Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 07:51:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пневмо баллоны  (Прочитано 303058 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #330 : 20 Июня 2013, 10:06:30 »

так в итоге какя фирма хорошая? чтоб долго ходили)
У меня такие. Но, как говорится, выбор- дело сугубо интимное... pressa    http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1265.15.html
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #331 : 23 Июня 2013, 18:19:28 »

от 100 на ebay с доставкой, намана, спсб
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #332 : 23 Июня 2013, 20:26:57 »

от 100 на ebay с доставкой, намана, спсб

Сто чего? Тугриков..шекелй..зайчиков...доллЯрей или рубИлей?
Я ничего не понял. Дорого? Дёшево?... х.з.....!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #333 : 23 Июня 2013, 20:51:01 »

доллеров) не дорого
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #334 : 02 Июля 2013, 05:00:28 »

В позапрошлые выходные пришли балоны Airlift 60728 (от крузака сотки) из Америки, ссылку на ебэй продавана раньше выкладывал.
В эти выхи поставил, заодно пружины воткнул от паджерика RD5963.
По размеру балоны оказались чуть больше (на сантиметр может), чем аналогичные от FireStone. Шланг в комплекте очень мягкий, оставил старый, но до конца так его и не смог одеть на соски, подлезть было тяжко, но пока держится. Фотки попозжа скину.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #335 : 02 Июля 2013, 20:00:41 »

Ну вот и фотки, как старые балоны покоцались, и новые.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #336 : 03 Июля 2013, 12:27:49 »

Вот и я опять на пневме!!! Оказалось трубка опять лопнула, в этот раз прямо у штуцера. Баллоны конечно помятые и вид у них неприглядный , но даже трещин в резине нет. Баллоны такие же как у Бондыча на фотке, но на пару лет старше.. Им уже 5 лет и 90 тык пробега.
Записан
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #337 : 03 Июля 2013, 16:04:37 »

А я вот уже пару месяцев коробку в багажнике вожу и все никак не могу собраться и поставить. Sad
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #338 : 27 Ноября 2013, 14:24:07 »

Интересует именно не повышение грузоподъемности (хотя тоже иногда не помешает), а кратковременный лифт.
Частенько у нас снегу наметает, застряваешь нередко. Вот чтобы была возможность чуть приподняться и съехать с сугроба и хочу кратковременный лифт. Управление естественно из салона хочется. Никто не прорабатывал данные вопросы? Вообще Аирлифт выпускает реверсивные компрессоры? Знаю такие стоят порядка 10-15 тыс. руб. вроде.
И вообще имеет ли смысл заморачиваться именно ради проходимости по снегу?
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #339 : 30 Ноября 2013, 17:23:04 »

Александр Сиденко, если хочешь застрять  еще дальше , чем раньше , то имеет ) наблюдал такое  ( машина таурег )
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #340 : 30 Ноября 2013, 20:06:51 »

И вообще имеет ли смысл заморачиваться именно ради проходимости по снегу?

Ну вот я скажу по своему опыту (когда магистраль на подушки сифонила и они спускали) - машина едет и по-тихоньку вязнет, садится на бак, колеса даже до земли достают, но она то мерзлая и поэтому этого зацепления недостаточно. Выхожу, врубаю компрессор на подкачку подушек, через минуту трогаюсь и еду. И так до очередного спуска подушек.
Будь сразу на "полных" (накаченных) подушках, то возможно нагребал бы снег, садился на бак и уже никуда бы не ехал - поднять то уже нечем, и так накачены. А если спустить, то снег уже особо не придавить, слишком велика площадь. Собственно, в итоге то и сел на "месте назначения" и уже включенный компрессор не помогал, только лопата.
Отсюда делаю вывод - подушки не средство по повышению проходимости, по крайней мере не до той степени, чтобы на это можно было надеятся и не принимать во внимание прокладку между рулем и сиденьем. Будь по опытней - ехал бы спокойно и без подушек.
А подушки всё-таки в основном для предотвращения опускания задницы при загрузке багажника.
В таурегах и "прочих ленд роверах" Smiley подушки на обе оси очевидно, и ход у них под 20 см и больше, и подвеска не как у нас, поэтому там они именно средство для поднятия клиренса и проходимости. Как то так.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #341 : 01 Декабря 2013, 23:07:10 »

очень часто бывает так-подзасел, и вот-вот прям чуть-чуть бы приподняться, с брюха, и сойти, и не хватает каких-нибудь 4-5 сантиметров

а чтобы раскачать-продавить корпусом надо полноценную подушку с нормальным компрессором
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #342 : 02 Декабря 2013, 06:01:40 »

Будь сразу на "полных" (накаченных) подушках, то возможно нагребал бы снег, садился на бак и уже никуда бы не ехал - поднять то уже нечем, и так накачены. А если спустить, то снег уже особо не придавить, слишком велика площадь. Собственно, в итоге то и сел на "месте назначения" и уже включенный компрессор не помогал, только лопата.
В том то и дело, что подвеска устраивает со усиленными паджеровскими пружинами. Подушки бы планировались в штатном состоянии так, чтобы они вообще не работали, т.е. спущены до самого минимума, а вот когда застрял - в салоне клац кнопочкой реверсивного компрессора и попка поднялась, проехал и опять клац кнопочкой спустил.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #343 : 02 Декабря 2013, 06:11:33 »

в салоне клац кнопочкой реверсивного компрессора и попка поднялась, проехал и опять клац кнопочкой спустил.
Александр Сиденко, как правило попка не очень склонна к застреванию как пи...ка (так и хотелось написать в тему) т.е. перед у машины. Перед более тяжёлый и садится как раз он, а чуток поднять зад, не очень подымет перед, соответственно не вижу смысла. Надо чтоб с кнопки подымалось все и перед и зад, как на фольце туареге.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #344 : 02 Декабря 2013, 06:20:01 »

В том то и дело, что подвеска устраивает со усиленными паджеровскими пружинами. Подушки бы планировались в штатном состоянии так, чтобы они вообще не работали, т.е. спущены до самого минимума, а вот когда застрял - в салоне клац кнопочкой реверсивного компрессора и попка поднялась, проехал и опять клац кнопочкой спустил.

Ну цена вопроса не велика, выгода хоть и не ахти, но будет. Только реверсивный компрессор зачем, што за шайтан такой? Просто электроклапан для соединения с атмосферой и подушки сдуются.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 26.