Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Передний мост => Тема начата: Евгений от 14 Октября 2008, 12:23:25



Название: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Евгений от 14 Октября 2008, 12:23:25
Всем, Здрасте! Последнее время стал замечать, что передняя подвеска стала на не больших скоростях примерно до 20 км/ч скрипеть как старая телега. пробовал Вдешкой брызгать и силиконовой смазкой на саленблоки рычагов помогало максимум на 1-2 дня, потом опять такая же история.
Даже стыдно становится, когда на тебя показывают пальцем, смеются и говорят, что остается коня спереди привязать, хлыст в руки и сеном багажник набить.
Может кто-нибудь знает, как от этого скрипа избавиться? ???



Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: ColonelU от 14 Октября 2008, 13:11:26
Здарофф, дядь Женя!
А как, по-твоему надо бороться со скрипом сайлент-блоков? Мне кажется, ты придумал отличный способ борьбы, главное силиконом не забывать брызгать.   :)
Несколько более радикальным средством является замена сайлент-блоков. Снимаешь рычаг, бросаешь его в костер (если есть газовая горелка - орудуешь ею), выжигаешь старый сайлент блок, когда рычаг остынет - забиваешь новый. И собираешь как было.

Попутно убеждаешься, что давно пора менять рычаг в сборе или там шаровые опоры, стойки или подушки стабилизатора, рулевые тяги, тормозные шланги, ШРУСы, ну и так далее. Дальше пару-тройку лет наслаждаешься тишиной. Потом опять скрипеть начнет.
Если рычаг верхний, иногда имеет смысл поменять также его ось.

В общем как-то так. Рычаг в сборе дорогой, с-сабака.   ;)

 


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Ruffian от 14 Октября 2008, 13:18:18
А разве сайлентблоки для верхних рычагов продают по отдельности ?????


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: ColonelU от 14 Октября 2008, 13:26:15
Здарофф, Русланыч!
Канешна продают (54430-H1100). И оси тоже (54410-H1100).  :)


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Евгений от 14 Октября 2008, 18:06:01
Так вроде у меня сайлентблоки не разбиты и резинки на них не потрескавшиеся?
Что такая плохая резина на сайлентблоках?


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: dixin от 14 Октября 2008, 19:04:29
У меня тож такая хрень была, на отрыве все выздоровело. Уже не скрипит  ???, только не подумайте что скрипеть стало не чему  :)


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: AlexTer от 14 Октября 2008, 20:41:06
Да уж.. после Отрыва и у меня машина помолодела)) сверчки пропали кой какие


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: ColonelU от 14 Октября 2008, 21:11:21
А кстати, о каких все-таки рычагах идет речь? И о каких сайлент-блоках?


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Sdim от 15 Октября 2008, 09:14:34
Ребята, а вы уверены, что это скрипят сайлент-блоки???
Тележный скрип спереди или сзади этож всегда шаровые были...
Проверяется как и лечится элементарно - шприцом медицинским прямо сквозь пыльник шаровой внутрь пару капель масла вкалываешь - и все.

Сайлет-блоки ведь в доступе открытом. Т.е. любая влага на них попадает и скрипа практически не может быть.
К тому же как они изнашиваются? Они разбиваются, рвутся, выкрашиваются...  там появляются зазоры, и не маленькие, а скрипят-то вещи которые друг по другу скользят с небольшой амплитудой и большой нагрузкой.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: БОНДЫЧ от 15 Октября 2008, 10:37:15
Евгений, а в самом деле надобы доложить свои наблюдения - если ли скрип у тебя в мокрую погоду?
Если скрип продолжается - точняк не сайлентблоки...

Имею такую же историю на Муссо... и брызгал пшикалками и раскачивал машину , пытаясь найти источник скрипа...а по дождю проедешь - и тихо...
Селиконовая смазка и вэдэшка мне кажется фигня, впитается, высыхает...а вот если попробовать сайлентблоки попшикать средством от скрипа ремней?
Хотя версию Сдимыча тож низзя исключать (неужто в шаровых смазка может досуха истереться..?) Но сделать инъекцию опоре бумаю будет не влом...


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: ColonelU от 15 Октября 2008, 11:41:26
Превед, коллеги!
Для тех, кому трудно воспринимать мои богатые подтекстом посты, абисняю  ;)
Имеет смысл разбирать и качать лапами. У машины 2001-го года окажется много чего интересного как в подвеске, так и в рулевом, и в тормозах, и в приводах.

Тьфу-тьфу, чтоб не накаркать. Всем быть здоровыми :) 


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Sdim от 16 Октября 2008, 06:35:50
Да нет Полковник :), все понятно, что ревизия никогда лишней не бывает, но пшикнуть шприцом сквозь резину две капли масла в шаровую - дело пяти секунд. Экспресс-диагностика так сказать :)


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: wakhit от 18 Августа 2009, 14:01:26
Заскрипела левая сторона.смазка всех резинок не помогла. после проезда по лужам скрип пропадает.загнал к народному умельцу на яму,где был поставлен диагноз:деформация болта, который связан с торсионом(№ по каталогу 54561Е)и с задним сайленблоком нижнего рычага.Лечится заменой болта.Работа не простая.Но как было заявлено умельцем замена точно поможет избавиться от скрипа.что скажете,возможно ли такое?


