Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #120 : 27 Апреля 2013, 21:46:56 » |
|
Noks1, недешево, конечно: 1) комплекс мощностных замеров на стенде до и после – 6 тыр. 2) сам программный тюнинг (весь комплекс: подготовка ПО, снятие-установка считывание-запись ЭБУ) – 14 тыр. Цена самого «чипования-тюнинга» – ИМХО не меняется давно и, можно сказать, «стандартная» у многих 12-14 тыр. И даже в Германии, Австрии, Голландии – на сайтах ради интереса поискал их тамошних «партнеров» - та же одна цена везде: 300 евро. В моем случае это заняло целый день. Рекламу я вроде не делал – место не называл, но уже до меня в этой же теме выше и в других трех про «чип-тюнинг» его называли, а Валерий(69), кажется, первым и подробно описывал: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6983.msg69086.html#msg69086http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6983.msg69080.html#msg69080http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10635.msg84192.html#msg84192Только у него 3 года назад цена почему-то была на четверть выше http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,8845.msg57924.html#msg57924 (даже странно, потому как обычно всё в нашей стране только дорожает – а уж за 3 года тем более…) Про двухрежимную, чтобы и для ЭБУ-газового свою программу отдельно (так, верно?), ничего не могу сказать, не знаю. Но ничто не мешает хотя бы им же задать такой вопрос про бензин+газ, не сами они если, так может вдруг что дельное подсказали бы. По поводу вторых лямбд – отключить программно или поставить обманки? Впрочем, это уже другая тема (тоже интересная), Выпуском они тоже занимаются, делают его "как все» (удалить каты, поставить обманки могут - и наши машины тоже, сказали. Подробнее не спрашивал).
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #121 : 27 Апреля 2013, 22:03:59 » |
|
Sergeste, у меня уже прошива стоит в которой только программно отключены вторые лямбды. Катов нет. Вот тема интересная как реализовывается двух режимная прошивка. У газового эбу своя программа у эбу основного своя. При включении в работу ГБО клапан отсекает подачу бензуса, но основной эбу работу продолжает...... Может есть знающие кто растолкует принцип.....
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #122 : 28 Апреля 2013, 08:52:57 » |
|
Noks1, Поскольку о ГБО только в теории знаком, то не отвечу, позволю себе "просто поболтать": говорим о ГБО 4-ого поколения со своими «мозгами». Газовый ЭБУ считывает программу основного ЭБУ и подстраивается под нее: берет-смотрит, какие параметры заложены по количеству смеси-впрыску-сжиганию бензина и пересчитывает все это применительно к газу, чтобы получился тот же самый результат. Если это так, то, по логике, с газовым ЭБУ вообще ничего делать не надо? Внесли изменения в программу основного ЭБУ. Газовый ЭБУ под эти новые параметры должен сам перестроиться? Вопрос надо ИМХО задать прежде всего установщикам ГБО.
По теме выпуска. У меня вот еще какой, совсем из другой области и многим наверняка кажущийся несерьезным «законопослушный» вопрос. Удаление катов и отключение лямбд – это означает с Евро-4 в лучшем случае на Евро-2. По производимым у нас авто действующий сейчас стандарт (а одновременно это и ограничительный запрет) Евро-3, по ввозимым - уже Евро-4, а по разрешенным к эксплуатации – какой? А то ведь весь жизненный опыт заставляет учитывать «закон подлости»: только перейдешь на Евро-2, как введут запрет. Последние заявления на этот счет от минфина были буквально пару недель назад – уже года три, правда, говорят о замене транспортного налога запретительным экологическим – на этот раз сказали: «ну все, со следующего 2014 точно будем вводить». Могут ведь. Ну, допустим, сам налог еще обойти можно: рассчитывается то он тоже по «паспорту» (в котором Евро-4 указано). Ну а если прохождение ТО тоже одновременно опять ужесточат, как об этом именно в таком ключе также в апреле заявили? Тоже могут.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #123 : 28 Апреля 2013, 09:04:06 » |
|
Sergeste, по поводу евро 2. Согласен. Но у нас пока разродятся..... Вообщем будем решать проблемы по мере их наступления. ТО у нас все время "ужесточают", а толку то? Это только еще один легальный сбор денег государства с автомобилистов.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #124 : 28 Апреля 2013, 09:36:49 » |
|
... а по разрешенным к эксплуатации – какой?
Так вроде жигули еще никто не запретил. А там какой Евро? Ноль?
