Вчера на мой папелац был установлен пневмо-лифт комплект.
Цель установки пневмобаллонов в задние пружины в принципе не лифтование, а добиться отсутствия проседания авто при большой загрузки грузом.
Комплект вот такой:
Согласно инструкции к нему:
минимальное давление в баллонах - 0.3 атм.
максимальное давление - 2.3 атм.
До установки баллонов расстояние до задней арки 83 см.:
Пружины не снимались, АМО не отворачивались.
Баллоны, как написано в прилагаемой инструкции, засунуты были между витков.
Шланги крепились к конструкции кузова и форкопу.
Местом для установки ниппелей было выбрано ухо на форкопе, где расположена розетка электрики от прицепа.
Результаты лифта при разном давлении в баллонах:
-при минимальном давлении в 0.3 атм. высота до задней арки 84.5 см.
-при давлении 1 атм................................................................. - 86 см.
-при максимально допустимом давлении в 2.3 атм. -...............- 88.5 см.
С сервиса выехал с 1 атм. давления в баллонах. Первые ощущения: появилась добавочная жёсткость в задней подвеске, лежащих полицейских проезжаешь с подскоком. На неровностях грунтовой дороги появилась возможность ехать со скоростью побольше чем до установки пневмы, обрабатывает кочки хорошо.
Но главное: я теперь могу грузить много груза, тащить прицеп. Накачал пневму.... и не биться об отбойники.
А пустым думаю надо ездить на мин. давлении. Пружины стоят пажеровские, усиленные, установленные почти 2 года назад.
Торсионы не подкручивали.
Установка производилась в КБК-сервис. Работа заняла 1.5 часа. Стоимость работы 1500 руб.
Остальные фото здесь:
http://photofile.ru/users/bondic/150455199/ Кстати там есть фото, где видно куда уходит трубка от сапуна редуктора заднего моста!
Кто-то говорил, что она входит в трубу-поперечину, соединяющую раму-ланжероны.. Ничего подобного. В конструкцию кузова она входит. Так что в дырки, что видны под арками задних колёс хоть залейся воды...