П.С.все резинки,сайленблоки ,пыльники на шаровых и рулевых в отличном состоянии.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Vlad от 18 Августа 2009, 15:00:40
wakhit, Испытываю туже проблемму. Думаю нужно просто разобрать и промазать, сам болт мне кажется не причем, хотя это мое мнение чисто субьективное.  Тока действительно не простая это работа.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: naik от 19 Августа 2009, 07:40:25
Заскрипела левая сторона.смазка всех резинок не помогла. после проезда по лужам скрип пропадает.загнал к народному умельцу на яму,где был поставлен диагноз:деформация болта, который связан с торсионом(№ по каталогу 54561Е)и с задним сайленблоком нижнего рычага.Лечится заменой болта.Работа не простая.Но как было заявлено умельцем замена точно поможет избавиться от скрипа.что скажете,возможно ли такое?
Ситуация один в один после того как заменили болт радостно сообщили приезжай забирай всё готово через день опять заскрипел Давай говорят менять кронштейн торсиона - поменяли опять радостно приезжай забирай через день опять заскрипел Ну тут я уже с матюгами вы чё говорю ...... Они внимательней осмотрели оказался задний сайленблок   нижнего рычага  Купил его а поставить не могу с подвигнуться больно уж муторное занятие
Так что посмотри сайленблок сразу и не увидишь нормальный он или нет




Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: wakhit от 19 Августа 2009, 08:47:25
naik,сайленблок выглядит нормально. а на что надо обратить внимание?гдето выработка или что? и если менять сайленблок , то может стоит поменять оба?


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: naik от 19 Августа 2009, 12:11:24
naik,сайленблок выглядит нормально. а на что надо обратить внимание?гдето выработка или что? и если менять сайленблок , то может стоит поменять оба?
А снаружи ты и не увидишь нормальный он или нет Один сидел в яме щупал сайленблок а остальные со всей дури машину из стороны в сторону раскачивали вот тут то он себя и показал (и люфт появился и заскрипел) Передний я не буду менять а зачем? может он ещё 100 лет проходит Тем более что он находится в рычаге  а вот задний в раме (корейцы прикололись что ли не могли и задний  в рычаг сделать а теперь мучайся выковыривай его от туда) 


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: AntonS от 19 Августа 2009, 13:59:33
И у меня такая же проблема!  Скрипит зараза!


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: AlexTer от 19 Августа 2009, 19:28:43
давайте создадим отдельную тему про замену сайлентблоков


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: wakhit от 25 Августа 2009, 13:49:39
Всем привет!
после замены амортизаторов я подтягивал торсионы.Сделал зазор по нижним отбойникам 15 мм.Народный умелец ,посоветовал вернуть в прежнее состояние ,т.е. 20 мм.У него же на яме и сделали. Скрип пропал.Вот такая блин арифметика...


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Vlad от 21 Сентября 2009, 11:27:21
Хочу поделится радостью.
После неудачной попытки поставить усиленные пружины, и последующего созерцания смазки, при подтяжке ступичных подшипников, совсем было отчаявшись, настроение на 0, решил в очердной раз побороться со скрипом в левом нижнем рычаге.
Ну достал он больше сил нет, благо находился на эстакаде, и подлезть к заднему салетблоку не проблемма.
Раскачал таракана скрипит зараза, ключиком открутил гайку (на удивление легко), фомкой отогнул чуть рычаг и пшикнул силикона, покачал и скрип пропал.
Затянул со всей дури гайку, покачал скрипа нет.
Проехал уже больше 200 км, в том числе и по бездорожью, скрипа нет.


Вывод внутренняя втулка салентблока, терлась по рычагу.
Полагаю изза плохого обжима- затяжки. Вот.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: AntonS от 21 Сентября 2009, 11:33:58
Так, Vlad, заинтриговал!!!  Придеться и мне сегодня попробывать твою методику!!!


