Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 19:07:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чип-тюнинг  (Прочитано 106470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #120 : 27 Апреля 2013, 21:46:56 »

Noks1, недешево, конечно:
1) комплекс мощностных замеров на стенде до и после – 6 тыр.
2) сам программный тюнинг (весь комплекс: подготовка ПО, снятие-установка считывание-запись ЭБУ) – 14 тыр.
Цена самого «чипования-тюнинга» – ИМХО не меняется давно и, можно сказать, «стандартная» у многих 12-14 тыр.
И даже в Германии, Австрии, Голландии – на сайтах ради интереса поискал их тамошних «партнеров» - та же одна цена везде: 300 евро.
В моем случае это заняло целый день.
Рекламу я вроде не делал – место не называл, но уже до меня в этой же теме выше и в других трех про «чип-тюнинг» его называли, а Валерий(69), кажется, первым и подробно описывал:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6983.msg69086.html#msg69086
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6983.msg69080.html#msg69080
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10635.msg84192.html#msg84192
Только у него 3 года назад цена почему-то была на четверть выше http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,8845.msg57924.html#msg57924
 (даже странно, потому как обычно всё в нашей стране только дорожает – а уж за 3 года тем более…)
Про двухрежимную, чтобы и для ЭБУ-газового свою программу отдельно (так, верно?), ничего не могу сказать, не знаю. Но ничто не мешает хотя бы им же задать такой вопрос про бензин+газ, не сами они если, так может вдруг что дельное подсказали бы.
По поводу вторых лямбд – отключить программно или поставить обманки? Впрочем, это уже другая тема (тоже интересная),  Выпуском они тоже занимаются, делают его "как все» (удалить каты, поставить обманки могут - и наши машины тоже, сказали. Подробнее не спрашивал).

Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #121 : 27 Апреля 2013, 22:03:59 »

Sergeste, у меня уже прошива стоит в которой только программно отключены вторые лямбды. Катов нет. Вот тема интересная как реализовывается двух режимная прошивка. У газового эбу своя программа у эбу основного своя. При включении в работу ГБО клапан отсекает подачу бензуса, но основной эбу работу продолжает...... Может есть знающие кто растолкует принцип.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #122 : 28 Апреля 2013, 08:52:57 »

Noks1, Поскольку о ГБО только в теории знаком, то не отвечу, позволю себе "просто поболтать": говорим о ГБО 4-ого поколения со своими «мозгами». Газовый ЭБУ считывает программу основного ЭБУ и подстраивается под нее: берет-смотрит, какие параметры заложены по количеству смеси-впрыску-сжиганию бензина и пересчитывает все это применительно к газу, чтобы получился тот же самый результат. Если это так, то, по логике, с газовым ЭБУ вообще ничего делать не надо? Внесли изменения в программу основного ЭБУ. Газовый ЭБУ под эти новые параметры должен сам перестроиться? Вопрос надо ИМХО задать прежде всего установщикам ГБО.

По теме выпуска. У меня вот еще какой, совсем из другой области и многим наверняка кажущийся несерьезным «законопослушный» вопрос.
Удаление катов и отключение лямбд – это означает с Евро-4 в лучшем случае на Евро-2.
По производимым у нас авто действующий сейчас стандарт (а одновременно это и ограничительный запрет) Евро-3, по ввозимым - уже Евро-4, а по разрешенным к эксплуатации – какой?
А то ведь весь жизненный опыт заставляет учитывать «закон подлости»: только перейдешь на Евро-2, как введут запрет. Последние заявления на этот счет от минфина были буквально пару недель назад – уже года три, правда, говорят о замене транспортного налога запретительным экологическим – на этот раз сказали: «ну все, со следующего 2014 точно будем вводить». Могут ведь. Ну, допустим, сам налог еще обойти можно: рассчитывается то он тоже по «паспорту» (в котором Евро-4 указано). Ну а если прохождение ТО тоже одновременно опять ужесточат, как об этом именно в таком ключе также в апреле заявили? Тоже могут.
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #123 : 28 Апреля 2013, 09:04:06 »

Sergeste, по поводу евро 2. Согласен. Но у нас пока разродятся..... Вообщем будем решать проблемы по мере их наступления. ТО у нас все время "ужесточают", а толку то? Это только еще один легальный сбор денег государства с автомобилистов.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #124 : 28 Апреля 2013, 09:36:49 »

... а по разрешенным к эксплуатации – какой?

