Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 11:36:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился Як-42 с хоккейным «Локомотивом» из Ярославля  (Прочитано 12769 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #15 : 08 Сентября 2011, 22:39:11 »

трагедия - слов нет!
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #16 : 09 Сентября 2011, 05:21:13 »

9 СЕНТЯБРЯ 2011 г. АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ
Чем дальше, тем чаще любой человек, оказавшийся на территории постоянно встающей с колен России (неважно, посчастливилось ему быть ее гражданином или его привело в наше Отечество естественное желание заработать), оказывается персонажем греческой трагедии, в которой человек беззащитен перед роком и волей богов. Вот только в России функции рока или бога играют какой-нибудь гаденыш-коммерсант и продажный чиновник. Один готов закупить некачественное топливо для самолета, поставить на него кустарно сделанные запчасти, нанять неподготовленный экипаж. Другой за умеренную мзду закрывает на все это глаза, понадеявшись, что пронесет. Любой человек, неважно насколько он успешен, будь он хоть звезда НХЛ, беззащитен перед этим союзом негодяев. Каждый раз садясь в самолет, автомобиль или поезд, да что там, просто идя по улице, человек, живущий в России, отдает свою жизнь во власть рока. Трагедия с ярославским «Локомотивом», вне зависимости от того, что стало ее конкретной причиной, говорит именно об этом.

Да, ни одной стране мира не удается избежать авиакатастроф, но только у нас катастрофы случаются с потрясающей регулярностью. И с не меньшей регулярностью глава государства хмурит бровки, обещает взять следствие под личный контроль, разобраться в безобразиях, творящихся в авиакомпаниях, водных или железнодорожных перевозках (нужное подчеркнуть). Кстати, лидер нации похитрее будет. Дабы не ассоциироваться с очередной катастрофой и не демонстрировать полную импотенцию власти, он отправился на другой конец страны, где второй раз за неделю открыл очередной газопровод.

http://ej.ru/?a=note&id=11316
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #17 : 09 Сентября 2011, 17:12:56 »

Короче,было все до банальности просто-в связи с долбаным и очень наиважнейшим саммитом все ВПП были по старой советской привычке изолированы всякими разными командос и прочими гэбэшниками и Яшке осталось только половина ВПП для взлета,почему они и не смогли с полными баками взлететь-все очень просто.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #18 : 09 Сентября 2011, 17:25:25 »

megranny , привет! Значит получается, что сейчас нужно найти стрелочников, массу причин и т.п. !? А всё остальное за семью замками? С тобой согласен. Так наверное и было.
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #19 : 09 Сентября 2011, 19:01:23 »

Чет всё слишком просто. И хлопки при взлете тоже от короткой полосы. В топливо плохое поверю. Я на Яках в свое время много летал, ему и полполосы не надо, как на печку лезет, мощность двигателей для его веса очень большая. И вообще. Давайте просто пособолезнуем родным и вспомним мужиков.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #20 : 09 Сентября 2011, 20:23:24 »

Привет,Олег!
Сказал то,о чем у нас говорят,а мы как известно ближе к месту событий.
А вот официальная версия
Определены две версии катастрофы Як-42: неисправность и ошибка пилота
http://news.mail.ru/inregions/center/76/6778255/?frommail=1
Записан
абы
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Расположение: Москва
Город: Москва
Сообщений: 402

Абы'- в переводе с татарского брат
« Ответ #21 : 11 Сентября 2011, 19:23:31 »

Как человек ,много проработавший именно на этапе ремонтов и испытаний ,могу сказать,что резервные системы обязаны уберечь от катастрофы!!!
Чуть позже нам ,что нибудь объявят !!!Но вот,что удивляет!!!Почему полет доверили малоизвестной компании???Опять манагеры экономили бабло???Опять оптимизиция???
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #22 : 12 Сентября 2011, 00:12:00 »

Экипаж на Як-е был опытный, самолёт совсем не старый, да к тому же оборудованный дай бог каждому.
Были же уже катастрофы подобные этой и у нас и в Китае, причина одна и та же, банально, не верное положение стабилизатора при взлёте. Даже доработка была с выводом на табло "К взлёту не готов" сигнализации при неверном положении стабилизатора на взлётном режиме. По всему выходит, или не заметили, что табло горит (это если против солнца взлетали), или система оповещения неисправна была, комиссия думаю выяснит.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #23 : 12 Сентября 2011, 12:15:06 »

"Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антенну и самолёт раскачало и он стал неуправляемым"
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #24 : 12 Сентября 2011, 12:17:05 »

Врачи: Галимов умер от несовместимых с жизнью ожогов
Хоккеист «Локомотива» Александр Галимов, получивший тяжелые травмы в катастрофе Як-42 под Ярославлем, сегодня утром скончался от ожогов, несовместимых с жизнь. У спортсмена было обожжено около 90% процентов поверхности тела, а также дыхательные пути.

