Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 17:51:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: давит щуп  (Прочитано 23665 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Faza_59
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58 Иван
« Ответ #45 : 23 Апреля 2015, 09:49:22 »

Мне "везет" по жизни...
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #46 : 23 Апреля 2015, 15:55:44 »

  Синтетикой 5 в 40 промоишь все каналы (они все в  govno)! - Восстановится циркуляция масла. Если сальники не выдавит шламом - повезло! Далее только синтетика через 5 т.км. - всё будет в норме. Это уже прошёл. Лью только Кастрол магнетик 5 В 40 дизель. - Не реклама, а дельный, проверенный опытом совет!
Записан
Faza_59
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58 Иван
« Ответ #47 : 23 Апреля 2015, 16:00:54 »

за два года, пока ее держу, кроме синтетики ничего и не лил.... сначала кастрол эдж дизель, потом мобил 3000 супер дизель... нонича решил родное залить- и вот результат...
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #48 : 23 Апреля 2015, 19:03:59 »

0w40 лью..нести...первый раз кода залил...в турбину улетело чета, что смыло и разломало крыльчатку..починил, продолжаю лить 0w40
Записан

С уважением, Василий!
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #49 : 23 Апреля 2015, 22:06:37 »

Парни хорош пугать человека  и советы про капиталку онлайн давать , Faza_59, езжай в сервис , пусть там тебе померяют компрессию в цилиндрах - они длжны знать как . Сначало меряешь и записываешь все показания ( минимум 3 раза каждый цилиндр ) если компрессия меньше нормы то  гр по 5 масла в каждый цилиндр по очереди и снова замер компрессии . Если возрастет , то компрессионным кольцам конец , если так и не появится -то клапана , или зажаты или прогорел какой . Если все окей , то вопрос про износ цпг отпал , рыть тогда в другую сторону
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #50 : 24 Апреля 2015, 00:32:30 »

Про масляную компрессию что нибудь слышали?Реальную картину только пневмотест покажет.
Записан
Faza_59
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58 Иван
« Ответ #51 : 28 Апреля 2015, 06:01:08 »

позавчера совсем сдох движок.... затроил, задымил..... вчера снял ГБЦ - прогар поршня в третьем цилиндре.... буду лечить....
Записан
Faza_59
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58 Иван
« Ответ #52 : 09 Июня 2015, 16:07:21 »

Вот причина моих бед.... На всякий случай поменял форсунку на этом цилиндре до кучи.... знакомые дизелисты сказали, что такое бывает, когда форсунка ссыт..... а за одним заменил кольца и прокладки всякие мелкие...
Долго разбирался по заказу поршня(там есть хитрости: на стандартный поршень шесть каталожных номеров)....
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #53 : 21 Ноября 2016, 10:27:13 »

Сегодня давануло щуп,стоял на автопрогреве,утром повез дитё в поликлиннику.Выхожу оттуда под машиной лужа.Весь двигатель ву масле.Надо ехать в гараж,протирать всё.Снимать клапанную крышку мыть сапун.Тока вчера переставил трубку сапуна наместо(была выведена под машину).Блин замучали уже эти холода.Видать когда прогревалась сапун замерз.Мож опять под машину вывести его.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #54 : 21 Ноября 2016, 11:55:43 »

Лучше в раму. И эстетики больше и для рамы лучше.
Записан

С Уважение Александр!
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #55 : 21 Ноября 2016, 12:28:45 »

Нашёл проблему-сам себе устроил.Вход в фильтр был заглушен болтом с намотанной изолентой.Болт то вытащил,а изолента там осталась.Ещё и скукожило от температуры,ну и заткнуло дырдочку.Вытащил всю эту ,,пробку,, надел наместо шланг и все.А назиму шланг боюсь вниз опускать,замерзает конденсат в нем.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 27.