Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 02:22:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скрип в передней подвеске  (Прочитано 75352 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #90 : 01 Ноября 2012, 19:55:12 »

Я это к фразе
- Не нужно насиловать машину -
У меня в год 30ка получается, не считаю это насилием над машиной, езжу везде и всегда, и в -35, и в +40... и в лес, и по дрова...
Об мою машину сломали 20ти тонный домкрат выдавливая сайлентблок из рамы, пришлось разбирать передок(мост вынимать и т.д.)  что бы ничего не пожечь, и аккуратно выжигать... Верхние сайлентблоки менял на 155 сейчас 205, снова собираюсь менять, Надеюсь нижних СБ хватит на дольше...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #91 : 01 Ноября 2012, 20:16:19 »

   Ну чё тут говорить...- каждый сам выбирает... Lips Sealed
Записан
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #92 : 02 Ноября 2012, 14:24:44 »

Прочитав еще раз тему и еще раз ужаснувшись с чем придется столкнуться при замене всего этого, принял решение ехать на СТО и поинтересоваться стоимостью всей операции. Все бы ничего если не нижние сайлентблоки, менять или не менять их?
...менять однозначно! Посмотрите внимательно на свои новые сайлент блоки, там на внутренней втулке нарезаны зубчики, так вот, эти зубчики "прогрызли" круговую канавку на ушах рычага и рамы! ОБЯЗАТЕЛЬНО, проследите чтоб сервесмены заварили, а потом зачистили эти канавки. В противном случае сайлентблоки работать не будут и стук в подвеске останется. Удачи с ремонтом!
Записан
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #93 : 02 Ноября 2012, 14:29:35 »

Об мою машину сломали 20ти тонный домкрат выдавливая сайлентблок из рамы, пришлось разбирать передок(мост вынимать и т.д.)  что бы ничего не пожечь, и аккуратно выжигать...
...была такая же проблема, но я просто наружную втулку сайлентблока распилил ножовочным полотном, предварительно удалив резину....потом она сама выпала из рамы
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #94 : 02 Ноября 2012, 16:17:54 »

...была такая же проблема, но я просто наружную втулку сайлентблока распилил ножовочным полотном, предварительно удалив резину....потом она сама выпала из рамы
Всё правильно....я также делал....сначала электродрелью с подходящим по диаметру сверлом насверлил дырок в резиновой части, сколько получилось, что-бы ослабить резиновую прослойку.
Потом взял болт подходящего диаметра, засунул во внутреннюю обойму, с другой стороны обрезок трубы длиной 10 см и диаметром чуть больше чем наружная обойма, шайба и гайка. Закручиваешь и вырываешь этим болтом внутреннюю обойму.
Потом берёшь ножовку по металлу, сначала в дырку вставляешь полотно и натягиваешь его на рамке, можно зубцами во внутрь рамки, так удобнее, и распиливаешь наружную обойму.
И в конце зубилом и молотком выбиваешь наружную обойму......времени за всё, про всё неторопясь минут 40, с перекуром 1 час....
Выжиганием не пользуюсь.....
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #95 : 03 Ноября 2012, 13:28:48 »

Нашел одних и по цене сошлись и работают ребята аккуратно и оперативно. Короче до вторника у них очередь, записали на вторник. Смотрел как они передок на Мистубиши 4 собирали, умеют ведь люди без молотка и кувалды все делать. Все приспособы, съемники, инструменты и все такое. Понравилось. На стоимость смотреть не стал, хотя и так вышло дешевле чем у прежних. Ждем вторник. А тут еще и погодка испортилась как назло...
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #96 : 11 Ноября 2012, 19:47:09 »

Все поменяли и сайлентблоки и тяги и втулки маятника и сошки и шаровые в общем все. А теперь самое интересное, после замены всего перечисленного и последующего переобувания в зимнюю резину ИСЧЕЗ ГУЛ который доставал меня последние полгода. СТОшники говорят что гудела резина из за разбитых вхлам рулевых наконечников и шаровых. Типа резина гудела пока скорость не переваливала за шестьдесят. А потом все выравнивалась и гул уменьшался а ведь так и было. Мистика. Теперь хочу проставки под верхние шаровые воткнуть и накрутить торсионы.
Записан
Slava16ru
новичок Offline Offline

Авто: Терракан 2.9 2004гв
Город: Елабуга
Сообщений: 9 Слава
« Ответ #97 : 12 Декабря 2012, 23:59:07 »

обычно скрип идёт от шаровых. Они крепкие не болтаются, поэтому не прошупываются. Но смазки в них практически не осталось. Как Вы её туда доставите, эту самую смазку, это ваш выбор. Самый эфективный - сверление и установка тавотницы (зирки) и прошприцовывание. Болт тоже может скрипеть, если в соединении появилась славинка. Думаю стоит довериться умельцу, если Вы ему доверяете.
Записан
nikolai
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Hyundai Terrakan 2.5 AT 2002г.134000т.к
Город: Долгопрудный
Сообщений: 130
« Ответ #98 : 18 Февраля 2013, 13:08:31 »

Привет,подскажите плиз.Появился скрежет с переди ,справа,когда машину раскачиваеш.
Записан
nikolai
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Hyundai Terrakan 2.5 AT 2002г.134000т.к
Город: Долгопрудный
Сообщений: 130
« Ответ #99 : 21 Февраля 2013, 07:39:27 »

Всем привет,скрипит как  на ходу,так и на стоячей даже когда из машины выходиш потрескивает,еще рулем когда на стоячей качаеш тоже потрескивает,недавно менял передние аммо и рулевые наконечники может с этим как то связано или просто совпадение?Подскажите на что обратить внимание.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #100 : 21 Февраля 2013, 07:58:22 »

Попробуй ведешкой сайлентблоки залить. Если поможет, значит сайлентблоки под замену.
Записан

С Уважение Александр!
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #101 : 21 Февраля 2013, 08:06:45 »

У меня летом втулки переднего стабилизатора скрипели, может они.
Записан

Удачи!
nikolai
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Hyundai Terrakan 2.5 AT 2002г.134000т.к
Город: Долгопрудный
Сообщений: 130
« Ответ #102 : 21 Февраля 2013, 09:10:57 »

втулки менял осенью
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #103 : 21 Февраля 2013, 13:38:37 »

nikolai, Может скрипеть как сайлентблок так и шаровая опора верхняя или нижняя. Когда сыро наверное не скрипит?
Записан
nikolai
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Hyundai Terrakan 2.5 AT 2002г.134000т.к
Город: Долгопрудный
Сообщений: 130
« Ответ #104 : 21 Февраля 2013, 21:20:27 »

Да незнаю сыро еще небыло,попробую масла шприцануть в шаровую может поможет
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 28.