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: wakhit от 21 Сентября 2009, 11:38:32
Не хочу огорчать ,но это временная мера.
Я вынужден был поменять болт на левом рычаге.Жаль не додумался сфотографировать его.Короче на теле болта был износ и ржавчина.поэтому он и скрипел.прежде чем ставить новый,обильно смазал его молибденовой водоотталкивающей смазкой.
правый поменять не смог.потому что несмогли его выбить из втулки салейнблока.
так выглядят новые болты


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Vlad от 21 Сентября 2009, 13:10:31
Не хотелось бы, что б на время. Я проливал очень обильно.
По предыдущему опыту владения terrano 2, знаю что замена нижних саленблоков, болтов гемор еще тот. одни торсионы вынуть чего стоит в плане работы. Так их еще потом правильно поставить нужно, и салентблоки эти кроме как выжиганием хрен вытащишь.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Vlad от 28 Сентября 2009, 13:29:03
До сих пор не скрипят, тфу-тфу.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Vlad от 15 Октября 2009, 20:08:16
Все еще не скрипят


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Serik от 18 Февраля 2010, 09:19:48
В первую очередь спереди скрипят втулки стабилизатора. Как бы плотно они там не сидели а скрипят и при чем скрип такой же как скрипят сайлентблоки на жигулях. Я уже два раза менял эти втулки максимум хватает на полгода и снова скрипим.  Ну а после дождя или речки вброд все перестает. Элементарно даже зимой как потеплеет т.е когда влажность повышается то и скрип пропадает. Как приморозит так снова поют свою скрипучую песню. Надоели уже.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: niknik от 23 Февраля 2010, 05:05:01
Serik Скрипят в первую очередь с/блоки  Проверено!


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: PuzA от 23 Ноября 2010, 14:26:11
В связи с морозами тоже заскрипел справа нижний задний сайлентблок. Попшыкал ВДшкой на него снаружи, непомогло, как разобрать, что б изнутри еще куда-нить пшикнуть не понял. Это надо торсион откручивать?


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: megranny от 23 Ноября 2010, 15:57:12
Тоже интересно,как добраться к задним с.б.,скрип время от времени достает,но сняв колесо,и пшикнув в наугад в никуда,этим и ограничиваюсь,т.к.дальнейшие действия непонятны.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: MOH532 от 27 Ноября 2010, 22:32:57
     Вы не спешите с С.Б. проверьте резинки стабилизатов. Сегодня менял - оченно печально. После замены и промазки вообще передка не слышно. А замена С.Б. - это весьма значимо в бюджете.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: megranny от 27 Ноября 2010, 22:38:48
     Вы не спешите с С.Б. проверьте резинки стабилизатов. Сегодня менял - оченно печально. После замены и промазки вообще передка не слышно. А замена С.Б. - это весьма значимо в бюджете.
Да я и не спешу с заменой-подозреваю гемор еще тот,а резинки и косточки я все поменял.Кстати,с похолоданием скрип пропал.Надолго ли?


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: MOH532 от 27 Ноября 2010, 22:50:13
   Косточки и резинки (кстати резинки нужно брать родные). там жёсткость резины  и приливки по кронштейну - как родные. До этого мне впарили просто резинки - из общей коробки (что прередние, что задние - им до булды). Передние широкие -  цена 150 р. Задние - чуть уже - по 100р.. Всё в упаковке Мобис.   Всю посадку обязательно смазывать литолом.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: megranny от 27 Ноября 2010, 22:53:45
Косточки я все CTR поставил,а резинки все оригинальные Hyundai GP,только цена каждой ок.300руб.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: MOH532 от 27 Ноября 2010, 22:56:16
   А ты шаровые, наконечники поменял все? Я всё приурочил сразу.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: megranny от 27 Ноября 2010, 22:57:08
Все поменял.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: MOH532 от 27 Ноября 2010, 23:00:46
   Ну и как после всей замены с шумами?


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: megranny от 27 Ноября 2010, 23:02:44
Дак я же летом все поменял,все равно потом поскрипывал,почему и грешу на с.б.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: MOH532 от 27 Ноября 2010, 23:07:14
    Вообще - то слышал от многих, что у нас подвеска очень мощная (неубиваемая). Хочу посоветовать (перед хирургией, по отношению к С.Б. проверить сход-развал. Есть ли отклонения после последней установки? 


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: megranny от 27 Ноября 2010, 23:14:51
Все сделано уже,а насчет хирургии я,повторюсь,не спешу.Тем более зима как-то уменьшает желание к проведению серьезных процедур.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: MOH532 от 27 Ноября 2010, 23:25:59
   Судя по разговору - ты наверное все таки хочешь провести "операцию"? Что не делается - всё к лучшему! *ura*


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: megranny от 27 Ноября 2010, 23:38:07
   Судя по разговору - ты наверное все таки хочешь провести "операцию"? Что не делается - всё к лучшему! *ura*
Я автовладелец еще старой закалки,поэтому считаю,в машине все должно работать так как должно работать в машине.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: MOH532 от 27 Ноября 2010, 23:48:45
   Я с тобой солидарен! Могу не спать ночь, пока не устраню дефект или неисправность! --%(((


