Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #120 : 10 Июля 2017, 11:25:16 » |
|
ну а дпдз меняли ,на заведомо исправный ? Менял на новый (очень хочется думать, что исправен) Сегодня еду к официалам - парить мозг на эту тему - отпишусь о результате
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #121 : 10 Июля 2017, 14:21:23 » |
|
Менял на новый (очень хочется думать, что исправен) а датчики скорости (оборотов) валов, как советовал Русланыч, не менял?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #122 : 10 Июля 2017, 17:31:28 » |
|
Датчик оборотов поменял только выходных. Входной на тот момент стоил около 14 тыс... а датчики скорости (оборотов) валов, как советовал Русланыч, не менял?
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #123 : 10 Июля 2017, 17:39:16 » |
|
был у офицалов - интересная песня... Сначала подключились к ЭБУ движка. Была ошибка по ДПЗД. Но при его проверке - он работает нормально, все вольты совпадвют по мануалу. И в %ном соотношении тоже все открывается\ закрывается правильно. Но вот когда зашли в мозги АКПП, стало интересно. При трогании с места ДПЗД работает, как нужно от нуля до тапки в пол, но стоит только педаль отпустить то ЭБУ показывает, что ДПЗД открыт на 100% и пока скорость до нуля не сбросишь, ДПЗД в норму он не приходит. и так же становится не виден датчик входных оборотов. Но если нажать кнопочку овердрайв, ДПЗД работает, как положено. Уже проверили проводку от ЭБУ движка, до ЭБУ АКПП - все норм.
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #124 : 10 Июля 2017, 18:03:55 » |
|
Датчик оборотов поменял только выходных. Входной на тот момент стоил около 14 тыс...
хорошо - "выходной" датчик как бы важнее для нормальной работы. имхо - возможно - передний и не надо, а оставить его в покое. Тем более. что был у офицалов - интересная песня... по крайней мер по этому описанию уже какая-то вполне себе логичная картина "проблемы" вырисовывается...
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #125 : 11 Июля 2017, 09:25:03 » |
|
Уже проверили Борис, «уже проверили» - это можно понимать, что искать они продолжат и дальше? Ну ежели так, то рассказывай, когда будет какое-то продолжение… Случай "интересный", полезный (у самого было с этим датчиком и коробкой). А вопросов остается достаточно: По твоему описанию, имхо, наименьшая из вероятностей, что сам ДПДЗ виноват, а тем более, что ты их «проверял» уже 2 (старый и новый) – и картина одинакова. Если диагносты говорят, что со стороны ЭБУ двига сигнал датчика полностью нормальный = то есть ошибок нет, то как в то же самое время они объясняют появление ошибки P0123 – ошибка ДПДЗ как раз таки именно со стороны движка, а не в АКПП? И почему, если диагносты считают, что со стороны движка с ним норма, а есть проблема со стороны АКПП, то в коробке не появляется своя ошибка по этому датчику Р1121? Сигнал ДПДЗ идет в ЭБУ двига, в нем «преобразуется» – характеристики сигнала этого датчика в ЭБУ двига и в ЭБУ акпп, согласно мануалу, несколько отличаются друг от друга (как минимум одним важным параметром: напряжение). И только уже потом, т.е. только после «обработки» в ЭБУ двига, сигнал поступает в ЭБУ акпп. То есть эбу АКПП не работает напрямую с датчиком, не видит его сигнал, а видит сигнал о нем только от эбу двига. И если со слов диагностов – из показаний сканнера вытекает, что в ЭБУ двига сигнал датчика нормальный, а в ЭБУ акпп нет, то, логично предположить – если проблема где и есть, то скорее она в мозгах двига (в прохождении или параметрах самого сигнала от эбу двига в эбу акпп), а не в мозгах коробки, которые ты уже ранее пробовал менять, - а тем самым фактически ты уже исключил подобную вероятность. ...Ну и еще также практически исключено, что проблема в с самой коробке, которую ты тоже уже собирался менять и искал контрактную…
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #126 : 11 Июля 2017, 09:53:17 » |
|
наименьшая из вероятностей, что сам ДПДЗ виноват Я по глупости свой старый датчик выкинул, и переставить его и сравнить не представляется возможным ((. Ранее при появлении ошибки ДПЗД так же появлялась ошибка и в коробке - но она расшифровывалась, как ошибка датчика педали... позднее она почему то перестала прописываться. а не в мозгах коробки, которые ты уже ранее пробовал менять, - а тем самым фактически ты уже исключил подобную вероятность. Мозги АКПП удалось найти только от 2,9 - а они совсем не подходят (и параметры дают совсем другие и ошибки интерпретируют совсем по иному) т.е. эксперимент не "чистый" нужно именно от бензинки... Ну и еще также практически исключено, что проблема в с самой коробке, которую ты тоже уже собирался менять и искал контрактную… В общем то да, но есть еще мысль (не связанная с ДПЗД), что проблема с блоком клапанов в самой АКПП. Хорошая мысля приходит - позже, диагност аж сам перезвонил и еще раз предложил ДПЗД проверить. в нем оказывается есть концевик который при кик-дауне замыкается, возможно он "залипает" или что то еще... Послезавтра проверю (но трудно верится, что с ним трабл) и еще не дает покоя, что при овердрайве все работает... пока официалы откровенно ничего сказать не смогли
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #127 : 11 Июля 2017, 13:49:40 » |
|
