Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #60 : 15 Февраля 2010, 22:26:26 » |
|
Staska, ну а если по укатанному снегу или льду если уж совсем торопишься,можно ли на двух мостах,да больше сотки гнать ?
Ну это ж не асфальт - гони! Главное - чтобы пробуксовка колес могла быть. У нас когда снегу навалило, а коммунальщики пьянствовали (как раз на Новый Год и последующие выходные), больше 100 старался не гонять.... фиг знает что там под снегом.... А по укатанному можно.... но вот по льду уж слишком, дороги не настолько у нас широки, чтобы можно было пару-тройку раз крутануться.... На самом деле, наши гуру-форумчане смогут толково объяснить чем грозит быстрая езда на полном приводе. В руководстве же по эксплуатации этот момент кажись никак не отражен.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #61 : 15 Февраля 2010, 22:55:02 » |
|
На самом деле, наши гуру-форумчане смогут толково объяснить чем грозит быстрая езда на полном приводе. хотелось бы услышать!
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #62 : 16 Февраля 2010, 03:50:46 » |
|
езда на полном приводе (ессно речь про 4H на EST) возможна в течение любого времени и на любой скорости, если есть возможность проскальзывания колес. грозит это, как правильно заметил Staska, только количеством оборотов которые сделает машина в разных непредсказуемых направлениях и дальностью полета в кювет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #63 : 16 Февраля 2010, 09:48:24 » |
|
вроде бы наоборот, зимой включаешь чтобы увереннее чувствовать себя на дороге...
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #64 : 16 Февраля 2010, 10:27:19 » |
|
все правильно, по скользкой дороге конечно лучше ехать именно на полном приводе. главное чтобы уверенность, которую дает полный привод, не подвела - все-таки скользкая дорога есть скользкая дорога.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #65 : 16 Февраля 2010, 11:33:30 » |
|
Вот что говорит мануал про все это.....
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
pit240
Интересующийся
Offline
Авто: сочувствующий
Город: М.О.
Сообщений: 32
|
|
« Ответ #66 : 16 Февраля 2010, 14:47:04 » |
|
На EST можно ездить и на полном приводе-единственная проблемма руление,выход из заноса и т.д.-об этом надо помнить. А на TODе-это она сама решит нужно подключать пер.мост или нет,а на понижайке не гоняются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001
|
|
« Ответ #67 : 16 Февраля 2010, 17:24:52 » |
|
На EST можно ездить и на полном приводе-единственная проблемма руление,выход из заноса и т.д.-об этом надо помнить. А на TODе-это она сама решит нужно подключать пер.мост или нет,а на понижайке не гоняются.
На ТОДе может так швырнуть,что потом раму будешь искать на разборе
|
|
|
Записан
|
163 Hp, 149т.к
|
|
|
Savant
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #68 : 16 Февраля 2010, 17:41:41 » |
|
Я на работу езжу каждый день. 2,5 км асфальт, 5 км грейдер. Обычно крейсерская скорость по грейдеру 70-80 км. Но кроме меня ездят всякие паджерики, кукурузеры, датсуны. И начинаются гонки. На 70 км подрубаешь передок, тапку в пол - 120-125 км в час. И ничего не растягивается, не гремит и пр. Правда пока ездил пару месяцев на стоковых амо - больше сотни по грейдеру невозможно. Поставил Кони - разгонял до 130. С передком идет как по рельсам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #69 : 16 Февраля 2010, 18:20:41 » |
|
Romeoс ТОДом такого не может случиться. мозги сами решают и пр отпускании педали газа автоматически отключается передок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Профи-КВ
Партнер Клуба
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Расположение: москва
Авто: Золотой вагончик!
Город: москва
Сообщений: 180
|
|
« Ответ #70 : 16 Февраля 2010, 18:49:04 » |
|
Romeo, На ТОДе может конечно и швырнуть если ТОД не работает адекватно-ооочень капризная раздатка для внедорожника- больше для паркетника подходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #71 : 16 Февраля 2010, 22:12:53 » |
|
Простите, повтарюсь и в этой теме.... . Покупал я свою машину с неисправной раздаткой. Неисправность выражалась в следующем: В положении 4L и 4H без нагрузки (в накат) отключался полный привод и машина была, как-будто на нейтрали. В положении 2Н раздатка работала в обычном режиме. С ремонтом раздатки я сильно затянул, по определенным причинам. Ездил на заднем приводе. Сегодня случилась неприятная вещь... При попытке заехать на маленькую ледяную горочку на парковке, я включил раздатку в положение 4Н. Передний мост не подключился... Тогда я перевел селектор в 2Н и заехал на горку на заднем приводе. Через 10 минут стоянки я выехал на трассу - задний привод выбило. Машина катилась на нейтрали.. При включении 4Н авто поехало, НО в режиме 4L!!! При дальнейшем переключении селектора раздатки во все положения + включение\выключение зажигания машина либо ехала на пониженной, либо стояла на нейтрали... До дома я ехал очень долго... Мах скорость на пониженной 30-40км\ч... На данный момент машина в положении 2Н не подключает ни одного моста (стоит на нейтрале) 4Н по ощущениям это режим 4L(на панели горит 4 вэдэ) 4L по ощущениям 4L (лампа на панели горит только 4 вэдэ, 4L не горит) Позвонил Виталию в ПрофиКВ просил подказать мне как "помочь" авто "поехать быстрее" своими силами в дороге... Он сказал что помочь мне может только в сервисе.... Други! Подкажите... "Куда пойти, куда податься....." Сегодня забрал машину из Профи-КВ. Раздатку отремонтировали. Вот что заменили....
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #72 : 16 Февраля 2010, 22:46:51 » |
|
[.....ооочень капризная раздатка для внедорожника- больше для паркетника подходит
Согласен с Виталием! ТОД для ленивых-парниковых "оффроудерцов"! Типа попу на природу вывезти, подышать...и почуствовать себя крутым говнолазом! Я ездил долгое время на ЕСТ (Муська мой друг верный...) и вот теперь третью зиму на ТОД. ЕСТ в говнах надежней, да и на скользкой дороге на 4Н. Но Лёвина кнопка - все минусы устранила. Что такое жёсткая блокировка ТОДа на 2.9, даже не смотря на хреноватенькую зимнюю резину, я понял когда с АлексТером гнали по кругу в поле на время на Масленнице. Я шёл в основном на 2 передаче МКПП, и еле успевал притормаживать чтобы стропу под себя на колеса не намотать! При штатном положении так не получилось бы... или сжёг муфты или сел бы в снегу....
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #73 : 17 Февраля 2010, 00:37:32 » |
|
Подтверждаю слова Бондыча.. на никакой резине, он шел по трассе наравне со мной, и только моя ошибка стоила нам 2-го места..
Бондыч, нюхнем еще говнеца??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #74 : 17 Февраля 2010, 13:06:21 » |
|
..........Бондыч, нюхнем еще говнеца??
А почему бы и нет? На "ТЕРРАКАНЬИХ БЕГАХ. ВЕСНА 2010" Мну бы только резинку какую позубастей прикупить...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
|