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Василий Гуз от 26 Мая 2011, 17:07:49
У меня такая же история была - скрип в передке. Менял все и шаровые и втулки стабилизатора и сами стабилизаторы, потом и брызгал на сайлентблоки, ни фига не помогает. Добрался до замены сайлетблоков. Пока поменял только верхние т.к. оказалось что нижние нужно менять при наличии запасных болтов, т.е. не откручиваются болты, придется обрезать. А верхних сайлетблоков практически и не было. Доставали наружние втулки отдельно, верхние отдельно, т.е. ризинок практически не было. А вид без разбора был у них как у новых. Вот такая хрень


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: megranny от 26 Мая 2011, 18:47:03
Дык они болтаться должны были,если монтажкой поднажать и стучать.Или как?У меня опять мой "блуждающий друг" вылез.Опять ребусы отгадываю.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: HAMMER256 от 27 Мая 2011, 07:27:00
.   Всю посадку обязательно смазывать литолом.
А зачем смазывать?На сколько я знаю любая смазка на резину действует разрушающе.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Василий Гуз от 31 Мая 2011, 09:58:04
В чера ездил на СТО поменял нижние сайлетблоки - тепреь не стучит не чего, но вылезло что маятник на рулевой надо менять и втулки стабилизатора тоже. Втулки менял год назад, пробег около 20 тыс а им хана и ставил-то оригинальные


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: AntonS от 31 Мая 2011, 11:00:43
Василий Гуз, втулки стабилизатора ходят в лучшем случае пол года ,  думаю надо полиуретановые заказывать(подороже, но смысл есть ) , да и опыт уже есть. Маятниковый рычаг тоже оказывается расходный материал, пол года и начинается люфт, проверено многими и слесаря в любом сервисе это подтвердят. Если хочешь бюджетный  ремонт маятника, то где-то на форуме была инфа по замене втулок маятника, поищи.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: megranny от 31 Мая 2011, 11:23:15
Про пол-года жизни втулок это уж слишком сильно сказано.Хотя,если годовой пробег тык 45-50,вполне вероятно.У меня уже 30тык отходили,и ничего,живы.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Василий Гуз от 31 Мая 2011, 18:34:07
Понятно, приму к сведению. Но всё-таки дорогой он зараза, этот маятниковый рычаг! На сервисе сказали что маятник идет в сборе с тягой, а пришел заказывать (через EXIST), они раздельно я и заказал обе эти запчасти. Подскажите, а где взять эти полуретановые втулки?


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Noks1 от 31 Мая 2011, 20:35:08
Подскажите, а где взять эти полуретановые втулки?
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3116.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3116.0.html)
Зы. Уже заказал себе комплект на передний стаб и нижние рычаги. Числа 6 го июня должны прийти.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: PuzA от 01 Июня 2011, 10:18:13
Noks1, Ставил себе полиуретановые сайлентблоки на ниву, в свое время, именно Новосибириские, они проходили у меня 1000км и развалились(полиуретан отпал от металлических втулок)). Хотя вроде ставил все по науке. Так что хз-хз. Хотя на УАЗе стоят на серьгах рессор они(правда они там без металлических втулок) и проблем нет уже года 3-4. Хотя по началу скрипели.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Noks1 от 01 Июня 2011, 14:02:00
PuzA, поставим, посмотрим как будут себя вести.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: PuzA от 01 Июня 2011, 16:39:25
Noks1, Ждем отчета и наблюдений, т.к. самому менять надо, целюсь на оригинал. По замене отпишись пришлось ли менять болты-гайки-шайбы и т.д.?! ;)


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Василий Гуз от 01 Июня 2011, 18:21:21
Всем признателен за подсказку!


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Serik от 21 Августа 2011, 14:56:12
Всем привет. А что может кроме скрипа сайлентблоков еще и стучать и довольно не тихо..
   Все облазил не могу понять, но что то там стучит в левой стороне подвески еще и скрипит.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Leonid от 21 Августа 2011, 15:05:44
Всем привет. А что может кроме скрипа сайлентблоков еще и стучать и довольно не тихо..
   Все облазил не могу понять, но что то там стучит в левой стороне подвески еще и скрипит.
внимательно осмотрите салентблоки нижнего рычага, скорее всего внутренняя втулка салентблока "накатала" кольцевую канавку в ушах рамы с одной стороны и в ушах рычага с другой, эта втулка имеет зубцы для фиксации в ушах рамы и рычага. Вторй вариант износ (ступенькой) осей этих же салентблоков. В любом случае замена того идругого, предварительно заварить канавки.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Serik от 21 Августа 2011, 20:31:04
И это будет издавать стук?


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Leonid от 21 Августа 2011, 22:47:21
И это будет издавать стук?
скажу так, это может издавать стук...


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Serik от 22 Августа 2011, 10:14:28
Спасибо. Посмотрю там, но по моему убедиться в этом будет не так просто. На машине прыгали раскачивая ее четыре здоровенных человека, когда я снизу из ямы пытался найти источник звука. Ни звука не издала подвеска...


