Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 10:01:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремень балансира  (Прочитано 56414 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #75 : 17 Марта 2012, 19:40:34 »

HAMMER256,Повезло тебе! Выкинь его нах! Я завтра сфоткаю на работе последствия обрыва ремня балансировочных валов.  А GMB-шные ролики,нормальные,я их не на одной машине применял.
   У старого хозяина моего Террика ремень балансиров рвался... Итог:2 шатуна загнуло,8 капанов под замену,на поршнях отчетливые следы от ударов клапанов. Ещё вкладыши шатунные со стороны поршней хорошо пиз..нуло. Я сейчас мотор капиталил,вообще маслянные каналы балансировочных валов заглушил, а без ремня последние 2 года ездил.
Записан

+79о89251490
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #76 : 17 Марта 2012, 20:39:00 »

при замене ремня грм зачастую не обращают внимания на состояние ремня балансирных валов. потому он и рвется "неожиданно". еще причина- сопливит сальник одного или обоих валов, масло вызывает неравномерное разбухание и растрескивание резины ремня.
нужен ли он вообще? если вы считаете себя более умным нежели коллектив инженеров мицубиши мотор корпорейшн, то не нужен.
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
BSG Driver
новичок Offline Offline

Сообщений: 13

« Ответ #77 : 17 Марта 2012, 22:43:29 »

Непонятно,-АКПП переключает передачи задолго до 3000 обортов,а при таких оборотах скорость около 120 км ч ,вы что всегда так ездите,как это возможно?У меня такая же машина и я никак не могу понять, -вы что по полигону вкруговую носитесь выпячив глаза,ну или как мотоциклист в цирке внутри шара?

Вы полностью правы 3000об. это 120км, а 3200 это уже 130км, вот именно с этой скоростью я и езжу. Если конечно у вас в Павловске из за отсутствия дорог негде так разогнаться (как только по полигону), то у нас в подмосковье это норма!
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #78 : 18 Марта 2012, 04:48:09 »

На вкладышах очень сильный износ и риски,похоже на масле и фильтрах экономили.После удара картина немного другая.
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #79 : 18 Марта 2012, 04:55:05 »

при замене ремня грм зачастую не обращают внимания на состояние ремня балансирных валов. потому он и рвется "неожиданно". еще причина- сопливит сальник одного или обоих валов, масло вызывает неравномерное разбухание и растрескивание резины ремня.
нужен ли он вообще? если вы считаете себя более умным нежели коллектив инженеров мицубиши мотор корпорейшн, то не нужен.
Как раз в данном случае ремень прошел 30000км. Впрочем можете на своих ошибках поучиться...
На вкладышах очень сильный износ и риски,похоже на масле и фильтрах экономили.После удара картина немного другая.
 Эти вкладыши фотографировались не сразу после удара. Где следы от клапанов на поршнях глубже,там и вкладыши изношены...
Записан

+79о89251490
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #80 : 18 Марта 2012, 11:33:41 »

Как это?На двух поршнях ездили?
Записан
семёныч
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: 2,5 AT 2003 г.
Город: г.Челябинск
Сообщений: 251
« Ответ #81 : 18 Марта 2012, 16:27:49 »

с retobolil меняли ремень грм... при вскрытии обнаружили, что порван ремень балансира...поменяли оба ремня... через неделю побежало масло. при повторном вскрытии- показало что побежало из-под сальника балансира(большого).поменяли все сальники. Так что совет всем - при замене ремней, меняйте и сальники.
Записан

Terracan 154 т.к.
мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Сообщений: 198 николай
« Ответ #82 : 18 Мая 2012, 19:04:24 »

всем доброго времени суток,сейчас ехал домой,на светофоре  тронулся и заметил,что машина не тянет,потом всё хуже и хуже и потом заглох. попытка завестись получилась,но обороты не набирает,и дымит синим,вскрыл крышку ремней,а там ГРМ на месте,но на шкиве распредвала намотан этот грёбаный ремень,вот теперь скажите пож. чем это чревато? и .... блин слов нету Smiley
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #83 : 18 Мая 2012, 19:42:14 »

  
всем доброго времени суток,сейчас ехал домой,на светофоре  тронулся и заметил,что машина не тянет,потом всё хуже и хуже и потом заглох. попытка завестись получилась,но обороты не набирает,и дымит синим,вскрыл крышку ремней,а там ГРМ на месте,но на шкиве распредвала намотан этот грёбаный ремень,вот теперь скажите пож. чем это чревато? и .... блин слов нету Smiley
 Вскрывай клапанную крышку и смотри коромысла клапанов... Может отделаешься только заменой нескольких коромысел...
Записан

+79о89251490
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #84 : 18 Мая 2012, 19:49:59 »

Если завелся то наверное грм на зуб проскочил(вот и дым синий) На моем влетал так что завестись уже не мог Рэкера и бугеля менял усть случаи и хуже см.выше
Записан



 210т,км
мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Сообщений: 198 николай
« Ответ #85 : 18 Мая 2012, 19:55:59 »

боюсь думать о чём то худшем,щас подряд взял на стройку,замок офигеный строю,блин машина нужна,думаю мож жигули прикупить для поездок по работе Smiley
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #86 : 18 Мая 2012, 20:03:39 »

А материалы работягам на чем возить будешь? На самом деле если только в голове под крышкой проблемма ,то это лечится быстро, Как раз пара дней у тебя есть
Записан



 210т,км
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #87 : 19 Мая 2012, 10:48:41 »

ВАМ ЧТО ТРУДНО МЕНЯТЬ ЕГО С ГРМ??? И БЕЗ НЕГО НЕ СТОИТ ЕЗДИТЬ, КТО ВСКРЫВАЛ ДВИГ ПОНИМАЛ ПОЧЕМУ.
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #88 : 19 Мая 2012, 12:23:36 »

ПОНИМАЛ ПОЧЕМУ.
   Ну и почему же???
 Я двигатель вскрывал именно из за этого говноремня. Он порвался после замены через 30000км. Низачто его больше не поставлю...
Записан

+79о89251490
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #89 : 19 Мая 2012, 12:40:23 »

Потому-что понимают, что просто не ставить ремень нельзя! Это целая технология по удалению балансиров, в инете много пишут. У тебя левый нижний крутиться от масленого насоса, вот теперь представь, что ты едешь с одним балансиром. точнее сняв ремень ты итак едешь с одним крутящимся. А вот второй права верх от ремня то и пашет. меняй просто его с грм и подшипник скольжения хоть разок поменяй.
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 27.