Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 02:50:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не ровно работает на ХХ.....  (Прочитано 89791 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #150 : 20 Сентября 2016, 11:56:42 »

А не крутовато 10-12 т за подобную операцию,это ж не чип тюнинг.Что сделает электронщик-просто отключит опрос вторых лямбд или будут еще какие то изменения?
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
Aleksey84
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Hyundai Terracan 3.5(194) АТ TOD LSD 2002г
Город: Абакан
Сообщений: 82 Алексей
« Ответ #151 : 20 Сентября 2016, 11:59:37 »

Да хрен его знает! Подробно не распрашивал  еще.
Записан

Удачи!!!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #152 : 20 Сентября 2016, 17:22:29 »

А не крутовато 10-12 т за подобную операцию,это ж не чип тюнинг.
возможно, смотря как будет делаться "отключение опроса".  если имхо программно, то по трудоемкости мало или даже никакой разницы с "чип-тюнингом": и тут и там меняется прошивка, а для этого надо снять блок, вскрыть-добраться до памяти, дальше или перезаписать в память вместо имевшейся другую уже готовую прошивку (что имхо похуже) или (что имхо лучше) скачать из памяти  прошивку, внести в нее программные изменения (исключить вторые лямбды), и снова записать ее в память...

а вообще Николай уточнит лучше - ему же это делали! ))
Записан

С Уважением,
Aleksey84
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Hyundai Terracan 3.5(194) АТ TOD LSD 2002г
Город: Абакан
Сообщений: 82 Алексей
« Ответ #153 : 20 Сентября 2016, 17:29:11 »

а вообще Николай уточнит лучше - ему же это делали! Я и жду от него ответа , хотелось бы узнать разницу до прошивки и после.
Записан

Удачи!!!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #154 : 20 Сентября 2016, 18:04:36 »

не проще и дешевле поставить вторые лямды от калины ,гранты и т.д.?
не проще. если стоят чужие лямбды - значит могут быть "чужие" сигналы (другие характеристики-настройки датчиков), а тогда чек будет постоянно, похуже будут экономичность и приемистость.
обманки должны "обманывать" только свои родные лямбды, которые должны оставаться рабочими-исправными. тогда эбу будет казаться, что с них идет обычный сигнал.
перепрошивка под евро-2 делается вместо установки обманок и делает вторые лямбды не нужными. = на надо на них тратиться ))
между этими двумя вариантами нет никакой разницы в поведении, экономичности и других характеристиках твоего авто.

C точки зрения сравнения стоимости двух вариантов:
В первом случае затраты: обманки+установка и вторые лямбды. Если эти лямбды когда-нибудь в будущем сломаются, то придется снова на них тратиться.
Во втором случае затраты на перепрошивку.

ИМХО перепрошивка – при том условии что ее делает грамотный и добросовестный спец – лучше ибо надежнее, проще (потому что нет дополнительных деталюшек (обманки и лямбды) и лишних электросигналов (от лямбд)


Записан

С Уважением,
Aleksey84
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Hyundai Terracan 3.5(194) АТ TOD LSD 2002г
Город: Абакан
Сообщений: 82 Алексей
« Ответ #155 : 20 Сентября 2016, 18:38:25 »

Sergeste,спасибо за разъяснение , буду думать.
Записан

Удачи!!!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #156 : 20 Сентября 2016, 22:24:42 »

а вообще Николай уточнит лучше - ему же это делали! Я и жду от него ответа , хотелось бы узнать разницу до прошивки и после.
Отвечаю.
Aleksey84, прошивка делается не снимая блока. Спец. подключается к ЭБУ через ОБД разъемы, сливает прошивку себе на комп. Для того чтобы если что вернуть авто в стоковое состояние. Далее заливается прошивка по евро 2. В которой программно отключены вторые лямбды и подкорректированы параметры работы двигателя. Расход у меня не поменялся. Как был так и остался. Колеблется от качества топлива что газ что бензин. Как работал движок так  работает. Динамика на том же уровне.
Зы. Прошивки как правило покупаются прошивальщиками. Спецов которые могут их писать не так уж много. Да и ответственность большая. Можно из эбу сделать кирпич или мотор запороть. Отсюда и стоимость сама прошивка + работа прошивальщика.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
lomvrn
Бывалый Offline Offline

