжка. руль на тест драйве не вело в сторону? трубки все-таки топливные или тормозные?


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Android от 20 Октября 2011, 13:44:00
Нет, раму посмотрел конкретно Шкрябал железялкой - все ровно. И ржавчиной она покрыта равномерно, с одинаковой интенсивностью - небольшими пятнами. Все двери закрываются-открываются легонько, без заеданий. Сам за рулем пока не ездил, тока забрался раз на этакаду на пониженной, так как продавец-девочка))). Так что о том ведет или не ведет не могу сказать. Да и думаю с теми люфтами в рулевом что имеются на данный момент - это бесполезно


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Android от 20 Октября 2011, 13:47:32
А трубки топливные, потому как диаметр где-то 10мм (может на 8). Тормозные трубки тоненькие, в полном порядке, тормозные шланги то же в порядке.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Электрик от 20 Октября 2011, 14:03:46
А трубки топливные, потому как диаметр где-то 10мм
Вакуумная магистраль


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Android от 20 Октября 2011, 14:20:15
Можно подробнее-???


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: S.Aleksandr от 20 Октября 2011, 14:39:04
А может она как раз этим местом (где много ржавчины) частенько над какой-нибудь тепловой камерой (колодцем) стояла вот и сильно проржавела? У нас многие так делают когда морозы сильные, а потом удивляются почему днище ржавое.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: MOH532 от 20 Октября 2011, 16:54:30
   Думаю, что сейчас самым актуальным будет вопрос - как остановить ржу! Так вот единственным средством против неё может послужить только слой армейского пушсала! (Это моя любимая смазка). Не раз уже писал об этом  - только оно предотвращает процесс коррозии! А при даже незначительном нагревании - оно внедряется во все микротрещины! И поднимается снизу - вверх. Достаточно один раз промазать днище, раму, детали тормозной и т.п.  - от и до, (Ещё желательно снять накладки бамперов и промазоть там все металлические детали) как Вы сами убедитесь, через некоторое время, какого цвета станут все детали! Ну а оцинковку помазать - кашу маслом не испортишь! *rzhu* *ded*


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Сергей297 от 20 Октября 2011, 17:04:09
MOH532,
слой армейского пушсала! (Это моя любимая смазка

Один вопрос, где взять эту вашу любимую смазку???


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: MOH532 от 20 Октября 2011, 17:14:02
Сергей297 , привет! Нужно искать в автомагазинах. Или у знакомых прапоров. Только покупать светло-коричнего цвета! Тёмный цвет сала - подделка. Консистенция - относительно мягкий парафин. При разогреве - превращается в тягучую массу, которую можно легко наносить кистью. При закачивании в полости - можно разбавлять отработкой в соотношении 1 к 3, т.к. оно при взаимодейстии с холодным металлом - быстро застывает. При взаимодействии со ржавчиной образует чёрный налёт, который со временем темнеет и затвердевает.  


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Сергей297 от 20 Октября 2011, 17:18:07
MOH532,А чё, оно так и называется: Армейское пушечное сало. Или есть ещё название. Что-то я в автомагазинах не встречал такого.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: MOH532 от 20 Октября 2011, 17:34:07
   В розничной продаже - так и называется - пушсало (Не армейское). Плоские банки с зелёной этикеткой. По моему - 2 и 5 кг. Оно не дорогое.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Сергей297 от 20 Октября 2011, 17:45:07
MOH532,Лады, если найду, тоже чё-нибудь намажу, ну там раму, днище. :-X *smeshok* *kuzkinamat*


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: джиджи от 20 Октября 2011, 17:47:01
А я бы отказался от покупки такой машинки. Все же за 550 т.р, можно найти хорошего Террика. Да и у меня брат двоюродный в Гродно живет, я с ним общался по поводу машин. так как он одно время гонял в белоруссию, так он мне сказал что не в коем случае у них не брать, у них 99 процентов машин пригнаны с Литвы и все они восстановленные. А по докам будет что она например с Германии  >:D И если машинка 2,9, то она побегав по Белоруссии, попробовала ихней нехорошей солярочки, и автор будь готов к большим вложениям. Так что я советую поискать другую машинку, я свою взял за 420, по ходовке под замену только маятник и сошка рулевого и все, и то не критично, пока езжу. Но с низу как описанно ржавчины такой нету. А ржавчина если и пошла. то ее практически невозможно остановит, она потихоньку делает свое дело и через год другой машину можно не узнать  *rzhu*


