Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #15 : 20 Июня 2011, 11:14:04 » |
|
что диаметр трубы кардана влияет на его колебание на высоких оборотах. Я так понимаю, чем меньше диаметр, тем меньше биение на высоких скоростях.... Что-то не сходится...
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #16 : 20 Июня 2011, 11:14:30 » |
|
Если можешь, присмотрись к родному кардану - вилки ровно стоят по отношению друг к другу. У меня на старом кардане на пол-зуба не совпадает, т.е. если одну вилку установить в горизонтальном положении, то вторая будет немного повернута. Карданный вал с крестовинами Каждая его часть в отдельности не является карданом равных угловых скоростей. Если ведущий вал вращается ровно , ведомый при угле наклона совершает едва различимые ускорения, замедления. И только потому, что шарнира два, и работают они с одинаковыми углами. в сумме на выходе из второго шарнира получается равномерное движение. Поэтому крестовины непременно должны быть расположенны в одной плоскости. Это главный принцип карданного вала неравных угловых скоростей.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #17 : 20 Июня 2011, 11:49:33 » |
|
PuzA - спасибо. Значит его провернуло. Лев, получается из-за этого после замены крестовины вибрация осталась? Электрик, чем больше диаметр тем меньше биение на высоких скоростях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #18 : 20 Июня 2011, 12:03:10 » |
|
PuzA - спасибо. Значит его провернуло. Лев, получается из-за этого после замены крестовины вибрация осталась? Электрик, чем больше диаметр тем меньше биение на высоких скоростях. Думаю что из-за смещения на один шлиц вибрации возникнуть не должно. Вибрация могет быть из-за гнутого вала, фланцы не пометили перед разборкой, крестовину чуть не добили или перебили, износ шлицевого соединения. Наверное еще причины какие-нибудь имеются.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #19 : 20 Июня 2011, 16:46:46 » |
|
Думаю что из-за смещения на один шлиц вибрации возникнуть не должно. а мне кажется что как раз при любом смещении должна возникнуть вибрация, именно потому что: И только потому, что шарнира два, и работают они с одинаковыми углами, в сумме на выходе из второго шарнира получается равномерное движение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DenisSDV
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 2002г 280т.к
Город: Минск
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #20 : 29 Августа 2012, 15:30:07 » |
|
Только что поменял себе кардан, тоже на УАЗовский.. Но мне достался из г. Ульяновска.. При сравнении карданов в сжатом состоянии они были одинаковы по длине, а вот в вытянутом состоянии оригинальный таракановский был где то на 1-1.5см длинее.. Менял в кардан сервисе, ребята немного посовещавшись сказали что впринципе это не критично но посоветовали в откровенный офроуд не ввязываться.. Поскльку из города практически не выезжаю и в будущем не планирую на том и порешили... Ну а дальше все как тут и описано, поставили тарокановские фланцы на уазовский кардан, отбалансировали его по факту приварили пластинку в 29гр и поставили назад.. Пока полет нормальный.. На выходных запланированы более жесткие испытания... Бюджет мероприятия, кардан 110$ работа 70$. Крестовины оставили родные которые стояли на УАЗ кардане. Хотя были и запасные купленые по 10$. Но решили что купленные отдельно лучше вернуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #21 : 19 Октября 2012, 21:19:33 » |
|
О, пригодилась тема моя... уже хорошо.. Ульяновские карданы короче черниговских на 1 см.. я их мерял, и исполнение и качество мне у них не понравилось, а по теме: пробег на даннои кардане 35 т.км.. Шприцую два раза в год, пока все хорошо...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
alex110775
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2.9 ( 150 л.с. ) ,5МКПП (LSD) 2004 г. рестайлинг SuperTOD by Лев
Город: ВЯТКА (Киров)
Сообщений: 84
Алексей
|
|
« Ответ #22 : 26 Ноября 2013, 20:48:29 » |
|
Здравствуйте! Установил задний кардан от УАЗа 469 (Чернигов) , крестовины поменял на более качественные , но вибрация началась ещё больше , чем была .Нужно везти на балансировку. Вопрос : можно ли ехать без заднего кардана ,если установлена " кнопка Льва" , и не скажется ли это ,на чем либо ? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей.
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #23 : 26 Ноября 2013, 21:15:03 » |
|
если не сгорят фрикционы, то разобьет передний кардан... нагрузка огромная
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #24 : 27 Ноября 2013, 04:39:43 » |
|
Смотря сколько ехать. если недалеко то можно... Не повезло с карданом, у меня все ок, пробег уже около 50ти
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Oleg1972
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595
Олег
|
|
« Ответ #25 : 27 Ноября 2013, 05:53:07 » |
|
Лежит у меня УАЗовский переделанный и отбалансированный. Если кому нужен отдам. Только пересылками заниматься не могу..
|
|
|
Записан
|
Пружины патрол,амы ТLC PRADO, кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem" 265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
|
|
|
alex110775
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2.9 ( 150 л.с. ) ,5МКПП (LSD) 2004 г. рестайлинг SuperTOD by Лев
Город: ВЯТКА (Киров)
Сообщений: 84
Алексей
|
|
« Ответ #26 : 27 Ноября 2013, 07:44:44 » |
|
Смотря сколько ехать. если недалеко то можно... Не повезло с карданом, у меня все ок, пробег уже около 50ти Спасибо , рисковать не буду , отвезу на рабочей машине . Отдам на балансировку родной и УАЗовский ,может из двух карданов чего нибудь получится .
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей.
|
|
|
hamza2008
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: пермь
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: пермь
Сообщений: 120
Олег
|
|
« Ответ #27 : 26 Декабря 2013, 04:39:29 » |
|
ребята!подскажите подойдет ли уазовский кардан на 2.5 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg1972
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595
Олег
|
|
« Ответ #28 : 26 Декабря 2013, 06:27:12 » |
|
На 2.5 не идет.
|
|
|
Записан
|
Пружины патрол,амы ТLC PRADO, кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem" 265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #29 : 28 Мая 2015, 21:32:17 » |
|
Поменял крестовины, пробег кардана 85 т.км. В шлицевом соединении появился чуть ощутимый люфт, но еще не критичный.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
|