Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 01:17:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя  (Прочитано 169874 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #150 : 18 Ноября 2013, 13:36:46 »

konstantin973, т.е. старое осталось (пушка, насос)?
Записан
konstantin973
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 2,5 AT TOD 2003 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 127

« Ответ #151 : 18 Ноября 2013, 14:20:31 »

Да оставил старое. В принципе можно было и турбу заказать. У них цена на новую 14500. Насос 33000. Да пушка вроде дует, насос качает...
Записан

пружины патруль, проставки,лебедка 12000lb, калитка. дополнительный бак 80л. люстра . шноркель. лифт, расширители колеи,
konstantin973
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 2,5 AT TOD 2003 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 127

« Ответ #152 : 18 Ноября 2013, 14:22:07 »

А разница в цене 40000....земноводное победило в общем.
Записан

пружины патруль, проставки,лебедка 12000lb, калитка. дополнительный бак 80л. люстра . шноркель. лифт, расширители колеи,
Ulet
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Р.Б.
Авто: 2,5 AT EST 2003г.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 46 Александр
« Ответ #153 : 18 Ноября 2013, 14:41:36 »

Пишут что за 85т.р. это не полностью новый, а только внутренности, остальное просто отпескоструено. И гарантии на этот двс тоже не дают, а просто прикладывают документы что двигатель новый. Это я у них на форуме читал!
У них - это на Тульском форуме ? Там писал модер , что это не новый , а восстановленный . Я созванивался с ДВС авто - уверяют , что новьё , никаких ремонтов . , хочу себе заказать к новому году , так сказать подарок , только думаю , что и тнвд и турбинка тоже устали шибко , отдельно накладно их прикупать , может всё в сборе - есть такой вариант за 135 килорублей - полный комплект , только стартера нет .
Записан

Все говорят , что мы вместе. Все говорят , но немногие знают , в каком..
С уважением , Александр .   237 т.км.
Ulet
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Р.Б.
Авто: 2,5 AT EST 2003г.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 46 Александр
« Ответ #154 : 18 Ноября 2013, 14:44:11 »

Я за 85 взял новый, уже 22т.км прошел, расход 10-11л. на 100км. Масло синтетика от замены до замены. И он реально везет. Причем с двигателем копия таможенной декларации, и год выпуска 2012.
Костя , в ДВС авто брал ?
Записан

Все говорят , что мы вместе. Все говорят , но немногие знают , в каком..
С уважением , Александр .   237 т.км.
Denver203
Интересующийся Offline Offline

Авто: Peugeot
Город: Киров
Сообщений: 20 Денис
« Ответ #155 : 28 Ноября 2013, 15:10:51 »

Ну что ребят всем спасибо кто помог с проблемой балансиров.Мотор собрали,завели с 5-6 раза,работает идеально как часики.Проехали пока 900 км проблем серьёзных не наблюдаеться,только мелкие течи антифриза устранили.Компрессию замеряли 29-30-29.5-29.Но что то мне кажеться что тяга очень уж слабовата,при компресси 16 он ехал точно так же.На паджере прокатился ваще улёт тянет,вот только он на мешалке.Что можно посмотреть или отрегулировать?
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #156 : 28 Ноября 2013, 15:25:19 »

угол, подача, турбина, фильтра...
Записан
Denver203
Интересующийся Offline Offline

Авто: Peugeot
Город: Киров
Сообщений: 20 Денис
« Ответ #157 : 28 Ноября 2013, 16:14:27 »

Подключаем сканер KTS 550,показало ошибку датчика температуры всасываемого воздуха t-40. И вот ещё параметры работающего мотора.
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #158 : 28 Ноября 2013, 16:35:10 »

Denver203, какой двигатель диагностировали? Такие показания были с неисправным датчиком?
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #159 : 28 Ноября 2013, 16:44:32 »

Denver203,
читай по рег. тнвд http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12671.0.html
Записан
Denver203
Интересующийся Offline Offline

Авто: Peugeot
Город: Киров
Сообщений: 20 Денис
« Ответ #160 : 28 Ноября 2013, 17:19:19 »

