у меня знакомый патрол возит 29 запаску, а сам ездит на 35, один раз ставил, говорит что можно ездить))
сфоткал бы, оно у него "на весу", а едет на 3х колесах?
серьезно, ну по дороге-то так можно до шиномонтажа дохромать, но ведь 35ые, подозреваю, что ему не для дорог-то нужны? а там как? без полноценной запаски имхо никак
да в таком случае вместо лишней 29й уж лучше - и проще, и легче, и места много - набор заплат/жгутов/клея.
тут еще про "влезет / не влезет", а заодно вообще про наши колеса - на самом деле, наверняка можно что-то утверждать, только попробовав конкретное колесо. Любая одна резина в одном и том же размере, и 31я не исключение, другой вроде бы точно такой же 31й окажется рознь. а тем более если еще речь идет не о новом, а уже стертом конкретном колесе.
А разница попадалась (когда когда-то подбирал, сравнивал) существенная, при одном и том же размере у разных моделей до целого сантиметра, это больше трети дюйма.
Пример среди популярных:
У всех один и тот же обозначенный размер 265/75R16
У одного и того же производителя:
BF Goodrich All-Terrain T/A® KO2 = диаметр 31,6 или 804мм
почти та же модель
BF Goodrich All-Terrain T/A® KO = 31,8 или 808мм
BF Goodrich Mud-Terrain T/A® KM2 = 31,9 или 810 мм
Гудрич вовсе не исключение:
Cooper Discoverer A/T3 LT = 31,6 = 804
Те же самые, но не LT = 31,57 = 803
Cooper Discoverer S/T 109N = 31,65 = 804
Те же, но 120N = 31,77 = 807
Cooper Discoverer S/T MAXX = 32,01 = 813
Cooper Discoverer STT = 32,01
Итого фактический разброс в одном размере от 803 до 813 = это полсантиметра клиренса и, вполне возможно, для кого-то это те самые лишние критические миллиметры – когда вот уже где-то «задевает/трёт» чуть ли не из-за какой-то там где-то выступающей формы головки болта...