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Leonid от 22 Августа 2011, 11:07:52
Спасибо. Посмотрю там, но по моему убедиться в этом будет не так просто. На машине прыгали раскачивая ее четыре здоровенных человека, когда я снизу из ямы пытался найти источник звука. Ни звука не издала подвеска...
Стук придвижении, скорее всего когда выполняете поворот, так? Тогда раскачивать машину бесполезно, разве только отдефектовать стойки стабилизатора..


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: MOH532 от 22 Августа 2011, 17:06:29
   Посмотри на всякий случай наличие смазки под резинками торсионов в месте их стыковки к рычагам, а заодно и их целостность. Подёргай переднюю левую и переднюю правую стороны бампера на предмет одинаковой отдачи и отрегулируй( болтами торсионов) до одинаковой - иначе машина на кочках будет скокать по диагонали.. На зазоры 20 мм. (снизу) особого внимания не обращай - торсионы изнашиваются не одинаково.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Валерий(69) от 22 Августа 2011, 17:25:26
Спасибо. Посмотрю там, но по моему убедиться в этом будет не так просто. На машине прыгали раскачивая ее четыре здоровенных человека, когда я снизу из ямы пытался найти источник звука. Ни звука не издала подвеска...
Еще могут нижние шаровые стучать и скрипеть, и хоть закачайся - не издаст ни звука, только при движении.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Serik от 23 Августа 2011, 06:15:10
Шаровые ведь при вывешивании колеса можно проверить если подвигать колесо  поперек, в моем случае никаких лишних зазоров не было...


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Валерий(69) от 23 Августа 2011, 06:27:25
Я тоже так думал. Это не на седанчике шаровую проверить. Если палец на шаровой легко вращается (даже без люфта), то можно его менять (иначе будет стучать).


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Serik от 24 Августа 2011, 07:51:35
Значит даже чтобы проверить его придется снимать что ли? Даа...


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: S.Aleksandr от 24 Августа 2011, 08:54:30
Serik, на вывешенных колёсах вряд ли люфт ощутить можно (если только шаровая в хлам убитая). Я обычно поднимаю машину, под нижний рычаг что-нибудь подкладываю  и машину опускаю (нагружаю подвеску), а потом проверяю.
Да и при присутствии люфта в шаровых появляется стук, а у вас как я понял скрип.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Leonid от 24 Августа 2011, 10:28:04
Serik, на вывешенных колёсах вряд ли люфт ощутить можно (если только шаровая в хлам убитая). Я обычно поднимаю машину, под нижний рычаг что-нибудь подкладываю  и машину опускаю (нагружаю подвеску), а потом проверяю.
Да и при присутствии люфта в шаровых появляется стук, а у вас как я понял скрип.
если скрип, то стойки стабилизатора...у меня так было, ща у жины на Жимни  таже хрень..стойки "стаба" под замену....


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Serik от 24 Августа 2011, 13:46:57
Скрипит, еще и стучит. А разве колесо не вывешивается когда домкрат под рычагом стоит нижним? Я домкрат под рычаг ставлю всегда, а иначе вылета цилиндра домкрата не хватит оторвать колесо от земли. А вот про стойку стабилизатора я как то упустил из виду, втулки поменял а стойки и не глянул. Вроде маленькие такие как они могут так громко скрипеть и стучать подумал я, и не обратил внимания. Завтра же гляну...  Спасибо.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: MOH532 от 24 Августа 2011, 16:17:10
    Весной постоянно продуваю силиконовой смазкой в баллоне все резинки, сайлентблоки, АМО капота и 5-ой двери, дворники и приводные механизмы, замки дверей, резинки стабилизаторов... - в общем куда только можно - чего и Вам советую! При появлении постороннего шума - неисправность можно определить более оперативнее.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Валерий(69) от 24 Августа 2011, 16:36:33
Давайте смотреть объективно. Сайлентблоки нижние передние и верхнего рычага ходят тысяч 100. Сайлентблоки нижние задние могут выдержать 200-300 тыс.км. Шаровые верхние 50тыс. - не выдерживают, нижние шаровые 50тыс. - ходят. Искать на внедорожнике стуки и скрипы - дело безнадежное, легче и дешевле определить регламент замены элементов передней подвески. В некоторых случаях, если годы велики, менять верхние  рычаги лучше в сборе (по цене, с учетом замены, практически тоже самое).


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Дмитрий17RUS от 24 Августа 2011, 17:36:34
Привет всем. На Ниве с завода скрипели шаровые. Брал шприц медицинский и отработкой через пыльник (прокалывал) шприцевал. Помогало.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: MOH532 от 24 Августа 2011, 17:39:46
   Правильный подход к недостаткам  технологий нашего автопрома! То же самое делал на 2111.







___________________________________________________________________________________________
... А чего вкалывали? Тов. И.Ст. В основном гов...но или вообще ничего. Ну ладно - вреда не приченит. И.Ст....


