Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Ноября 2024, 15:35:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стук в двигателе  (Прочитано 31291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дмитрий
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2,5 at 2002
Город: москва
Сообщений: 46
« : 14 Апреля 2011, 09:09:46 »

Добрый день. Подскажите ,что может быть - в двигателе появился непонятный звук - это глухой стук со стороны расположения турбины и  , на ходу не слышно , в пробках на "D" стучит и увеличивается вибрация, перейдешь на "N" пропадает ненадолго затем стучит ,но тише , при прогреве слышно хорошо , прогреется тише , масло менял и в дв. и в кор. , уровень в норме .приемистость нормальная. коробка не дергает. Спасибо.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 14 Апреля 2011, 11:22:42 »

Обычно, монотонный глухой звук появляется на прогретом двигателе на холостых из-за изменения вязкости моторного масла, как правило в сильную жару.
Записан
дмитрий
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2,5 at 2002
Город: москва
Сообщений: 46
« Ответ #2 : 14 Апреля 2011, 11:37:58 »

Спасибо, но движек не греется , а масло менял на профи кв 6.000 назад
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #3 : 14 Апреля 2011, 13:13:12 »

дык если 6000 назад, то уже можно и снова поменять
Записан

если что - пишите в личку
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #4 : 14 Апреля 2011, 13:48:51 »

Добрый день. Подскажите ,что может быть - в двигателе появился непонятный звук - это глухой стук со стороны расположения турбины и  , на ходу не слышно , в пробках на "D" стучит и увеличивается вибрация, перейдешь на "N" пропадает ненадолго затем стучит ,но тише , при прогреве слышно хорошо , прогреется тише , масло менял и в дв. и в кор. , уровень в норме .приемистость нормальная. коробка не дергает. Спасибо.
Такая же беда,поговаривали что подушки двигателя но у меня они целые,да и стук изнутри откуда то,может не у нас одних так, просто одни не обращают внимания на такие постукивания а меня они раздражают хотя я себе сказал-буду ездить пока пополам не треснет.
Записан
дмитрий
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2,5 at 2002
Город: москва
Сообщений: 46
« Ответ #5 : 14 Апреля 2011, 13:58:14 »

папа всегда говорил - хороший стук сам вылезет ,не дергайся
Все время ездил на шелл хеликс плюс по 8-10 т.км. на профи кв залили что-то свое. но они профи ,наверно это лучше?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #6 : 14 Апреля 2011, 14:33:11 »

    Расскажи поподробней про машину, а именно:
 - был ли переход с одного масла на другое (с п/синт, минералки - на синт.).
 - масло синтетика или др.
 - ЕГР заглушен или нет.
 - состояние ГЕНЫ.
 - нет ли перегрева при включении кондея.
 - работа вентиляторов на прогретом движке (особенно обратить внимание на вязкомуфту- при полном подключении (если заклинило) - на холостых создаёт шум, который хорошо слышен со стороны переднего пассажира.
 - случаи включения ЧЕК при интенсивной езде.
 - отсутствие утихающего гула при выключении зажигания.
 - натяжение всех ремней.
 - отсутствие отслоения резинок опор двигателя (особенно правой).
 - состояние прокладки от выпускного коллектора.
 - присутствие подачи масла через трубку на центральный подшипник турбины.
 - надёжность протяжки гаек по впускному и выпускному коллекторам.
Записан
Oxygen
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. EST
Город: Норильск
Сообщений: 81
« Ответ #7 : 14 Апреля 2011, 14:47:11 »

Посмотри приводные ремни. Иногда, если они расслаблены, издают страшные звуки, в том. числе похожие на стук
Записан
дмитрий
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2,5 at 2002
Город: москва
Сообщений: 46
« Ответ #8 : 14 Апреля 2011, 15:09:28 »

по пунктам
1 был шелл хеликс плюс \синтетика\,на профи кв залили что-то свое. \желтая этикетка , в бочках,заливают всем, их фирменное\
2 ЕГР скорее всего не заглушен, сам не делал, машина из кореи ,кстати на форуме читал ,что лучше заглушить?
3 перегрева нет, сейчас вентилятор не включается ,на авторежиме кондер сам включается и выкл.
4 ЧЕК не горел
5 при прогреве 1-2 мин. посвистывает ремень кондея остальные в норме
6 опоры смотрели в ноябре - был порядок
7 вроде не сечет, не слышно
8 турбина вроде сухая , а подается-ли ?, кстати ни разу не слышел как свистит - но на профи сказали в порядке \да и тянет для 2.5 \
как выключить зажигание на автомате ? на нейтралке?
генератор зарядку дает ,на нейтралке не слышно
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #9 : 14 Апреля 2011, 15:16:04 »

   Заглуши ЕГР, а дальше будем думать...
   И пройди по всем пунктам (ответ не полный).
   Зажигание выключается на паркинге.
Записан
дмитрий
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2,5 at 2002
Город: москва
Сообщений: 46
« Ответ #10 : 14 Апреля 2011, 15:27:48 »

спасибо ,буду читать как его глушить.а на стоянке передернется и все.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #11 : 14 Апреля 2011, 15:37:51 »

   Ни каких передёргиваний! Глушится просто. Посмотри на форуме. Э/М клапана - не трогать! Они завязаны на ТНВД,  ЕГР и ЭБУ. Только прокладку сделай из меди. Одновременно советую подложить по шайбе о.15- 0.2 мм. под Вестгейм - крепится сверху впускного коллектора на 2 болта М6. - Немного изменит разгон турбины. Там тяга, которая регулирует обороты турбины. При поднятии - чуть усилит прижим заслонки - за предыдущее время эксплуатации -  не значительно, но разбалтывается.  
   Дабы не напрягать форумчан, о всех возникающих вопросах - пиши в личку.
Записан
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #12 : 14 Апреля 2011, 17:26:56 »

дмитрий,  Посмотри шкив коленвала! неделю назад у сослуживца появился стук на холостых который при прогреве мотора пропадал. При езде тоже не было слышно т.к. оборотами шкив как бы натягивает а на холостых да после заводки его колбасит. Был в 2 сервисах - нигде причину не нашли. Нашел механик нашей базы который как раз из командировки приехал. Болт дал слабину и шпонкой шкив подразбило, хорошо колено целое
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #13 : 14 Апреля 2011, 17:32:09 »

Сергей297 Привет! Если не трудно - опиши по вышеперечисленным вопросам, по мере возможности - помогу советом.  Т.к. я прошёл всю эту лабуду. Angry
  И ещё, прежде чем смотреть натяг ремней (Лучше - до и после), обязательно проверь зазоры клапанов!!! 1-2-3-5, затем (с проворотом) 4-6-7-8 - строго по 0.25!
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #14 : 14 Апреля 2011, 18:14:12 »

Я сначало сам всё проверю, ремни, прокладки под коллекторами, клапан ЕГР, зазоры в клапанах, масло поменяю, фильтр возд., короче проведу расширенное ТО, будут непонятки -будем советоваться. Ато я ещё путём сам не смотрел ничего, как тут советоваться?
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 27.