Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 03:10:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Применение системы EST зимой. Как???  (Прочитано 28612 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Добрый
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Омск
Авто: Terracan, 2,5 л, 2002 г., ЕСТ, АКПП, хз ткм
Город: Омск
Сообщений: 60
« : 14 Октября 2008, 05:22:34 »

Как лучше нам, парт-таймовцам применять енту штуку штоб не спалить раздатку к е... ну не сломать кароче???
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #1 : 14 Октября 2008, 08:42:45 »

Раздатку можно включать и ездить на включенной на скоростях до 70 км час. так что в принципе в городе ее можно включить постоянно.. ну и конечно помнить про лимит скорости.
Записан
Добрый
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Омск
Авто: Terracan, 2,5 л, 2002 г., ЕСТ, АКПП, хз ткм
Город: Омск
Сообщений: 60
« Ответ #2 : 14 Октября 2008, 09:20:55 »

А ведь дифа же нету межосевого!!!
Не придет кирдык раздатке???
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #3 : 14 Октября 2008, 12:57:28 »

Если ездить по сухому и даже по мокрому асфальту - обязательно придет. Самое лучшее зажигать по свежевыпавшему снегу, пока парни с солью не подоспели. В общем 4Н включается/выключается легко и без дерганий на любых скоростях (я пробовал до 120).
Так что рецепт простой. В городе по слякоти он практически не нужен. За городом хорошо помогает. Включать - выключать можно столько, сколько нужно. Я уже когда-то где-то писал, что иногда проделываю это раз по десять и более за поездку - исходя из конкретной ситуации.
Записан

С уважением, Алексей
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #4 : 14 Октября 2008, 13:27:22 »

Интересно почему все таки не предусмотрели межосевой диф в ЕСТ. Проблем бы не было, а то тут паришся включать или не включать. В Крыму когда был, попал под сильный ливень на серпантине, авто было полностью груженное и четверо детей на 3 ряду, так на заднем приводе авто в поворотах особено в горку не подетски заносило, включил 4Н, стало вести себя уверенно, и мне тогда уже было не до того, что там может случится с раздаткой.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #5 : 14 Октября 2008, 18:57:41 »

если был бы межосевой дифференциал на рездетке EST, то она называлась бы или TOD, или Супер-Селект Grin
Записан

если что - пишите в личку
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #6 : 10 Февраля 2009, 17:39:03 »

Раздатку можно включать и ездить на включенной на скоростях до 70 км час. так что в принципе в городе ее можно включить постоянно.. ну и конечно помнить про лимит скорости.

Добрый день.  Правильно ли я понял - с подключенным передним мостом  по скользкой дороге можно ехать сколь угодно долго?
По сухой  - понятно - нельзя.  Но у нас зимой  - гололед. Порой недели по две -когда холодно - дороги покрыты слоем снега и льда. На заднем приводе  задок носит ощютимо не смотря на шипованую резину. Дергать переключатель туду сюда - тоже не дело. Включаю полный привод  (EST) - сразу идет устойчиво. Езжю целый день не выключая. Немного за цепь боязно - вдруг растянется. Или что-то с раздаткой. Но ведь безопасность важнее.
Записан

Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #7 : 10 Февраля 2009, 17:51:07 »

да, по ледяной и заснеженной дороге самое оно ездить на полном приводе. главное условие - чтобы была возможность у одного из колес проскальзывать в повороте.
Записан

если что - пишите в личку
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #8 : 10 Февраля 2009, 20:40:42 »

Превед!
По скользкой дороге особых ограничений на использование 4х нет, ездий спокойно.
Записан

С уважением, Алексей
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #9 : 10 Февраля 2009, 21:03:34 »

Алексей(Степанов), а где ты в TOD дифф межосевой видел ? 
  Но все-же ТОД - это удобно, особо не паришься, включается действительно, почти всегда когда нужно, особенно актуально  когда ездишь по асфальту с замерзшими лужами.
А цепь и на ТОДе угробить легко!
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #10 : 10 Февраля 2009, 21:23:18 »

Алексей(Степанов), а где ты в TOD дифф межосевой видел? 

его там нет конечно, но машина гребет 4 колесами постоянно, типа как будто он там есть...

А цепь и на ТОДе угробить легко!

да, только разница в том, что на est цепь гробится по инициативе владельца, а на tod - по инициативе автомобиля  Tongue
Записан

если что - пишите в личку
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #11 : 10 Февраля 2009, 22:33:16 »

...главное условие - чтобы была возможность у одного из колес проскальзывать в повороте.
А для чего, по твоему, дифференциалы в мостах?
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #12 : 10 Февраля 2009, 23:12:05 »

если стоит мост LSD хрен прокрутит! будет подкусывать..на бензиновых зажигалкахз это очень чувствуется..когда жопа кусается))))
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #13 : 10 Февраля 2009, 23:42:56 »

2 Стратег: то в мостах диффы, а между мостами то его нет
Записан

если что - пишите в личку
АДВ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.
Город: Беларусь
Сообщений: 117
« Ответ #14 : 12 Октября 2010, 23:30:55 »

а до какой скорости можно использовать полный привод?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 29.