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Serik от 24 Августа 2011, 18:54:37
Пробежал уже больше 100000, похоже действительно пора все менять. Посмотрел сегодня стойку стабилизатора, пыльник пробит. но не болтается. Поднял колесо подставив под рычаг домкрат, взял маленькую монтажку от Жигулей еще и пошевелил шаровую нижнюю. Люфт ЕСТЬ. Теперь главное все необходимое приобрести...


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Leonid от 24 Августа 2011, 19:24:10
Пробежал уже больше 100000, похоже действительно пора все менять. Посмотрел сегодня стойку стабилизатора, пыльник пробит. но не болтается. Поднял колесо подставив под рычаг домкрат, взял маленькую монтажку от Жигулей еще и пошевелил шаровую нижнюю. Люфт ЕСТЬ. Теперь главное все необходимое приобрести...
я на сотне поменял все в передней подвеске, штоб потом не лазить...это не так дорого кстати....салент блоки пресуйте на сервисе в прессе, я в тисках пресовал, сломал...двое :-)


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Serik от 25 Августа 2011, 09:10:58
Я пожалуй все работы буду делать на СТО, а то судя по обсуждениям в темах подвески занятие не из легких. Да и посмотрю заодно как это делается. Можно было конечно и самому все это сделать, но вот что то не хочется...


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Serik от 25 Августа 2011, 14:18:28
Кто нибудь, может скинуть номера всех деталей которые надо менять? В частности сайлентблоки, шаровые, стойки стабилизатора, болты сайленблоков и т.д.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Валерий(69) от 25 Августа 2011, 16:39:29
Serik, Взвесь соотношение цен на новый верхний рычаг (в сборе) и работа по замене СБ + их стоимость + стоимость шаровой опоры и учти, что состояние оси рычага можно узнать только после удаления старых СБ.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Leonid от 25 Августа 2011, 16:50:39
Serik, Взвесь соотношение цен на новый верхний рычаг (в сборе) и работа по замене СБ + их стоимость + стоимость шаровой опоры и учти, что состояние оси рычага можно узнать только после удаления старых СБ.
можно даже не смотреть, на 100 тыщах оси уже изношены ступенькой, сразу нужно покупать новые...


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Serik от 26 Августа 2011, 06:36:51
Все оно конечно правильно и хорошо, только вот найдутся ли эти самые рычаги в сборе в нашем регионе. У нас подобной техники на пальцах пересчитать можно а продавцы запчастей как правило много денег не вкладывают чтобы потом товар лежал и пылился в складах. Заказывать только останется, ад и то незнаешь что потом привезут. Бывает что очень дешевый Китай пытаються всучить как Оригинал. К тому же номера нужны деталей...
   Кстати, а какие оси стоят на нижем рычаге? И как они меняются?


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Валерий(69) от 26 Августа 2011, 06:56:21
Закажи через ij из Кореи, получишь через 10 дней. В нижних болты.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11363.90.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11363.90.html)


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Serik от 01 Ноября 2012, 08:34:25
Пробежал 150000 км. Заткнув уши наушниками последние полгода ездил не обращая внимания на скрипы и стуки из под машины. Некогда было вообще что то делать. Гудит перед, стучит и скрипит как телега. Все равно езжу. Летом дочку замуж выдавал да и других дел валом так что не до скрипа было. В начале октября заказал все запчасти по передку. Сайлентблоки нижние с болтами, верхние рычаги в сборе, шаровые опоры нижние, косточки стабилизатора, рулевые тяги, втулки маятника короче все что на ум пришло. Сегодня позвонили сказав что запчасти пришли. После обеда поеду забирать. Прочитав еще раз тему и еще раз ужаснувшись с чем придется столкнуться при замене всего этого, принял решение ехать на СТО и поинтересоваться стоимостью всей операции. Все бы ничего если не нижние сайлентблоки, менять или не менять их? На сердце стало как то радостнее когда прочитал что ресурс у них огромный, но радость улетучилась когда подумал что все равно когда нибудь и они заскрипят. Короче надо собраться с духом и заменить все. Гул еще этот не знаю откуда идет, вчера слева при вывернутом налево колесе заметил что хвостовик переднего моста обильно потел маслицем и покрыт слоем грязи и пыли, может ослабла гайка хвостовика. Пожелайте удачи, я поехал на СТО.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: babai от 01 Ноября 2012, 08:40:55
Serik,
Удачи. И чтобы поменьше денежных средств израсходовал. Заменишь все, сделаешь развал-схождение и будешь ездить и радоваться.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Serik от 01 Ноября 2012, 11:59:06
Съездил к одним, что то они заломили цену. У меня на запчасти ушло меньше. Пообедаю и поеду к другим. Запчасти с доставкой обошлись в 530 долларов а эти за работу запросили 600. Что то зажрались наши СТОшники.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Сергей297 от 01 Ноября 2012, 16:32:22
за работу запросили 600. Что то зажрались наши СТОшники
Да... уж....Serik,..точно зажрались и оборзели!!! У нас полная переборка передней подвески без запчастей стоит 5000 руб.....а раньше в Казахстане ремонт был дешевле.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Gennadiy KZ от 01 Ноября 2012, 17:19:26
Серик живет в столице, а там цены заоблачные.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: S.Aleksandr от 01 Ноября 2012, 18:40:40
В декабре прошлого года я себе передок полностью перебирал (с.б. все, шаровые все, рулевые тяги, маятник, амо) + глушак переварили (заменили часть трубы). За всё про всё 6 килорублей.
Серик живет в столице, а там цены заоблачные.
Ну ни в 3...4 раза.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: MOH532 от 01 Ноября 2012, 18:48:02
   ... А чё Вы все меняете и  меняете? Там настолько дубовые детали, что хватит Х.З. Насколько!? --%((( У меня  все наконечники с маслёнками, крестовины - с маслёнками (шприцую через 0.5 года), на сайлентблоки брызжу силиконовой смазкой (аэрозоль), меняю масло в АКПП и двиге через пол года (при пробеге -5 т.км). На все резинки дверей брызгаю аэрозолью по уходу и созданию эластичности. Днище - обработка пушсалом! Машина, как новая. - куда не залезь.

