Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 22:37:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скрип в передней подвеске  (Прочитано 75258 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« : 14 Октября 2008, 12:23:25 »

Всем, Здрасте! Последнее время стал замечать, что передняя подвеска стала на не больших скоростях примерно до 20 км/ч скрипеть как старая телега. пробовал Вдешкой брызгать и силиконовой смазкой на саленблоки рычагов помогало максимум на 1-2 дня, потом опять такая же история.
Даже стыдно становится, когда на тебя показывают пальцем, смеются и говорят, что остается коня спереди привязать, хлыст в руки и сеном багажник набить.
Может кто-нибудь знает, как от этого скрипа избавиться? Huh?

Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #1 : 14 Октября 2008, 13:11:26 »

Здарофф, дядь Женя!
А как, по-твоему надо бороться со скрипом сайлент-блоков? Мне кажется, ты придумал отличный способ борьбы, главное силиконом не забывать брызгать.   Smiley
Несколько более радикальным средством является замена сайлент-блоков. Снимаешь рычаг, бросаешь его в костер (если есть газовая горелка - орудуешь ею), выжигаешь старый сайлент блок, когда рычаг остынет - забиваешь новый. И собираешь как было.

Попутно убеждаешься, что давно пора менять рычаг в сборе или там шаровые опоры, стойки или подушки стабилизатора, рулевые тяги, тормозные шланги, ШРУСы, ну и так далее. Дальше пару-тройку лет наслаждаешься тишиной. Потом опять скрипеть начнет.
Если рычаг верхний, иногда имеет смысл поменять также его ось.

В общем как-то так. Рычаг в сборе дорогой, с-сабака.   Wink

 
Записан

С уважением, Алексей
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #2 : 14 Октября 2008, 13:18:18 »

А разве сайлентблоки для верхних рычагов продают по отдельности Huh???
Записан

ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #3 : 14 Октября 2008, 13:26:15 »

Здарофф, Русланыч!
Канешна продают (54430-H1100). И оси тоже (54410-H1100).  Smiley
Записан

С уважением, Алексей
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #4 : 14 Октября 2008, 18:06:01 »

Так вроде у меня сайлентблоки не разбиты и резинки на них не потрескавшиеся?
Что такая плохая резина на сайлентблоках?
Записан
dixin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
« Ответ #5 : 14 Октября 2008, 19:04:29 »

У меня тож такая хрень была, на отрыве все выздоровело. Уже не скрипит  Huh?, только не подумайте что скрипеть стало не чему  Smiley
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #6 : 14 Октября 2008, 20:41:06 »

Да уж.. после Отрыва и у меня машина помолодела)) сверчки пропали кой какие
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #7 : 14 Октября 2008, 21:11:21 »

А кстати, о каких все-таки рычагах идет речь? И о каких сайлент-блоках?
Записан

С уважением, Алексей
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #8 : 15 Октября 2008, 09:14:34 »

Ребята, а вы уверены, что это скрипят сайлент-блоки???
Тележный скрип спереди или сзади этож всегда шаровые были...
Проверяется как и лечится элементарно - шприцом медицинским прямо сквозь пыльник шаровой внутрь пару капель масла вкалываешь - и все.

Сайлет-блоки ведь в доступе открытом. Т.е. любая влага на них попадает и скрипа практически не может быть.
К тому же как они изнашиваются? Они разбиваются, рвутся, выкрашиваются...  там появляются зазоры, и не маленькие, а скрипят-то вещи которые друг по другу скользят с небольшой амплитудой и большой нагрузкой.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #9 : 15 Октября 2008, 10:37:15 »

Евгений, а в самом деле надобы доложить свои наблюдения - если ли скрип у тебя в мокрую погоду?
Если скрип продолжается - точняк не сайлентблоки...

Имею такую же историю на Муссо... и брызгал пшикалками и раскачивал машину , пытаясь найти источник скрипа...а по дождю проедешь - и тихо...
Селиконовая смазка и вэдэшка мне кажется фигня, впитается, высыхает...а вот если попробовать сайлентблоки попшикать средством от скрипа ремней?
Хотя версию Сдимыча тож низзя исключать (неужто в шаровых смазка может досуха истереться..?) Но сделать инъекцию опоре бумаю будет не влом...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #10 : 15 Октября 2008, 11:41:26 »

Превед, коллеги!
Для тех, кому трудно воспринимать мои богатые подтекстом посты, абисняю  Wink
Имеет смысл разбирать и качать лапами. У машины 2001-го года окажется много чего интересного как в подвеске, так и в рулевом, и в тормозах, и в приводах.

Тьфу-тьфу, чтоб не накаркать. Всем быть здоровыми Smiley 
Записан

С уважением, Алексей
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #11 : 16 Октября 2008, 06:35:50 »

Да нет Полковник Smiley, все понятно, что ревизия никогда лишней не бывает, но пшикнуть шприцом сквозь резину две капли масла в шаровую - дело пяти секунд. Экспресс-диагностика так сказать Smiley
Записан
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #12 : 18 Августа 2009, 14:01:26 »

Заскрипела левая сторона.смазка всех резинок не помогла. после проезда по лужам скрип пропадает.загнал к народному умельцу на яму,где был поставлен диагноз:деформация болта, который связан с торсионом(№ по каталогу 54561Е)и с задним сайленблоком нижнего рычага.Лечится заменой болта.Работа не простая.Но как было заявлено умельцем замена точно поможет избавиться от скрипа.что скажете,возможно ли такое?


П.С.все резинки,сайленблоки ,пыльники на шаровых и рулевых в отличном состоянии.
Записан
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #13 : 18 Августа 2009, 15:00:40 »

wakhit, Испытываю туже проблемму. Думаю нужно просто разобрать и промазать, сам болт мне кажется не причем, хотя это мое мнение чисто субьективное.  Тока действительно не простая это работа.
Записан

naik
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9  2004г
Город: Вологда
Сообщений: 103
« Ответ #14 : 19 Августа 2009, 07:40:25 »

Заскрипела левая сторона.смазка всех резинок не помогла. после проезда по лужам скрип пропадает.загнал к народному умельцу на яму,где был поставлен диагноз:деформация болта, который связан с торсионом(№ по каталогу 54561Е)и с задним сайленблоком нижнего рычага.Лечится заменой болта.Работа не простая.Но как было заявлено умельцем замена точно поможет избавиться от скрипа.что скажете,возможно ли такое?
Ситуация один в один после того как заменили болт радостно сообщили приезжай забирай всё готово через день опять заскрипел Давай говорят менять кронштейн торсиона - поменяли опять радостно приезжай забирай через день опять заскрипел Ну тут я уже с матюгами вы чё говорю ...... Они внимательней осмотрели оказался задний сайленблок   нижнего рычага  Купил его а поставить не могу с подвигнуться больно уж муторное занятие
Так что посмотри сайленблок сразу и не увидишь нормальный он или нет


Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 28.