«К сожалению, люди не живут с ожогами 90% поверхности», — констатировал заместитель директора Института хирургии имени А.В.Вишневского Андрей Федоров, где врачи боролись за жизнь хоккеиста. Федоров еще раз подчеркнул, что «все, что было необходимо пациенту — препараты, медицинские манипуляции, уход и все остальное — было предоставлено на высококвалифицированном уровне».

Самолет Як-42 с хоккеистами, тренерами и администрацией «Локомотива» упал 7 сентября при взлете из ярославского аэропорта Туношна. На борту потерпевшего крушение воздушного судна находилось 45 человек — восемь членов экипажа и 37 пассажиров.

Галимов был единственным хоккеистом, спасшимся при крушении самолета. В минувший четверг спецбортом МЧС он был перевезен в Москву вместе с еще одним уцелевшим — бортинженером Александром Сизовым. Все это время состояние хоккеиста было крайне тяжелым. Врачи продолжают бороться за жизнь Александра Сизова, который лежит в московском институте имени Склифосовского. Его состояние оценивается как тяжелое, но стабильное, передает ИТАР-ТАСС.

Подробнее: http://news.mail.ru/society/6790877/?frommail=1


Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #25 : 12 Сентября 2011, 15:02:38 »

PuzA, для этого типа самолётов, даже половины ярославской полосы достаточно и для взлёта и для посадки. Тем более самолёт облегчённый вариант, пассажиров мало, расстояние до Минска небольшое, следовательно и топлива было не "под завязку". Всё говорит либо ошибка экипажа (90%), либо неисправность в системе перекладки стабилизатора (10%). А вообще то по большому, кому что на роду написано, то и будет. У меня крёстный всю жизнь отлетал на ТУ-154. Несколько лет возили йеменского президента на нашей (внуковской) "тушке", так один раз довелось сажать самолёт в Берлине при реальной видимости менее 0,5 метра. Посадка на усмотрение капитана, но с учётом того, что это оффициальный государственный визит. Подробности опущу, но когда сели КГБшники грозились экипаж посадить, отмазались, только тем, что ГДРовские власти и Йеменские направили официальную благодарность нашим. А вот пилотам Качинского не повезло, кэп переоценил подготовку экипажа и качество настройки оборудования, результат сами знаете какой!
Короче комиссия причины выявит, может и нам правду скажут!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #26 : 12 Сентября 2011, 22:49:43 »

"НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят. Источник, мои одногруппники журналисты телеканала НТМ. Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам. "Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антенну и самолёт раскачало и он стал неуправляемым".
Хочу, чтобы узнали все о нашей" демократии"! Пожалуйста поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках!!"

С другого форума закопировал, и я в это верю,просто уже читаю в сети на других форумах но инфа эта модераторами усиленно трётся ибо к ним звонят люди в чёрном и  
в приказном порядке.
http://oldfisher-mk.livejournal.com/98620.html
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #27 : 13 Сентября 2011, 00:03:41 »

Короче комиссия причины выявит, может и нам правду скажут!
По первому сказали "правду". По данным самописца все оборудование  работало в штатном режиме, особо подчеркнули про стабилизаторы.. что все было исправно.
Директор аэропорта опроверг сведения, что борт взлетал с половины полосы и в затылок ему дышали ВИПы..

Короче как всегда, другого я и не ожидал, и врятли  иностранные эксперты прольют свет на трагедию..

" В расследовании авиакатастрофы под Ярославлем, произошедшей 7 сентября, смогут принять участие те страны, чьи граждане находились на борту разбившегося Як-42. В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) не исключили такой возможности.

«Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна - Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты», - говорится в официальном сообщении, размещенном на сайте ведомства.

«Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия», - подчеркивается в сообщении.

"
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #28 : 04 Октября 2011, 05:57:46 »

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/483732
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.259 секунд. Запросов: 24.