    - Не нужно насиловать машину - , следи, люби её и и она будет вечной и преданной!  *ded* - Она ведь как живая...


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: PuzA от 01 Ноября 2012, 19:15:38
MOH532, в год средний пробег какой?


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: MOH532 от 01 Ноября 2012, 19:28:34
PuzA - привет! Раньше было 15-20. Как ушёл на пенсию - 10 (от силы в год).


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: PuzA от 01 Ноября 2012, 19:55:12
Я это к фразе
- Не нужно насиловать машину -
У меня в год 30ка получается, не считаю это насилием над машиной, езжу везде и всегда, и в -35, и в +40... и в лес, и по дрова...
Об мою машину сломали 20ти тонный домкрат выдавливая сайлентблок из рамы, пришлось разбирать передок(мост вынимать и т.д.)  что бы ничего не пожечь, и аккуратно выжигать... Верхние сайлентблоки менял на 155 сейчас 205, снова собираюсь менять, Надеюсь нижних СБ хватит на дольше...


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: MOH532 от 01 Ноября 2012, 20:16:19
   Ну чё тут говорить...- каждый сам выбирает... :-X


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Leonid от 02 Ноября 2012, 14:24:44
Прочитав еще раз тему и еще раз ужаснувшись с чем придется столкнуться при замене всего этого, принял решение ехать на СТО и поинтересоваться стоимостью всей операции. Все бы ничего если не нижние сайлентблоки, менять или не менять их?
...менять однозначно! Посмотрите внимательно на свои новые сайлент блоки, там на внутренней втулке нарезаны зубчики, так вот, эти зубчики "прогрызли" круговую канавку на ушах рычага и рамы! ОБЯЗАТЕЛЬНО, проследите чтоб сервесмены заварили, а потом зачистили эти канавки. В противном случае сайлентблоки работать не будут и стук в подвеске останется. Удачи с ремонтом!


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Leonid от 02 Ноября 2012, 14:29:35
Об мою машину сломали 20ти тонный домкрат выдавливая сайлентблок из рамы, пришлось разбирать передок(мост вынимать и т.д.)  что бы ничего не пожечь, и аккуратно выжигать...
...была такая же проблема, но я просто наружную втулку сайлентблока распилил ножовочным полотном, предварительно удалив резину....потом она сама выпала из рамы


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Сергей297 от 02 Ноября 2012, 16:17:54
...была такая же проблема, но я просто наружную втулку сайлентблока распилил ножовочным полотном, предварительно удалив резину....потом она сама выпала из рамы
Всё правильно....я также делал....сначала электродрелью с подходящим по диаметру сверлом насверлил дырок в резиновой части, сколько получилось, что-бы ослабить резиновую прослойку.
Потом взял болт подходящего диаметра, засунул во внутреннюю обойму, с другой стороны обрезок трубы длиной 10 см и диаметром чуть больше чем наружная обойма, шайба и гайка. Закручиваешь и вырываешь этим болтом внутреннюю обойму.
Потом берёшь ножовку по металлу, сначала в дырку вставляешь полотно и натягиваешь его на рамке, можно зубцами во внутрь рамки, так удобнее, и распиливаешь наружную обойму.
И в конце зубилом и молотком выбиваешь наружную обойму......времени за всё, про всё неторопясь минут 40, с перекуром 1 час....
Выжиганием не пользуюсь.....


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Serik от 03 Ноября 2012, 13:28:48
Нашел одних и по цене сошлись и работают ребята аккуратно и оперативно. Короче до вторника у них очередь, записали на вторник. Смотрел как они передок на Мистубиши 4 собирали, умеют ведь люди без молотка и кувалды все делать. Все приспособы, съемники, инструменты и все такое. Понравилось. На стоимость смотреть не стал, хотя и так вышло дешевле чем у прежних. Ждем вторник. А тут еще и погодка испортилась как назло...


