Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #15 : 24 Апреля 2009, 07:47:00 » |
|
Предварительно смазав, устанавливаем внутреннюю часть подшипника. Запрессовываем сальник, при помощи знакомой железки...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #16 : 24 Апреля 2009, 08:34:47 » |
|
Мажем всё, что возможно, вышеупомянутой красной мазутой (Руки, одежду, весь инструмент, да, и не забудьте про тормозной диск ).
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
dixin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
|
|
« Ответ #17 : 24 Апреля 2009, 09:49:07 » |
|
А ведь они еще как то регулируються? С этим как быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #18 : 24 Апреля 2009, 10:56:13 » |
|
Регулируются, для этого на фиксирующей шайбе много отверстий под болтики, что позволяет с минимальным шагом выполнять регулировку затяжки подшипников, хотя натяга там быть не должно. Они иногда работают при очень высоких температурах, что приводит к расширению роликов, которые в свою очередь сами начинают нагреваться при увеличенном натяге. Так что, к регулировке, нужно подходить со всей ответственностью...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #19 : 24 Апреля 2009, 11:19:30 » |
|
А в каком состоянии старые подшипники? Почему гудели? Небыло смазки, рассыпались, ролики стали прямоугольниками?
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #20 : 24 Апреля 2009, 11:56:52 » |
|
Закручиваем гайку до упора , отпускаем, до ближайшего совпадения отверстий в гайке и фиксирующей пластине, и затягиваем 4 болтика.... Это очень ответственный момент, от правильной регулировки зависит срок службы подшипников. Не в коем случае не перетягивайте, диск должен вращаться без усилия,
Наносим герметик на фланец и устанавливаем его на место, предварительно обезжирив, обе поверхности...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #21 : 24 Апреля 2009, 12:01:40 » |
|
А в каком состоянии старые подшипники? Почему гудели? Небыло смазки, рассыпались, ролики стали прямоугольниками?
Люфта почти небыло, подтяжка подшипников не избавляла от гула. Смазка была в достаточном количестве. Визуально, нормальный подшипник, только рабочие поверхности (места качения роликов) матовые...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #22 : 24 Апреля 2009, 12:12:14 » |
|
Устанавливаем шайбу и стопорное кольцо.
Мне так и неудалось собрать с шайбой......
Вывод: Необходимость установки дополнительных шайб, ограничивающих торцевое биение привода (шруса) - является следствием износа и последующей подтяжки подшипников (точнее,только внутреннего)....
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #23 : 24 Апреля 2009, 12:26:46 » |
|
Ставим на место суппорт ( не забудьте обезжирить диск) и колесо, снимаем с домкрата, протягиваем колесные гайки и болты крепления фланца ставим защитные колпачки.
Переходим на другую сторону машины, и начинаем всё с начала.
Если будут вопросы спрашивайте подробней...
Это было краткое описание процедуры замены подшипников передней ступицы.
Надеюсь, что кому нибудь пригодится и поможет сэкономить время или деньги...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #24 : 10 Августа 2009, 00:26:35 » |
|
Baste, Дим, а сальник то менял?? а то я разобрал все ,для замены тормозного диска, а так как сальника не было у меня, то собрал все обратно со старой смазкой... куплю сальники и заменю смазку в подшипниках..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #25 : 10 Августа 2009, 08:02:37 » |
|
Baste, Дим, а сальник то менял?? а то я разобрал все ,для замены тормозного диска, а так как сальника не было у меня, то собрал все обратно со старой смазкой... куплю сальники и заменю смазку в подшипниках..
Менял, сальники были без пружинок и имели очень большую выработку.... Не забудьте через 1000 км после вышеописаных работ повторить процедуру регулировки подшипников ступицы...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001
|
|
« Ответ #26 : 10 Августа 2009, 19:09:27 » |
|
Ну молодец!Всё по полочкам розложил,а у меня тут тоже вопрос!На повороте появиля очень неприятный звук спереди,короче я немогу понять!Это подшипники,резина или шуруза?колёса выравниваються,и всё норм!
|
|
|
Записан
|
163 Hp, 149т.к
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #27 : 10 Августа 2009, 19:44:29 » |
|
...На повороте появиля очень неприятный звук спереди,короче я немогу понять!Это подшипники,резина или шуруза?колёса выравниваються,и всё норм!
Привет, Рома! Этот звук, могут издавать рассыпавшиеся игольчатые подшипники (которые внутри ступицы), а ещё это может быть вызвано заклиниванием многодисковой муфты в раздатке TOD во включенном положении (залипание фрикционов)... Кстати, на последнее, недавно жаловался Лев... А может, и правда ШРУСы!? Нужно залезть под машину и подёргать всё, что имеет к этому отношение... Но первым делом проверь торцевое биение гранат ...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001
|
|
« Ответ #28 : 10 Августа 2009, 19:54:17 » |
|
Ну ты и впрямь монстр ремонта!,ща в Белорусию смотаюсь,и посмотрю чо там отваливаеться!
|
|
|
Записан
|
163 Hp, 149т.к
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #29 : 14 Сентября 2009, 23:37:49 » |
|
Приветствую! Baste, ты написал: «Закручиваем гайку до упора , отпускаем, до ближайшего совпадения отверстий в гайке и фиксирующей пластине, и затягиваем 4 болтика». Сколько ты проехал с тех пор и как себя ведет машина, делал повторную регулировку затяга? А в хорошо нам всем известной книге на странице 310 написано следующее: «С помощью специального инструмента затяните контр гайку в следующем порядке: затяните моментом 130-200 Н*м, отверните до момента 0 н*м, затяните моментом 25 н*м и затем отверните на 30-40°. Установите стопорную шайбу. Если отверстия шайбы не совмещены с отверстиями контргайки, то доверните контргайку до совмещения отверстий, но не более чем на 20°. Ослабьте контргайку поворотом на 30-40° и отрегулируйте сопротивление вращению подшипников ступицы переднего колеса и осевой зазор ступицы: сопротивление вращению 0,3-1,3 Н*м, осевой зазор ступицы 0,05 мм или менее. Зазор между стопорным кольцом и фланцем должен находиться в пределе 0,2-0,5 мм.» Интересно на сколько метод заворачивания до упора и ослабления до совпадения отверстий близок данной методике? Или может затянуть гайку максимально сильно, прокрутить подшипник, ослабить, снова закрутить и потом уже ослабить до совпадения отверстий? Как считаете?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|