ЭБУ показывает, что ДПЗД открыт на 100% Это-то как раз имхо точно "по учебнику" )) То есть это именно и означает, что у ЭБУ двига нет (потерян) сигнала или ему поступает неправильный сигнал от ДПЗД. ЭБУ двига только таким способом - с помощью напряжения - подавая постоянно максимальное 100% напряжения - сигнализирует в ЭБУ коробки о проблеме/ошибке сигнала ДПЗД. И получив такой сигнал емнип дважды подряд, коробка должна поменять свой режим, уходить в аварийный. и так же становится не виден датчик входных оборотов. То же самое - "по учебнику" - это часть возникающего при ошибке ДПДЗ аварийного режима: мозги перестают использовать-учитывать сигнал вход оборотов. А зачем они? )))) - больше не нужны! ))) в аварийном режиме устанавливается "фиксированное постоянное значение" оборотов двига = 1000. если нажать кнопочку овердрайв, ДПЗД работает, как положено. Смысл не совсем понятен: не существует же никакой «обратной связи» между эбу коробки и дпзд. Скорее, предположу, ведь режим «O/D OFF» запрещает повышающую, исключает 4ю, то есть в каком-то смысле он похож на тот же самый «аварийный режим», который акпп и так вынуждена будет включить из-за потери (неправильного) сигнала ДПЗД. То есть, возможно, включая сам вручную «O/D OFF», ты тем самым как бы «помогаешь» эбу коробки сделать то, что ей и так придется сделать – ты берешь ответственность на себя и облегчаешь ей жизнь ))))))))) ДПЗД проверить. в нем оказывается есть концевик который при кик-дауне замыкается, возможно он "залипает" или что то еще... Наверное все таки речь про «что-то еще», поскольку емнип ни в самом датчике, ни в ДЗ у нас нет ничего подобного (есть только "выключатель-регулятор ХХ"). И вообще «Кик-даун» – это «внутреннее дело» )) самой коробки. Также как и Овердрайв. Если пригодится? – могу потом у себя поискать-скинуть: у меня было когда-то выписано из наших мануалов (по-русски)) в одном месте все возможные электрические проверки ДПЗД в связи с этими ошибками. Может вам с диагностом и не помешает его еще разок перепроверить?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #128 : 11 Июля 2017, 15:17:49 » |
|
ни в самом датчике, ни в ДЗ у нас нет ничего подобного я тоже так диагносту и сказал, но он по своим дилерским картам мне аж два раза повторил, что в нем выключатель есть.
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #129 : 11 Июля 2017, 15:37:31 » |
|
он по своим дилерским картам мне аж два раза повторил ну съездишь, покажет, расскажешь потом - мож чего нового узнаем, завсегда полезно, да и иначе совсем скучно )) в ожидании "чуда" )))) - имхо - м.б. что диагност просто путает разные коробки (модели-модификации)? "трос кикдауна" идет от... то ли от дросселя, то ли прямо от педали газа на коробку, и там, в ентом механизме, таки да, и правда есть чему "за-ли-пать". Т.е. такое в принципе существует! Но не у нас )))))
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #130 : 11 Июля 2017, 16:02:23 » |
|
покажет, расскажешь потом - мож чего нового узнаем, завсегда полезно, да и иначе совсем скучно )) попробую сфоткать энту его схему, если позволит
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #131 : 11 Июля 2017, 18:53:02 » |
|
концевик в дпдз есть ,но это концевик х.х
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #132 : 13 Июля 2017, 10:31:55 » |
|
Сань,я не силен в эл схемах... ((, но чел говорил, что это концевик кикдауна
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #133 : 13 Июля 2017, 13:01:00 » |
|
Но эта тема злит... это самое первое твое сообщение этой теме - январь 2016 - год и 7 месяцев уже! Если от «схемы» )) на секундочку отвлечься, просто о логике и закономерности. Какой обычный стандартный подход у всех «официалов», начиная с самих производителей, т.е. начиная с официального мануала? Если есть ошибка – меняем датчик! В большинстве случаев предлагается "для порядку" сделать ну от силы одну-парочку, как правило, не более, контрольных проверок-замеров наличия питания-сети, и при отсутствии там явных обрывов, к/з и т.п. сразу переходить далее к пункту: «менять на новый». К чему это говорю? Да к тому, ДПДЗ – как бы исключение. В конкретном с ним случае у «официала», т.е. у производителя иначе. Имхо не с проста в наших мануалах описание его и его ошибок не ограничивается простой и короткой рекомендацией: чуть что, малейшее отклонение, сразу менять датчик на новый. Нет, до этого там расписаны емнип с дюжину вариантов проверки. Не одна-две, а целая дюжина! Мало у какого еще другого нашего датчика наберется столько же. Это имхо м.б. не с проста. Значит, возможно, разработчики имели какие-то основания считать, предусматривать вероятность, что сигнал этого важного датчика м.б уязвим, что он может теряться-нарушаться не только по причине дефекта самого датчика. Снова: к чему это говорю? Вот м.б. стоило бы, чтобы официалы по официальному мануалу всё подряд «от и до» - полностью его проверили бы: и сканнером в работе (на ходу, в движении), и вольметром-омметром, и выкл и вкл, и разъем на датчике, и разъем со стороны эбу, и на самом эбу, и начальные регулировки, и алгоритм появления ошибки попробовали бы воспроизвести…
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Алик74
новичок
Offline
Авто: 2.9 2005 год
Город: Челябинск
Сообщений: 3
Алик
|
|
« Ответ #134 : 07 Октября 2018, 16:26:13 » |
|
Добрый вечер. Сегодня нашел причину, про которую писал Bob75, синий провод, который идет от ДПЗД на эбу двигателя замыкал на воздушный коллектор. АКПП не пинается, ошибки не вылазиют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|