Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 21:31:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя  (Прочитано 169676 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #210 : 16 Декабря 2014, 21:07:24 »

filosof,
ГБЦ выровняли плоскость, пришлось "снять" 0.3 мм
Эти 0,3 мм безболезненны при ремонте. Если голова в остальном нормальная, то ещё походит.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #211 : 16 Декабря 2014, 21:11:28 »

Oleg1972, Всё правильно, главное масло хорошее заливать, да желательно почаще его менять вместе с фильтром. Ну и соответственно не насиловать двигатель и тогда его надолго хватает. Наш 2,5 не любит скорости. Если ездить 100-110, то ему сносу не будет!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #212 : 16 Декабря 2014, 22:58:16 »

Здравствуйте, спасибо за советы, очень помогаете. Померил шейки КВ коренные -0.04мм без эллипса, а шатунные -0.03мм, но с эллипсом 0.01мм, как думаете шлифовать или новый? Поршни даже мерить не стал - "затёртые" по бокам, буду новые покупать. Кольца мерил в цилиндрах - зазоры 0.6-0.7мм, тоже новые надо. Верхняя втулка шатуна - выработка 0.02мм и эллипс 0.01мм, то ли новые шатуны, то ли в этих втулки перепресовывать и растачивать под пальцы. У пальцев выработка видна, но померить не смог - меньше 0.01мм. Никак не решу что делать с блоком, растачивать или оставлять, перемерил ещё раз все цилиндры и в 4-ом (была самая маленькая компрессия) самая большая выработка была -0.04мм. Наверное всё-таки в расточку и хонинговку? Ещё раз спасибо всем за советы.
Записан
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #213 : 28 Декабря 2014, 22:45:57 »

2,5 блок не растачивать надо, а перегильзовывать, если делаешь для себя то перегильзуй сразу под номинал а то они и так очень тонкие. обидно будет если под ремонтный размер расточат соберешь и появится какая нибудь проблема, на шатунах втулки меняются, новые поршня, кольца, по колену могу сказать у меня шлифанули под первый ремонт и нормально ходит. Хотя поговаривают что эти коленвалы не любят шлифовку. Сразу советую поменять масляный насос. Я ставил гильзы AUTOWELT
Записан

8-906-251-10-34
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #214 : 28 Декабря 2014, 22:57:30 »

filosof, не забудь обратить внимание на посадочное место генератора, пока передняя крышка снята. Если разбита можно перевтулить.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #215 : 29 Декабря 2014, 00:21:00 »

При капиталке масляный насос однозначно под замену и втулить ничего не надо.
Записан
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #216 : 29 Декабря 2014, 12:22:34 »

Правильно, так как на маслянном насосе и есть это крепление генератора.
Записан

8-906-251-10-34
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #217 : 01 Января 2015, 17:17:34 »

Здравствуйте. С новым годом одноклубники! Всех благ в новом году! Зачем менять масляный насос? Он изнашевается или из-за крепления генератора? Вообще то перед разборкой мотора замечал, что лампочка "давления масла" гасла не сразу после заводки , а секунды через 3.
Записан
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #218 : 01 Января 2015, 19:01:18 »

Он изнашивается да и крепление генератора разбивает.
Записан

8-906-251-10-34
artem454
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2.5
Город: салават
Сообщений: 6 Артем
« Ответ #219 : 11 Января 2015, 19:09:06 »

Привет, Всем! тоже столкнулся с заменой ГБЦ. В сервисе сказали растачивать блок и покупать поршни и кольца. Смотрел каталог Autowelt там есть только кольца и поршни 0,5, а колец и поршней 0,25 нет. Можете написать заказные номера аналогов колец и поршней 0,25? На экзисте только оригинал выдает. И еще вопрос год назад покупал поршня по 830 рублей за штуку, а сейчас поршень 3300 стоит в экзисте, это цены так поднялись или они комплектами по два продаются. В каталогах указанны поршня для 2/4 цилиндра и для 1/3 их все так заказывают или без разницы на какой цилиндр ставить? есть кольца Goetze  08-287100-00  за 1380 р, кто нить ставил?
Записан
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #220 : 11 Января 2015, 22:02:48 »

поршня продаются поштучно. и похоже что так цены поднялись. я полтора года назад аутовелт брал около 2000 за штуку.
Записан

8-906-251-10-34
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #221 : 11 Января 2015, 22:26:05 »

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16437.45.html почитайте
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
artem454
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2.5
Город: салават
Сообщений: 6 Артем
« Ответ #222 : 14 Января 2015, 14:38:46 »

а кто-нибудь ставил поршни фирмы PMC зак.№ PXMSA-0603, под расточку 0,5?
Записан
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #223 : 14 Января 2015, 16:14:33 »

artem454, не бери, этой фирмы(parts mall) можно покупать только фильтра, все остальное - полное г.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #224 : 14 Января 2015, 21:45:50 »

artem454, дак у fedchuk все нужные запчасти и закажи. Тут подставы с качеством никакой не будет. и посоветует что лучше брать и вышлет куда надо.
Записан

8-906-251-10-34
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 27.