Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 13:36:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился Як-42 с хоккейным «Локомотивом» из Ярославля  (Прочитано 12772 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« : 07 Сентября 2011, 18:09:40 »

По предварительным данным, причиной катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем стал медленный набор высоты, в результате чего он столкнулся с антенной радиомаяка, сообщили в Росавиации. «После отрыва от ВПП самолет не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с антенной маяка, находящегося за ВПП, — сказали в ведомстве. — После этого он развалился на части и упал». По словам бывшего сотрудника аэропорта, это маловероятно, поскольку расстояние от взлетной полосы до маяка превышает 1000 м.

Уголовное дело по факту падения возбуждено по статье «Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта», сообщил СКР. По данным РСН, самолет эксплуатировался с 1993 г., а его сертификат летной годности заканчивался 1 октября 2011 г.

В среду около 15.50 на вылете из аэропорта «Туношна» разбился самолет Як-42 авиакомпании «Як-сервис» с основным составом хоккейной команды ярославского «Локомотива» на борту. По уточненным данным, погибли 44 человека, сообщило «РИА Новости». Хоккеисты вылетели в Минск, где 8 сентября должны были сыграть с минским «Динамо». По неподтвержденным данным, выжили нападающий «Локомотива» Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов. Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков подтвердил, что Галимов выжил и госпитализирован, у него ожоги 80% тела.Главный врач больницы им. Соловьева Александр Дегтярев подтвердил эту информацию и сказал, что Галимова уже прооперировали один раз. «У бортинженера Сизова 15 процентов ожогов и перелом бедра», — заявил Дегтярев.

Возможно, появится еще один пострадавший в областной больнице. По словам Дегтярева, его фамилия Сулейманов.

По сведениям «Ярновостей», ссылающихся на очевидцев катастрофы, от самолета осталась груда обгоревшего железа, половина самолета находится в реке. В аэропорту «Туношна» находится руководство ХК. После известия о катастрофе был прекращен матч КХЛ «Салават Юлаев» — «Атлант», в котором уже был открыт счет.

Владимир Путин поручил министру транспорта Игорю Левитину срочно выехать под Ярославль на место падения самолета с местной хоккейной командой «Локомотив», сообщил пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков. Президент Дмитрий Медведев отправил туда же заместителя главы администрации президента Владислава Суркова, участвовавшего в мировом политическом форуме в Ярославле. Пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова заявила, что формат форума будет изменен в связи с катастрофой.

«Локомотив» летел в Минск на первый матч нынешнего сезона Континентальной хоккейной лиги. Команда становилась чемпионом России в 1996-1997, 2001-2002, 2002-2003 гг., серебряным призером чемпионата России 2007-2008 гг, бронзовым призером чемпионатов России 1997-1998, 1998-1999, 2004-2005 гг. В 2003 г. она заняла второе место розыгрыша КХЛ, и в этом году была одним из фаворитов турнира и вполне могла войти в финал, считает гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша. Он выразил надежду, что лига поможет клубу восстановить команду. Возможно так же, как после гибели ташкентского «Пахтакора» в 1979 г. другие клубы уступят «Локомотиву» по игроку.

За «Локомотив» играли спортсмены из Германии, Латвии, Чехии, Словакии, Белоруссии и Швеции. Тренером команды был канадец Брэд Маккриммон.

Хоккейные команды попадали в авиакатастрофы дважды. В 1949 г. в авиакатастрофе над Ла-Маншем погибли шестеро хоккеистов сборной Чехоловакии. В Свердловске в 1959 г. погибли 11 игроков команды ВВС СССР, их врач и массажист.

В 1949 г. в Италии разбилась футбольная команда Torino, в Мюнхене в 1958 г. погибли восемь футболистов Manchester United и три руководителя команды. Годом позже в Дании разбились восемь игроков национальной сборной. В 1961 г. в чилийских Андах погибли 24 футболиста команды Green Cross, восемь лет спустя в Андах же разбились 19 человек из боливийской команды Strongest. В 1970 г. разбилась алжирская команда Air Liquid. В 1979 г. при столкновении двух самолетов на Днепродзержинском погибли 17 футболистов ташкентского «Пахтакора». В 1987 г. в окрестностях Лимы разбилась команда Allianza Lima. Двумя годами позже в Суринаме погибли 23 голландских футболиста суринамского происхождения. В 1993 г. в Габоне разбилась сборная Замбии.

В 1972 году после крушения в Андах самолета, в котором летела команда по регби Fairchild Hiller FH-227 уругвайских ВВС, из 45 пассажиров выжили 16. Они больше двух месяцев провели рядом с обломками самолета в недоступном месте в горах и были вынуждены есть останки погибших. Это был один из немногих документально подтвержденных случаев каннибализма в современном мире.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/1359644/pod_yaroslavlem_razbilsya_yak42
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1 : 07 Сентября 2011, 19:54:49 »

Да,у нас большое горе.Все,кого сейчас не встретил, только об этом и говорят.У "Локо" был очень сильный состав,способный бороться за чемпионство и Кубок.До сих пор в голове не укладывается.Яковлев команду новую купит,а вот людей не вернешь...
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #2 : 07 Сентября 2011, 21:07:03 »

Слов нет..........
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #3 : 08 Сентября 2011, 04:37:36 »

Просто кошмар...
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #4 : 08 Сентября 2011, 06:48:41 »