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: MOH532 от 20 Октября 2011, 17:47:11
   Сергей297Так это самое главное!  --%(((


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Volvovod80 от 20 Октября 2011, 17:48:21
автор,бери мой,за 605 уступлю)))) (считай подарок а не цена)


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: джиджи от 20 Октября 2011, 17:50:02
вот, хорошее предложение, добавь чуток, и бери клубную машинку. Чем литовский конструктор.  :-X


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Volvovod80 от 20 Октября 2011, 17:50:35
джиджи, от души :)


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Android от 20 Октября 2011, 18:03:43
Смейтесь-смейтесь! Думаю что этот аппарат мне еще послужит!!! Как я уже сказал - там не все так страшно, как показалось вначале! Сейчас в магазинах много всякой химии убивающей ржу, конечно прийдется потратиться и повозиться! Но в конце концов - это всего лишь железяка, и ей нужен уход! Есть еще много разных факторов - я не в москве, выбора в наших краях по данной модели -практически никакого, что бы посмотреть этот мне пришлось проехать 650км, следующий по доступной мне цене стоит в красноярске, другой в уфе. (именно той комплектации котору хочу). Остальные - дорого. По скоростным магистралям мне не гонять, а для сельской местности думаю пойдет. )))


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Volvovod80 от 20 Октября 2011, 18:06:00
Android,
зря мимо ушей пустил мой текст.
у меня машина которая по комплектации ОЧЕНЬ богатая,по состоянию отличная+рестайл+ и очень большой кстати я вложил сверху  160тысяч в терра. в итоге цена машины должна быть 650или 660+160т.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Android от 20 Октября 2011, 18:25:58
Признателен за предложение дружище - ты мне предлагаешь приехать в питер из томска-???


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Volvovod80 от 20 Октября 2011, 18:27:52
Android,
это того стоит)


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Android от 20 Октября 2011, 18:29:02
Возможно надо было пообщаться пораньше! Если можешь -брось фотки!


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Volvovod80 от 20 Октября 2011, 18:30:38
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13561562-e0756.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13561562-e0756.html)
фоток и видео про него у меня тысячи  *rzhu*


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Android от 20 Октября 2011, 18:38:26
Да, машинка у тебя  аккуратная! Но мне нужен автомат...


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Серж от 20 Октября 2011, 19:32:44
 :_ЬVolvovod80,срочно ставь автомат и машина уйдёт с молотка..


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Volvovod80 от 20 Октября 2011, 19:43:52
Серж,
 :(


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Борисыч от 20 Октября 2011, 19:44:27
Мну чего-то сложного в вопросе по коррозии не видется,антикоррозионные составы ещё не перевелись,сервисы-тоже.Купил подержанную машину без антикора-сразу дуй на обработку.При наших зимах и дорогах,отсутствие антикора обойдётся дорого.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: pei44 от 21 Октября 2011, 00:27:29
Уже была темка по антикору. Там писал, когда подбирал себе терика, много ездил и смотрел. У двух из Кореи пошла ржа внутри дверей, видно было по подътёкам рыжего цвета из дренажа. Один был всем хорош, весь чёрный, голдовый, с афигенной аудио системой, на усиленных пружинах, с новой топливной системой, но продавец завысил цену и машинка простояла зиму в Бутово на придорожной стоянку, естественно весь "коктель имени Лужкова" , состоящий к стати в основном из отходов производства г-жи Батуриной, при каждом проходе уборочной техники прямиком летел на и под терика. Короче когда летом я его смотрел, корозия проявилась, как на днище, раме, так и на мостах и всём остальном, пришлось искать дальше.
Когда купил своего, сразу загнал в НАМИшную контору занимающуюся вопросами антикорозийной обработки, ну и практикующей на коммерческой основе. Обработка обошлась дорого, больше 20 тыс. руб. но оно того стоило.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Olstep от 21 Октября 2011, 01:18:37
Я своего как купил, в 2007, весь разобрал и залил и промазал куда только можно всякой фигни типо отработки , пуш сало (все вместе) внутри дверей намазал , пороги все заполнил , сначала ездил все переливалось, потом подзастыло , никакого гнилья на раме и днище нет, в двери багажника внутри все промазал , это должен делать каждый , правда на капоте сколы  есть.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Android от 23 Октября 2011, 05:27:06
Вакуумная магистраль
Не мог бы подробнее пояснить-че то я в книге ничего не нашел про них!


