pahan`
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #405 : 23 Декабря 2011, 12:22:41 » |
|
В общем выдернул штекер ДМРВ на заглушенном двигателе, завел, чек загорелся и потух как обычно, прокатился, погазовал - все как обычно тянет уверенно, не дымит, работает ровно, чек инжинг не сигнализирует, борт компьютер ошибок не видит не по Q протоколу не по P протоколу. Воткнул колодку на место (опять на заглушенном двигателе), завожу, опять все как и раньше - проблем нет, глушу, завожу снова - чек инжинг лампа вообще не загорается (даже при включении зажигания), но зато теперь загораются лампы 4Н и 4low, после запуска двигателя - одновременно гаснут (до этого они загорались только тогда, когда включаеш соответсвующий режим и не более), снова глушу, жду секунд 5, завожу, лампа чек инжинг загорается и гаснет как обычно одной из последних, при этом добавились лампы индикации трансмиссии (раньше напомню они загорались только при включении соответсвующего режима). В общем ничего не понял по поводу самодиагностики и диагностики БК.
|
|
|
Записан
|
Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #406 : 23 Декабря 2011, 14:15:51 » |
|
завожу, опять все как и раньше - проблем нет, глушу, завожу снова - чек инжинг лампа вообще не загорается (даже при включении зажигания), Это нормально, когда выключаешь зажигание, если включить его опять не позже скольки то секунд (10, а может и больше), то он уже не загорается (по крайней мере если и загорается, то очень быстро), так как диагностика только что проводилась. Ошибки же очевидно не читаются. А в остальном поле чудес какое-то.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
pahan`
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #407 : 23 Декабря 2011, 14:20:53 » |
|
Ошибки же очевидно не читаются. Дак походу ЭБУ их тоже не видит, иначе чек инжинг должен был бы гореть
|
|
|
Записан
|
Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #408 : 23 Декабря 2011, 15:09:35 » |
|
по ходу дела и впрямь у тебя pahan что-то нелады с ЭБУ такое ощущение что он у тебя в аварийном режиме работает раз сам себя не видит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pahan`
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #409 : 23 Декабря 2011, 15:31:35 » |
|
Дак по идее тогда должно сказыватся на параметрах работы двигателя, а тут вроде как все норма, БК читает обороты, температуру ОЖ, расход, скорость, и т.д в общем не было бы БК, и не проверяя я диагностику БК выдергивая колодку ДМРВ - пожалуй и не парился бы я, ездил бы и не заморачивался т.к. проблем то нету (тьфу тьфу). А тут понеслось, терь как то и ездить то очково :D =(
|
|
|
Записан
|
Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
|
|
|
pahan`
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #410 : 23 Декабря 2011, 16:31:38 » |
|
В общем отправил письмо в службу тех. поддержки мультитроникса, сегодня вечером попробую с другом его сканером проверить еще все.
|
|
|
Записан
|
Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #411 : 23 Декабря 2011, 18:05:21 » |
|
Дак походу ЭБУ их тоже не видит, иначе чек инжинг должен был бы гореть ЭБУ не может не видеть - он их генерирует! Чек не загорается, ибо ДМРВ не самый важный датчик для работы мотора. В мультитрониксе мог видеть в этот момент, что при отсутствии датчика температура впускного воздуха стала -40 гр.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
pahan`
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #412 : 23 Декабря 2011, 18:16:50 » |
|
ЭБУ не может не видеть - он их генерирует! Чек не загорается, ибо ДМРВ не самый важный датчик для работы мотора. В мультитрониксе мог видеть в этот момент, что при отсутствии датчика температура впускного воздуха стала -40 гр. А что тогда должно выйти из строя что бы загорелся чек? На 10ке помнится чек как раз таки загорался от ДМРВ и мультитроникс его отлавливал.
