Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 22:05:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пневмо баллоны  (Прочитано 311429 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexTer
Гость
« : 05 Ноября 2008, 21:43:15 »

Месяц назад купил и поставил пневмобаллоны в пружины. Выбор был сделан в пользу пневмы+пружины, а не чистой пневмы по причине того что частенько приходится говнолазить и как следствие есть опасность пробить пневму( после точки отрыва вытащил из под дища сук толщиной в запястье и длиной около метра).При чистой пневмоподвеске- машина, в случае пробоя упадет на отбойники, а так останется на пружинах. после месяца эксплуатации могу сказать, что усиленные пружины ОБК+пневма- это жесть, очень жестко.

При давлении 2 атм, машина становится спорткаром, не кренится в поворотах вообще, но трясет ее немилосердно, с полицейских просто падает.Сейчас езжу на минимально допустимом давлении 0.4 атм, более менее комфортно, в поворотах на скорости- небольшие крены.

Сейчас до задней арки 90 см, при накачке 2 атм- 93 см. Если поставить старые просиженные пружны, то я думаю преимущества пневмобаллонов будут более выражены.. Что я и собираюсь предпринять в будущем.


Еще одно наблюдение- при подъеме задка , перед тоже немного приподнимается(передние колеса перестают чиркать по стабилизатору)

Ставится так:

Откручивается нижнее крепление амортизатора
Ставятся стяжки на пружины и машина поддомкрачивается, выдвигаются пружины и в них вставляются баллоны с надетыми трубками


Ставится все обратно

С другой стороны делаем аналогично и соединяем трубки тройником

общую трубку выводим назад и ставим нипель

Накачиваем и тестируем


Потом в планах поставить компресор под капот и сделать управление системой из салона.

Эксперимент продолжается.
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #1 : 05 Ноября 2008, 22:06:22 »

Привет, а сколько "дров" это стоит? pressa
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #2 : 05 Ноября 2008, 22:08:51 »

комплект брал за 6200 руб, работа своя.
в принципе реальная замена жигулевским доп пружинам. Хошь помягче вгороде- сдуйся, в говне подкачай..
Записан
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #3 : 06 Ноября 2008, 18:37:00 »

дальше - длинноходные амортизаторы?
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #4 : 06 Ноября 2008, 18:49:40 »

AlexTer,
Цитировать
Эксперимент продолжается.

Удачи коллега................. Wink
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Саша35
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 JX 2002г. 105 л.с
Город: Иваново
Сообщений: 24
« Ответ #5 : 12 Ноября 2008, 10:58:11 »

Отличная информация, только где брать не совсем ясно. Может какой интернет магазинесть, или в Москве где ?
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #6 : 22 Ноября 2008, 17:32:33 »

Месяц назад купил и поставил пневмобаллоны в пружины.
Алексей,я вот что на форуме крузеровском вычитал: "у пневмобаллонов вроде упругость нелинейная, то есть в случае с пружиной усилие пропорционально нарастает, а в случае пневматики - сначала плавно, а потом сопротивление резко увеличивается - если с хорошим ускорением приземлиться - своего рода удар получается"
тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=29938&st=15
такЧто будь ты поаккуратнее...
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #7 : 22 Ноября 2008, 22:20:23 »

Спасибо Саша за предупреждение, но прыжками я вроде не занимаюсь.. Щас с ОБК+пневма  машина настока джесткой стала, что полицейских шепотом проезжаю..
Записан
Imp3000
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Rostov-on-Don
Авто: Terracan 3.5 AT 2005 г.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 90
« Ответ #8 : 22 Ноября 2008, 22:59:36 »

Соррь если офф топ. Но мне статейка про пневмо баллоны понравилась. Может кому то интересно будет. http://media.club4x4.ru/618-pnevmopodveska-perestala-byt-jekzotikojj.html
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #9 : 22 Ноября 2008, 23:14:29 »

Imp3000, тут 111 страниц форума, где обсуждаются установки подушек. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=bf569c30db5d1a954c3b12a907b61e2a
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #10 : 23 Ноября 2008, 13:26:45 »

подушки надо устанавливать без пружин..нужна конструкция как на траках..тоесть только подушка и направляющие, тоесть при спущенной подушке машина вообще ложится должна..тогда да..а сейчас пружина держит балон..тоесть только можно чуть чуть высоту регулировать..ИМХО
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Imp3000
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Rostov-on-Don
Авто: Terracan 3.5 AT 2005 г.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 90
« Ответ #11 : 23 Ноября 2008, 14:10:44 »

AlexTer, Почитал ссылку. Очень интересно. появилось желание поставить что-то подобное. Не для ооф роада. А для увеличения комфорта по трассе.
Будешь ставить, на перед пневму?
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #12 : 23 Ноября 2008, 22:19:36 »

подушки надо устанавливать без пружин..нужна конструкция как на траках..тоесть только подушка и направляющие, тоесть при спущенной подушке машина вообще ложится должна..тогда да..а сейчас пружина держит балон..тоесть только можно чуть чуть высоту регулировать..ИМХО
Саня.. представь что на бездорожье пробивает суком подушку.машина падает на отбойники, далее сидим и курим до приезда эвакуатора.. поэтому и оставил пружины..

Imp3000 чтоб поставить пневму нам на перед, нужно либо переделывать верхние рычаги, либо резать отбойники, подругому к нам она не встанет. Как вариант можно поставить пневмо аммы Ранчо.
Пока я в раздумьях, нужно задок довести до приемлимой жесткости.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #13 : 02 Декабря 2008, 00:05:16 »

Снял сзадка пружины ОБК и поставил старые родные на которых машина лежала на отбойниках+ пневму в пружины естесно оставил.+ под баллоны поставил проставки из комплекта. В итоге при сдутых подушках машина почти лежит на отбойниках, при накачанных поднимается примерно на 6-7 см(рулеткой еще не мерял). Накачал максимально 2,5 атмосферы(больше старенький мустанг не в силах накачать)- результат такой, машина намного мягче чем на ОБК+пневма, на дороге уже не колбасит, но проезд полицейских всеравно не радует. Завтра сдую до 1 атм и попробую. НО .. сейчас мне нравится больше чем альянс ОБК+пневма.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #14 : 02 Декабря 2008, 22:35:47 »

Вот он момент истины!!!! сдул подушки до 1.2 атм, и полицейские стали проезжаться на ура, без буханья мостом!! подвеска осталась упругой, и самое главное что при резком старте жопа не приседает- соответственно морду не задирает.в общем подвеска меня теперь устраивает окончательно!!только поиграюсь еще с давлением и будем весной ставить управление из салона..Серега Dixin катался со мной.. и ему понравилось.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 27.