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: retobolil от 23 Октября 2011, 06:05:39
антикор это хорошо, но как его сделать на машине уже походившей и с ржавчиной, ну закрасишь ржавчину, дак ещё хуже станет, все ровно перед обработкой до чистого металла никто не отскребет. лично я 2 раза в год просто заливаю днище какимнить преобразователем ржавчины типа "цинкарь", есть ещё другой, после него остается слой грунта, тоже не плох, забыл как зовется, тока на пластик и резинки брызгать не желательно, кислота всётки. Приурочиваю к шприцеванию карданов и замене масла. Делов-то на 5 минут.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Android от 23 Октября 2011, 06:59:54
retobolil - может посоветуешь какой нибудь составчик-?


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Дмитрий17RUS от 23 Октября 2011, 07:36:43
Ну для себя мне кажется оптимально будет: сначала снять щеткой металлической всё, затем преобразователем ржавчины пройти, может даже не на один раз, а потом залить всё антикором. Тогда можно будет раз в год только антикор подновлять.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: retobolil от 23 Октября 2011, 18:57:33
затем преобразователем ржавчины пройти, может даже не на один раз, а потом залить всё антикором
потом ещё раз щёткой лучше, так как откиснит ржа, её нужно удалить бдет, но всеровно не отчистить до "нуля", будет под антикором гнить ещё быстрей, если только пескоструем фигачить :) хочу попробовать HG5718 Преобразователь ржавчины Hi-Gear, да вообще любой цинкареподобный состав хорош, главное не задохнуться под машиной, шибко пахнет едрёно :)


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Дмитрий17RUS от 23 Октября 2011, 19:10:52
Они и наши на основе ортофосфорной кислоты эффективны.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Сергей297 от 23 Октября 2011, 19:21:52
retobolil, Преобразователи есть двух видов: одни преобразователи преобразуют ржавчину в белый порошок, его не бери он геморойный, так-как потом чистить и промывать всё надо. Бери тот который преобразует ржавчину в чёрный твёрдый налёт, его можно красить без дополнительной обработки и грунтовки, я испытывал оба, второй после обработки железа 2 года не ржавел даже без покраски, а первым обработал, через 5-7 дней опять ржа полезла.

Делал ворота на гараж и на них испытывал.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: retobolil от 23 Октября 2011, 20:14:44
да я тоже замечал чёрный налёт, это после "цинкаря" такая фигня получается. а белый налёт это типа грунт вроде, может просто в составе кислоты мало, кароче берём цинкарь, смешиваем с грунтовкой и кисточкой фигачим, сверху слой литола и никакого антикора не нужно :)


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Android от 31 Октября 2011, 17:28:56
Бери тот который преобразует ржавчину в чёрный твёрдый налёт
Ну вот мужики, короче отпи...рил машинку снизу автомойкой, потратил часа три на это, затем дал просохнуть сутки, затем как и советовали очистил везде где достал дрелью с щеткой. Еще перед этим сначала пролил все детали какой-то ядреной смазкой, отъедающей окислы, под названием "Супермеханик" из красивого зеленого баллона (3 баллона угрохал))) ).А затем прошел преобразователем ржавчины. Марку не помню, но пахнет действительно ядрено)))). Потоксикоманил под авто ))). Эта штука в общем реально вступает в реакцию со ржей, сначала становится как вязкая такая грунтовка, а когда высыхает - то становится твердой, темно-серым (почти черным)  покрытием! Теперь гораздо приятнее смотреть на детали! ))))