Так вроде жигули еще никто не запретил. А там какой Евро? Ноль?  *kuzkinamat*
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #125 : 29 Апреля 2013, 10:06:11 »

Ну а если прохождение ТО тоже одновременно опять ужесточат, как об этом именно в таком ключе также в апреле заявили? Тоже могут.
Когда прошивал свой прошлый авто под евро2, спросил у тюнеров про такие опасения. Мне объяснили - чтобы определить принадлежность авто к классу евро (1,2,3,4) по факту, т.е. по выхлопу - нужен целый комплекс длительных испытаний в различных мощностных режимах. Проще говоря, на пункте ГТО, при помощи газоанализатора на ХХ - определить это невозможно.
Записан
nuker61
новичок Offline Offline

Расположение: Санкт Петербург
Авто: HYUNDAI TERRACAN
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 3 Аркадий
« Ответ #126 : 22 Июня 2013, 10:40:45 »

В нормальных канторах есть манибек ( возврат денег ) где неделя, где две. Это к тому чиповать или нет.
Записан

чип-тюнинг СПБ
+79112591369
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #127 : 22 Июня 2013, 17:54:26 »

В нормальных канторах есть манибек ( возврат денег ) где неделя, где две. Это к тому чиповать или нет.
В нормальных конторах дохлый двигатель чиповать не будут.
Записан
nuker61
новичок Offline Offline

Расположение: Санкт Петербург
Авто: HYUNDAI TERRACAN
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 3 Аркадий
« Ответ #128 : 22 Июня 2013, 18:00:18 »

Конечно не будут.
Записан

чип-тюнинг СПБ
+79112591369
valet82
новичок Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Минск
Авто: 2,9 А/Т,  super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low), 215тыс.
Город: Минск
Сообщений: 15 Валерий
« Ответ #129 : 02 Октября 2013, 09:51:07 »

Добрый день, очень нужна помощь!!! Предложили чипануть теракашку, скопировали родную прошивку, отработали её и заливать ее обратно начали , а она не становиться. Поднял весь Минск на уши нашел настоящих спецов. по перепрошивке, они говорят что размер файла стоковой прошивки маловат, то есть скачено не полностью, короче просто караул crying . Так вот сейчас для того чтобы оживить моего железного коня мне нужна родная прошивка. Может кому то чиповали 2,9 163Л.С. А/Т  и осталась стоковая прошивка, или знаете у кого спросить. ?  ОЧЕНЬ буду благодарен.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #130 : 02 Октября 2013, 11:41:26 »

Добрый день, очень нужна помощь!!! Предложили чипануть теракашку, скопировали родную прошивку, отработали её и заливать ее обратно начали , а она не становиться. Поднял весь Минск на уши нашел настоящих спецов. по перепрошивке, они говорят что размер файла стоковой прошивки маловат, то есть скачено не полностью, короче просто караул crying . Так вот сейчас для того чтобы оживить моего железного коня мне нужна родная прошивка. Может кому то чиповали 2,9 163Л.С. А/Т  и осталась стоковая прошивка, или знаете у кого спросить. ?  ОЧЕНЬ буду благодарен.
Это тебе только искать земляков с точно стаким авто и скачивать у них прошивку и заливать в свой ЭБУ или искать мозги Б\У. Кстати спроси у Дмитрия 150 http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16055.msg189696.html#msg189696
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
valet82
новичок Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Минск
Авто: 2,9 А/Т,  super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low), 215тыс.
Город: Минск
Сообщений: 15 Валерий
« Ответ #131 : 02 Октября 2013, 14:34:35 »

Спасибо, за наводку буду пробовать
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #132 : 02 Октября 2013, 15:02:42 »

Предложили чипануть теракашку, скопировали родную прошивку, отработали её и заливать ее обратно начали , а она не становиться.

Так это, выложи её здесь, авось что-нить придумаем всем миром?!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #133 : 02 Октября 2013, 15:17:14 »

Доброго времени, М-да,…Тут надо не просто для Терра D2,9/163л.с. прошивку искать - а именно точно такую же версию прошивки для точной такой же модели установленного на твоем Терре блока ЭБУ. А если как Noks1 посоветовал другой блок б/у  посмотреть – тогда ИМХО лучше бы этот блок и менять-поставить на свой авто.

(…это если на дизелях все остальное подходит, а то про них не знаю, но вот, например, на бензинках, так у нас ЭБУ - даже разъемы и их количество (3 или 4) разные, и моделей блоков три или четыре разные ставили…).
Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #134 : 02 Октября 2013, 18:12:04 »

слить могу дать
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 26.