Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 02:25:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена подшипников ступиц  (Прочитано 147579 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #180 : 18 Января 2015, 22:46:40 »

Noks1,Русланыч, спасибо, буду экспериментировать)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #181 : 19 Января 2015, 06:12:35 »

Daeron,экэкспериментировать нинадо,а просто отрегулировать подшипникм. Гайку по чуть чуть подтягивай и проверяй люфт. Главное не перетянуть
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #182 : 19 Января 2015, 07:51:06 »

А может как на УАЗиках. Сначала затягивают, а потом ослабляют. Легкий люфт должен присутствовать.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #183 : 19 Января 2015, 08:32:32 »

А может как на УАЗиках. Сначала затягивают, а потом ослабляют. Легкий люфт должен присутствовать.
А почему как на Уазиках Huh? Так вроде на всех машинах ступичные подшипники регулируют. А люфта быть не должно иначе подшипник разобьёт.
Записан

С Уважение Александр!
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #184 : 19 Января 2015, 12:05:03 »

Затягиваем, а потом приспускаем точно не помню есть в руководстве по ремонту. Затянем сильно подшипник сгорит.
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #185 : 19 Января 2015, 12:21:31 »

инстрУмент еще нужно сделать специальный для затяжки)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #186 : 04 Февраля 2015, 13:04:54 »

подтянул подшипники. Лазил туда 2 раза, сначала делал как на жигулях - закручивал гайку пока не пропадет люфт(уж очень быстро он пропадал, чуть сильнее чем пальцами закручивал) , потом докручивал до ближайшего совпадения четырех отверстий, но проехал пару соток километров и люфт появился снова. Тогда я разобрал и закрутил сильнее до следующего совпадения четырех отверстий (тут уже пришлось проложить силу и даже чуть молоточком постучать)... посмотрим, что будет
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
negiroba
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi 2005g EST
Город: Ташкент
Сообщений: 83

Mike
« Ответ #187 : 13 Февраля 2016, 16:55:03 »

Пора менять подшипники передней ступицы. Родные 5270144120, про которые пишут - 73х45х20 мм, найти не смог. Предлагают фирмы KBC, марка LM10294910. Может, кто встречал такое? Размеры по KBC-совскому каталогу 73,431х45,242х19,588 мм. Это одно и то же или нет? Типа размер "кратко" и размер "точно"?
Записан
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #188 : 13 Февраля 2016, 16:59:26 »

negiroba,AMDBER39. LM10294910   . VKBA1915 вот аналоги оригиналов
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
negiroba
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi 2005g EST
Город: Ташкент
Сообщений: 83

Mike
« Ответ #189 : 13 Февраля 2016, 17:11:31 »

ОК, спасибо
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #190 : 26 Марта 2016, 15:16:41 »

 -O Всем здравствуйте! По поводу игольчатых подшипников! Я поменялся машинками, был киа спортаж-1, сейчас террик, но в ремонте! Так на кияке, полетели эти самые подшипники! Я заказал и поставил новые, но меньше чем через месяц они снова развалились, причем на ходу! ощущение  НЕ ИЗ ПРИЯТНЫХ Undecided! Стал разбираться в чем дело и выяснил, (хабы автомат) сальник который стоит от гранаты износился и при вкл ПП шел подсос воздуха, а какой воздух в тундре!? Глина, вода , песок! И это все попадало через сальник на игольчатый подшипник и вал ШРУСа. со временем появилась выработка на валу, хорошо, что не в поворотном кулаке! Соответственно внутренний диаметр ИП был больше чем  диаметр вала! Ставить ИП новый не было смысла! Вал под замену!" Покурив" форум узнал, что вместо ИП ставят самодельные втулки (бронза или фторопласт) Т.к. ИП особой нагрузки не несут, поддержка вала только и всего! Я у знакомого токаря заказал сначала из фторопласта по оригинальным размерам ИП для проверки.  Проехал около 1000 км. Проверил, выработка была, но скрежета не было .Видимо фторопласт смягчал звуки! После этого заказал бронзовые , но размер уже снимал настоящий прям с вала. Наружный не менялся.Все поставил, хабы переделал в механические(просто перевернув пружину на вакуумных) Набил смазки.И вот отьездил около 3500 км и никаких проблем! Подсоса воздуха больше нет т. к. вакуум отключил.Ездил по всяким г***нам (охота, рыбалка, два русских спаниеля rybalka ).
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #191 : 26 Марта 2016, 16:40:00 »

11ru,
машину то завели ?
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #192 : 26 Марта 2016, 17:16:36 »

Нет, я сейчас на вахте! По всей видимости слетела прошивка ЭБУ, притом на обоих . Необходимо будет разобраться с причиной! Вариантов уйма!
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #193 : 27 Марта 2016, 03:30:18 »

Немало японцев 90х и начала 2000х годов на которых стоят бронзовые втулки.
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #194 : 27 Марта 2016, 08:31:22 »

Да туда хоть что ставь!) Главное, если подключение хабов вакуумное, а не ручное, должен быть абсолютно целым сальник иначе через него все дерь**о попадет на вал и подшипник.hlam. А так как наши машинки не асфальтные болонки, то выход из строя этого сальника очевиден, а стоит он дороже ска всех сальников!
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 28.