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Валерий(69) от 31 Октября 2011, 17:46:51
Android, У него слабое место под передним бампером.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Piter от 31 Октября 2011, 19:10:18
Есть такая химия немецкая - Florin RS там где ржа есть тёмный налет делает и после высыхания красить можно,
гайки нижние задних амов отручивал с использованием - Flor Plus SRP Super (оху.....л) накидным ключиком открутил не сильно напрягаясь просто лёжа под машиной, перед этим месяц назад на яме с использованием WD40 (весь баллон большой использовав) загнули ключ трубой, думал оторвём чего-нибуть там *popa*
не реклама! просто для информации http://www.florechemie.com (http://www.florechemie.com)


Название: кто и как борится с ржавчиной
Отправлено: сергей44 от 09 Апреля 2012, 10:05:49
Всем доброго времени суток.интересен способ побороть\приостановить процесс корозии.возможно кому то это удалось без капитальных кузовных ремонтов.что думаю:
1 есть зи смысл вытравливать низ дверей нейтрализатором ржавчины с последующей обработкой мовилем
2 просто залить все мовилем или пролить отработкой и не заморачиватся
З вобще не морочится
4 поможет только замена ржавых деталей на новые
Очень интересно знать ваше мнение уважаемые соклубники.а может кто то предложит варианты решения.спасибо


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Енот от 09 Апреля 2012, 15:34:19
Всем доброго времени суток.интересен способ побороть\приостановить процесс корозии.возможно кому то это удалось без капитальных кузовных ремонтов.что думаю:
1 есть зи смысл вытравливать низ дверей нейтрализатором ржавчины с последующей обработкой мовилем
2 просто залить все мовилем или пролить отработкой и не заморачиватся
З вобще не морочится
4 поможет только замена ржавых деталей на новые
Очень интересно знать ваше мнение уважаемые соклубники.а может кто то предложит варианты решения.спасибо
мовиль в этом случае враг под ним очень сильно будет гнить если конечно там ржа уже разрослась.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: MOH532 от 09 Апреля 2012, 16:24:06
   Только пушсало остановит ржу! По всем перечисленным пунктам!!! Ни какие промывки не нужны и не допустимы!!!


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: TEK от 09 Апреля 2012, 18:18:17
Только пушсало остановит ржу! По всем перечисленным пунктам!!! Ни какие промывки не нужны и не допустимы!!!
после засыхания "пушсало" какой цвет приобретает? У меня в самых низких точках передних дверей немного под ржавело.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Борисыч от 09 Апреля 2012, 18:45:03
TEK,пуш.сало не застывает и ползает тудым-сюдым и авто постоянно грязное.Современные антикоры на основе жидких масел с ингибиторами коррозии более предпочтительны.К ним относятся: динитрол,ноксудол и,наиболее жидкий растстоп.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: 4х4 от 10 Июня 2016, 22:13:58
УВАЖАЕМЫЕ КТО СНИМАЛ ЗАЩИТУ БАКА? ХОТЕЛ ПОКРАСИТЬ, ОТКРУТИЛ БОЛТЫ, А БАК ВМЕСТЕ С ЗАЩИТОЙ ПАДАЕТ.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: ликер шасси от 11 Июня 2016, 09:18:26
4х4, бак на тех болтах крепится, так что снимай с баком.Под задним сиденьем есть люк, там разъем и топливопроводы.Можно и бак промыть заодно.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Renovatio от 11 Июня 2016, 09:39:27
Сам думал сменить защиту бака, но как мне видится, если бак пустой, то его можно придержать, придумать распорки, чтобы тот не упал, тем более, когда нет желания отсоединять электрические разъемы и все трубопроводы. Бак же крепится к днищу металлическими уголками с лапами по четырем его углам, было бы уместно крепить уголки отдельно вместе с баком, а потом нижний лист к этим уголкам, но это подходит для самодельных защит или тех, кто захочет чуть переварить свою штатную.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Janda от 11 Июня 2016, 11:10:39
TEK,пуш.сало не застывает и ползает тудым-сюдым и авто постоянно грязное.Современные антикоры на основе жидких масел с ингибиторами коррозии более предпочтительны.К ним относятся: динитрол,ноксудол и,наиболее жидкий растстоп.
В том его и приемущество, там где стерлось, снова затекает, а всякие меркасолы ссыхаются и твердеют, требуют ежегодной обработки. Пушсало наносится горячим, попадает в микро трещины и в пористую структуру ржавчины, это еще один плюс. П.с. Вытекают излишки, а  рабочая пленка остается.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: 4х4 от 12 Июня 2016, 07:09:33
спасибо. будем бак опустошать.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Леха21 от 30 Апреля 2017, 22:22:04
Дабы не плодить новую тему, решил написать здесь. На присмотренном в другом регионе террике, имеется коррозия на кузове, хозяин прислал фото очагов, хочу поделиться с вами, узнать ваше мнение о примерном состоянии кузова. 2001 год, ценник 370