|
|
|
Записан
|
Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #413 : 23 Декабря 2011, 18:39:01 » |
|
Ну на 10ке ДМРВ это один из важных датчиков для правильного смесеобразования(как и у всех бензинок), у нас же он второстепенен. Хотя при снятии колодки ДМРВ ошибка записывается в память ЭБУ. Сканер их показывает, а вот мультитроникс лажает. Все-таки на 2.9 неполноценен он
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
pahan`
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #414 : 23 Декабря 2011, 18:42:19 » |
|
Сканер их показывает, а вот мультитроникс лажает. Все-таки на 2.9 неполноценен он Хренова если так, седня или завтра сканером пройдемся что бы наверняка
|
|
|
Записан
|
Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #415 : 24 Декабря 2011, 06:52:39 » |
|
У меня 2,5,так вот когда я себе поставил Б/К сразу вылезла ошибка P1131,(коректирующий резистор цикловой подачи топлива) чек при этом не горел и гореть не должен.Может у вас на 2,9 так-же ДМРВ служит для более тонкой настройки ,если так то остается два варианта или прошивка или несовпадение контактов диагностического разъма.А что тех поддержка мультиторникса говорит по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sashek
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Оренбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 104т.к
Город: Оренбург
Сообщений: 313
|
|
« Ответ #416 : 24 Декабря 2011, 07:33:02 » |
|
А что тогда должно выйти из строя что бы загорелся чек? у меня чек загорался когда радиатор закрыл и температура поднялась до включения вентилятора.Открыл,температура упала и чек потух
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #417 : 24 Декабря 2011, 07:49:37 » |
|
.А что тех поддержка мультиторникса говорит по этому поводу? Судя по начальным страницам данной темы тех поддержка немного пыталась хоть что-то сделать, но наших машин слишком мало, и им отдельно под нас разбираться и писать прошивку- лень.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
pahan`
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #418 : 24 Декабря 2011, 11:24:58 » |
|
В общем вчера вечером просканировали сканером сервиса, все верно - мультитроникс не читает ошибки на 2.9, сканер показал ошибку датчика ДМРВ и датчика температуры (собственно его я и дергал) и вдобавок ошибку регулировки дросселя, все почистили, проехал, снова просканировали - все ок, так же глянули коробку - все ок, подушка тоже ок, попробовали раздатку - связь не устанавливается (думаю т.к. у меня ЕСТ, на тод думаю комп будет ее видеть.) кстати после чистки - машинка легче пошла, начиная с 2000 оборотов - просто летит (ехали вчетвером, и все это отметили) А что тех поддержка мультиторникса говорит по этому поводу? а вот не знаю, написал им в пятницу вечером, когда видно уже все домой ушли.
|
|
|
Записан
|
Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
|
|
|
pahan`
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #419 : 26 Декабря 2011, 09:52:01 » |
|
в общем вот переписка с сапортом, из которой следует что БК должен видеть только ошибки приводящие к устойчивому горению лампы чек инжин, если я не ошибаюсь по мануалу это всего две ошибки...в общем имхо не совсем корректно работает БК Я - Наименование изделия: Multitronics TC 50GPL > Версия / дата прошивки: e34 2010й год > Марка автомобиля: Hyindai Terracan 2.9 crdi > Год выпуска: 2003/2004 > Тип ЭБУ: > Протокол обмена: OBD2Q тип3 > Данный маршрутный компьютер работает с моим авто и по протоколу > OBD2P тип 3 и по OBD2Q, по крайней мере читает обороты двигателя, > температуру ОЖ, Но не читает ошибки эбу, к примеру если отключить на > заглушенном двигателе датчик ДМРВ и завести двигатель то БК не > видит никаких ошибок, не по протоколу Q, не по протоколу P, при этом > повторюсь остальные параметры двигателя он читает. СП - При отключении датчика лампа СЕ (чек инжин) загорается? С уважением, Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru Я - Добрый день, лампа чек инжинг не загоралась, но ЭБУ ошибку зафиксировал т.к. вечером у друга протестировали его сервис сканером через ноутбук, он обнаружил несколько ошибок, в том числе и ошибку датчика ДМРВ и датчика температуры входящего воздуха (я их и отключал до этого днем), после этого ошибки стерли, и повторили тест (отключив датчик ДМРВ), чек инжинг не загорелся, Мультитроникс ничего не нашел, а сканер друга - нашел и еще раз успешно стёр данную ошибку. СП - БК должен информировать об ошибках при загорании лампы СЕ. Для того, чтобы она загорелась нужно снять датчик и несколько раз запустить двигатель. С уважением, Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru ООО "Мультитроникс"
|
|
|
Записан
|
Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
|
|
|
|