Авто: БЫЛИ 02г. 3.5 TOD акпп LSD гбо кнопка Льва; 01г. 2.5 EST мкпп
Город: Воронеж
Сообщений: 61

Дмитрий
« Ответ #157 : 20 Сентября 2016, 23:48:12 »

Только сегодня прошился по евро 2. По ощущениям машинка пошла "легче", посмотрю что будет с расходом. Каты пока не выбивал.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #158 : 20 Сентября 2016, 23:59:20 »

прошивка делается не снимая блока. Спец. подключается к ЭБУ через ОБД разъемы,
прошивка делается не снимая блока. Спец. подключается к ЭБУ через ОБД разъемы,
Интересно. Коля, ты это сам видел, или это по словам «прошивальщика»? Что и даже никакой перепайки контактов не надо?
Имхо Если бы было все так просто – через ОБД-разъем свободный доступ ко всей памяти блока, ее легкой записи-стиранию-перезаписи – то и любой бы мог, имея готовую прошивку. И уж таких денег не за что было бы брать. и не думаю, что профессионалы чип-тюнинга не воспользовались бы такой легкой возможностью (или не знали бы о ней или были не способны это сделать).
да и еще тогда наверное вообще не существовало бы - была бы не нужна такая ошибка, как "Ошибка контрольной суммы памяти", - означающая необходимость замены блока
Записан

С Уважением,
Aleksey84
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Hyundai Terracan 3.5(194) АТ TOD LSD 2002г
Город: Абакан
Сообщений: 82 Алексей
« Ответ #159 : 21 Сентября 2016, 04:33:25 »

lomvrn,Дмитрий если не секрет сколько отдал за прошивку. Отпиши по расходу по возможности. Всем спасибо за информацию.
Записан

Удачи!!!
lomvrn
Бывалый Offline Offline

Авто: БЫЛИ 02г. 3.5 TOD акпп LSD гбо кнопка Льва; 01г. 2.5 EST мкпп
Город: Воронеж
Сообщений: 61

Дмитрий
« Ответ #160 : 21 Сентября 2016, 07:10:22 »

Интересно. Коля, ты это сам видел, или это по словам «прошивальщика»? Что и даже никакой перепайки контактов не надо?

lomvrn,Дмитрий если не секрет сколько отдал за прошивку. Отпиши по расходу по возможности. Всем спасибо за информацию.
Мне шили через разьем диагностический что под рулем, но предупреждали что если не считается так то нужно праятся к чипу, мне повезло.
Алексей 84, мне делали по дружбе не покупая официально программу, обошлось в 5р, прошивки у разработчиков от 9-12т. Установщики накручивают 1-2т . По расходу отпишусь.
Записан
Aleksey84
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Hyundai Terracan 3.5(194) АТ TOD LSD 2002г
Город: Абакан
Сообщений: 82 Алексей
« Ответ #161 : 21 Сентября 2016, 07:13:47 »

А что послужило причиной пошивки?
Записан

Удачи!!!
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #162 : 21 Сентября 2016, 08:46:03 »

У меня стоят первые две лямбды универсальные бошевские, вторые две калиновские.
Все 4 показывают практически одинаковые значения - расхождения минимальные.
Ошибка по катам выскакивала только один раз за полгода.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
Aleksey84
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Hyundai Terracan 3.5(194) АТ TOD LSD 2002г
Город: Абакан
Сообщений: 82 Алексей
« Ответ #163 : 21 Сентября 2016, 09:25:56 »

АндрейЕКБ,у калины и приоры одинаковые?
Записан

Удачи!!!
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #164 : 21 Сентября 2016, 11:29:20 »

Не скажу. Там движки всякие ставились.
Вот тут описывал какую ставил. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11035.msg239438.html#msg239438

Еще как-то пробовал на рабочем движке клемму скидывать с первой лямбды. ЭБУ все равно дает с нее показания - комп высчитывает показания с других лямбд, причем, ДжекиЧан не загорается. Только если заглушить и снова завести - ошибка появляется. 
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 26.