Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 09:26:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Борткомпьютер- установка и эксплуатация  (Прочитано 515672 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #405 : 23 Декабря 2011, 12:22:41 »

В общем выдернул штекер ДМРВ на заглушенном двигателе, завел, чек загорелся и потух как обычно, прокатился, погазовал - все как обычно тянет уверенно, не дымит, работает ровно, чек инжинг не сигнализирует, борт компьютер ошибок не видит не по Q протоколу не по P протоколу. Воткнул колодку на место (опять на заглушенном двигателе), завожу, опять все как и раньше - проблем нет, глушу, завожу снова - чек инжинг лампа вообще не загорается (даже при включении зажигания), но зато теперь загораются лампы 4Н и 4low, после запуска двигателя  - одновременно гаснут (до этого они загорались только тогда, когда включаеш соответсвующий режим и не более), снова глушу, жду секунд 5, завожу, лампа чек инжинг загорается и гаснет как обычно одной из последних, при этом добавились лампы индикации трансмиссии (раньше напомню они загорались только при включении соответсвующего режима). В общем ничего не понял по поводу самодиагностики и диагностики БК.
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #406 : 23 Декабря 2011, 14:15:51 »

завожу, опять все как и раньше - проблем нет, глушу, завожу снова - чек инжинг лампа вообще не загорается (даже при включении зажигания),

Это нормально, когда выключаешь зажигание, если включить его опять не позже скольки то секунд (10, а может и больше), то он уже не загорается (по крайней мере если и загорается, то очень быстро), так как диагностика только что проводилась.
Ошибки же очевидно не читаются.
А в остальном поле чудес какое-то.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #407 : 23 Декабря 2011, 14:20:53 »

Ошибки же очевидно не читаются.
Дак походу ЭБУ их тоже не видит, иначе чек инжинг должен был бы гореть
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #408 : 23 Декабря 2011, 15:09:35 »

по ходу дела и впрямь у тебя pahan что-то нелады с ЭБУ такое ощущение что он у тебя в аварийном режиме работает раз сам себя не видит.
Записан
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #409 : 23 Декабря 2011, 15:31:35 »

Дак по идее тогда должно сказыватся на параметрах работы двигателя, а тут вроде как все норма, БК читает обороты, температуру ОЖ, расход, скорость, и т.д в общем не было бы БК, и не проверяя я диагностику БК выдергивая колодку ДМРВ  - пожалуй и не парился бы я, ездил бы и не заморачивался т.к. проблем то нету (тьфу тьфу). А тут понеслось, терь как то и ездить то очково :D =(
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #410 : 23 Декабря 2011, 16:31:38 »

В общем отправил письмо в службу тех. поддержки мультитроникса, сегодня вечером попробую с другом его сканером проверить еще все.
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #411 : 23 Декабря 2011, 18:05:21 »

Дак походу ЭБУ их тоже не видит, иначе чек инжинг должен был бы гореть

ЭБУ не может не видеть - он их генерирует! Чек не загорается, ибо ДМРВ не самый важный датчик для работы мотора. В мультитрониксе мог видеть в этот момент, что при отсутствии датчика температура впускного воздуха стала -40 гр.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #412 : 23 Декабря 2011, 18:16:50 »

ЭБУ не может не видеть - он их генерирует! Чек не загорается, ибо ДМРВ не самый важный датчик для работы мотора. В мультитрониксе мог видеть в этот момент, что при отсутствии датчика температура впускного воздуха стала -40 гр.
А что  тогда должно выйти из строя что бы загорелся чек?
На 10ке помнится чек как раз таки загорался от ДМРВ и мультитроникс его отлавливал.
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #413 : 23 Декабря 2011, 18:39:01 »

Ну на 10ке ДМРВ это один из важных датчиков для правильного смесеобразования(как и у всех бензинок), у нас же он второстепенен.  Хотя при снятии колодки ДМРВ ошибка записывается в память ЭБУ. Сканер их показывает, а вот мультитроникс лажает. Все-таки на 2.9 неполноценен он Sad
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #414 : 23 Декабря 2011, 18:42:19 »

