Месяц назад купил и поставил пневмобаллоны в пружины. Выбор был сделан в пользу пневмы+пружины, а не чистой пневмы по причине того что частенько приходится говнолазить и как следствие есть опасность пробить пневму( после точки отрыва вытащил из под дища сук толщиной в запястье и длиной около метра).При чистой пневмоподвеске- машина, в случае пробоя упадет на отбойники, а так останется на пружинах. после месяца эксплуатации могу сказать, что усиленные пружины ОБК+пневма- это жесть, очень жестко.
При давлении 2 атм, машина становится спорткаром, не кренится в поворотах вообще, но трясет ее немилосердно, с полицейских просто падает.Сейчас езжу на минимально допустимом давлении 0.4 атм, более менее комфортно, в поворотах на скорости- небольшие крены.
Сейчас до задней арки 90 см, при накачке 2 атм- 93 см. Если поставить старые просиженные пружны, то я думаю преимущества пневмобаллонов будут более выражены.. Что я и собираюсь предпринять в будущем.
Еще одно наблюдение- при подъеме задка , перед тоже немного приподнимается(передние колеса перестают чиркать по стабилизатору)
Ставится так:
Откручивается нижнее крепление амортизатора
Ставятся стяжки на пружины и машина поддомкрачивается, выдвигаются пружины и в них вставляются баллоны с надетыми трубками
Ставится все обратно
С другой стороны делаем аналогично и соединяем трубки тройником
общую трубку выводим назад и ставим нипель
Накачиваем и тестируем
Потом в планах поставить компресор под капот и сделать управление системой из салона.
Эксперимент продолжается.