Только глухой не слышал что в России снабженцы авиакомпаний ради удешевления покупают контрафактные запчасти.
думаю что ни один командир корабля и не знает какого качества ему заправили топливо.
Думаю и необходимое ТО благодаря нашему российскому бардаку самолёты проходят не в полном обьёме и со штампиками за бабло на  пример автотехосмотров.
Чем отличается авиатехинспектор от инспектора ГАИ? да ничем! и тому и другому нужны деньги, и чем больше тем лучше и беря конвертик с бабосом и ставя липовый штамп каждый из них думает что авось пронесет.
Бардак у нас в стране достиг невиданных размахов, никто ответственности за катастрофы (кроме назначенных стрелочников) не несет, выводы не делаются, техника стареет, не ремонтируется, запчасти делают в подвалах, топливо бодяжат. Кажется что реально никто страной уже не управляет, вся верхушка озабочена только личным благосостоянием, их задача нефтепроводы всюду протянуть и продать как можно больше ...
Людей жалко, пипец блин...
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #5 : 08 Сентября 2011, 07:14:50 »

В стране не осталось профессионалов и подготовка новых оставляет желать лучшего(у меня несколько хорошо знакомых действующих и ушедших на пенсию пилотов,готовившихся в СССР),а комерциализация предполагает извлечение прибыли и она тем выше,чем ниже затраты(см. пост выше).Никто не делает долговременных вложений,время хапка продолжается и,к сожалению,дальше будет ещё веселей.Из великой технологической страны мы превратились в какое-то ЗАО или ООО.Короче, в LTD. Людей жалко...
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #6 : 08 Сентября 2011, 11:05:11 »

Вчера вечером смотрел передачу Малахова А. по этой теме(уже успел состряпать) , так там было много заслуженых лётчиков, которые в один голос говорили, что в том что самолёты падают у нас часто виноватасистема, а вернее руководство гражданской авиации.
Ведь во главе Россавиации стоят комерсанты , а не профи.
Для комерцов главное, это прибыль, а что да как мало кого волнует.
Профессионалы в один голос говорили о том, что самолёты так же как и лётчики тут не причём, самое главное , что вся тех.база развалена и главное , что всех забодит, это алчное желание выгоды.
Отечественные самолёты могут выполнять полёты там где не смогут это сделать машины иностранных марок.
Чего добиваются чиновники запрещая эксплуатацию той или иной модели самолётов с установлением сроков вывода из эксплуатации после очередной катастрофы не понятно, вернее понятно...
Не выгодно содержать и модернизировать старые заводы, легче закупить самолёты за границей, с них откат можно получить.
И всё у нас так и везде, где вопрос касается гос.закупок...
Жалко ребят и очень обидно , что они стали заложниками раздолбайства
Вот кстати на злобу дня http://news.mail.ru/politics/6763755/?frommail=1
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #7 : 08 Сентября 2011, 17:51:17 »

Было  много катастров и в советские времена и по большенству случаев всему виной человеческий фактор. У меня много хороших знакомых погибло именно в те времена, на разных типах самолётов, приразных обстоятельствах.
Пусть земля будет им и всем погибшим в авиакатастрофах пухом и царствие небесное!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #8 : 08 Сентября 2011, 17:55:23 »

Сейчас выясняется,что взлетали уже с поля,полосы не хватило.Надо было отказаться от взлета-вот здесь уже и сработал пресловутый человеческий фактор.При экстренном торможении самолет получил бы серьезные повреждения,не факт бы,что не загорелся,но шанс был.А вот почему самолет не смог вовремя оторваться от ВВП-это вопрос,и хреновое топливо тут не на последнем месте.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #9 : 08 Сентября 2011, 20:06:31 »

Только что говорил с соседом (командиром корабля летчиком компании Ютэйр), у него погибла на этом самолете знакомые летчики отец и сын. ОН говорит что на взлете "хлопнул" один из двигателей, но взлет продолжили, потом "хлопнул" второй...
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #10 : 08 Сентября 2011, 22:03:51 »

... ОН говорит что на взлете "хлопнул" один из двигателей, но взлет продолжили, потом "хлопнул" второй...
Словно перед ними стояла задача любой ценой взлететь,если это так.Как в "Экипаже",там получилось,кино все-таки.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #11 : 08 Сентября 2011, 22:24:28 »

..... в Як-42  - 3 двигателя... (как и у Ту-154 в фильме Экипаж)... На взлете отказал один двигатель... На каком этапе??? (мы не знаем, - есть точка принятия решения (о прекращении взлета).. Командир корабля (думается.. - поумнее нас в этом деле) принимает решение продолжать взлет!.. (в самолете на взлете ОЧЕНЬ МНОГО ТОНН горючего). При дальнейшем наборе высоты отказывает второй двигатель..... ----  катастрофа!!!
Как там в "писании" сказано? Не суди......
Короче , ребяТы, мы разводим демагогию.... Есть техника.. Есть политика.. Есть Бизнес.. Люди "крутят" деньгами, "жизнями",   итд... А мы тут на форуме "как Сергей Юрьевич Беляков из ТАГАНРОГА".........
PS... не в обиду.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #12 : 08 Сентября 2011, 22:27:01 »

Вот опять и вернулись к "человеческому фактору"-ни куда не денешься от него,не роботы ведь.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #13 : 08 Сентября 2011, 22:29:58 »

несогласен с Вами!!! (про чел.фактор)
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #14 : 08 Сентября 2011, 22:33:54 »

Я не буду спорить на эту тему,в принципе мне все равно-есть человеческий фактор,нет его...НЕТ КОМАНДЫ!,МОЕЙ ЛЮБИМОЙ КОМАНДЫ,и мне уже неважно почему упал этот самолет.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.157 секунд. Запросов: 25.