The Lynx
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
|
|
« : 07 Июня 2011, 23:16:56 » |
|
Доброй ночи. Поменял в профи-кв все аморты (покупал отдельно сам, марки mando). Стало хуже! Т.е. ранее машину болтало и трясло на неровностях (на лицо что аморты отходили своё), а теперь перед вроде в норме, а вот зад с лежачих полицейских (или в ровную ямку аля пропил от прокладки кабеля) как будто просто падает, т.е. удар, грохот и резонанс (качает зад вверх-вниз) , так что в багажнике всё прыгает, а задние пассажиры бьются головой об потолок. Заехал на первый попавшийся сервис и попросил поднять - осмотрел мост: пружины целы, новые аморты блестят, повреждений не видно. Вопрос к знающим/опытным - что может дать такой эффект? Я в финансах сейчас очень сильно ограничен и позволить себе полноценный ремонт подвески не могу. Мои догадки - 1. пружины "обмякли" (не знаю бывает ли так) и не "пружинят" 2. аморты бракованные 3. аморты слишком слабые, хотя выбирались согласно официальным каталогам
|
|
|
Записан
|
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #1 : 08 Июня 2011, 00:15:55 » |
|
Скорее всего амортизаторы слишком жесткие.. у меня с полицейских так жопа падает, когда пневмобалоны перекачаю.. Положи в багажник 100 кило и проверь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #2 : 08 Июня 2011, 00:46:52 » |
|
Я месяц-полтора назад также поменял все аморты.Mando стояли Mando и поставил.Только проехав где-то тысячу км получил то,что хотел,а именно исчезла болтанка,а появилась необходимая упругость.Думаю амы прокачались до необходимой кондиции.Я доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jetz
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144
Игорь, +79084498580
|
|
« Ответ #3 : 08 Июня 2011, 01:32:58 » |
|
Амортизатры Mando слишком мягкие. Усилия не хватает чтобы удержать пружину на разжатие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #4 : 08 Июня 2011, 01:45:18 » |
|
Тем не менее они идут в составе штатной комплектации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jetz
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144
Игорь, +79084498580
|
|
« Ответ #5 : 08 Июня 2011, 02:03:20 » |
|
Тем не менее они идут в составе штатной комплектации.
Согласен, но они не расчитаны на наши дороги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jetz
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144
Игорь, +79084498580
|
|
« Ответ #6 : 08 Июня 2011, 02:06:11 » |
|
Я месяц-полтора назад также поменял все аморты.Mando стояли Mando и поставил.Только проехав где-то тысячу км получил то,что хотел,а именно исчезла болтанка,а появилась необходимая упругость.Думаю амы прокачались до необходимой кондиции.Я доволен.
Любой амортизатор прокачивается после установки если проехать 100 метров. А если он встал в рабочее положение через тысячу км, то это полное г... а не амортизатор. Любой спец тебе об этом скажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #7 : 08 Июня 2011, 02:13:52 » |
|
Я через тысячу обратил внимание,что они работают как надо.Вообще,я не собираюсь рекламировать Mando.Если тебе не нравится название-дело хозяйское,а меня в настоящий момент их работа устраивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #8 : 08 Июня 2011, 05:57:48 » |
|
ставьте вперед амы от Паджеро 2, а назад от Прадо 90 и будет вам счастье. Как самый бюджетный вариант, амы от BJS, весь комплект 2000-2500 руб.
P.s. Корейские амы никакие.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Lynx
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #9 : 08 Июня 2011, 11:53:19 » |
|
а мне вот друзья говорят менять пружины, мол от того что ездил на дохлых амах они пришли в негодность и теперь слишком сжаты и не могут разжиматься как надо... я тоже к этому склоняюсь, т.к. даже визуально зад ниже чем надо (как было год назад скажем).
а на счет положить 100 кило в багажник - у меня и так под днищем газовый баллон, который и сам дай бог весит и газу в нем 90 литров, так что недостатка груза на заду нету.
Пробег 170 тыщ, это много или мало для пружин? В инете вычитал что вроде 80 тыщ ресурс, тогда получается что они уже полюбому должны быть дохлые.
|
|
|
Записан
|
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
|
|
|
Дима-096
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285
|
|
« Ответ #10 : 08 Июня 2011, 12:26:29 » |
|
The Lynx, у меня пробег 200 на родных пружинах и нормально, хотя машина постоянно гружоная
|
|
|
Записан
|
Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
The Lynx
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #11 : 08 Июня 2011, 14:32:26 » |
|
Дима-096, я больше полугода ездил с дохлыми амортами, так что нагрузка на пружины была излишней. Ну как поменяю - будет видно
|
|
|
Записан
|
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
|
|
|
The Lynx
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #12 : 11 Июня 2011, 01:05:06 » |
|
заменил пружины, стало ощутимо лучше, т.е. пружины таки были изношены. Но не до конца, не так как было скажем год назад, видимо изначально аморты сзади стояли другие (например газомаслянные, а не маслянные как сейчас) и "прыг" с полицейского отрабатывали лучше.
|
|
|
Записан
|
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #13 : 11 Июня 2011, 10:12:46 » |
|
Аммы и пружины - это единая система с определенной собственной частотой. При отсутствии аммов пружины НЕ изнашиваются, тк аммы только демпферы и не меняют частотные и жесткостные (они не поддерживают) характеристики пружин. Жесткость пружин зависит от характеристик материала и не должна меняться в процессе, а вот длина уменьшается. А вот характеристики демпфера падают с побегом - машина становится мягче. Соответственно настроить подвеску под себя можно меняя жесткость (пружины) или аммы (демпфер), а в идиале то и другое. Отличный вариант - переменная характеристика аммов - КОНИ - не понравилось - подрегулировал. С другими - только замена.
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #14 : 11 Июня 2011, 10:15:00 » |
|
Аморты лучше ставить ГАЗ-МАСЛО, газ не дает маслу вспениватся, кузов более стабильно держится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|