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: до6рый от 30 Апреля 2017, 22:44:53
Бывает хуже)


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: avant от 01 Мая 2017, 05:55:49
Сейчас занимаюсь устранением на своем Терре подобного. Хотя у меня поменьше будет. Гемор еще тот я вам скажу. Не стоит он этих денег. Я б не взял и за дешевле.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: RZ9YE от 01 Мая 2017, 07:20:05
Бывает хуже)
Это точно ^-^После двух Московских Патролов, у меня, на фото выше- вид нового авто  ^-^


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Леха21 от 01 Мая 2017, 14:34:05
А можно ли встретить машину 2001-2003 года без таких рыжиков? У меня начинают закрадываться сомнения, куда ни глянь в объявлениях, что то у одного, что у другого. То там, то сям. Начинает казаться, что гниют как наши жульки((


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: RZ9YE от 01 Мая 2017, 15:31:49
А можно ли встретить машину 2001-2003 года
У меня 2003  Тер. Не одного рыжа, вся в родной краске -даже лобовое??? В Сибири надо брать авто, тут мороз их сохраняет ^-^ В Москве даже у собак кожа на ногах слазит *smeshok*


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Виталя от 01 Мая 2017, 15:47:49
У меня 2003  Тер. Не одного рыжа, вся в родной краске -даже лобовое??? В Сибири надо брать авто, тут мороз их сохраняет ^-^ В Москве даже у собак кожа на ногах слазит *smeshok*
Я бы сказал иначе, на Дальнем Востоке надо брать, у нас точно соли нет и коррозии быть не может априори на террах. :)
А брать гнилой смысла нет, подлечишь, а ржа вылезет рядом......


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Kulek72 от 01 Мая 2017, 19:39:37
Сегодня снял накладки на задних арках.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: RZ9YE от 01 Мая 2017, 19:57:35
Сегодня снял накладки на задних арках.
Смерись ^:(на Патрол клубе тема ржа, там не такое увидишь ^-^все делается . Я купил лист 2 мм железа и сварку автомат.Все делал сам кроме шпакли покраски.Опыта было ноль. Дошло что пороги из 3мм забобахал  ^-^на век  -%(( на фото у меня под накладками *smeshok*


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: RZ9YE от 01 Мая 2017, 20:05:39
Где ты его купил болезненного  ^:( у меня был Московский  -O_


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: vitalya от 01 Мая 2017, 21:18:34
Да хоть 5 мм. Делай рядом сгниет. Главное обработать.


Название: Re: Вопрос по коррозии!!!
Отправлено: Kulek72 от 02 Мая 2017, 08:33:30
Где ты его купил болезненного  ^:( у меня был Московский  -O_
Купил в 2012г с севера. поселок Покачи.