Denver203, какой двигатель диагностировали? Такие показания были с неисправным датчиком?
2.5 Да пока с неработающим датчиком.
Записан
Denver203
Интересующийся Offline Offline

Авто: Peugeot
Город: Киров
Сообщений: 20 Денис
« Ответ #161 : 28 Ноября 2013, 17:23:07 »

Denver203,
читай по рег. тнвд http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12671.0.html
Опыт с бензиновыми моторами у меня есть,а вот с дизелями это пока первый.Что показано на параметрах это для меня ВООБЩЕ ничего не говорит.Вижу что турбина дует,а вот достаточно ли она дует я незнаю.И что судя по парметрам нужно регулировку тнвд делать?
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #162 : 28 Ноября 2013, 17:38:04 »

Denver203,  по поводу темп. всасываемого воздуха можно не напрягаться сильно чем ниже температура данного продукта тем лучше для мотора, иначе интеркулер бы нах не нужен был бы. Температура о.ж. важна для работы тнвд кол-во саляры при запуске и угол пуска начальный выставляется.
Так что первое это Угол(градус) нужно выставить.
Потом расход на холостых, это нижний параметр на твоём рисунке(фото) смещением корпуса э.регулятора подачи на тнвд
все эти параметры и значения там указанны и по 1000 раз обмусолены.
короче работает у тебя всё, только настроить нуно.
датчик прозвони, если оборван то меняй, если нет то промой и на место ставь, там два в одном.
Записан
Denver203
Интересующийся Offline Offline

Авто: Peugeot
Город: Киров
Сообщений: 20 Денис
« Ответ #163 : 28 Ноября 2013, 17:47:52 »

Как я понял угол делать вот так:
2. Уголок меняется вращением насоса относительно оси плунжера впаро-влево. необходимо ослабить 2 гайки спереди (крепление к ДВС за шкивом) и 2 болта снизу на кронштейне насоса, также нужно ослабить хомуты (если так можно сказать) на трубках от насоса к форсункам, чтобы трубки легче двигались независимо друг от друга, используя мощную отвертку, вставленную в металлический кронштейн в задней верхней части насоса, нужно вращать насос к себе (влево по ходу) или от себя (вправо по ходу) (не повредив провода от датчиков насоса). Итак процесс: повернули на 2 мм. закрепили, завели... снова покрутили и т.д. ДВС после запуска работает одинаково при любом уголке, центральный аспект это время на запуск двигателя, я поймал чисто эмпирически, заводится с 0,5-1 оборота .
Расход на холостых делать вот так:
1. Циклическая подача (объём впрыска топлива), изменяется путем перемещения верхней крышки насоса по горизонтали (вперед-назад, по ходу движения), для этого необходимо ослабить на 2-3 оборота винты под шлицевую отвертку на верхней части насоса (3 слева, 1 справа), для удобства предварительно сняв интеркулер или приподняв его, оставив патрубки на коллекторе, так же нужно сделать риску на насосе и крышке (если её нет), относительно этих меток и будет производится регулировка. Ослабив винты, запускаем двигатель (если топливо начнет сочится, необходимо чуть подтянуть винты). Используя резиновую киянку, легкими движениями ударяем по крышке в сторону её движения. Итак если необходимо добавить объём, нужно двигать назад (на руль), если же убавить то соответственно вперёд (на бампер). Регулировать лучше на прогретом авто, двигать на доли мм., во время регулировки резким повышением оборотов слушать как они падают (не должны "зависать" и наоборот туго (медленно) подниматься). После регулировки, если есть возможность, можно посканить насос (должно быть 4-5 mg/h) 
Заранее спс щас буду пробовать.
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #164 : 28 Ноября 2013, 18:04:31 »

Denver203,
1. типа того, но лучше с часовым индикатором делать.
2. по сканеру параметры снимать и механически двигать(ручками или рез.молотком), сложность в том, что когда затягивать будешь, параметр плывёт этот.
затягивай спец.инструментом моменты затяжек указаны тех.литературе.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 27.