Leonid
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221
Леонид
|
|
« Ответ #60 : 22 Августа 2011, 11:07:52 » |
|
Спасибо. Посмотрю там, но по моему убедиться в этом будет не так просто. На машине прыгали раскачивая ее четыре здоровенных человека, когда я снизу из ямы пытался найти источник звука. Ни звука не издала подвеска...
Стук придвижении, скорее всего когда выполняете поворот, так? Тогда раскачивать машину бесполезно, разве только отдефектовать стойки стабилизатора..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #61 : 22 Августа 2011, 17:06:29 » |
|
Посмотри на всякий случай наличие смазки под резинками торсионов в месте их стыковки к рычагам, а заодно и их целостность. Подёргай переднюю левую и переднюю правую стороны бампера на предмет одинаковой отдачи и отрегулируй( болтами торсионов) до одинаковой - иначе машина на кочках будет скокать по диагонали.. На зазоры 20 мм. (снизу) особого внимания не обращай - торсионы изнашиваются не одинаково.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #62 : 22 Августа 2011, 17:25:26 » |
|
Спасибо. Посмотрю там, но по моему убедиться в этом будет не так просто. На машине прыгали раскачивая ее четыре здоровенных человека, когда я снизу из ямы пытался найти источник звука. Ни звука не издала подвеска...
Еще могут нижние шаровые стучать и скрипеть, и хоть закачайся - не издаст ни звука, только при движении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serik
Старожил
Offline
Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« Ответ #63 : 23 Августа 2011, 06:15:10 » |
|
Шаровые ведь при вывешивании колеса можно проверить если подвигать колесо поперек, в моем случае никаких лишних зазоров не было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #64 : 23 Августа 2011, 06:27:25 » |
|
Я тоже так думал. Это не на седанчике шаровую проверить. Если палец на шаровой легко вращается (даже без люфта), то можно его менять (иначе будет стучать).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serik
Старожил
Offline
Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« Ответ #65 : 24 Августа 2011, 07:51:35 » |
|
Значит даже чтобы проверить его придется снимать что ли? Даа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #66 : 24 Августа 2011, 08:54:30 » |
|
Serik, на вывешенных колёсах вряд ли люфт ощутить можно (если только шаровая в хлам убитая). Я обычно поднимаю машину, под нижний рычаг что-нибудь подкладываю и машину опускаю (нагружаю подвеску), а потом проверяю. Да и при присутствии люфта в шаровых появляется стук, а у вас как я понял скрип.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Leonid
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221
Леонид
|
|
« Ответ #67 : 24 Августа 2011, 10:28:04 » |
|
Serik, на вывешенных колёсах вряд ли люфт ощутить можно (если только шаровая в хлам убитая). Я обычно поднимаю машину, под нижний рычаг что-нибудь подкладываю и машину опускаю (нагружаю подвеску), а потом проверяю. Да и при присутствии люфта в шаровых появляется стук, а у вас как я понял скрип.
если скрип, то стойки стабилизатора...у меня так было, ща у жины на Жимни таже хрень..стойки "стаба" под замену....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serik
Старожил
Offline
Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« Ответ #68 : 24 Августа 2011, 13:46:57 » |
|
Скрипит, еще и стучит. А разве колесо не вывешивается когда домкрат под рычагом стоит нижним? Я домкрат под рычаг ставлю всегда, а иначе вылета цилиндра домкрата не хватит оторвать колесо от земли. А вот про стойку стабилизатора я как то упустил из виду, втулки поменял а стойки и не глянул. Вроде маленькие такие как они могут так громко скрипеть и стучать подумал я, и не обратил внимания. Завтра же гляну... Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #69 : 24 Августа 2011, 16:17:10 » |
|
Весной постоянно продуваю силиконовой смазкой в баллоне все резинки, сайлентблоки, АМО капота и 5-ой двери, дворники и приводные механизмы, замки дверей, резинки стабилизаторов... - в общем куда только можно - чего и Вам советую! При появлении постороннего шума - неисправность можно определить более оперативнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #70 : 24 Августа 2011, 16:36:33 » |
|
Давайте смотреть объективно. Сайлентблоки нижние передние и верхнего рычага ходят тысяч 100. Сайлентблоки нижние задние могут выдержать 200-300 тыс.км. Шаровые верхние 50тыс. - не выдерживают, нижние шаровые 50тыс. - ходят. Искать на внедорожнике стуки и скрипы - дело безнадежное, легче и дешевле определить регламент замены элементов передней подвески. В некоторых случаях, если годы велики, менять верхние рычаги лучше в сборе (по цене, с учетом замены, практически тоже самое).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #71 : 24 Августа 2011, 17:36:34 » |
|
Привет всем. На Ниве с завода скрипели шаровые. Брал шприц медицинский и отработкой через пыльник (прокалывал) шприцевал. Помогало.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #72 : 24 Августа 2011, 17:39:46 » |
|
Правильный подход к недостаткам технологий нашего автопрома! То же самое делал на 2111.
___________________________________________________________________________________________ ... А чего вкалывали? Тов. И.Ст. В основном гов...но или вообще ничего. Ну ладно - вреда не приченит. И.Ст....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serik
Старожил
Offline
Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« Ответ #73 : 24 Августа 2011, 18:54:37 » |
|
Пробежал уже больше 100000, похоже действительно пора все менять. Посмотрел сегодня стойку стабилизатора, пыльник пробит. но не болтается. Поднял колесо подставив под рычаг домкрат, взял маленькую монтажку от Жигулей еще и пошевелил шаровую нижнюю. Люфт ЕСТЬ. Теперь главное все необходимое приобрести...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leonid
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221
Леонид
|
|
« Ответ #74 : 24 Августа 2011, 19:24:10 » |
|
Пробежал уже больше 100000, похоже действительно пора все менять. Посмотрел сегодня стойку стабилизатора, пыльник пробит. но не болтается. Поднял колесо подставив под рычаг домкрат, взял маленькую монтажку от Жигулей еще и пошевелил шаровую нижнюю. Люфт ЕСТЬ. Теперь главное все необходимое приобрести...
я на сотне поменял все в передней подвеске, штоб потом не лазить...это не так дорого кстати....салент блоки пресуйте на сервисе в прессе, я в тисках пресовал, сломал...двое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|