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Serik от 11 Ноября 2012, 19:47:09
Все поменяли и сайлентблоки и тяги и втулки маятника и сошки и шаровые в общем все. А теперь самое интересное, после замены всего перечисленного и последующего переобувания в зимнюю резину ИСЧЕЗ ГУЛ который доставал меня последние полгода. СТОшники говорят что гудела резина из за разбитых вхлам рулевых наконечников и шаровых. Типа резина гудела пока скорость не переваливала за шестьдесят. А потом все выравнивалась и гул уменьшался а ведь так и было. Мистика. Теперь хочу проставки под верхние шаровые воткнуть и накрутить торсионы.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Slava16ru от 12 Декабря 2012, 23:59:07
обычно скрип идёт от шаровых. Они крепкие не болтаются, поэтому не прошупываются. Но смазки в них практически не осталось. Как Вы её туда доставите, эту самую смазку, это ваш выбор. Самый эфективный - сверление и установка тавотницы (зирки) и прошприцовывание. Болт тоже может скрипеть, если в соединении появилась славинка. Думаю стоит довериться умельцу, если Вы ему доверяете.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: nikolai от 18 Февраля 2013, 13:08:31
Привет,подскажите плиз.Появился скрежет с переди ,справа,когда машину раскачиваеш.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: nikolai от 21 Февраля 2013, 07:39:27
Всем привет,скрипит как  на ходу,так и на стоячей даже когда из машины выходиш потрескивает,еще рулем когда на стоячей качаеш тоже потрескивает,недавно менял передние аммо и рулевые наконечники может с этим как то связано или просто совпадение?Подскажите на что обратить внимание.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: S.Aleksandr от 21 Февраля 2013, 07:58:22
Попробуй ведешкой сайлентблоки залить. Если поможет, значит сайлентблоки под замену.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Serg_Bobr от 21 Февраля 2013, 08:06:45
У меня летом втулки переднего стабилизатора скрипели, может они.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: nikolai от 21 Февраля 2013, 09:10:57
втулки менял осенью


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Валерий(69) от 21 Февраля 2013, 13:38:37
nikolai, Может скрипеть как сайлентблок так и шаровая опора верхняя или нижняя. Когда сыро наверное не скрипит?


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: nikolai от 21 Февраля 2013, 21:20:27
Да незнаю сыро еще небыло,попробую масла шприцануть в шаровую может поможет


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Ильич656 от 27 Октября 2013, 02:07:59
Подниму тему. Сегодня поменяли нижние рычаги. Факт на рычаге присутствунт канавка во круг отверстия под болт. Мастер с сайлентами тра....ся целый день. Мост отсоединяли. Странно что корейцы ни чего не придумали как боротся чтобы не было этих канавок. Завтра меняют пружины и если все пойдет без засад опробую терракана. Мнение напишу


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Ильич656 от 19 Ноября 2013, 23:38:47
И так не много запоздал. Ну чтож на машине стало приятно ездить. Зад поднялся примерно сантиметров на7,8. Перед тоже отрегулировали торсионнами. Значительно уменшились пробои задней подвески и вроде раскачка при поворотах. Пружины обычные от паджеро второй. Рычаги меняли в сборе. Не знаю как заваривать эти канавки на рычагах. По моему это мертвому припарка. И экономия особо не большая. Да не забывайте болты новые ставить на задних салентаах


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Александр1964 от 18 Июля 2014, 19:06:16
Здравствуйте. Появился скрип в передней подвеске. Один спец посмотрев сказал, что верхняя шаровая с левой стороны. Другой, задний нижний сайленблок. Заказал вначале 4 шаровые (2 нижние, 2 верхние). Потом 4 сайленблока на нижний рычаг (2 передних и 2 задних). Начал замену с шаровых. Скрипела левая нижняя шаровая, но заменил все 4. Сайленблоки остались в запасе. Сейчас езжу без скрипа. Менял сам. Ничего сложного. На форуме всё описано. Всем спасибо.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Виталя от 19 Июля 2014, 02:53:36
Александр1964, конечно ничего сложного, и шаровые могут скрипеть. :) А сайлентблоки обычно стучат, хотя их себе уже поменял.


Название: Re: Скрип в передней подвеске
Отправлено: Sharipovo от 15 Июля 2017, 03:49:37
Всем привет.Был скрип слева,полуже проедеш тишина.Вчера снимал нижние рычаги.Оказалось втулка заднего сайлента прогрызла канавку в рычаге 5мм,рычаг подвинулся к резине сайлента и скрипел об неё.Заварил канавку,собрал,нескрипит и стуки ушли.Торсионы крутить забодался.Надо подслеживать за затяжкой сайлентов.