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #125 : 29 Апреля 2013, 10:06:11 » |
|
Ну а если прохождение ТО тоже одновременно опять ужесточат, как об этом именно в таком ключе также в апреле заявили? Тоже могут. Когда прошивал свой прошлый авто под евро2, спросил у тюнеров про такие опасения. Мне объяснили - чтобы определить принадлежность авто к классу евро (1,2,3,4) по факту, т.е. по выхлопу - нужен целый комплекс длительных испытаний в различных мощностных режимах. Проще говоря, на пункте ГТО, при помощи газоанализатора на ХХ - определить это невозможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nuker61
новичок
Offline
Расположение: Санкт Петербург
Авто: HYUNDAI TERRACAN
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 3
Аркадий
|
|
« Ответ #126 : 22 Июня 2013, 10:40:45 » |
|
В нормальных канторах есть манибек ( возврат денег ) где неделя, где две. Это к тому чиповать или нет.
|
|
|
Записан
|
чип-тюнинг СПБ +79112591369
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #127 : 22 Июня 2013, 17:54:26 » |
|
В нормальных канторах есть манибек ( возврат денег ) где неделя, где две. Это к тому чиповать или нет.
В нормальных конторах дохлый двигатель чиповать не будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nuker61
новичок
Offline
Расположение: Санкт Петербург
Авто: HYUNDAI TERRACAN
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 3
Аркадий
|
|
« Ответ #128 : 22 Июня 2013, 18:00:18 » |
|
Конечно не будут.
|
|
|
Записан
|
чип-тюнинг СПБ +79112591369
|
|
|
valet82
новичок
Offline
Возраст: 42
Расположение: Минск
Авто: 2,9 А/Т, super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low), 215тыс.
Город: Минск
Сообщений: 15
Валерий
|
|
« Ответ #129 : 02 Октября 2013, 09:51:07 » |
|
Добрый день, очень нужна помощь!!! Предложили чипануть теракашку, скопировали родную прошивку, отработали её и заливать ее обратно начали , а она не становиться. Поднял весь Минск на уши нашел настоящих спецов. по перепрошивке, они говорят что размер файла стоковой прошивки маловат, то есть скачено не полностью, короче просто караул . Так вот сейчас для того чтобы оживить моего железного коня мне нужна родная прошивка. Может кому то чиповали 2,9 163Л.С. А/Т и осталась стоковая прошивка, или знаете у кого спросить. ? ОЧЕНЬ буду благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #130 : 02 Октября 2013, 11:41:26 » |
|
Добрый день, очень нужна помощь!!! Предложили чипануть теракашку, скопировали родную прошивку, отработали её и заливать ее обратно начали , а она не становиться. Поднял весь Минск на уши нашел настоящих спецов. по перепрошивке, они говорят что размер файла стоковой прошивки маловат, то есть скачено не полностью, короче просто караул . Так вот сейчас для того чтобы оживить моего железного коня мне нужна родная прошивка. Может кому то чиповали 2,9 163Л.С. А/Т и осталась стоковая прошивка, или знаете у кого спросить. ? ОЧЕНЬ буду благодарен. Это тебе только искать земляков с точно стаким авто и скачивать у них прошивку и заливать в свой ЭБУ или искать мозги Б\У. Кстати спроси у Дмитрия 150 http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16055.msg189696.html#msg189696
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
valet82
новичок
Offline
Возраст: 42
Расположение: Минск
Авто: 2,9 А/Т, super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low), 215тыс.
Город: Минск
Сообщений: 15
Валерий
|
|
« Ответ #131 : 02 Октября 2013, 14:34:35 » |
|
Спасибо, за наводку буду пробовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #132 : 02 Октября 2013, 15:02:42 » |
|
Предложили чипануть теракашку, скопировали родную прошивку, отработали её и заливать ее обратно начали , а она не становиться. Так это, выложи её здесь, авось что-нить придумаем всем миром?!
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #133 : 02 Октября 2013, 15:17:14 » |
|
Доброго времени, М-да,…Тут надо не просто для Терра D2,9/163л.с. прошивку искать - а именно точно такую же версию прошивки для точной такой же модели установленного на твоем Терре блока ЭБУ. А если как Noks1 посоветовал другой блок б/у посмотреть – тогда ИМХО лучше бы этот блок и менять-поставить на свой авто.
(…это если на дизелях все остальное подходит, а то про них не знаю, но вот, например, на бензинках, так у нас ЭБУ - даже разъемы и их количество (3 или 4) разные, и моделей блоков три или четыре разные ставили…).
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #134 : 02 Октября 2013, 18:12:04 » |
|
слить могу дать
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
|