Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 11:46:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стук в двигателе  (Прочитано 31319 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #45 : 08 Мая 2012, 21:52:51 »

1
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #46 : 08 Мая 2012, 22:02:23 »

ПОМОГИТЕ, только верным и проверенным советом, кто сталкивался. Есть стук, в цилиндре, больше похож на лишний взрыв в цилиндре, не металлический, не цокание, сизый дым появляется при повышении оборотов. Точно не зазор, тяга нормальная, едет уверенно, стук синхронно с оборотами. Заводится с пол оборота, ТНВД вроде не дурил. Первое на что подумал форсунки, так как нигде не могу найти ответ на вопрос - почему у меня из обратки не капли, Учитывая что движек работает даже повышая обороты плюнуло грамульку. Так же он не троит, ослабил трубки по очереди стук не пропадал. Плунжерную пару на форсунках прочищал, стук не ушел. Хаю на кольца поршневые, но пол года как новые, хотя был перегрев но моментально глушил, голову не повело, так как антифриз не дымит из трубы. Форсунки менял местами стук не менял положения. Читал что газораспределение еще влияет, но ремень никто же не трогал, перескочить явно не мог сам. Кто сталкивался, задавайте вопросы про симптомы отвечу.
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #47 : 15 Мая 2012, 06:00:03 »

MOH532,Кимыч, привет, поборол стук или нет? А то у меня тоже появился, хотя езжу 2 года, и обратил внимание - стук вылазит в теплое время года. В холодное время все нормально не стучит. Стук исходит справа в районе 4 цилиндра, где-то около турбины. Клапана крутил сам, как только купил, щупом и подчутким надзором спеца, по капотной бирке. ЕГР не глушил, но снял промыл прочистил от срани. Динамика хорошая, двиг не дымит и не парит. Турбинка живая, наружние ремни натянуты.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #48 : 15 Мая 2012, 09:08:43 »

Стук оказался банальной проблемой этого двигателя. Он слышен в районе 3-го цилиндра, около турбины, четко его можно услышать отойдя от машины на пару метров, кажется что он раздается из под днища. Ответ прост - клапан бьет об поршень, причина - гавно прокладка.. Что делал - менял на митсубиши. родные все проседают. Так же пришлось притирать клапана. Да и всем советую потихонечку делать японскую начинку, все родное подводит уже на протяжении 170 000км, а вот япошенское еще ни разу.
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #49 : 15 Мая 2012, 09:13:59 »

Ответ прост - клапан бьет об поршень, причина - гавно прокладка..
Может быть, а почему сезонно, зимой не бьет и стука нет? И к тому же, у меня на автобусе обрывало ремень ГРМ, там я увидел гнутые клапана и т.п. А если здесь клапан лупит по поршню, почему не проломил, не загнул и не сломал чего-нибудь? Huh? И почему только один клапан, а остальные короче? Клапан встречается с поршнем только при обрыве ремня, вспомни 4 цикла работы ДВС,
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

А вот дизель, но принцип такой же.
Принцип работы дизельного двигателя
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #50 : 15 Мая 2012, 09:23:29 »

нет у меня не сезонно, просто появился, хотя и по весне... Ты еще раз заведи и если он слышен четко когда отходишь от двигателя, то скидывай голову, и смотри возможно на поршнях уже следы от клапанов. Но перед этим я исключил другие факторы...
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #51 : 15 Мая 2012, 09:25:05 »

Аммм у тебя не схема работы дизельного двигателя, посмотри на нее там между поршнем и клапаном практически нет зазора.
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #52 : 15 Мая 2012, 09:25:12 »

 Без ремней привода генератора не пробовал заводить? У меня насос вакуумный постукивал. Тоже долго не мог определить.  Может еще балансир во втулке задней болтаться...
Записан

+79о89251490
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #53 : 15 Мая 2012, 09:29:46 »

Я то уже все располовинил, причину нашел, и определил стук причины. У меня прям на поршне след  от клапана 3 цилиндра (НО ОН НЕ БЫЛ ЗАЖАТ, ЗАЗОР БЫЛ).
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #54 : 28 Мая 2012, 04:05:12 »

Без ремней привода генератора не пробовал заводить? У меня насос вакуумный постукивал.
Алексий, внял совету и скинул ремни, завел-работает как бензинка, только клапана шелестят. Короче проблема была в подшипниках генератора и вакуумника. Итог замена подшипников, сальников с работой и материалами обошлось в 1,5 рубля. Бонус от заменяльщика: вакуумный насос от 4D56 (железный), так как мой родной алюминиевый он сломал когда затягивал-собирал. Снимал генератор и ставил сам, под пивко. При закрытых окнах, теперь двигатель из кабины слышно только при оборотах свыше 1600. Так что сначала надо ремни поскидывать, а потом к крутым сервис-менам ехать (чтобы на развод не попасть).
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Сообщений: 198 николай
« Ответ #55 : 28 Мая 2012, 05:25:31 »

интересно как,у меня тоже идёт стук со стороны турбины,похож как на увеличеный зазор в клапанах,но клапана  отрегулированы,
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #56 : 28 Мая 2012, 05:48:24 »

интересно как
мфорд, интересно что? Скидываешь ремни кондея, завел послушал. Скидываешь ремни гидрача, завел послушал. Скидываешь ремни генератора, завел послушал и обрадовался, что стук от генератора. Вот примерно так попробуй и узнаешь, что у тебя и где стучит.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #57 : 28 Мая 2012, 06:00:39 »

Я то уже все располовинил, причину нашел, и определил стук причины. У меня прям на поршне след  от клапана 3 цилиндра (НО ОН НЕ БЫЛ ЗАЖАТ, ЗАЗОР БЫЛ).
Batkov, а ты сам башку снимал или в сервисе? Насколько я понимаю, при встрече клапана с поршнем, можеит быть только одно-ломает распредвал, гнет клапана и их направляйки. А след от клапана могли сервисмены сделать, дабы оправдать свою некомпетентность. Я когда ринулся по сервисам узнать, что у меня стучит, зехал к одним, другим, третьим. Про встречу клапана с поршнем однозначно говорят - нет. В первом сказали однозначно звук снаружи двигателя, двигатель работает ровно, не троит (был бы гнутый клапан-подтраивал бы). Во втором сервисе сказали так ездить нельзя (с таким стуком), но причину не нашли. Ну а в третьем сервисе молодой моторист, взял "слухачку" (так он назвал фонендоскоп, у которого вместо круглой блямбы металлический стержень), послушал, полазил по двигателю и сказал что стук идет от генеретора.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.