Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #75 : 17 Марта 2012, 19:40:34 » |
|
HAMMER256,Повезло тебе! Выкинь его нах! Я завтра сфоткаю на работе последствия обрыва ремня балансировочных валов. А GMB-шные ролики,нормальные,я их не на одной машине применял.
У старого хозяина моего Террика ремень балансиров рвался... Итог:2 шатуна загнуло,8 капанов под замену,на поршнях отчетливые следы от ударов клапанов. Ещё вкладыши шатунные со стороны поршней хорошо пиз..нуло. Я сейчас мотор капиталил,вообще маслянные каналы балансировочных валов заглушил, а без ремня последние 2 года ездил.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #76 : 17 Марта 2012, 20:39:00 » |
|
при замене ремня грм зачастую не обращают внимания на состояние ремня балансирных валов. потому он и рвется "неожиданно". еще причина- сопливит сальник одного или обоих валов, масло вызывает неравномерное разбухание и растрескивание резины ремня. нужен ли он вообще? если вы считаете себя более умным нежели коллектив инженеров мицубиши мотор корпорейшн, то не нужен.
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
BSG Driver
новичок
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #77 : 17 Марта 2012, 22:43:29 » |
|
Непонятно,-АКПП переключает передачи задолго до 3000 обортов,а при таких оборотах скорость около 120 км ч ,вы что всегда так ездите,как это возможно?У меня такая же машина и я никак не могу понять, -вы что по полигону вкруговую носитесь выпячив глаза,ну или как мотоциклист в цирке внутри шара?
Вы полностью правы 3000об. это 120км, а 3200 это уже 130км, вот именно с этой скоростью я и езжу. Если конечно у вас в Павловске из за отсутствия дорог негде так разогнаться (как только по полигону), то у нас в подмосковье это норма!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #78 : 18 Марта 2012, 04:48:09 » |
|
На вкладышах очень сильный износ и риски,похоже на масле и фильтрах экономили.После удара картина немного другая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #79 : 18 Марта 2012, 04:55:05 » |
|
при замене ремня грм зачастую не обращают внимания на состояние ремня балансирных валов. потому он и рвется "неожиданно". еще причина- сопливит сальник одного или обоих валов, масло вызывает неравномерное разбухание и растрескивание резины ремня. нужен ли он вообще? если вы считаете себя более умным нежели коллектив инженеров мицубиши мотор корпорейшн, то не нужен.
Как раз в данном случае ремень прошел 30000км. Впрочем можете на своих ошибках поучиться... На вкладышах очень сильный износ и риски,похоже на масле и фильтрах экономили.После удара картина немного другая.
Эти вкладыши фотографировались не сразу после удара. Где следы от клапанов на поршнях глубже,там и вкладыши изношены...
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #80 : 18 Марта 2012, 11:33:41 » |
|
Как это?На двух поршнях ездили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
семёныч
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: 2,5 AT 2003 г.
Город: г.Челябинск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #81 : 18 Марта 2012, 16:27:49 » |
|
с retobolil меняли ремень грм... при вскрытии обнаружили, что порван ремень балансира...поменяли оба ремня... через неделю побежало масло. при повторном вскрытии- показало что побежало из-под сальника балансира(большого).поменяли все сальники. Так что совет всем - при замене ремней, меняйте и сальники.
|
|
|
Записан
|
Terracan 154 т.к.
|
|
|
мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #82 : 18 Мая 2012, 19:04:24 » |
|
всем доброго времени суток,сейчас ехал домой,на светофоре тронулся и заметил,что машина не тянет,потом всё хуже и хуже и потом заглох. попытка завестись получилась,но обороты не набирает,и дымит синим,вскрыл крышку ремней,а там ГРМ на месте,но на шкиве распредвала намотан этот грёбаный ремень,вот теперь скажите пож. чем это чревато? и .... блин слов нету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #83 : 18 Мая 2012, 19:42:14 » |
|
всем доброго времени суток,сейчас ехал домой,на светофоре тронулся и заметил,что машина не тянет,потом всё хуже и хуже и потом заглох. попытка завестись получилась,но обороты не набирает,и дымит синим,вскрыл крышку ремней,а там ГРМ на месте,но на шкиве распредвала намотан этот грёбаный ремень,вот теперь скажите пож. чем это чревато? и .... блин слов нету Вскрывай клапанную крышку и смотри коромысла клапанов... Может отделаешься только заменой нескольких коромысел...
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #84 : 18 Мая 2012, 19:49:59 » |
|
Если завелся то наверное грм на зуб проскочил(вот и дым синий) На моем влетал так что завестись уже не мог Рэкера и бугеля менял усть случаи и хуже см.выше
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #85 : 18 Мая 2012, 19:55:59 » |
|
боюсь думать о чём то худшем,щас подряд взял на стройку,замок офигеный строю,блин машина нужна,думаю мож жигули прикупить для поездок по работе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #86 : 18 Мая 2012, 20:03:39 » |
|
А материалы работягам на чем возить будешь? На самом деле если только в голове под крышкой проблемма ,то это лечится быстро, Как раз пара дней у тебя есть
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Batkov
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #87 : 19 Мая 2012, 10:48:41 » |
|
ВАМ ЧТО ТРУДНО МЕНЯТЬ ЕГО С ГРМ??? И БЕЗ НЕГО НЕ СТОИТ ЕЗДИТЬ, КТО ВСКРЫВАЛ ДВИГ ПОНИМАЛ ПОЧЕМУ.
|
|
|
Записан
|
Тараканы в голове так и бегают...
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #88 : 19 Мая 2012, 12:23:36 » |
|
ПОНИМАЛ ПОЧЕМУ. Ну и почему же??? Я двигатель вскрывал именно из за этого говноремня. Он порвался после замены через 30000км. Низачто его больше не поставлю...
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
Batkov
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #89 : 19 Мая 2012, 12:40:23 » |
|
Потому-что понимают, что просто не ставить ремень нельзя! Это целая технология по удалению балансиров, в инете много пишут. У тебя левый нижний крутиться от масленого насоса, вот теперь представь, что ты едешь с одним балансиром. точнее сняв ремень ты итак едешь с одним крутящимся. А вот второй права верх от ремня то и пашет. меняй просто его с грм и подшипник скольжения хоть разок поменяй.
|
|
|
Записан
|
Тараканы в голове так и бегают...
|
|
|
|