Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 23:14:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев двигателя на ХХ!  (Прочитано 27939 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ivanesku
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 3,5 AT 2005
Город: Истра
Сообщений: 78
« : 26 Мая 2011, 16:52:49 »

Всем привет!

Вчера стоя в пробках получил перегрев двигателя. точнее судя по датчику температуры очень сильный нагрев (до кр зоны не дошло, но нервишек потратил много).
Понятное дело, что ТО через 800 км покажет причину, но все же хочется попробовать понять направления возможной неисправности.

У меня машина 2005 года, бензин 3,5 АТ.

Сначала предыстория.
Тараканчика купил в ноябре прошлого года с пробегом 74 т.к. через 1000 погнал на ТО с явным недогревом движка при температуре воздуха около 0  и ниже. Как показало вскрытие, диагностировалось ПОЛНОЕ отсутствие термостата. Он был просто снят. Возврат сей детали на место вернул стрелку температуры в положенное место чуть ниже среднего деления.

Эта "неисправность" и дала внутреннюю готовность к тому, что увидел сейчас: явно термостат удалялся не просто так прошлым владельцем.
Собственно вот оно и случилось.

Теперь как проявляется:
1. Только когда тепло на улице (температура воздуха выше ориентировочно 25 градусов).
2. Проявляется только если машина работает на ХХ и стоит на месте. Темепература начинает ползти вверх, иногда даже выше предпоследнего деления. (в мертвой пробке или на месте). Причем  после остывшего двигателя надо "постоять" минут 15-20. Т.е. не сразу.
3. стоит быть хоть какому-то движению (даже достаточно скорости 20 кмч) температура моментально приходит в норму.
4. Стоя на месте, открыв капот, вижу что вентилятор обдува включается, что не мешает температуре расти. правда при этом наблюдаются некие колебания стрелки вниз.
5. Пытался стоя на месте "погазовать" - показалось, что температура тоже падает, хотя в этом не уверен.
6. вечером в пробке на пятницком шоссе, когда на улице температура упала меньше 20 градсов никакого перегрева не было.

Вопрос - где копать?
Кстати, на терике вискомуфта или нет?
Или это скорее помпа?
Или может вообще просто пробку радиатора надо поменять? (у меня был такой эффект когда-то на БМВ: излазили всю систему охлаждения, все в идеале, а двигатель греется выше нормы. А потом просто поменяли пробку радиатора и стало все ок: не прилегала герметично, не создавалось нужного давления и антифриз "подкипал".)
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 26 Мая 2011, 18:15:25 »

Проверьте соты радиатора охл.дв.( и кондиционера тоже) может сильно забиты грязью.
Записан
ivanesku
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 3,5 AT 2005
Город: Истра
Сообщений: 78
« Ответ #2 : 26 Мая 2011, 18:18:20 »

Забыл написать: как раз соты при замене термостата сразу промыли, и тогда не были особо грязные (даже возникло подозрение, что радиатор меняли, так хорошо выглядел). Не думаю, что за зиму они забились насмерть. Хотя конечно на всякий случай гляну!
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #3 : 26 Мая 2011, 18:28:39 »

Если у тебя термомуфта, то проверь газеткой, в трубочку сверни ее и попробуй остановить вентилятор, если не останавливается, то работает.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #4 : 26 Мая 2011, 19:06:18 »

Кстати, на терике вискомуфта или нет?

да, на оси главного пропеллера стоит термомуфта
Записан

если что - пишите в личку
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #5 : 26 Мая 2011, 20:29:41 »

ivanesku[b][/b] Вязкомуфта при таком раскладе - не причём! Помпу меняй!
Записан
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #6 : 26 Мая 2011, 21:36:09 »

1. Только когда тепло на улице (температура воздуха выше ориентировочно 25 градусов).
2. Проявляется только если машина работает на ХХ и стоит на месте. Темепература начинает ползти вверх, иногда даже выше предпоследнего деления. (в мертвой пробке или на месте). Причем  после остывшего двигателя надо "постоять" минут 15-20. Т.е. не сразу.
3. стоит быть хоть какому-то движению (даже достаточно скорости 20 кмч) температура моментально приходит в норму.
4. Стоя на месте, открыв капот, вижу что вентилятор обдува включается, что не мешает температуре расти. правда при этом наблюдаются некие колебания стрелки вниз.
5. Пытался стоя на месте "погазовать" - показалось, что температура тоже падает, хотя в этом не уверен.
 