Сканер их показывает, а вот мультитроникс лажает. Все-таки на 2.9 неполноценен он
Хренова если так, седня или завтра сканером пройдемся что бы наверняка
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #415 : 24 Декабря 2011, 06:52:39 »

У меня 2,5,так вот когда я себе поставил Б/К сразу вылезла ошибка P1131,(коректирующий резистор цикловой подачи топлива) чек при этом не горел и гореть не должен.Может у вас на 2,9 так-же  ДМРВ служит для более тонкой настройки ,если так то остается два варианта или прошивка или несовпадение контактов диагностического разъма.А что тех поддержка мультиторникса говорит по этому поводу?
Записан
sashek
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Оренбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 104т.к
Город: Оренбург
Сообщений: 313

« Ответ #416 : 24 Декабря 2011, 07:33:02 »

А что  тогда должно выйти из строя что бы загорелся чек?
у меня чек загорался когда радиатор закрыл и температура поднялась до включения вентилятора.Открыл,температура упала и чек потух
Записан


PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #417 : 24 Декабря 2011, 07:49:37 »

.А что тех поддержка мультиторникса говорит по этому поводу?
Судя по начальным страницам данной темы тех поддержка немного пыталась хоть что-то сделать, но наших машин слишком мало, и им отдельно под нас разбираться и писать прошивку- лень.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #418 : 24 Декабря 2011, 11:24:58 »

В общем вчера вечером просканировали сканером сервиса, все верно - мультитроникс не читает ошибки на 2.9, сканер показал ошибку датчика ДМРВ и датчика температуры (собственно его я и дергал) и вдобавок ошибку регулировки дросселя, все почистили, проехал, снова просканировали - все ок, так же глянули коробку - все ок, подушка тоже ок, попробовали раздатку - связь не устанавливается (думаю т.к. у меня ЕСТ, на тод думаю комп будет ее видеть.) кстати после чистки - машинка легче пошла, начиная с 2000 оборотов - просто летит (ехали вчетвером, и все это отметили)
А что тех поддержка мультиторникса говорит по этому поводу?
а вот не знаю, написал им в пятницу вечером, когда видно уже все домой ушли.
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #419 : 26 Декабря 2011, 09:52:01 »

 в общем вот переписка с сапортом, из которой следует что БК должен видеть только ошибки приводящие к устойчивому горению лампы чек инжин, если я не ошибаюсь по мануалу это всего две ошибки...в общем имхо не совсем корректно работает БК

Цитата: pahan`

 Я - Наименование изделия: Multitronics TC 50GPL > Версия / дата прошивки: e34 2010й год > Марка автомобиля: Hyindai Terracan 2.9 crdi > Год выпуска: 2003/2004 > Тип ЭБУ: > Протокол обмена: OBD2Q тип3 > Данный маршрутный компьютер работает с моим авто и по протоколу > OBD2P тип 3 и по OBD2Q, по крайней мере читает обороты двигателя, > температуру ОЖ, Но не читает ошибки эбу, к примеру если отключить на > заглушенном двигателе датчик ДМРВ и завести двигатель то БК не > видит никаких ошибок, не по протоколу Q, не по протоколу P, при этом > повторюсь остальные параметры двигателя он читает.

СП - При отключении датчика лампа СЕ (чек инжин) загорается? С уважением, Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru

Я - Добрый день, лампа чек инжинг не загоралась, но ЭБУ ошибку зафиксировал т.к. вечером у друга протестировали его сервис сканером через ноутбук, он обнаружил несколько ошибок, в том числе и ошибку датчика ДМРВ и датчика температуры входящего воздуха (я их и отключал до этого днем), после этого ошибки стерли, и повторили тест (отключив датчик ДМРВ), чек инжинг не загорелся, Мультитроникс ничего не нашел, а сканер друга - нашел и еще раз успешно стёр данную ошибку.

СП - БК должен информировать об ошибках при загорании лампы СЕ. Для того, чтобы она загорелась нужно снять датчик и несколько раз запустить двигатель.
С уважением,
Служба технической поддержки   mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс"             
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 26.