У меня такая же фигня!!!!
Радиатор мыл,помпа новая.
Машина типа перегревается только по датчику,антифриз не выкипает все на уровне.
Если машину заглушить и сразу завести стрелка в норме!!!! Можно весь день ездить ,а может опять повториться сразу.
Еще перегрев показывает если включить кондей,конд. выключил - стрелка сразу падает.
 Сосед сказал На паджерах была падобная фигдя,проблема где то в приборке.
Я пока забил на это ,но думаю начать надо с датчика О.Ж.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #7 : 26 Мая 2011, 22:38:12 »

но думаю начать надо с датчика О.Ж.
Мысль верная. Зачистить контакты на нём, возможно что и окислилось или проводк где начинает отгнивать.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #8 : 26 Мая 2011, 23:06:40 »

Народ,кто знает где примерно стоит датчик О.Ж
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #9 : 27 Мая 2011, 06:17:44 »

Возле термостата.
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #10 : 27 Мая 2011, 07:29:55 »

Если при нагреве чек не вылазил, то кинь дополнительный провод массы от двигателя на кузов потолще. У меня в прошлом годе тоже так было причем иногда даже при езде начинало подниматься и никакой закономерности. И радиатор мыл и уже хотел термостат с вискомуфтой менять. Потом задал вопрос в тех службу рольфа, они посоветовали попробывать, т.к. была такая рекомендация от завода. Кинул провод - теперь стрелка стоит как влитая в районе 15:15 по часам.
Записан

Удачи!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #11 : 27 Мая 2011, 07:40:28 »

Если при нагреве чек не вылазил, то кинь дополнительный провод массы от двигателя на кузов потолще. У меня в прошлом годе тоже так было причем иногда даже при езде начинало подниматься и никакой закономерности. И радиатор мыл и уже хотел термостат с вискомуфтой менять. Потом задал вопрос в тех службу рольфа, они посоветовали попробывать, т.к. была такая рекомендация от завода. Кинул провод - теперь стрелка стоит как влитая в районе 15:15 по часам.
Во как интресно. Я грешным делом тоже про массу сначала подумал. Вообщето это болезнь соната 5 ТАГАЗовской сборки. Не думал что этот баг и на Терраканах встречу. Записал в блокнотик ))))))
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #12 : 27 Мая 2011, 10:19:40 »

ivanesku[b][/b] Вязкомуфта при таком раскладе - не причём! Помпу меняй!

Я бы для начала термостат поменял.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #13 : 27 Мая 2011, 11:28:29 »

Я бы для начала термостат поменял.
Да он его уже поменял. Почитай внимательно первый пост.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ivanesku
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 3,5 AT 2005
Город: Истра
Сообщений: 78
« Ответ #14 : 27 Мая 2011, 15:00:25 »

Если при нагреве чек не вылазил, то кинь дополнительный провод массы от двигателя на кузов потолще. У меня в прошлом годе тоже так было причем иногда даже при езде начинало подниматься и никакой закономерности. И радиатор мыл и уже хотел термостат с вискомуфтой менять. Потом задал вопрос в тех службу рольфа, они посоветовали попробывать, т.к. была такая рекомендация от завода. Кинул провод - теперь стрелка стоит как влитая в районе 15:15 по часам.

Жесть!! но это реальная тема для размышления!!! Smiley Чек действительно не вылазил!!!!!! А ведь по идее если б перегрев был - то обязан был загореться!!!!! А жизнь то может и налаживается Smiley)))))))
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 27.